Кроссовер тип автомобиля

Чем кроссовер отличается от внедорожника, для чего нужен, как выбрать.

Слово «кроссовер» происходит от аббревиатуры CUV (Crossover Utility Vehicle), в США эта аббревиатура обозначает автомобиль повышенной проходимости. Впервые слово «кроссовер» начала применять известная американская компания Chrysler в 1987 г. после того, как выкупила компанию AMC и вместе с ней всем известный бренд Jeep.

«Кроссовер» как полноценный термин автопроизводители начали активно использовать только через 3 года и то по отношению к автомобилям, которые в настоящее время называют внедорожниками.

Это было связано с тем, что вплоть до начала 2000-х годов все автомобили для ежедневной езды по городу строились на базе легковых платформ, а грузовые платформы служили полноприводным автомобилям класса 4×4. В начале нулевых был инициирован ряд реформ международного авторынка, после чего, собственно, и появился привычный для нас термин «кроссовер», которые подразумевал новые стандарты.

Первый современный кроссовер сошел с конвейера в 1994 году, это была японская Toyota RAV4, годом позже на свет появилась Honda CR-V.

Внешний вид и особенности. Как выглядит кроссовер

Кроссовер – это автомобиль повышенной проходимости, который вобрал в себя всё лучшее от внедорожника, минивэна и хэтчбека. Он сочетает в себе самые разнообразные конструктивные новинки и разработки. Эти машины, как правило, имеют полный привод, высокую посадку, большой просвет. Кроссовер обладает экономичностью легкового автомобиля и проходными способностями внедорожника. Однако, несмотря на повышенную проходимость, тяжелые препятствия ему все же не по зубам.

Почему кроссовер?

Некоторые кроссоверы схожи силовыми установками с седанами и универсалами. Но при всем при этом они значительно отличаются от своих легковых собратьев, в том числе и по расходу топлива. Также недостатком, хотя и спорным, являются большие размеры автомобиля. Но все минусы в раз перекрываются преимуществами машины. Паркетник, как еще называют кроссовер, хотя и не полноценный внедорожник, но ухабы и кочки, свойственные отечественным дорогам, преодолевает с легкостью. При известном состоянии наших дорог кроссовер, пожалуй, является наиболее востребованным вариантом.

Несколько слов о выборе кроссовера

Кроссовер – это автомобиль, в котором сочетаются преимущества внедорожника и простого легкового автомобиля. Он отлично подойдет людям, которые живут в проселочной местности и постоянно выезжают в город, а также тем, кто желает забыть о проблемных участках дорог. Это идеальный автомобиль для представителей среднего класса.

Кроссоверы и внедорожники самые недорогие всех марок

Продолжаем нашу серию статей о моделях высокопроходимых транспортных средств. Напомним, что мы рассматриваем самые недорогие кроссоверы и внедорожники. выбирая по одному автомобилю от каждой самой ходовой марки. Таким образом, мы создаем своеобразный срез, давая возможность потенциальным покупателям понять, на что они минимально могут рассчитывать в соответствии со своими сбережениями конкретно от каждой компании

Еще раз обратим внимание читателей на то, что для каждого авто-производителя понятие «недорогой» свое, что может выражаться в колебаниях от нескольких до десятка тысяч евро. Но это не помешает нам беспристрастно представить каждую модель и ее моторизацию

Модели кроссоверов и их платформы

Модель(и)
Sigma platform (Cadillac CTS/STS)
GM Theta platform
Chrysler Pacifica Chrysler CS platform (/Dodge Caravan)
Ford B3 platform ()
Ford D4 platform
Ford Escape//Mercury Mariner Ford CD2 platform
Ford D3 platform ()
Ford Territory
Dodge Avenger
///Saturn Outlook GM Lambda platform
/HSV Avalanche
/HSV Avalanche XUV
/ (2nd)
Nissan FM platform
Nissan FM platform ()
/Jeep Patriot Mitsubishi GS platform
WK2 (fourth generation) (second generation)
(2006—2014)/(2015-) Ford EUCD/LR-MS
Ford CD3 platform (, )
MAZDA SKYACTIV
MAZDA SKYACTIV
MAZDA SKYACTIV
Ford CD3 platform
(third generation)
()
()
Volkswagen Group A platform ()
Volvo P24 platform
Volvo P24 platform
Volvo P2 platform ()

Кроссовер или легковая Автоблог

Сейчас очень много разнообразных видов и классов автомобилей. Если раньше (50 – 60 е годы) все было просто, были мини, средние, большие, да и внедорожники. То современные автомобили просто изобилуют формами. Просто каждые 5 – 10 лет, маркетологи изобретают новый вид автомобилей, тут и супермини, джипы разделились на миникроссоверы, кроссоверы – паркетники, большие джипы и очень большие джипы. В общем, типов автомобилей очень много, но сегодня я предлагаю поговорить о таком вопросе. Что лучше для города, автомобиль в легковом кузове или же автомобиль в кузове кроссовера, джипа (пусть даже и маленького). Давайте подумаем кроссовер или легковая нужна для города…

Кроссовер или легковая

Вопрос конечно спорный, но тут есть доля своего рационального зерна. Легковые автомобили имеют гораздо больше форм,размеров и классов, начиная от бюджетного «B» класса, да и заканчивая классом «D», все это легковые автомобили, пусть даже и большие. Как мне кажется, для города они больше подготовлены, если не брать представительские автомобили, и автомобили бизнес – класса. Плюсов много, первый и самый весомый это, конечно же – стоимость. Стоимость легковых автомобилей в несколько раз дешевле, чем у самого рядового кроссовера. А если взять бюджетные автомобили, например — такие как Лада Гранта, то разница может быть в три и более раз.

Второе – это расход топлива, легковым автомобилям в отличии от кроссовера, не нужно носить большой и высокий кузов, поэтому двигатель можно поставить слабее, однако в динамики легковой автомобиль по сравнению с кроссовером не потеряет (кузов легче разгон быстрее, ну или такой же).

Третье – легковые автомобили намного мягче, чем те же самые кроссоверы, на них очень удобно передвигаться по городским дорогам, да и по трассе между городами, стыки и ямы чувствуются на легковых автомобилях менее заметно, да и устаешь в них за рулем меньше.

Четвертое – запчасти и колеса, для легковой машины гораздо дешевле.

Пятое – ремонт и обслуживание, для легкового автомобиля также дешевле, элементарно помыться на мойке будет стоить для владельца джипа намного дороже, чем для владельца легкового автомобиля.

Шестое – место. Для джипа нужно найти еще место для парковки, он большой и не влезет туда, куда поместиться легковой автомобиль, а городе, особенно в большом это очень необходимо, да и на ночной стоянке место будет стоить дороже для владельца джипа. Как видите для города чем больше автомобиль тем сложнее его содержать. В вопросе кроссовер или легковая, у джипов, паркетников, кроссоверов плюс только один, и проявляется он в основном зимой, когда наши доблестные коммунальные службы не справляются со своими обязанностями, дороги заснежены и проехать не так уж легко. Тут, то многие владельцы рядовых легковушек мечтают о больших и проходимых внедорожниках и кроссоверах. Однако более или менее дороги чистятся, и этот плюс сходит на нет. Если подумать, то летом так же можно найти плюс у паркетников, это неубиваемость подвески, какая бы не была плохая дорога (а весной она именно такая и будет), подвеска кроссовера проживет намного дольше, чем у легковой иномарки, просто она рассчитана на внедорожные ухабы, которые у нас находятся в городе, к сожалению.

Так же есть такое понятие на вкус и цвет. Вот, например моему другу просто нравятся огромные машины, пусть даже он 95 % времени проводит в городе, просто нравится. И никакие удорожания содержания ему не страшны.

Так что свою точку зрения — я высказал, интересно послушать вашу? Пишите комментарии внизу. Буду признателен.

Модельный ряд Ниссан внедорожники, кроссоверы, седаны и купе

July 3,

Модельный ряд Ниссан года японского автопроизводителя, корпорации Nissan Motor Co. Ltd. включает в себя:

  • кроссоверы: Qashqai, X-Trail, Terrano, Murano, Juke
  • седаны: Teana, Almera, Tiida
  • хетчбэки: Note, Tiida
  • купе: GT-R.

Внедорожники

Nissan Patrol — модель из семейства внедорожников, полноприводная, повышенной проходимости. Является автомобилем сегмента Профи , выпускается в течение 50 лет. Характеристики машины последнего поколения:

  • Двигатель — объем 5,552 литра, 405 л. с. мощность.
  • Трансмиссия — АКПП 7-ступенчатая.
  • Передняя подвеска — многорычажная, независимая.
  • Подвеска задняя — многорычажная независимая.
  • Тормоза, передние и задние — дисковые, вентилируемые.

Nissan Pathfinder, популярный внедорожник, хорошо оснащенный, полноприводный, с высоким уровнем комфорта.

Характеристики:

  • Шестицилиндровый двигатель — 3,5 л, V-образный, мощность 265 л. с.
  • Трансмиссия — бесступенчатый вариатор марки XTronic CTV или 5-скоростная АКПП.
  • Передняя подвеска — двухрычажная, торсионная.
  • Задняя подвеска — пружинная с неразъемной балкой.
  • Тормоза на всех колесах — дисковые, вентилируемые.

машина -паркетник. это что и почему называется

псевдоджип легковуха в кузове джипа с минимальными возможностями преодолевать бездорожье

Главным образом из-за отсутствия рамы, неразрезных мостов и принудительных блокировок.

это авто с низкой посадкой, для скоростной езды по автобанам с хорошим покрытием!!!!

Это машина для циклёвки паркета. На херовые джипы ставят шлифмашинки и они называются паркетники.

потому что внешним видом смахивает на внедорожник, но съезжать с твёрдого покрытия не умеет. вот и назвали «паркетный внедорожник», или просто паркетник.

джип-паркетник с виду джип но как таковой использоваться на бездорожье не может так как в угоду скорости и комфорту потерял проходимость!!

что это такое джип или фургон

Сегодня на дорогах можно увидеть самые разнообразные автомобили. В городских условиях весьма популярны хэтчбеки и кроссоверы. Последние имеют мощную раму и достаточно грозную форму кузова, напоминающую солидные внедорожники. Однако технические характеристики не дают им возможность стать полноправными покорителями бездорожья. Тогда кроссовер — что это такое?  По словам знатоков, это автомобиль с кузовом универсал, но обладающий повышенной проходимостью. Если попытаться определить его место среди различных типов автомобилей, то он разместится где-то между микроавтобусом и легковым авто. Формальное название автомобилей данного типа – CUV, то есть Crossover Utility Vehicle. Однако маркетологами даны два термина, которые определяют этот тип кузова: XUV, то есть Extended Utility Vehicle (улучшенный универсальный кузов) и MPV, иначе – Multi-Purpose Vehicle (минивэн). Таким образом, это транспортное средство, обладающее улучшенными показателями мини-фургона и внедорожника.

Экономичный внедорожник?

Новые кроссоверы действительно выглядят предпочтительнее обычных седанов и универсалов. В них прекрасно сочетаются высокий клиренс, прекрасная посадка, высокий потолок салона, постоянный полный привод, неплохая проходимость по пересеченной местности и при всем этом относительная экономичность. Кроссовер — что это такое? Кого он может заинтересовать? Данный тип машины, безусловно, оценят те автолюбители, кто питает любовь к внедорожникам, но при этом их себе позволить пока не могут. А здесь за относительно небольшие деньги вы можете приобрести брутальный городской автомобиль с грозными внедорожными формами, который будет намного проще и экономичнее в обслуживании. Кстати, даже недорогие кроссоверы строят, используя несущий кузов и прочие высокотехнологичные конструкции. Однако, даже несмотря на это, данный тип автомобиля не предназначен для «прогулок» по бездорожью. Теперь, отвечая на вопрос: «Кроссовер — что это такое?», можно сказать, что это городской стиляга с кузовом серьезного автомобиля.

О достоинствах и недостатках

Разумеется, как и у любого автомобиля, у кроссовера есть свои сильные и слабые стороны. Давайте поговорим о них. Плюсы автомобиля известны всем, и все же давайте освежим их в памяти. В первую очередь, это отличный дорожный просвет, невероятная обзорность, полный привод, вместительный багажный отсек, внушительный внешний вид, придающий престижности как автомобилю, так и его владельцу. А теперь о недостатках. Самый существенный из них – неоправданно высокая цена, несоответствующая ей пассивная безопасность, плохая шумоизоляция салона и недостаточно плавный ход. Если углубляться в детали, то можно еще перечислять как плюсы, так и минусы автомобиля, но мы остановимся на главных, перечисленных выше. Думаем, теперь вы не станете задаваться вопросом: «Кроссовер — что это такое?». Приобретать данный тип автомобиля или нет — решать только вам

Если вы можете позволить себе купить полноценный внедорожник, то, конечно, вам не стоит обращать внимание на кроссовер. Если же вы ограничены в бюджете, но хотите почувствовать себя за рулем солидного автомобиля, то выбор очевиден

Если вы хотите купить один из лучших кроссоверов 2014 года обращайтесь к нашим партнерам.

  • Далее Гибридные кроссоверы: что нам предложат прогрессивные автопроизводители
  • Назад Какой кроссовер для девушек лучше остальных: что выбрать
  • 6 Окт, 2019

  • 6 Окт, 2019

  • 6 Окт, 2019

  • 5 Окт, 2019

  • 5 Окт, 2019

  • Новости / Рейтинги

    3 Окт, 2019

  • 13 Апр, 2019

  • 12 Мар, 2019

  • 17 Фев, 2019

  • Новости / Справочная информация

    22 Июн, 2019

  • 11 Апр, 2019

Популярные кроссоверы

Кроссоверы Acura Кроссоверы Audi Кроссоверы BMW Кроссоверы Cadillac Кроссоверы Chevrolet Кроссоверы Chery Кроссоверы Citroen Кроссоверы Dodge Кроссоверы Ford Кроссоверы Honda Кроссоверы Infiniti Кроссоверы Jeep Кроссоверы Hyundai Кроссоверы Kia Кроссоверы Lexus Кроссоверы Lada Кроссоверы Land Rover Кроссоверы Mazda Кроссоверы Mercedes Кроссоверы Mini Кроссоверы Mitsubishi Кроссоверы Nissan Кроссоверы Porshe Кроссоверы Peugeot Кроссоверы Opel Кроссоверы Renault Кроссоверы Ssang Yong Кроссоверы Skoda Кроссоверы Subaru Кроссоверы Suzuki Кроссоверы Toyota Кроссоверы Volkswagen Кроссоверы Volvo

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector