Кроссоверы до 800000 руб

Проблемный американец

В этом списке не хватает «американца». Пусть это будет Cadillac SRX. За обозначенную сумму можно найти экземпляр, выпущенный в 2004 году. Морально подготовьтесь к большому пробегу, который будет приближаться к отметке в 200 тыс. км. Начальная стоимость автомобиля очень высокая, но она быстро падает. Обусловлено это чрезмерно большим расходом топлива (25 литров на сотню километров) и очень дорогими комплектующими, которые достать не так уж легко.

Несколько положительных моментов всё же имеется. По-королевски богатые комплектации, в которых часто присутствует агрегат V8 и гидромеханическая автоматизированная коробка передач. Салон настолько комфортный, что даже длительное путешествие не будет утомительным. Техническое оснащение находится на премиальном уровне.

При дальнейшем обзоре этого «американца» всё больше вылезает отрицательных моментов, которые заставляют задуматься о целесообразности этого приобретения. Новый автомобиль можно охарактеризовать как надёжный и выносливый, но при большом пробеге появляется много неприятностей:

  1. Механизм ГРМ потребует замены уже через 150 тыс. км.
  2. Ступицы не выдерживают российских дорог.
  3. Замена газовых амортизаторов потребует серьёзных затрат.
  4. Не удивляйтесь некорректной работе электроники — проблема в проводке.

Не зря именно этот автомобиль завершает наш рейтинг. Нужно хорошо подумать над этим выбором и соотнести свои финансовые возможности с затратами на будущий ремонт, который нужно будет выполнять с завидной регулярностью.

Не всегда новый автомобиль будет лучше подержанного. Что для вас будет лучше: купить новый китайский кроссовер или немного подержанный, но более качественный автомобиль? Многие склоняются ко второму варианту и разбираются с тем, какой б/у кроссовер лучше купить до 800000 рублей.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салонеМас Моторс

Большой, мощный, но надёжный ли

Действительно большие кроссоверы с пробегом до 800 тысяч рублей стоит поискать в ассортименте Mazda. Это, конечно же, кроссовер CX-7. На новый автомобиль рассчитывать не стоит. Максимум — 2007 год выпуска, а может быть, и вовсе 2005-й. Добавьте сюда среднюю комплектацию и пробег на уровне 150 тыс. км.

Преимущества здесь очевидны и лежат на поверхности:

  • небольшая стоимость за большой автомобиль;
  • стильный, неповторимый, узнаваемый дизайн;
  • мощный и надёжный мотор с умеренным аппетитом.

Существует большая вероятность того, что в вашем новом автомобиле будет присутствовать кожаная обивка такого качества, которое встречается только в представительских машинах.

По всем показателям Mazda CX-7 выигрывает, но активная эксплуатация делает своё дело и ремонта избежать не удастся. Возможно, придётся заменить турбину, провести серьёзный ремонт силового агрегата, перебрать ходовую. Покупать такой автомобиль можно, но было бы неплохо взять с собой хорошего специалиста, который не просто много чего знает про автомобили, а разбирается именно в этих моделях.

Популярность лучший показатель

Пусть наш рейтинг открывает Nissan Qashqai, который затмевает своей популярностью других участников вторичного рынка. Новый автомобиль опустошит ваш кошелёк примерно на миллион рублей, а подержанный можно купить даже в полцены. Правда, это будут экземпляры ещё первых выпусков, на которые не стоит возлагать больших надежд.

С бюджетом в 800 тыс. рублей можно обзавестись очень приличным авто с огромным рабочим запасом. Круг поисков можно сократить до 2008–2010 годов выпуска и ориентироваться на среднюю комплектацию. Автомобиль обладает просторным салоном, в котором не будет тесно пятерым пассажирам, включая водителя, даже если они разместятся со своим багажом.

Внутренняя отделка создана при помощи современных материалов высокого качества, которые нескоро потеряют свой презентабельный внешний вид. Обивочные материалы способны выдержать 10-летнюю эксплуатацию. Сложно найти Nissan Qashqai без кондиционера и систем безопасности, уровень которых продолжает оставаться высоким. Семейным людям есть смысл потратить на поиски немного больше времени, чтобы найти модель Qashqai+2, которая рассчитана на семерых пассажиров.

Кроссовер надёжный. Двигатель способен с лёгкостью преодолеть сто тысяч километров. После этого встанет вопрос о замене ремней и профилактике генератора. В этом нет ничего страшного, и если эта работа будет проделана своевременно и качественно, то двигатель будет продолжать исправно работать. Не стоит гнаться за автоматической трансмиссией. С механикой проблем меньше и обслуживания эта коробка передач требует реже.

Ходовая считается сверхнадёжным элементом у этих кроссоверов. С одной стороны, это хорошо и служит гарантией того, что автомобиль даже после интенсивной эксплуатации будет лишён проблемных участков. Но факт непробиваемости ходовой порождает, с другой стороны, у некоторых водителей желание проверить на прочность своё авто. Поэтому автомобиль перед покупкой стоит проверить на необходимость проведения восстановительных работ.

Идеальное решение

Чтобы приобрести настоящий внедорожник с высокой проходимостью и надёжными агрегатами, стоит обратить внимание на легендарную модель Nissan Patrol. В пределах указанной суммы можно приобрести автомобиль 2000–2004 года выпуска, пробег которого будет достигать приблизительно 200 тысяч километров

Внедорожники этой модели могли оснащаться различными двигателями, имевшими достаточно высокую мощность — достаточно большой популярностью в нашей стране пользуются динамичные бензиновые модификации. Однако специалисты сервисных центров рекомендуют избегать их, поскольку такие моторы требуют повышенного внимания к топливной системе, а также достаточно дорого обходятся при капремонте. Оптимальным вариантом для японского внедорожника являются турбодизели объёмом 3 и 4,2 литра, которые могут иметь мощность 145–160 лошадиных сил.

О надёжности такого автомобиля слагают легенды, которые имеют под собой вполне реальные основания — не зря его взяли на вооружение специальные войска и миротворческие миссии ООН. Серьёзные проблемы с кузовом и подвеской могут начаться только после 500 тысяч километров, поэтому у покупателей подержанных внедорожников есть немалый запас времени для повторной продажи автомобилей. А вот двигатели лучше внимательно осмотреть на 300–350 тысячах километров, поскольку в этот момент они могут потребовать капремонта. Рядные ТНВД турбодизелей считаются почти вечными, однако если предыдущий владелец сильно экономил на качестве топлива, они могут потребовать замены. Трансмиссия, выполненная по схеме с жёстко подключаемой передней осью, требует постоянного обслуживания, поэтому при тест-драйве нужно попробовать включить полный привод — если подключение произойдёт с заметным рывком или скрежетом, детали могут быть изношены и от покупки внедорожника лучше отказаться.

Этот лучший подержанный внедорожник до 800000 рублей готов поспорить по проходимости с отечественными УАЗами и многими армейскими автомобилями. Блокируемые межколёсные дифференциалы помогают передвигаться без малейших проблем по каменистым склонам и раскисшим грунтовкам с колеями, а понижающая передача помогает преодолевать затяжные подъёмы и скользкие спуски. Огромный дорожный просвет позволяет проезжать над крупными препятствиями, не цепляя их днищем, а стальная защита основных агрегатов обеспечивает безопасность транспортного средства. Внедорожник имеет огромный запас надёжности — об этом свидетельствует наличие резервного аккумулятора в багажнике, а также значительный резерв форсирования моторов.

Заокеанский гость

Достаточно большой популярностью в России пользуются американские внедорожники, которые любят за их надёжность, отличную динамику и неплохую проходимость. Ограничившись указанной суммой, вы можете приобрести классический Chevrolet Trailblazer 2005–2009 года. Однако будьте внимательны — поскольку такие машины перевозят на паромах, их нередко повреждают при погрузке и затем наспех ремонтируют, желая обойтись минимальными затратами. Поэтому, отправляясь осматривать заокеанский внедорожник, обязательно возьмите с собой технического специалиста — в особенности если речь идёт о продаже через салон, который якобы выполнил полную диагностику транспортного средства, доставленного из-за границы.

Приобретать такие внедорожники с пробегом до 800000 рублей имеет смысл, если вам доступна модификация с рядным шестицилиндровым мотором объёмом 4,2. Обращать внимания на V8 и экзотические для Северной Америки турбодизели не стоит, поскольку они не отличаются значительной надёжностью. Также лучше избегать удлинённых модификаций внедорожников, поскольку их задняя подвеска постоянно находится под большой нагрузкой, угрожающей частыми ремонтами. Специалиста по технической части стоит брать ещё и для того, чтобы определить реальный пробег внедорожника — его часто скручивают, тогда как двигатель может потребовать полной замены ближе к 500 тысячам километров. Если речь идёт о версии SS с шестилитровым мотором мощностью 400 лошадиных сил, то стоит рассчитывать на капитальный ремонт каждые 150–175 тысяч километров.

Комплектацию автомобиля особенно богатой назвать невозможно — даже в топе американский внедорожник оснащается только четырьмя подушками безопасности и обычным кондиционером. Обивка салона в рамках указанной суммы может быть только тканевой, причём далеко не лучшего качества. Радует только наличие современной ABS и хорошей системы стабилизации, защищающей водителя от непредвиденных ситуаций. В отличие от рассмотренных выше автомобилей, американский внедорожник может оснащаться только постоянным полным приводом — это улучшает проходимость, но негативно сказывается на расходе топлива, который достигает 15–18 литров/100 км.

Внедорожник может быть компактным

Не стоит скептически смотреть на маленькие габариты. Под капотом этого малыша скрывается мощь хорошего кроссовера. В каждой комплектации имеется современный силовой агрегат, который любит активный стиль вождения. Стоит потратить немного больше времени на изучение предложений, и в ваших руках может оказаться модель с турбированным мотором, для которого разгон до двух сотен км/час — это пустяковое дело. Такие агрегаты требуют к себе повышенного внимания, иначе расстроят вас испорченной турбиной, которой просто не хватало масла

Этому вопросу непременно уделяйте внимание, иначе придётся выполнять сложный, длительный и затратный ремонт

Вопрос надёжности особо освещать нет смысла, поскольку здесь ситуация аналогична первому участнику нашего рейтинга. Эти подержанные кроссоверы до 800000 рублей схожи между собой установленными агрегатами.

Современный вариант

Чтобы приобрести бюджетный подержанный внедорожник, необязательно обращать внимание только на модели старше 10 лет. Хорошим примером является Ssang Yong Kyron, который может быть выпущен в 2008–2009 году

Пробег автомобиля будет составлять приблизительно 80–120 тысяч, что позволяет считать его относительно новым. Комплектация такой машины будет сильно зависеть от года выпуска и конкретного случая, однако при должном везении вы можете получить:

  • Круиз-контроль;
  • Автоматическую климатическую систему;
  • Парктроник;
  • Легкосплавные диски;
  • Мультимедийную систему.

Однако надеяться на кожаный салон не стоит, поскольку такая опция прибавит к цене машины сразу 100–150 тысяч рублей и заставит выйти за рамки указанной суммы.

Надёжность корейского внедорожника вызывает определённые вопросы — как бензиновые, так и дизельные моторы очень чувствительны к качеству топлива. Особенно дорогим будет ремонт турбодизеля 2,0, который оснащён современным высокопроизводительным ТНВД. Кроме того, у автомобиля возникают проблемы с передней подвеской — она может потребовать серьёзного ремонта уже на 150 тысячах километров. Внедорожники, которые хранятся под открытым небом, неизбежно получают целый «букет заболеваний» электрики, включая нарушение работы центрального блока управления, требующее очень больших финансовых вложений для устранения такого дефекта. Достаточно презентабельная отделка салона может приходить в негодность к 200 тысячам километров — автомобилю потребуется полная перетяжка, стоимость которой будет зависеть от используемого материала.

В пределах 800 тысяч рублей вам будут доступны внедорожники с бензиновыми агрегатами 2,3 либо двухлитровыми дизелями — их мощность составляет 141–150 лошадиных сил. Доплатив примерно 150 тысяч, вы станете обладателем мощного внедорожника с дизелем 2,7 либо с бензиновым силовым агрегатом 3,2 — однако последний пользуется не слишком хорошей репутацией у представителей сервисных центров. Самая дешёвая дизельная модификация внедорожника может быть переднеприводной, тогда как все остальные оснащаются системой подключаемого полного привода. Её компоновка — такая же, как у отечественной техники или описанного выше Nissan Patrol, но включение осуществляется не огромным рычагом в салоне, а небольшим электронным переключателем.

https://youtube.com/watch?v=xO6TEI6ae1s

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий