Лада Веста

Моторы, которые скорее всего будут установлены в Ладу Весту

Базовым мотором для Лады Весты будет мотор от Гранты, с объемом в 1,6 литра, и мощностью в 87 л. с. Расходует 7,2 литра на 100 км пробега.

Более мощным мотором для Лады Весты – будет 127-й мотор, который в Приоре устанавливается, его объем равен 1,6 литра, а мощность составляет 106 л. с. Данный мотор потребляет 7 литров на 100 пробега.

И есть еще одни вариант мотора для Лады Весты – цепной мотор от Ниссан – Н4, который является самым интересным вариантом, он устанавливается на модели Ноут, Тиида, Жук и Кашкай. Мощность данного двигателя, если установят на Ладу Весту будет составлять 114 л. с. А крутящий момент составляет 153 Нм. Расход топлива этого мотора равен 6,9 литров на 100 км.

Трансмиссия для Lada Vesta будет двух видов: механическая и роботизированная. Также, не исключено, появление 6-ти ступенчатой французской механической трансмиссии TL4.

Будет 3 основных комплектации: базовая – классик, улучшенная — комфорт, и самая дорогая — люкс. Они будут разных видов — около 12-ти. Но обещают оставить меньше – останутся только те комплектации, которые будут пользоваться спросом.

Тест драйв Лада Веста заказывают потенциальные покупатели и высказывают своё мнение по поводу комплектаций, какая на их взгляд, более подходящая и комфортная.

Подробные детали комплектаций сейчас не известны, известно немного только про базовую комплектацию, в ней предусмотрена специальная опция для защиты авто под названием ЭРА-ГЛОНАСС.

Высокие технологии позволят делать такие вещи, как заблокировать двери, находясь далеко от автомобиля, завести мотор, не находясь в машине. При угоне, отправить сигнал экстренной помощи в службы спасения. Можно с помощью этой системы следить, где находится ваш автомобиль, если он попал в руки злоумышленников.

Отдельные варианты комплектаций будут с регулируемым по высоте водительским сидением. Ещё известно о таких опциях как подогрев сидений, а также, подогрев лобового стекла и всех зеркал, продвинутая мультимедийная система, парктроник и многое другое.

Производители планируют выпускать Веста не только на российский рынок, но и экспортировать её в Европу и страны СНГ.

В российской версии автомобиль будет сделан для российских реалий. Кузов будет оцинкован и покрыт антикоррозийной (впервые в семействе лада) стойкостью. Двери будут сделаны таким образом, чтобы исключить попадание снега, когда вы их будете открывать.

Размеры кузова Лада Веста, объем багажника, дорожный просвет Lada Vesta

Размеры Лада Веста с недавнего времени перестали быть секретом. После появления первых серийных моделей все габариты были официально раскрыты. Теперь мы знаем не только длину, ширину и высоту кузова. Но и объем багажника, колесную базу и даже клиренс Lada Vesta.Длина, ширина и высота Лада Веста составляет 4410, 1764 и 1497 мм соответственно. По размерам автомобиль можно отнести к “С” классу, в “В” классе такой колесной базы нет ни у кого из конкурентов. У Lada Vesta база составляет 2635 мм. Хотелось бы отметить большой клиренс, который получила Веста от своих создателей, почти 18 сантиметров порадует любого российского водителя. Далее предлагаем более подробные характеристики габаритов.

Размеры Lada Vesta седан

  • Длина – 4410 мм
  • Ширина – 1764 мм ( с зеркалами – 2039 мм)
  • Высота – 1497 мм
  • Передний свес – 860 мм
  • Задний свес – 915 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
  • Колея передних и задних колес – 1510/1510 мм соответственно
  • Объем багажника – 480 литров
  • Снаряженная масса – 1150-1195 кг
  • Полная масса – 1625-1670 кг
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Дорожный просвет Веста – 178 мм

Конечно при покупке Лада Веста любой нормальный человек будет выбирать из автомобилей той же ценовой категории. Простор в салоне окажется немаловажным фактором при выборе машины. Основные конкуренты по этому показателю отстают от Vesta. Например колесная база у Киа Рио – 2570 мм, у Поло седан – 2552 мм, у Фиеста Седан – 2498 мм. У Весты этот показатель 2635 мм, то если в салоне места значительно больше. По этому показателю машину можно сравнить с Форд Фокусом.

Что касается объема багажного отсека, то Веста этим показателем конкурентов поразить не может, но 480 литров тоже не мало. Что касается дорожного просвета, то по этому показателю никакой бюджетный седан даже близко не стоит. Почти 18 сантиметров дорожного просвета, не каждый кроссовер имеет такой клиренс.

Кстати, кузов у Лады Веста полностью оцинкован, плюс днище и арки покрыто толстым слоем антигравийного покрытия.

Подвеска обещает прослужить очень долго

Лада Веста построена на базе совершенно новой подвески, в которой внедрен кастор в 5 градусов и L-образные рычаги с современными поворотными кулаками.

Читайте также:  О видах домкратов сравнение автомобильных моделей, какие бывают

Размещается подвеска новой Весты на подрамнике, кстати, точки опоры мотора также будут размещаться на подрамнике.

Новая подвеска обладает лучшими характеристиками, чем подвеска, которая использовалась на Ладе уже последние 30 лет. Лада Веста содержит в себе и французские, и японские детали, но в целом Веста построена на оригинальной платформе.

Даже если вся машина будет сильно загружена, то клиренс все равно сильно не уменьшится. Пороги и днище покрыты специальным раствором для защиты от гравия и камней на дорогах.

Основных цветов для окраски кузова будет три: белый, серебристый и черный, но возможна окраска до 18 цветов. Новая Лада Веста рассчитана на сегмент людей среднего возраста до 45 лет, в то же время и на небольшую, молодую аудиторию.

Цена Lada Vesta планировалась от 400 тысяч рублей, но в связи с резким скачком курсов валют, цена будет пересмотрена. Детали пока не уточняются, но известно, что бензобак увеличен до 55 литров.

Руководство АвтоВАЗа возлагает огромные надежды на эту модель. Президент АвтоВАЗа даже переедет на производство в Ижевск, на 3 месяца, перед серийным производством модели.

А далее видео с выставки, где была представлена Лада Веста:

Габариты и параметры Лада Веста

В ожидании появления нового отечественного седана Lada Vesta в свободной продаже на российском рынке обрывочные данные о его характеристиках буквально сводили с ума жаждущих подробностей автолюбителей. Особую часть интриги составляли габариты Лада Веста, заявленной как преемник Лада Приора.

Длиннее, шире, выше – серьезная заявка на лидерство

О серьезном потенциале высококонкурентного игрока в своем сегменте рынка новый седан Лада заявил практически сразу. Новый яркий дизайн, привлекательная цена, стильный и удобный салон, достойное техническое оснащение и самые большие габаритные размеры в В-классе, значительно превосходящие по всем параметрам присутствующие на рынке модели в соответствующем сегменте.

Если следовать классификации европейского стандарта, автомобиль правильнее отнести к существующему промежуточному классу В+, вплотную приближенному к бизнес-классу С.

Длина нового седана составляет 4,41 метра, что на 4 сантиметра больше, чем у бестселлеров продаж на автомобильном рынке России – Hyundai Solaris и Kia Rio. На целых 15 сантиметров Vesta выросла в сравнении с предыдущим поколением седанов АвтоВАЗа – Lada Granta.

Ширина автомобиля также внушает уважение – 1764 миллиметра, что опережает ближайших соперников на 6,5 см, являясь лидирующим показателем в классе. Высота, измеренная в полном снаряженном состоянии у нового седана отечественного производства составит 1,497 метра, что максимально приближается к показателям более высокого класса автомобилей.

Полностью превосходя конкурентов по габаритным размерам — длина и ширина седана являются лидирующими в классе – автомобиль имеет гораздо более внушительный и солидный вид. Массивный кузов новой Vesta действительно имеет большое сходство и внешне, и в уровне комфорта передвижения с представителями С-класса, изначально более роскошного и дорогого.

Комфорт передвижения в российских реалиях

Новый седан Lada Vesta изначально спроектирован для комфортной эксплуатации в условиях не всегда идеальных российских дорог. За счет увеличения колесной базы – ее размер составляет 2635 мм согласно технических спецификаций – улучшается курсовая устойчивость Vesta и ее управляемость на дорогах с неровным покрытием.

Этот показатель на 6,5 сантиметров выше корейских конкурентов-одноклассников и на 8,3 сантиметров больше аналогичного расстояния у Фольксваген Поло седан, лидирующих на рынке в сегменте В. Солидное расстояние между передней и задней колесными осями придает уверенность даже при наличии колейности и препятствует возникновению перестановок при движении. Массивный седан позволяет водителю и пассажирам наслаждаться комфортом плавной езды, не допуская резкой тряски и скачков.

Как и все автомобили российского производства, Lada Vesta может похвастаться увеличенным размером дорожного просвета. Он составляет 171 мм от картера моторного агрегата для полностью загруженного автомобиля, что будет немалым преимуществом для вождения авто в условиях легкого бездорожья, например, по проселкам.

Снаряженная масса седана зависит от модификации автомобиля и составляет от 1150 кг в базовой версии и до 1195 кг в топовой комплектации. При учете мощности соответствующих силовых агрегатов индекс соотношения с массой колеблется от 6,6 до 8, что характеризует достойные показатели динамики Lada Vesta.

Просторный салон и внушительный багажник

Благодаря новой платформе, Лада Веста может похвастаться достойными габаритами, предоставляющими ее владельцу массу дополнительных преимуществ. Несомненным плюсом и для водителя, и для пассажиров станет простор в салоне, позволяющий расположиться удобно и с комфортом.

Самые высокие показатели длины и ширины в классе не только приближают седан к автомобилям представительского уровня по управляемости и эргономичности салона, но и предоставляют в распоряжение владельца большой багажник Лада Веста правильной формы с полезным объемом 480 литров, что весьма кстати — ведь помимо среднестатистического водителя, согласно показателю полезной нагрузки, седан может перевезти груз массой около 400 кг.

Читайте также:  SsangYong Actyon белый хомяк Бортжурнал Активные подголовники

В сравнении Lada Vesta с ожидаемой новинкой на рынке – кроссовером Лада Х-Рей, можно отметить, что седан на 6,5 см длиннее и имеет такую же ширину кузова. Колесная база Весты шире — 2,592 м против 2,635 м у Икс Рей. Естественно, что размер дорожного просвета и высота кроссовера значительно выше аналогичных показателей седана, в соответствии с особенностями класса.

Двигатель

Линейка силовых агрегатов для «Лады Веста» представлена тремя бензиновыми моторами:

ВАЗ-11189;

ВАЗ-21129;

«Renault-Nissan» HR16/H4M.

В таблице представлены основные характеристики этих силовых агрегатов.

ВАЗ-11189 ВАЗ-21129 HR16/H4M
Тип двигателя Четырехтактный Четырехтактный Четырехтактный
Объем, см. куб 1, 596 1, 596 1, 596
Мощность, л.с. 87 106 114
Количество цилиндров 4 4 4
Степень сжатия 10,5 11 9,5
Ход поршня, мм 75,6 75,6 83,6
Диаметр цилиндра, мм 82 82 78
Количество клапанов (на цилиндр) 4 4 4
Максимальный крутящий момент, Нм 140 148 156
Частота вращения коленвала при максимальной мощности, об/мин 5100 5800 5500
Тип ГРМ DOHC DOHC DOHC
Система питания Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Система смазки Комбинировання Комбинировання Комбинировання
Система охлаждения Закрытая, жидкостная Закрытая, жидкостная Закрытая, жидкостная
Рекомендуемая марка бензина АИ 95 АИ 95 АИ 92/95
Минимальная температура холодного запуска, град. — 27 — 27 — 27
Экологическая норма Евро 5 Евро 4 Евро 5
Средний расход топлива на 100 км, л: — в городском цикле — на трассе 8,6 5,6 8,6 5,6 8,1 5,3

Силовой агрегат ВАЗ-11189 не является новинкой. Это лишь усовершенствованная новым электронным блоком управления версия ВАЗ-11186, которым уже давно комплектуются «Лада Гранта», «Лада Ларгус», и «Лада Калина» 2-го поколения.

Мотор ВАЗ-21129 – также не новшество. Он с успехом работает на новых «Приорах», «Грантах» и тех же «Калинах». От 11189 его отличает лишь большая мощность, равная 106 л.с.

А вот, что касается двигателя HR16/H4M от альянса «Рено-Ниссан», то он впервые используется на автомобилях российского производства. До этого он успел себя зарекомендовать, будучи устанавливаем на «Nissan Qashqai», «Nissan Tiida», «Nissan Juke», «Renault Megan», «Renault Fluence». Его также подвергли некоторой модернизации, которая коснулась ГРМ и электронного управления. Мотор получил цепной привод газо-распределительного механизма, по две топливных форсунки на один цилиндр, а также лишился гидрокомпенсаторов. В результате двигатель стал мощней и безопасней в экологическом плане.

Объем багажника Лада Веста св кросс универсал в литра и седана размеры, габариты

Совсем недавно российский АвтоВАЗ представил свой новый продукт – Lada Vesta SW Cross. Объем багажника автомобиля Лада Веста СВ Кросс – актуальная информация для автолюбителей, вынужденных часто перевозить большие и тяжелые грузы, например на дачный участок. Конструкторы завода распределили пространство в багажнике, который с годами только увеличивается, очень рационально. Например, в 2016 году багажное пространство Весты позволялл уложить в него до 400 литров различного груза. Новая модель обладает более емким багажником на 480 литров. Кроме того, его можно расширить до 825 литров, для этого необходимо сложить сиденья, расположенные сзади.

Технические характеристики Lada Vesta

Длина седана LADA Vesta равна 4410 мм, длина хэтчбека Весты — 4250 мм. Что касается высоты, ширины и колесной базы, то они составляют 1497 мм, 1764 мм, 2635 мм соответственно.

Максимальная скорость седана Лада Веста не будет превышать 185 км/час. С 0 до 100 км/час седан LADA Vesta сможет разгоняться за 10,3 секунды. Радиус разворота и у седана, и у хэтчбека LADA Vesta составляет 5,2 метра. Рулевое управление у Лады Весты с реечным механизмом, рулевая колонка регулируется по вылету и по высоте, есть электроусилитель руля. В целом, рулевое управление Весты надежное и служит долго, но если вдруг какая-то из элементов рулевого управления выйдет из строя, то ее можно найти здесь: https://autosteering.ru/catalog/rulevoe-upravlenie-1.

Новая платформа специально разработана для новой Лады. Дизайн у авто сделан в дизайнерском центре завода, которым руководит Стив Маттин. Внешний вид у новой Лады совершенно не похож на предыдущие модели Лада. В руководстве надеются, что этот облик даст начало новому, фирменному стилю Лады.

Лада Веста будет выпускаться в трёх типах кузовов. Сначала планируется запустить производство седанов, потом хэтчбек, а после универсал.

В феврале, в обстановке строгой секретности журналистам позволили посмотреть на новую Ладу, но сделать фото Лада Веста или снимать на видео Ладу Веста было категорически запрещено.

Читайте также:  Volkswagen Passat Alltrack

В плане безопасности, новая Лада Веста может конкурировать со многими лидерами рынка своего сегмента. Будет несколько комплектаций, в дорогих автомобилях будет 4 подушки безопасности. Для бюджетных вариантов Весты планируется меньше подушек безопасности.

Веста — следующая модель после Приоры и является её заменой. Она будет очень крупным автомобилем.

Двигатели Весты будут соответствовать всем самым жёстким европейским требованиям. Начинаться от 87 и заканчивая 114 лошадиными силами. Для любителей погонять будет спортивная версия с мощностью в 140 л. с. Насчёт мотора с 1.8 литра идёт дискуссия и решение окончательное пока не принято. Также есть версии с двумя типами двигателей, бензиновым и газовым. Не исключено появление электрической версии.

Габаритный размеры кузова Лада Веста седан

Когда покупатель определяется с выбором автомобиля, ему приходится задумываться о количестве лошадиных сил в двигателе и скорости разгона. Но, помимо этого, он должен четко понимать, какие габаритные размеры и характеристики кузова ему нужны. В этой статье будут рассмотрены свойства кузова Лады Весты, его размеры, масса и прочие детали.

Внешний вид авто зависит, прежде всего, от дизайна. Для Lada Vesta он был спроектирован известным специалистом в этой области Стивом Маттином. Это первый российский автомобиль, который составил конкуренцию импортным моделям своими внешними данными и стилем. Кроме того, что Lada Vesta превзошла зарубежных конкурентов своими размерами.

Характеристики кузова и размеры автомобиля

Lada Vesta, по европейским стандартам, относится к автомобилям класса В+. Она собрала в себе некоторые узлы и запчасти от Renault. Нередко Ладу Весту сравнивают с «Приорой», но это не совсем корректно, так как размеры Весты намного больше, однако вес остался на прежнем уровне.

Автомобиль в кузове «седан» имеет 4410 миллиметров в длину. При этом его ширина равна 1764 миллиметра, а высота – 1497.

Лада Веста обладает внушительным расстоянием между осями колес – 2635 мм. Это существенно влияет на комфортабельность автомобиля во время движения. Пассажиры не ощущают кочек и путешествуют с максимальным удобством. Хорошие показатели дорожного просвета у Lada Vesta позволяют этому авто преодолевать сложные участки трассы с высокой степенью проходимости, даже при большой загруженности.

Большая вместительность багажного отделения позволяет перевозить все необходимые вещи на личном авто. Салон в Ладе Веста очень просторный, особенно на фоне предшествующих моделей. В этом смысле «АВТОВАЗ» тоже произвел мини-революцию. Помимо хорошей вместительности, салон вполне удобен и способен трансформироваться.

Технические характеристики кузова

Способ расположения двигателя Переднее поперечное
Колесная база 4 на 2
Ведущие колеса Передние
Кузов Седан
Длина кузова 441,0 см
Ширина 176,4 см
Высота 149,7 см
База 263,5 см
Размер колеи передних колес 151,0 см
Колея задних колес 151,0 см
Просвет дорожный 17,8 см
Объем багажника 480 литров
Масса авто (снаряженная) От 1150 до 1195 кг
Масса авто (максимально допустимая) До670 кг 1

Подробнее о кузове

Вес Lada Vesta, несмотря на увеличение габаритов кузова, остался таким же как у «Приоры».

Сам кузов сделан из стали, без добавок алюминия и прочих материалов, так как производитель не ставил цели понизить вес автомобиля. Усилия были приложены к созданию максимальной безопасности Lada Vesta, ликвидации нежелательных вибраций и шумов.

Кузов получился более жестким и безопасным, благодаря новым технологиям проектирования и точечному применению сплавов высокой прочности. Такие нововведения гарантируют защиту от заедания и перекосов дверей и улучшение управляемости. Облегченный вес был оправданно брошен в жертву многократному повышению уровня безопасности Lada Vesta.

Подробнее о багажнике

Багажник в Ладе Веста получился вполне вместительный и удобный, для седана. Его высота в сантиметрах равна 57,3. Ширина – от 103,9 до 142,4. Длина – от 96,2 до 16,75. Весьма внушительные размеры для такой модели. В этом багажнике вы сможете перевозить много различных предметов, имеющих внушительный вес, минуя финансовые расходы за доставку и перевозку.

Подробнее о дизайне и салоне

Lada Vesta имеет неплохой интерьер, который оформлен мягким пластиком. Несмотря на это свойство, пластик достаточно прочный. Салон авто обшит тканью и черной кожей. Добавлены серебристые вставки. Панель украшается двумя цветами подсветки. На ней расположены необходимые датчики: спидометр, тахометр, уровень топлива и температуры двигателя. Салон «люксовой» комплектации Лады сделан на уровне европейских автомобилей более высокого класса, что приятно удивляет.

Lada Vesta выводит российский автопром на новый уровень. Это не могло не отразиться и на особенностях кузова автомобиля, который позволяет Ладе бороться за лидерство на рынке с иностранными конкурентами. Авто имеет солидные габариты при сравнительно небольшом весе. К этому плюсуется неплохая аэродинамика и высокий уровень безопасности пассажиров.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector