Vesta Cross

Лада Веста Универсал Кросс — обзор автомобиля

Lada Vesta SW Cross / Лада Веста Универсал Кросс

По совокупности качеств флагманский универсал Lada Vesta SW Cross на нашем рынке не имеет равных в классе. Это первая российская модель, которой удалось собрать воедино практичность, универсальный характер и привлекательный дизайн. Спереди невооруженным глазом заметны гены Икс-образного стилевого кода Lada, ставшего визитной карточкой всех моделей Лада Веста и кроссовера XRAY. По сравнению с обычным универсалом версию Cross дизайнеры выделили с помощью неокрашенного пластикового обвеса «по кругу», металлических защитных элементов бамперов, агрессивных выхлопных патрубков, серебристых рейлингов крыши. Оригинальным стилистическим решением 5-дверных «Вест» является выразительная линия крыши с парящим эффектом, плавно переходящая в аэродинамичный спойлер.

На Lada Vesta SW Cross устанавливаются 17-дюймовые колесные диски, что в сочетании с оригинальными настройками подвески позволило поднять клиренс автомобиля до 203 мм — это на 20 мм больше, чем у базовых седана и универсала. Кузов 5-дверных «Вест» сделали жестче на кручение за счет применения дополнительных элементов. Силовая линейка Lada Vesta SW Cross унифицирована с остальными соплатформенниками — под капот вседорожной «Весты» будут устанавливаться бензиновые двигатели: 1.6 л и 106 сил (с безальтернативной МКПП) или 1.8 л и 122 hp (в паре с 5МКПП либо 5АМТ). По части безопасности Lada Vesta SW Cross не уступает современным автомобилям выше классом — новинка располагает боковыми и фронтальными подушками, системами курсовой устойчивости, ABS и EBD, противобуксом.

Уровни оснащения вседорожной «Весты» стоит рассмотреть более детально. На родном рынке для Лада Веста Универсал Кросс предусмотрена единственная комплектация Luxe, доступная в 3-х дополнительных вариантах. В стартовую версию универсала по умолчанию вошли литые диски на 17 дюймов, багажные рейлинги, противотуманные фары, ДХО, маршрутный компьютер, все электростеклоподъемники, 3-режимный подогрев кресел первого ряда, электрообогреваемые лобовое стекло и боковые зеркала с регулировками, климат-система салона, задние парковочные радары, руль с мультифункцией, круиз-контроль. Кроме того, в базовый набор опций вошли фронтальные и боковые «эйрбеги», система курсовой стабилизации, распределение уcилий тормозов, вспомогательная функция торможения, антибукс, ассистент помощи при cтарте езды на подъеме, ЭРА-ГЛОНАСС. Вторая по счету линия оборудования Luxe Media комплектуется плюс ко всему камерой заднего вида и многофункциональным медиапакетом с 7-дюймовым контрастным диcплеем, навигационной программой, Bluetooth, Hands Free, 6-ю динамиками. В пакет топового оснащения Luxe Prestige дополнительно вошли кресла заднего ряда c обогревом, USB-разъем в центральном подлокотнике и подлокотник для пассажиров второго ряда. За доплату вседорожный универсал можно окраcить в уникальный цвет с эффектом «металлик».

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector