Обзор Lancia Ypsilon Лянча Эпсилон
Маленькая итальянская машинка.
Доброго времени суток .
Решил также оставить свои короткий рассказ про машинку, или даже две машинки, две Лянчи Ипсилон 1999 и 2004 годов выпуска.
Начну с более свежей. Купил два месяца назад, так как нужна была экономичная и комфортная машинка на холодное время года. Летом передвигаюсь на двухколесном транспорте. Выбрал в инете самую дешевую на тот момент, и самую ту, которую хотелось, а именно 1.2 литра, шестнадцати клапанные, двухсекционная, электрическая выдвижная панорамная крыша, кондиционер, с ветлый салон, 16 инчевые колеса 195/45, круиз контроль, дист упр. дверями и багажником, 4 айрбега, неожиданно отличный фабричный звук.
Машинкой доволен, так как есть с чем сравнивать, например с прежним поколением Ипсилона. Улучшения просто огромные в плане комфорта, поведения на дороге, тормоза, звукоизоляция салона, появился э лектро гидравлический усилитель руля с кнопочкой СИТИ, при которой управляется в городе мизинцем, гидравлический привод сцепления. Кушает очень умеренно, средний ра сxод 6 литров, 950 кг веса.
Лянча Ипсилон — э то фиат пунто премиум класса. Она мне раньше не нравилась, когда ее у нас не было, в сравнении с первым Ипсилоном, но сейчас нравится очень) Э ти неповторимые формы. В планах поставить более широкие диски и затонировать , может быть даже нулевик на всос воздуха. Что случилось за э ти два месяца. Поменял масло, свечи, задний тормозной цилиндр (один поршень застрял). Выправил диск, остался от прежнего хозяина. Пока так.
Их практически нет в России, из Европы если везти, эту машинку я нашел за 3700 еуро в Нидерландах, в Германии приблиз также.
- Экономичность
- Высокий комфорт для такого класса автомобиля
- Необычный внешний вид
Не шестиступенчатая коробка
Редкая птица, видел дельту, вроде как свежую — морды и зад похожы на эту
Сколько заплатили за растаможку?
Думаю, нисколько. Автор, похоже, из нидерландов.
Думаю, да. Только бензин там не дешев ::)) А где отзыв про ДВЕ машины?
Этим летом подробно рассмотрел Ипсилон и новую Дельту на авторынке в Мытищах. По отделке салона Ипсилон понравился больше. У автора панель видимо отделана замшей (алькантарой), а на той машине была толстая бежевая кожа с крупным рисунком, брутально как в старых Ягуарах. Очень красивые ретро-приборы, вообще, салон выглядит как в пафосном английском авто. Позже замечаешь, что нижняя часть панели из обычного недорогого пластика. Есть ещё дешёвые фиатовские детали, типа подрулевых переключателей и т.п., но сразу в глаза это не бросается. Та машина была с дизелем 1,3 Multijet, это наверное лучший её мотор. Насколько я знаю, сделан Ипсилон на платформе Пунто-2 и новых турбодвижков на него не ставят, а самый мощный из бензиновых — 1,4-16v/95 сил.
Ипсилон класом ниже, чем дельта, Ипсилон очень похожа на MUSA передком и салоном. А я плохо отношусь к дизелькам. Вернее между дизельным движком,и бензиновым выберу последнее. Во первых, потому что у нас на них налог в два раза больше, а во вторых, что топливная система очень чуствительна к чистому ДТ, форсунки очень дорогие.
да, 1.4 самыи мощныи, но и более прожорливыи. Моторы по моему мнению хорошие, хорошии КПД. А у первого Ипсилона, они выжали 86 сил, и при том, что машинка легкая, она достаточно спортивная. ПОмоему где то 11 секунд до сотни.
Первый Ипсилон кому ни покажешь на фотке — называют уродцем. Я разглядывал его «живьём» в тёмно-зелёном цвете — очень интересная машинка, внешность и интерьер смело можно назвать породистыми. И 11 секунд в этом классе хороший показатель.
ну вот. и никто не вопит на предмет того, что приборка по центру
Кого то смущает?
непременно. Типа «фу, уродство» или «приборку должен видеть только я!». Понаслушалась в свое время)))
Тут главное — какая машина. Если японская (Ниссан Примера, например) — то это грамотное решение мудрых самураев, являющееся следствием их многовековых исследований, передаваемых из поколения в поколение. А если приборы в центре стоят на итальянской, французской или корейской машине — это фу, убожество)))))
)))) у самураев уродское все. На Хтрейле долго привыкал.
очень редкий экземпляр . неприведи господь ремонт кузовщины и попадалово на сроки по ремонту(((((
Третье поколение
Lancia Ypsilon (846) | |
---|---|
![]() |
|
Общие данные | |
Производитель | |
Годы производства | — настоящее время |
Дизайн | |
Fiat Mini | |
Двигатель | |
0,9 л l21,2 л l41,3 л l4 | |
5-ст. 5-ст. | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина | 3840 мм |
Ширина | 1640 мм |
Высота | 1510 мм |
2390 мм | |
На рынке | |
Связанные | |
Другое | |
Дизайнер | Альберто Дилильо |
← |
Третье поколение Ypsilon было презентовано в 2011 году на .
Первые эскизы новой модели были разработаны в Lancia Style Centre под руководством Альберто Дилильо ещё до объединения Fiat и Chrysler. Итоговая модель в целом сохранила оригинальный стиль Lancia, кроме решётки радиатора, которая стала похожей на многие модели Chrysler, в первую очередь .
Это поколение получило 5-дверный кузов. Ручки задних дверей были визуально спрятаны — схожее решение применялось на Alfa Romeo 147, 156 и Giulietta, а также Honda Civic.
Вместо более тяжёлой платформы Fiat Punto третье поколение Ypsilon построено на более дешёвой платформе Fiat Mini, использующейся также в и . Производство было перенесено в , на завод Fiat в . Запланированный объём производства составляет до 100 тысяч единиц в год.
В топовых комплектация Ypsilon оснащается системой автоматической парковки Magic Parking, биксеноновыми фарами и светодиодными габаритными огнями, а также для некоторых двигателей.
Отличительная черта Ypsilon сохранена: приборная доска по-прежнему располагается по центру автомобиля, а не слева перед водителем.
Дизельные
1.3 16V Multijet 95 л.с.
Рестайлинг 2015
Обновленная Ypsilon была представлена публике на . Изменилась передняя часть машины, бампер стал ниже, поменялась решётка радиатора. Добавились два цвета кузова — Blu di Blu, классическая расцветка Lancia tone и Ivory Chic, цвет . Все двигатели теперь соответствуют стандарту , включая двигатели на КПГ. В тестировании новая Ypsilon получила 2 звезды из возможных пяти.
Безопасность
общий рейтинг | |||
44% |
79% |
64% |
38% |
взрослыйпассажир | ребёнок | пешеход | активнаябезопасность |
Протестированная модель: Lancia New Ypsilon 1.2 Gold, LHD (2015) |
Примечания
- . Omniauto.it (15 декабря 2003). Дата обращения 9 октября 2011.
- . Lanciapress.com (14 September 2000). Дата обращения 7 октября 2011.
- Lancia Y Club Italia MaTT. (недоступная ссылка). Lanciayclubitalia.it. Дата обращения 4 октября 2011.
- . Lanciapress.com. Дата обращения 9 октября 2011.
- . Lanciapress.com. Дата обращения 9 октября 2011.
- . euroncap.com. Дата обращения 11 октября 2011.
- Pubblicato: 27 February 2011 da p.a.fina. . Autoblog.it (27 February 2011). Дата обращения 15 апреля 2012.
- . Polishmarket.com (23 February 2010). Дата обращения 23 апреля 2011.
- . lanciapress.com. Дата обращения 24 сентября 2015.
- . euroncap.com. Дата обращения 3 декабря 2015.
B-класс («Сегмент B» по европейской классификации легковых автомобилей, англ. supermini, амер. англ. subcompact car) — небольшой автомобиль, больший по размеру, чем городской автомобиль. Данное определение является во многом условным, поскольку в своё время Европейская комиссия не сформировала жёсткого определения сегментов: сегмент A в её решении определён как «миниавтомобили», сегмент B как «маленькие автомобили» и сегмент C как «средние автомобили». Как правило, в сегмент B включаются автомобили длиной от 3,7 до 4,2 м; при этом в зависимости от кузова (седан или хетчбэк) автомобиль одной и той же модели может классифицироваться и как сегмент B, и как сегмент C. Классификация может также зависеть от места продаж: так, Fiat Linea продаётся как автомобиль сегмента B в Европе, но как автомобиль сегмента C в Бразилии.
Lancia Automobiles S.p.A. — итальянская автомобилестроительная компания. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча (Vincenzo Lancia).
Термини-Имерезе (итал. Termini Imerese) — город и коммуна в Италии, располагается в регионе Сицилия, подчиняется административному центру Палермо.
Население составляет 26 290 человек, плотность населения составляет 341 чел./км². Занимает площадь 77,57 км². Почтовый индекс — 90018. Телефонный код — 091.
Покровителем населённого пункта считается блаженный Agostino Novello. Праздник ежегодно празднуется 19 мая.
С 1970 года в городе располагался большой автозавод компании FIAT, где собирались такие известные малолитражные автомобили как Fiat 126, Fiat Panda и Fiat Punto. С 2005 года завод был единственным производственным предприятием, где собирается Lancia Ypsilon, в 2006 году здесь был собран четырёхмиллионный автомобиль этой марки. В 2011 году компания FIAT прекратила производство машин в Термини-Имерезе (на фабрике работало 1400 человек и ещё 800 были заняты в фирмах-субподрядчиках), завод приобрела китайская компания Chery Automobile.
« предыдущий — , подразделение с 1969, модельный ряд, 1980-х — настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Y | Ypsilon | Ypsilon II | ||||||||||||||||||||||||||||||
Beta | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Beta Trevi | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Gamma | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Phedra | ||||||||||||||||||||||||||||||||
037 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
LC1 | LC2 |
External links
« previous — Lancia car timeline, 1980s–present |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Type | 1980s | 1990s | 2000s | 2010s | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Supermini | A112 | Y10 | Y | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Small family car | Delta I | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Compact executive car | Beta | Prisma | Dedra | Lybra | |||||||||||||||||||||||||||||||
Beta Trevi | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Executive car | Gamma | Thema I | Kappa | Thesis | |||||||||||||||||||||||||||||||
Coupé | Beta Coupé | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Gamma Coupé | Kappa Coupé | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cabriolet | Flavia II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mini MPV | Musa | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Large MPV | Zeta | Phedra | Voyager | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Sports car | Montecarlo | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Rally car | Rally »037″ | Delta S4 | Delta HF 4WD/integrale Group A | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Racing car | LC1 | LC2 |
« previous — car timeline, 1970–present |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Type | 1970s | 1980s | 1990s | 2000s | 2010s | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Subcompact | Sunbeam | Ypsilon | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Valiant Lancer | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Lancer | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Scorpion | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Horizon | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Compact | Valiant Volare | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Avenger | LeBaron | PT Cruiser | Delta | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Town & Country | Town & Country | ES / Shadow | Neon | Neon | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mid-size | 150 / Alpine | LeBaron / Phantom (2-dr) | Sebring (2-dr) | Sebring (2-dr) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Centura | LeBaron conv. | Sebring conv. | Sebring conv. | Sebring conv. | 200 conv. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
160 / 180 | E-Class | LeBaron GTS | LeBaron (4-dr) | Cirrus | Sebring (4-dr) | Sebring (4-dr) | (4-dr) | (4-dr) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2-Litre | Fifth Avenue | Spirit | Stratus | Stratus | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LeBaron | New Yorker | Saratoga / Spirit | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hunter | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Sigma | Dynasty | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Full-size | Newport | Newport | New Yorker | Concorde | Concorde | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
New Yorker | New Yorker | New Yorker | Fifth Avenue | New Yorker | 300M | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Town & Country | Imperial | LHS | LHS | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Intrepid | Intrepid | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VIP | Chrysler | Chrysler | Chrysler | Vision | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Valiant | Valiant | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Sports | Laser | Conquest | Prowler | Crossfire | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Daytona | Viper | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Muscle car | Valiant Charger | Charger | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Crossover | Pacifica | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SUV | Aspen | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Minivan | TEVan | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Voyager | Voyager | Voyager | Voyager | Grand Voyager | Grand Voyager | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Town & Country | Town & Country | Town & Country | Town & Country | Town & Country | Pacifica | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Limousine | Executive | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Personal luxury | Cordoba | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Imperial | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Coupe utility | Drifter | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GT | TC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Notes | Vehicles are available only in Europe | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Vehicles are available only in Australia | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Vehicles are available only in Africa | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Vehicles are available only in North America outside US | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Vehicles are available only in UK and Ireland | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Vehicles are available as Chrysler only outside US, as Dodge or Plymouth inside US. |
внешняя ссылка
« Предыдущая — Лянча автомобиль по временной шкале, 1980 — е годы по настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е годы | 1990-е годы | 2000-е годы | 2010-е годы | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Supermini | A112 | Y10 | Y | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Малый семейный автомобиль | Delta I | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный автомобиль исполнительной | Бета | Prisma | Dedra | Lybra | |||||||||||||||||||||||||||||||
Бета Треви | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представительский автомобиль | Гамма | Thema I | Каппа | Тезис | |||||||||||||||||||||||||||||||
Coupé | Бета-Coupé | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гамма-Coupé | Kappa Coupé | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | Flavia II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
субкомпактвэн | Musa | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | Zeta | Phedra | мореплаватель | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | Монте-Карло | Дельта ВЧ 4WD / Integrale | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ралли автомобилей | Rally 037 | Delta S4 | Дельта ВЧ Группа A | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Гоночный автомобиль | LC1 | LC2 |
« Предыдущий — автомобиль график, 1970-настоящее время |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1970-е годы | 1980-е годы | 1990-е годы | 2000-е годы | 2010-е годы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
субдоговор | Солнечный лучик | Ypsilon | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Valiant Lancer | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
улан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
скорпион | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Горизонт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
компактный | Valiant Volare | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мститель | ЛиБэрон | PT Cruiser | дельта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Город & Country | Город & Country | ES / Тень | неон | неон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний размер | 150 / Горные | ЛиБэрон / Фантом (2-DR) | Себринг (2-дг) | Себринг (2-дг) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Centura | ЛиБэрон ко. | Sebring ко. | Sebring ко. | Sebring ко. | 200 усл. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
160/180 | E-класс | LeBaron GTS | ЛиБэрон (4-DR) | усик | Себринг (4-DR) | Себринг (4-DR) | (4-DR) | (4-DR) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2-литровый | Пятое Авеню | Дух | слоистые облака | слоистые облака | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛиБэрон | Житель Нью-Йорка | Saratoga / Дух | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
охотник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сигма | династия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | Ньюпорт | Ньюпорт | Житель Нью-Йорка | Concorde | Concorde | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Житель Нью-Йорка | Житель Нью-Йорка | Житель Нью-Йорка | Пятое Авеню | Житель Нью-Йорка | 300M | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Город & Country | имперский | LHS | LHS | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
бесстрашный | бесстрашный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VIP | Chrysler | Chrysler | Chrysler | видение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
доблестный | доблестный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивный | лазер | покорение | бродяга | Crossfire | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Daytona | гадюка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мышцы автомобиль | Valiant зарядное устройство | зарядное устройство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер | Pacifica | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
внедорожник | осина | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
минивэн | Tevan | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
мореплаватель | мореплаватель | мореплаватель | мореплаватель | Grand Voyager | Grand Voyager | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Город & Country | Город & Country | Город & Country | Город & Country | Город & Country | Pacifica | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
лимузин | Должностное лицо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Персональная роскошь | Кордова | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
имперский | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
утилита Coupe | бродяга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GT | TC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заметки | Транспортные средства доступны только в Европе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Транспортные средства доступны только в Австралии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Транспортные средства доступны только в Африке | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Транспортные средства доступны только в Северной Америке за пределами США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Транспортные средства доступны только в Великобритании и Ирландии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Транспортные средства доступны как Chrysler только за пределами США, так как Dodge или Plymouth внутри США. |