Lifan myway

Технические характеристики

Платформа ко всему удивлению — передне приводная, возможности полного привода не будет даже в качестве опций. Здесь производитель явно просчитался, поставлять на российский рынок внедорожник без полного привода глупости. Подвеска больше подходит большим кроссоверам, куда теперь стоит отнести и Майвей.

КПП при выборе две — это механика на 5 переключений, и современный робот. Слишком упорной динамики, ожидать не стоит, даже на механике.

Тормозная система включает комплекс помощников, ныне без них сложно в автомобильном сегменте, тем более за рубежом.

Габариты

  • Длина – 4400 мм
  • Ширина – 1760 мм
  • Высота – 1730 мм
  • Снаряженная масса – 1440 кг
  • Полная масса – 1990 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2720 мм
  • Объем багажника – 410 л.
  • Объем топливного бака – 50 л.
  • Размер шин – 185/65R15
  • Дорожный просвет – 192 мм

Двигатель

По известной традиции, китайцы не предложат линейки моторов, будет доступен только единственный бензиновый 1,8 л. способный вырабатывать просто скромные 125 л.с.

Салон

Салонное убранство заставляет судить только в положительном свете. Действительно качественное, выразительное, но самое главное современное оснащение, которым даже другие модели от Лифана похвастаться не смогут.

Удивительно не вообразимая панель спидометра, строение чашек ‘циферблатов’ сочетает в себе несколько стилистических направлений, в первую очередь — это конечно же мотоциклетный, а второй более фантастический с главным упорством на будущие. Рулевое колесо знакомое, практически на всех внедорожных моделях, Лифан ставит именно такие четырех форменные ‘колеса’.

Торпеда с широкой полосой дерева, которая возвышается надо всей консолью, где скрываются дефлекторы. Монитор глубоко посажен, управление кнопочное, однако интуитивно понятное. Блок климата непривычно низко, отсюда неудобство при использовании, с этим вышел серьезный промах.

Сиденья довольно простецкие, однако, с существенной поддержкой. Причем средний ряд и ‘галерка’ сумеет с комфортом принять еще пятерых седоков, без вопросов.

Багажное отделение с учетом ‘галерки’ мелковатое, однако с возможностью расширения.

Дизайн

Для начала нужно разобрать до мелочей экстерьер, все его важные особенности, какие решение принимались конструкторами, возможно есть слабые места.

Уже, наверное, многие заметили, что чувствуется родство с Рендж Ровер, такой своеобразный покрой ‘передка’ явно скопирован со знаменитого английского внедорожника. Фары зауженные, с характерной фактурой, к сожалению, информации, про начинку найти не удалось, однако скорей всего, будет современная светодиодная, возможно в качестве опции.

По фактуре бампер простой, по краям раскинули противотуманки, между ними нашлось местечко для воздухозаборника. И вся красота эта, подправлена обвесом, который для внедорожника служит защитным. Кстати, качество материала достойное, для небольшого бездорожья будет не лишним.

Силуэт скучноват, на колесных арках непонятные обводы, ничем не подкрепленные. Также учитывая довольно высокую посадку, можно было установить подножки, которые отлично бы вписались в образ.

Корма скучноватая, если сверху, еще более-менее, то снизу за счет простецкого бампера, все кажется дешевым. Оптика отлично разместилась на крышке багажника, практически полностью повторяя, фактуру предполагаемого подлинника.

Бампер за счет странной структуры задних крыльев, кажется маленьким и похоже что совсем не подходит сюда. По большому счету, бампер и крылья здесь представлены единым целым, что оказалось плохим решением. К тому же продолжение обвеса, оказалось не притязательным, и вряд ли сможет защитить корпус на бездорожье.

Цвета

Что интересно, производитель предлагает весьма широкий спектр окраса, заявлено более десяти различных цветовых решений. Где основную композицию составляют классические цвета белого, синего, серебристого, красного, черного, серого, коричневого.

Тест драйв Лифан Майвей

Впечатления: в России сейчас продается совсем немного автомобилей, способных вместить семерых седоков. Особенно остро дефицит ощущается в бюджетном классе. Кроме Лады Ларгус, других вариантов и нет. Точнее, не было до недавнего времени — ведь в России начали продавать китайский кроссовер Lifan Myway.

Мне удалось познакомиться с новинкой на дорогах Астраханской области. Точнее, на остатках от этих дорог — асфальт здесь усеян многочисленными ямами и всевозможными неровностями. В общем, условия такие же, как и во многих других регионах нашей родины, где наверняка пропишется основная масса Лифанов. На таких покрытиях подвеска проявила себя неоднозначно. С одной стороны, она довольно неплохо справлялась с мелкими и средними неровностями, но перед более-менее крупными откровенно пасовала — передние стойки периодически срабатывали до отбоя. Задняя подвеска переносила подобные испытания легче. Кстати, конструкция подвески для этого класса не совсем обычная. Тут китайцы уж точно пошли своим путем (Myway в переводе означает «мой путь»). Если спереди привычные стойки McPherson, то сзади, к нашему удивлению, мы обнаружили неразрезной мост на пружинах.

Производимые у нас автомобили (крупноузловая сборка организована на заводе Derways в Черкесске) — исключительно заднеприводные. Не самое удачное решение для российских условий. Хорошо хоть есть система стабилизации ESP. В Китае продают и полноприводные варианты, но к нам их пока поставлять не планируют.

Главная претензия к механической 5-ступенчатой коробке передач (машины с автоматом обещают привезти в следующем году) — недостаточная информативность механизма выбора передач. Правда, позже я проехался на нескольких других тестовых автомобилях Lifan Myway и подобной проблемы не обнаружил. Возможно, это особенность одной, доставшейся поначалу именно мне машины.

В салоне места действительно много. Спереди без проблем разместится человек любой комплекции. Водительское сиденье можно отрегулировать по высоте, а руль — по углу наклона. Задний диван состоит из двух частей, разделенных в пропорции 40:60. Каждая из них может двигаться в продольном направлении в достаточно большом диапазоне. Я специально попросил отрегулировать под себя водительское кресло мужчину богатырского сложения и ростом 195 см, а затем попросил пересесть на задний ряд. Места перед коленями оказалось минимум, а над головой еще оставался достаточный запас пространства. В общем, тесно не будет. Чего нельзя сказать о третьем ряде сидений. Здесь места меньше, чем на галерке Ларгуса, поэтому, кроме детей и подростков, там вряд ли кому-то будет удобно.

Перспективы: в сегменте недорогих 7-местных автомобилей появилась альтернатива Ларгусу. К тому же Myway выглядит как кроссовер (у нас это любят), а не как универсал, и весьма достойно оснащен (литые диски, системы ABS и ESP, две подушки безопасности, бесключевой доступ и пуск двигателя кнопкой, кожаный двухцветный салон, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида и т.д.). Спрос явно будет.

Оценка: несмотря на некоторые недочеты и особенности, Lifan Myway неплох. Особенно за те деньги, которые за него просят.

LIFAN Myway — обзор автомобиля

LIFAN Myway / ЛИФАН Майвей

LIFAN Myway (другие обозначения — X7 и Maiwei) — первый 7-местный автомобиль компании, официальный дебют на родном рынке в Китае состоялся в 2016-м году. При длине кузова 4440 мм, ширине 1760 мм и колесной базе 2720 мм «Мой путь» (именно так переводится название модели) можно назвать компактным кроссовером. В основе LIFAN Myway лежит заднеприводная платформа с классическими стойками МакФерсон спереди и задней зависимой пружинной подвеской. Кроссовер получил усиленный корпус кузова, в котором использованы листы из высокопрочных металлов, повышающих структурную прочность. Благодаря широким возможностям трансформации 7-местный просторный салон LIFAN Myway идеально подходит для семейных путешествий. Объем багажника китайского кроссовера варьируется от 295 л до рекордных 2188 л при сложенных креслах двух рядов.

Интерьер LIFAN Myway встречает полезными функциональными решениями в виде медиасистемы с сенсорным дисплеем, понимающей интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. В компании LIFAN считают, что сделали салон своего кроссовера «по-европейски сдержанным». Для нашей страны LIFAN Myway предложен с безальтернативным 1.8-литровым 125-сильным двигателем, для которого предусмотрены на выбoр 5-скоростная МКПП или автомат с таким же количеством скоростей. Привод исключительно задний, 4WD пока не предвидится. За безопасность отвечают передние подушки водителя и пассажира, штатная система курсовой стабилизации, функция распределения усилий тормозов, а также система электронной блокирoвки дифференциала EDS.

В самой доступной комплектации Comfort кроссовер LIFAN Myway получил легкосплавные алюминиевые диски на 16 дюймов, датчики давления в шинах, диодные повторители поворотов, кожаную обивку салона, руль с мультифункцией, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, зеркала с обогревом и электроприводом, кресла с подогревом, мультимедиа LIFAN Mylink (экран 9 дюймов, камера обзора сзади, 6 динамиков), задние сенсоры парковки. Вторая, и по существу флагманская линия исполнения Luxury+ снабжается колесами R17, бесключевым доступом в сaлон, кнопкой старта двигателя, интегрированным cдвижным люком с электроприводом. Доплаты на всех комплектациях LIFAN Myway не потребуют багажные рейлинги на крыше, противотуманные фары, система электронной стабилизации, кнопка вызова ЭРА-ГЛОНАСС.

Lifan Myway фото

Впервые данный агрегат был широко представлен в 2016 году, под конец зимы, в феврале состоялась премьера, но в сети интернет. Запечатлеть лично, смогли спустя два месяца в Пекине, где как раз была приурочена выставка.

Внешность автомобиля, несмотря на довольно схожие черты с более известными моделями из мирового автопрома, все же позволяет взглянуть на Майвей, как на уникальное китайское детище. Внедорожник, достаточно прочно оснащен в плане техники, широкий надел по технологическому наполнению. Поэтому вполне сможет стать флагманом не только на собственном рынке, но и скорей, что по приходу на российский рынок станет основной продаваемой машиной от Лифан.

Видео Тест-Драйв Lifan Myway 2018 На Бездорожье Много Автомобиля За Маленькие Деньги. Drivenn

Описание:

Большой тест-драйв Лифан Майвей на бездорожье.

► Понравился обзор? Подписывайся http://bit.ly/2Ddjo58

В обзоре Лифан Майвей мы расскажем что он из себя представляет: очередную новинку с aliexpress или полноценный кроссовер на 7 мест? Мы расскажем всё о единственной комплектации Lifan Myway, поставляемой в Россию.

Внутри Lifan Myway сразу понимаешь, что китайцы поднаторели в авто производстве и избавились от аляповатости. Сейчас в салоне все очень гармонично и даже дорого: двухцветный салон из экокожи с красной прострочкой, пластиковые вставки, имитирующие дерево, монитор на семь дюймов с мультифункциональной системой, бортовой компьютер с белой подсветкой, сигнализирующий даже об уровне давления шин.

Полный обзор Лифан Майвей на нашем сайте: http://www.drivenn.ru/journal/test-drive/lifan-myway-id21196

Комплектации и цены на Лифан Майвей: http://www.drivenn.ru/avto/lifan/myway/i-pokolenie/kompaktnyy-krossover-5-dverey

LIFAN MYWAY I ПОКОЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Кузов и класс внедорожник
  • Сборка Китай
  • Платформа
  • КПП 4-диап. автомат
  • Привод передний
  • ПодвескаMcPherson спереди и скручивающаяся балка сзади
  • Ценане объявлена

Lifan Myway (Лифан Майвей) — семиместный пятидверный кроссовер, представленный в в апреле 2016 года. Myway у себя на родине известен как Х7.

Новый кроссовер призван занять достойное конкурирующее место в классе внедорожников. Myway обладает массивной передней частью с выразительным «взглядом» светодиодных фар, L-образными диодными ходовыми огнями в секциях противотуманок и новым фирменным дизайном решетки радиатора. Задние фонари соединены хромированной полосой, образуя таким образом шестиугольник, стилистически повторяющий рисунок решетки радиатора, современно оформлены патрубки выхлопной системы. Вид сбоку оставляет приятное впечатление благодаря стремительным линиям и дизайну литых 18-дюймовых дисков. Дополнительными преимуществами в новом кроссовере стали увеличенный размер колесной базы и дорожного просвета.

Семиместный салон обладает сдержанным европейским дизайном, интересным рисунком руля, который вместе с приборной панелью выглядит достаточно футуристично, оснащается информационно-развлекательной системой Lifan Link с сенсорным экраном и шестью динамиками.

Оснащается Myway двухзонным климат-контролем, бесключевым доступом и возможностью запуска двигателя кнопкой, подвеской с антиблокировочной системой и функцией распределения тормозных усилий (ABS Bosch и EBD), люк с электроприводом.

Двигатели, которыми комплектуется кроссовер на своей родине, — это бензиновые четырехцилиндровые 1,5-литровый мощностью 110 л.с. и 1,8-литровый мощностью 131 л.с. Коробка передач — автоматическая. Ожидается, что максимальная скорость будет в пределах 160 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле составит 7,2-7,6 л/100 км.

Выпуск автомобиля начиная с 2017 года будет налажен на новом заводе Лифан под Липецком. Ценовой диапазон, как обещает производитель, будет демократичным.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector