Пятиступенчатая коробка устройство схематическое Ваз 2113-2114-2115

Процесс снятия коробки

Снимается коробка ВАЗ 2114 достаточно просто, хотя и есть некоторые особенности, поэтому все-таки желательно, чтобы в первый раз рядом с вами был опытный напарник.

Инструменты

  • набор ключей;
  • набор отверток;
  • жидкость WD -40 на случай, если не будет получаться открутить какую-то деталь;

Преобразователь ржавчины WD-40

емкость для слива старого трансмиссионного масла;
новое масло (в случае если замена проводилась давно);
ветошь;
доска.

КПП ВАЗ 2114 в разобранном виде

Этапы

Поскольку работать придется под машиной, то лучше автомобиль ВАЗ 2114 поставить на яму или же эстакаду, неплохим решением будет и автоподъемник, в противном случае придется прибегать к домкратам.

Для начала нужно, сняв клеммы, демонтировать аккумуляторную батарею.
Сливаем масло из коробки передач в заранее подготовленную емкость, открутив заглушку сливного отверстия.
Снимаем стартер.
Снимаем тросик сцепления.
Отсоединяем колодочку с проводами от датчика скорости, предварительно сжав пружинку.
Выкручиваем болт, прикрепляющий кронштейн зажигания к КПП. Потом выкручиваем остальные болты.
Под автомобилем находим и отсоединяем колодочку проводов, ведущих к датчику заднего хода.
Откручиваем болты, прикрепляющие кронштейн тяги к КПП.
Предварительно ослабив хомутик тяги переключения передач, вытаскиваем ее, отодвинув назад.
Демонтируем приводы колес

Правый можно оставить.
Для того, чтобы КПП снялась без каких-либо осложнений, откручиваем болты, с помощью которых левая шаровая опора прикреплена к поворотному кулаку.
Отсоединяем нижнее крепление КПП к мотору — иногда можно обойтись простым ослаблением затяжки крепления кронштейна.
Открутив болты, снимаем крышку картера трансмиссии.
Выкручиваем болт слева КПП.
Внимательно и осторожно производим вывешивание мотора с помощью доски либо другого приспособления.
Внизу машины скручиваем гайку крепления левой опоры мотора.
Откручиваем две гайки, с помощью которых задняя опора мотора прикреплена к кузову.
Откручиваем два болта, с помощью которых задняя опора мотора прикреплена к трансмиссии (вторым ключом нужно удерживать гайки от проворачиваний), демонтируем опору.
Двигаем коробку по направляющим.
На этом процесс снятия коробки завершен, после выполнения всех необходимых задач сборка происходит в обратной последовательности.
Когда установите коробку на место, не забудьте отрегулировать сцепление и залить в нее новое масло.

Последние комментарии:

  • Игорь: Нет у меня штуцера, дроссель электронный, как быть
  • Денис: Всем привет.на вентелятори провода к чему цепляться?
  • Вова: Сделал все как на картинке , только не установил новый прикуриватель.П
  • Мухтар: Ребята саламалейкум всем у меня такая проблема стрелки на панели а име
  • Виталий: Здравствуйте,у меня ваз 2115.Недавно столкнулся с такой проблемой-при

Демонтаж

Чтобы демонтировать коробку, рекомендуем вам опираться на инструкцию, четко следовать последовательности и закреплять навыки наглядными видео.

  1. Отключите минусовую клемму с аккумулятора, слейте из системы КПП масло.
  2. Открутите болты, которые удерживают защиту картера, и снимите ее.
  3. От картера сцепления отключите массу (провод).
  4. На наконечнике троса привода сцепления немного ослабьте натяжение гаек.
  5. С рычага сцепления снимите наконечник троса.
  6. Отключите колодку от тягового реле.
  7. Отключите провод, идущий на тяговое реле стартера.
  8. Демонтируйте непосредственно сам стартер.
  9. Отключите тягу привода от наконечника шарнира. Речь идет о тяге, которая осуществляет переключение скоростей.
  10. Отсоедините трос от привода спидометра автомобиля.
  11. Открутите крепление шарового шарнира рулевой тяги.
  12. Извлеките, выпрессуйте палец шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки.
  13. Хвостовик внутреннего ШРУСа привода передних колес следует выдавить и отвести в сторону.
  14. Отключите второй ШРУС.
  15. Демонтируйте щит картера сцепления.
  16. Освободите коробку переключения передач от креплений, удерживающих ее на двигателе.
  17. Снимите коробку.

Аккуратно снимаем КПП

Обязательно перед непосредственным снятием коробки отведите ее в горизонтальной плоскости от мотора. Затем выведите из зацепления первичный вал. Внимательно следите за тем, чтобы не повредились лепестки от пружины сцепления.

Неисправности и их устранение

Ремонт коробки передач во многом зависит от характера и типа неисправности. Существует несколько вариантов поломки данного агрегата, в каждом из которых следует предпринимать соответствующие действия для их устранения.

Неисправность

Возможные причины

Что нужно делать

Возникает шум в КПП

  • Износились зубья на шестеренках;
  • Износились подшипники;
  • Снизился уровень масла в коробке передач
  • Долейте масло;
  • Замените изношенные подшипники;
  • Поменяйте при необходимости сальники

Передачи переключаются с трудом

  • Сцепление выжимается не полностью;
  • Деформировалась тяга, которая управляет механизмом переключения скоростей;
  • Нарушилась целостность реактивной тяги;
  • Ослабло крепление шарнира или штока, который выбирает передачу;
  • Неправильно отрегулирован привод переключения скорости;
  • Сломались пластиковые компоненты привода переключения передачи
  • Попробуйте выпрямить тяги. Если это невозможно, замените их;
  • Затяните плотнее винты крепления;
  • Отрегулируйте привод переключения скоростей;
  • Замените поврежденные компоненты

Возникает самопроизвольное выключение передач

  • Повредились или износились торцы зубцов синхронизатора на шестеренке и муфте;
  • Возникли трещины, расслоилась резина на задних опорах;
  • Некорректно отрегулировали привод переключения скоростей;
  • Неправильно натянули защитный кожух тяги, из-за чего передача включается не полностью
  • Замените изношенные, деформированные элементы;
  • Поправьте положение кожуха (чехла) тяги;
  • Отрегулируйте привод

Передачи включаются с шумом, треском

  • Сцепление отключается не полностью;
  • Износилось блокирующее кольцо синхронизатора передачи, которая включается

Возникла утечка масла из КПП

  • Износ сальника первичного вала;Износ шток
  • выбора скорости;
  • Поломка уплотнителя валика привода спидометра;
  • Ослабло крепление крышки на КПП или картера;
  • Повредился герметик, имеющийся под крышкой КПП;
  • Ослабло крепление закрытия сливного отверстия
  • Замените прокладки, используйте новый герметик и прокладки;
  • Подтяните все имеющиеся крепежные элементы;
  • Проверьте состояние сливной пробки

В большинстве случае проблемы с КПП устраняются путем ее демонтажа и разборки. Не беритесь за подобную работу, не обладая должными навыками и опытом.

Конструкция коробки

КПП ВАЗ 2114 состоит из нескольких основных деталей.

  1. Валов вращающегося типа.
  2. Передаточных механизмов.
  3. Шестеренок.

Корпус агрегата имеет следующие составляющие.

  1. Картерные отсеки коробки и сцепления.
  2. Крышка.

Начинка коробки передач включает в себя.

  1. Основную пару.
  2. Дифференциальный узел.
  3. Передаточные числа.

Основная пара — это главная передача (основной вал КПП ВАЗ), которая предназначена для уменьшения числа оборотов двигателя. Главная пара снижает обороты в пропорциях 1:4. Это означает, что при крутящем моменте двигателя в 2000 показатель главной пары будет 500. Стандартным показателем для основной пары является индекс 3,7. Меняя этот фактор, можно менять динамику автомобиля.

От размера пары напрямую зависит предельная скорость и разгон транспортного средства, так как она влияет на длину передачи. Синхронизированная коробка передач ВАЗ 2114 представляет собой узел с пятью ступенями. Она взаимосвязана с основной передачей и дифференциальным узлом. Шестерни передач с первой по четвертую включительно объединены в первичном валу.

Заключительный блок шестерен выполнен способом нанизывания. Все ведомые шестерни агрегата объединены во вторичном валу, который взаимодействует с ведущей шестерней основной передачи. Блок контроля коробки включает в себя рычаг для управления передачами, шаровые тяги, шток выбора передач, устройство для регулировки режима и скоростей.

Механизм переключения передач

Механизм переключения передач обычно монтируется в крышках коробок передач и предназначен для выбора, включения и выключения передач. Кроме того, в механизме переключения передач устанавливаются устройства, исключающие включение двух передач одновременно и предотвращающие самопроизвольное выключение передач.

Основные требования, предъявляемые к этому механизму – легкость и простота управления коробкой передач, бесшумность и плавность переключения передач, надежная фиксация включенной передачи, предотвращение одновременного включения двух или нескольких передач, а также предохранение от включения на ходу передачи, противоположной движению автомобиля.
Кроме того, механизм включения должен быть надежным, долговечным, не требовательным к сложным регулировкам и прост в техническом уходе. Сбои в работе механизма переключения передач могут привести к повреждению деталей и выходу из строя такого дорогостоящего агрегата, как коробка передач.

***

Механизм переключения коробки передач грузового автомобиля (рис. 1, а) состоит из трех штоков, трех вилок, трех фиксаторов с шариками, предохранителя включения первой передачи и заднего хода и замкового устройства.
Штоки 8, 9, 11 размещены в отверстиях внутренних приливов крышки картера 1. На них закреплены вилки 5, 7, 10, соединенные с каретками синхронизаторов и с подвижным зубчатым колесом включения первой передачи и заднего хода.

Фиксаторы 4 удерживают штоки в нейтральном или включенном положении, что исключает самопроизвольное выключение передач. Каждый фиксатор представляет собой шарик с пружиной, установленные над штоками в специальных гнездах крышки картера. На штоках для шариков фиксаторов выполнены специальные канавки (лунки).
Перемещение штока с вилкой, а следовательно, синхронизатора, возможно только при приложении усилия со стороны водителя, в результате которого шарик утопится в свое гнездо.

Замковое устройство предотвращает включение одновременно двух передач. Оно состоит из штифта 12 и двух пар шариков 6, расположенных между штоками в специальном горизонтальном канале крышки картера. При перемещении какого-либо штока два других запираются шариками, которые входят в соответствующие канавки на ползунах.

С целью предотвращения случайного включения передач заднего хода или первой передачи при движении автомобиля в стенке крышки коробки передач смонтирован предохранитель, состоящий из втулки, кольца с пружиной 3 и упора.
Чтобы включить первую передачу или передачу заднего хода, необходимо отжать пружину предохранителя до упора, для чего к рычагу управления водителем прикладывается некоторое усилие.

***

Механизм переключения передач легкового автомобиля (рис. 1, б) устроен следующим образом.
Шток 14 вилки выключения третьей и четвертой передач установлен в отверстиях передней и задней стенок картера, а штоки 13 и 16 в отверстия задней стенки и прилива картера.

На каждом штоке закреплены болтом вилки 15, 21, 23 включения передач. Для удержания штоков в нейтральном положении и в одном из крайних положений, когда включена передача, в них выполнены по три гнезда, к которым поджимается пружиной 19 шарик 20 фиксатора. Фиксаторы располагаются во втулках и закрываются крышкой 18. В головке каждого штока имеется паз, в который входит нижний конец рычага переключения передач.

Замковое устройство состоит из трех блокировочных сухарей 17. Два крайних сухаря установлены в отверстиях задней стенки картера, а средний сухарь в отверстии штока 14.
При перемещении штока 13 или 16 он выдавливает сухарь, который входит в гнездо среднего штока и одновременно через средний сухарь прижимает другой сухарь к гнезду противоположного штока. Таким образом, эти штоки будут зафиксированы в нейтральном положении.
При перемещении среднего штока 14 выдавливаются сразу два сухаря и фиксируют крайние штоки 13 и 16.

***

Учебные дисциплины
  • Инженерная графика
  • МДК.01.01. «Устройство автомобилей»
  •       Общее устройство автомобиля
  •       Автомобильный двигатель
  •       Трансмиссия автомобиля
  •       Рулевое управление
  •       Тормозная система
  •       Подвеска
  •       Колеса
  •       Кузов
  •       Электрооборудование автомобиля
  •       Основы теории автомобиля
  •       Основы технической диагностики
  • Основы гидравлики и теплотехники
  • Метрология и стандартизация
  • Сельскохозяйственные машины
  • Основы агрономии
  • Перевозка опасных грузов
  • Материаловедение
  • Менеджмент
  • Техническая механика
  • Советы дипломнику
Олимпиады и тесты
  • «Инженерная графика»
  • «Техническая механика»
  • «Двигатель и его системы»
  • «Шасси автомобиля»
  • «Электрооборудование автомобиля»

Механизм выбора передач ваз 2109 ремонт

Это интересно

Закачек 1998Средняя скорость 4351 Kb/s

Скачать

https://youtube.com/watch?v=h4wwwSsCNDk

Для выполнения ремонта связанного с демонтажем и последующей заменой механизма, подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

Сняв декоративный тоннель, расположенный между передними сиденьями, произведите снятие механизма включения скоростей. Механизм в обязательном порядке подлежит замене в случае если появились следы выработки, перекосы, разбалтывание втулок и прочие дефекты.

Замену рычагов можно выполнить отдельно. Для этого вынимаем стопорное кольцо с оси блокировочной скобы и вытягиваем из корпуса ось, после чего снимаем пружину.

Отворачиваем гайку крепления оси рычага, после чего вытаскиваем его из корпуса вместе с пружиной. Произведите его замену.

На этом работы по снятию и ремонту механизма выбора передач на автомобиле ваз 21099 завершены. Смажьте его чистой консистентной смазкой, после чего установку выполните в обратной последовательности.

Схема механизма переключения передач КПП Ваз 2109:1 2 3 4 5 6 7 затем выньте рычаг переключения передач и снимите пружину. Соберите механизм переключения передач в обратном порядке.

Замена салонного фильтра Лада Калина

Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2

Замена передних тормозных колодок Шевроле Круз

Ремонт печки Ваз 2114

Замена моторного масла Опель Вектра С

Механизм переключения передач Ваз 2109

Этапы сборки вторичного вала Ваз 2109

Ремонт коробки Ваз 2109

2014-2015 Все права защищены. Незаконное копирование запрещено.

Доброго дня, ребят! Тут столкнулся с такой проблемой. Лопнула пружина механизма выбора передач в кпп ВАЗ 2109. На выходных планировал менять сцепление и сразу колонуть коробку, чтобы поменять пружинку эту. Но проблема в том, что такую пружинку найти не могу нигде у нас. Даже на экзисте смотрел и там ее просто нет. Менять весь механизм, который стоит от 1650р, как-то жаба давит… из-за детали, которая стоит рублей 15-20…

вот суть вопроса, может быть эти пружины можно заменить какими-то аналогами. которые проще найти у нас? Подскажите, кто сталкивался с таким?

полтора года назад

Как устроена коробка

Имеет особенности, которые целиком зависят от комплектации машины. Это может быть четырех- или пятиступенчатая модель ваз. Устройство коробки четырехступенчатого типа следующее:

  1. 1. Первичный вал;
  2. 2. Шестеренки передач заднего хода, к которым прикреплен передний вал;
  3. 3. Синхронизаторы, в количестве 2 штук;
  4. 4. Подшипники, размещенные на вторичном вале;
  5. 5. Ведомая шестерня. Прикреплена к фланцу дифференциала.

Управление элементом происходит благодаря приводу, тяги, штока и шаровой опоры. Лишь полное взаимодействие указанных частей может обеспечить полноценную работу коробки.

Устройство КПП

Для определения типа передач имеется дополнительный рычаг, который закреплен к внутреннему концу штока.

Также в корпусе имеются оси, к одной из них прикреплен трехплечий рычаг. Основным его предназначением является блокировка скобы и втулки, что необходимо для обеспечения прочности и неподвижности механизма.

Вторая ось предназначена для фиксации скоб блокировки от их поворота, проходя по центру. Кроме этого, имеется фиксатор, который не дает коробке расшатываться. На другой оси также имеется вилка, которая необходима для включения заднего хода ваз 2114.

Пятиступенчатый тип отличается размерами вала и отсутствием в элементе втулки. Обычно в ваз 2114 устанавливается именно она, поскольку другая, не совсем практична в применении. Как и любая запчасть КПП также может ломаться и выходить из строя.

Наиболее частыми проблемами являются:

Шум неизвестного характера: причиной его возникновения может быть выход из строя подшипников или износ шестерен. Кроме этого, следует перестраховаться и проверить уровень масла;

Решением проблемы является полная замена запчастей, вышедших из строя, добавление масла.

Затрудненное переключение КПП ваз 2115: возможно произошло деформирование тяги привода. Не лишним будет проверить насколько прочно прикручены все винтики и как правильно отрегулирован привод коробки. Существует возможность выхода из строя деталей из пластмассы в приводе;

Решение: Укрепить винты, провести регулировку привода, заменить изношенные и вышедшие из строя детали, заменить или исправить деформацию тяги.

Выключение коробки передач без участия водителя: причиной может стать повреждение зубчиков на синхронизаторе, неверно отрегулированный привод или некачественная установка чехла тяги, что провоцирует неполное включение тяги;

Решение: Проведите регулировку привода и установите на место чехлы, проведите замену вышедших из строя запчастей.

Течь масла. Причина, все та же – изношенность запчастей, которыми на этот раз выступают сальники, уплотнители и корпуса шарниров

Кроме этого, необходимо обратить внимание на прочность крепления. В случае ее ослабления необходимо подтянуть все болты и проверить уплотнители на степень поврежденности;

Решение: Покупка новых запчастей и проведение их замены.

Где и как выгоднее купить коробку передач в случае ее полного выхода из строя? Поскольку от КПП ваз 2114 зависит работоспособность автомобиля и безопасность, к ее техническому состоянию необходимо относиться очень серьезно.

Именно поэтому, стоит напомнить, что и как любой элемент машины, коробка нуждается в регулярном техосмотре. Экономия на замене масла, несвоевременное обнаружение и замена поломок, полное игнорирование неприятностей с механизмами машины – все это приводит к выходу коробки из строя.

Не думайте, что если у вас отечественный авто, значит вы везунчик. О росте цен на запчасти говорит цена коробки, которая на сегодняшний день колеблется от 16 тыс.руб. до 18 тыс.руб. Прибавить плату за снятие, установку и обслуживание – стоимость получится внушительная.

МКПП б\у для Lada 2114

Более простым вариантом станет приобретение бывший в употреблении элемент. Гарантии, что в ней нет никаких дефектов, никто не даст, но обойдется покупка вдвое дешевле.

Самым оптимальным вариантом является проведение своевременного обслуживания и ремонта коробки. Такой подход не только сэкономит бюджет, но продлит срок эксплуатации деталей.

Схема переключения передач на ваз 2114

Тазик — lurkmore.Ремонт кулисы ваз.Ремонт коробки передач ваз-2109.Купить коробка переключения передач в новосибирске.Ремонт, разборка и дефектовка деталей коробки передач.Правильное переключение передач, переключение передач, как.На приборной панели ваз-2114 горит лампочка аккумулятора.Схема под капотом ваз 2114 (решено) — 1 ответ.Универсальное переключение передач youtube.Кулиса ваз (рычаг переключения передач).Кпп ваз-2114: устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт.Замена шаровой опоры ваз 2108-2115: фото и видео.Замена масла в коробке переключения передач кпп ваз 2108.Как выполнить диагностику и ремонт коробки передач ваз-2114?Кпп. Как правильно разобрать и собрать коробку передач? Ваз.Механизм переключения передач ваз 2110 (фото).Купить ваз (лада): официальный дилер lada автосалон.Речевой монитор кпп и ручного тормоза для ваз-2114 самара.Ремонт коробки передач ваз 08 до 15.Схема переключения скоростей коробки передач форум lada.

Диагностика и мелкий ремонт устройства

Коробка переключения передач, как и многие агрегаты автомобиля, иногда барахлит и требует профилактики. Основных причин, которые приводят к неполадкам, несколько. Если слышен посторонний шум в КПП ВАЗ, возможно, он возникает из-за износа зубьев шестерен или подшипников. Коробка может шуметь в случае низкого уровня масла. Для решения проблемы необходимо заменить изношенные механизмы, сальники и довести до нормы уровень масла.

Проблемы при переключении передач. В этом случае необходимо осмотреть тяги контрольного привода на предмет износа. Следует проверить надежность шарнирного крепления и штока рычага коробки передач. Некорректная отладка привода переключения или поломка деталей узла из пластмассы тоже могут вызывать подобную проблему. Для устранения неполадок нужно откорректировать или заменить тягу, произвести подтяжку винтов и регулировку привода, заменить неисправные детали.

  1. Обесточить коробку.
  2. Слить масло и отсоединить стартер.
  3. Снять защиту картера.
  4. Отсоединить трос крепления и достать его из кронштейна.
  5. Путем нажатия на пружину снять провода.
  6. Демонтировать провода контроля заднего хода.
  7. Отцепить тягу от шарниров, убрав ее немного назад.
  8. Снять крышку сцепления.
  9. Удерживая коробку, открутить остальные гайки.

Разборка

Сняв КПП, можно приступать уже непосредственно к главному — разборке. Это позволит вам по ходу работы менять поврежденные элементы, определять имеющиеся неисправности и своими силами решать возникающие проблемы.

  1. Зачистите и тщательно отмойте все наружные поверхности коробки передач.
  2. Разместите коробку в вертикальном положении и демонтируйте заднюю крышку.
  3. Снимите кронштейн троса сцепления, после чего резиновым молотком сбейте заднюю крышку с КПП.
  4. Извлеките старую уплотнительную прокладку. Она пойдет под замену.
  5. Включите любую из двух передач — 3 или 4.
  6. Открутите болт, который удерживает 5 передачу, после чего включите ее.
  7. Одновременное включение указанных скоростей позволит зафиксировать вал и не допустить его проворачивание.
  8. Открутите гайку на вторичном валу, а затем и на первичном.
  9. Снимите синхронизатор 5 скорости вместе с вилкой.
  10. Извлеките вилку из муфты. Синхронизатор снимайте максимально аккуратно. Если допустить схождение муфты со ступицы, подпружиненные шарики, которые фиксируют синхронизатор, попросту рассыпятся.
  11. Снимите кольцо блокировки синхронизатора 5 скорости.
  12. Извлеките ведомую шестерню 5 скорости со вторичного вала.
  13. Извлеките упорного кольцо, расположенное на игольчатом подшипнике.
  14. Снимите сам игольчатый подшипник с шестерни 5 скорости.
  15. Демонтируйте ведущую шестерню с ведущего вала и снимите пластину подшипника.
  16. Теперь со вторичного вала следует удалить втулки игольчатого подшипа, а также извлечь упорную шайбу.

Ювелирная работа

  1. Достаньте кольцо, которое фиксирует подшипник первичного вала, а затем аналогичного кольцо вторичного вала.
  2. Открутите пробку фиксатора и извлеките шарик, пружинку фиксатора. Далее вы сможете достать еще пару фиксаторов.
  3. Снимите заднюю опору двигателя.
  4. Открутите пробку фиксатора задней передачи, наклоните коробку и достаньте таким образом шарик фиксатора и пружину.
  5. Демонтируйте крепежные болты картера сцепления и картера коробки.
  6. Действуя максимально аккуратно, рассоедените два агрегата. Чтобы это сделать, в картерах имеются пазы, куда вставляются концы отвертки. Покачивая, можно без особых проблем рассоединить элементы.
  7. Снимите картер коробки передач.
  8. Открутите болт крепления вилки переключения 1 и 2 скоростей.
  9. Снимите вилку и шток.
  10. Открутите болт крепления вилки 3 и 4 скоростей.
  11. Выделите головку штока из зацепления с рычагом, снимите ее вместе с вилкой с вашей КПП.

Разбирая коробку на части, обязательно обращайте внимание на состояние элементов. Если вовремя обнаружить неисправности и заменить компоненты КПП, можно обойтись недорогим, но очень эффективным самостоятельным ремонтом

Разобранная КПП

На что обратить внимание

Итак, следуя инструкции, разбираем КПП вашего ВАЗ 2109

Попутно обращаем внимание на следующие моменты:

  • Подшипники. При их износе возникает гул коробки. Плюс изношенные подшипники негативно влияют на состояние прочих элементов КПП;
  • Синхронизаторы и уплотнительные шайбы. Если их состояние оставляет желать лучшего, то передачи плохо переключались именно из-за них. Замените их;
  • Система сцепления, сухари, фиксаторы ступицы муфты. Все это подлежит отдельной замене при наличии следов износа, дефектов;
  • Блокирующие кольца, синхронизаторы. При наличии сколов, зазубрин даже и не думайте над альтернативными решениями, сразу меняйте;
  • Дорожки подшипников. Со временем они изнашиваются. При обнаружении следов выработки выполните полную замену. В таком состоянии им осталось совсем чуть-чуть до поломки;
  • Зазор между шестеренками и блокирующими кольцами. В норме он составляет не меньше 0,6 мм. При отклонениях решение одно — замена колец;
  • Стопорные кольца. При потере упругости эти элементы следует обязательно менять, поскольку свои функции они более выполнять не смогут.

Собирая КПП, не забудьте смазать новые прокладки слоем литола. А при запрессовке сальников делайте это рабочей кромкой внутрь. Металлическая обойма должна располагаться с наружной стороны.

https://youtube.com/watch?v=cgCFhYP17

В процессе обратной сборки коробки передач следует обрабатывать все трущиеся компоненты маслом, не забывать про герметик для соединения картеров сцепления и КПП. Сделать все своими руками вполне реально.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий