Mitsubishi L200
Пикап mitsubishi. Усовершенствованный пикап L200 от компании Mitsubishi
Чем интересен пикап Mitsubishi L200?
Японская компания Mitsubishi уже достаточно давно занимает прочные позиции на рынке пикапов. Многие выбирают пикап, как идеальный вариант для путешествия и поездок за город на дачу. Универсальное средство передвижения. Отличается высоким уровнем функциональности.
Последняя удачная разработка компании пикап Mitsubishi L200. Отличается хорошей проходимостью, высоким уровнем комфорта и долговечностью в эксплуатации. Лучшее сочетание цены и качества из представленных на рынке.
Универсальный пикап Mitsubishi L200 обеспечивает отличный уровень проходимости и мощности. Машина принимала участие в ралли Париж-Дакар и заняла довольно высокие позиции.
Отличительные особенности L200
Особенностями пикапа является компактность и уникальная грузоподъёмность. Автомобиль способен перевозить до 900 кг. груза. Автомобиль отличается высоким уровнем проходимости в условиях бездорожья.
Внутренняя отделка салона автомобиля радует глаз. Применяются качественные и долговечные материалы с высоким уровнем устойчивости к износу. Базовая комплектация машины радует современными материалами и уникальной стилизацией приборной доски.
Оснащение Mitsubishi L200
Базовая комплектацию автомобиля включает в себя регулировку температуры в салоне автомобиля при помощи продвинутой системы климат-контроля. Не зря Mitsubishi L200 для поездок на дачу и путешествий считается одним из самых лучших вариантов. Комфортная и безопасная поездка обеспечена.
Одним движением руки можно активировать систему подогрева сидений. Самостоятельно выполнять регулировку задних сидений с целью обеспечения максимального уровня комфорта.
В движение пикап приходит с помощью силовой установки с объёмом в 2,5 литра. Мощность мотора составляет 178 л.с. При желании можно выбирать модель с автоматической коробкой передач и механической трансмиссией. Всё зависит от индивидуальных желаний конкретного покупателя.
Модель в любой модификации поставляется сугубо с полным приводом. Машина способна преодолевать бездорожье на приличной скорости. Дороги не всегда должны быть ровными и асфальтированными.
Салон Mitsubishi L200
В салоне автомобиля всё сделано просто и со вкусом. Применяется качественная и устойчивая к износу кожа. Водительское кресло можно регулировать индивидуально под каждого сидящего за рулём. Рулевое колес обладает кнопка управления аудиосистемой.
Для безопасности водителя и пассажиров применяется специальная система безопасности. Отличная защита от дорожных происшествий. Представлена подушками безопасности.
Видео
www.avtogide.ru
Техническое оснащение
Многорежимная трансмиссия EASY-SELECT 4WD
Система полного привода Super Select 4WD
Безопасность
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира + коленная для водителя
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Центральный замок
Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками
Наружное оборудование
Задний бампер (18MY)
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и функцией складывания
Обогрев боковых зеркал
Ксеноновые фары
Задний бампер
Боковые подножки
Неокрашенные зеркала заднего вида черного цвета
Хромированные корпуса зеркал заднего вида
Механическая регулировка зеркал
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Неокрашенные наружные ручки дверей черного цвета
Хромированные наружные ручки дверей
Задний защитный противоподкатный брус
Галогеновые фары переднего света
Омыватели фар
Передние противотуманные фары
Стальные колесные диски 16″
Легкосплавные колесные диски 16″
Легкосплавные колесные диски 17″
Черная декоративная решетка радиатора
Хромированная декоративная решетка радиатора
Место водителя
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
Регулируемая по вылету рулевая колонка
Кожаная отделка руля
Обшитый кожей рычаг переключения передач
Сиденья
Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей
Отделка салона тканью
Подогрев передних сидений
Электропривод водительского сидения
Оборудование салона
Передние электростеклоподъемники дверей
Задние электростеклоподъемники дверей
Хромированные внутренние ручки дверей
Аудиоаппаратура и развлекательные системы
4 динамика
6 динамиков
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер
Модельный ряд автомобилей Mitsubishi
Страна производитель: Япония
Завод автомобилей Mitsubishi давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей Mitsubishi по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде Митсубиси, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей Mitsubishi и история автомобильной марки Митсубиси.
МОДЕЛЬ | КУЗОВ | ГОД ВЫПУСКА |
Mitsubishi 3000 GT | Купе | 1995 |
Mitsubishi Airtrek | Кроссовер | 2001 |
Mitsubishi Aspire | Седан | 1998 |
Mitsubishi ASX | Кроссовер | |
Mitsubishi Carisma | Седан | 2000 |
Mitsubishi Celeste | Купе | 1975 |
Mitsubishi Challenger | Внедорожник | 1996 |
Mitsubishi Chariot Grandis | Минивэн | 1997 |
Mitsubishi Colt | Хэтчбек | 2009 |
Mitsubishi Colt A150 | Хэтчбек | 1978 |
Mitsubishi Colt C10 | Хэтчбек | 1983 |
Mitsubishi Colt C50 | Хэтчбек | 1987 |
Mitsubishi Colt CAO | Хэтчбек | 1991 |
Mitsubishi Colt CJO | Хэтчбек | 1995 |
Mitsubishi Colt Z30 | Хэтчбек | 2002 |
Mitsubishi Cordia | Купе | 1982 |
Mitsubishi Debonair | Седан | 1989 |
Mitsubishi Delica | Минивэн | 2007 |
Mitsubishi Delica II | Минивэн | 1979 |
Mitsubishi Delica III | Минивэн | 1986 |
Mitsubishi Delica IV | Минивэн | 1994 |
Mitsubishi Diamante | Седан | 1996 |
Mitsubishi Dingo | Минивэн | 1998 |
Mitsubishi Dion | Минивэн | 2000 |
Mitsubishi Eclipse | Купе | 2006 |
Mitsubishi Eclipse I | Купе | 1990 |
Mitsubishi Eclipse II | Купе | 1995 |
Mitsubishi Eclipse III | Купе | 2000 |
Mitsubishi EK Wagon | Минивэн | 2001 |
Mitsubishi Emeraude | Седан | 1992 |
Mitsubishi Endeavor | Кроссовер | 2003 |
Mitsubishi Eterna | Седан | 1987 |
Mitsubishi FTO | Купе | 1994 |
Mitsubishi Fuso Canter | Коммерческий | |
Mitsubishi Galant | Седан | 2004 |
Mitsubishi Galant III | Седан | 1976 |
Mitsubishi Galant IV | Седан | 1980 |
Mitsubishi Galant V | Седан | 1984 |
Mitsubishi Galant VI | Седан | 1987 |
Mitsubishi Galant VII | Седан | 1992 |
Mitsubishi Galant VIII | Седан | 1996 |
Mitsubishi Grandis | Минивэн | 2003 |
Mitsubishi GTO | Купе | 1990 |
Mitsubishi i | Хэтчбек | 2005 |
Mitsubishi i-MiEV | Хэтчбек | |
Mitsubishi Jeep | Внедорожник | 1975 |
Mitsubishi L200 | Пикап | |
Mitsubishi L200 IV | Пикап | |
Mitsubishi Lancer | Седан | |
Mitsubishi Lancer Evolution I | Седан | 1992 |
Mitsubishi Lancer Evolution IV | Седан | 1996 |
Mitsubishi Lancer Evolution IX | Седан | 2005 |
Mitsubishi Lancer Evolution VII | Седан | 2001 |
Mitsubishi Lancer Evolution X | Седан | |
Mitsubishi Lancer III | Седан | 1979 |
Mitsubishi Lancer IV | Седан | 1982 |
Mitsubishi Lancer IX | Седан | 2003 |
Mitsubishi Lancer STW | Универсал | 2003 |
Mitsubishi Lancer V | Седан | 1983 |
Mitsubishi Lancer VI | Седан | 1988 |
Mitsubishi Lancer VII | Седан | 1991 |
Mitsubishi Lancer VIII | Седан | 1995 |
Mitsubishi Lancer X Ralliart | Седан | 2008 |
Mitsubishi Lancer X Ralliart SB | Хэтчбек | 2008 |
Mitsubishi Lancer X Sportback | Хэтчбек | 2008 |
Mitsubishi Legnum | Универсал | 1996 |
Mitsubishi Libero | Универсал | 1992 |
Mitsubishi Minica | Хэтчбек | 1998 |
Mitsubishi Mirage | Хэтчбек | 1995 |
Mitsubishi Montero | Внедорожник | 1999 |
Mitsubishi Outlander | Кроссовер | |
Mitsubishi Outlander I | Кроссовер | 2003 |
Mitsubishi Outlander PHEV | Кроссовер | |
Mitsubishi Outlander Turbo | Кроссовер | 2005 |
Mitsubishi Outlander XL | Кроссовер | 2009 |
Mitsubishi Pajero | Внедорожник | |
Mitsubishi Pajero I | Внедорожник | 1982 |
Mitsubishi Pajero II | Внедорожник | 1992 |
Mitsubishi Pajero III | Внедорожник | 1999 |
Mitsubishi Pajero IV 3D | Внедорожник | 2006 |
Mitsubishi Pajero Pinin | Внедорожник | 1998 |
Mitsubishi Pajero Sport | Внедорожник | |
Mitsubishi Proudia | Седан | 1999 |
Mitsubishi Raider | Пикап | 2006 |
Mitsubishi RVR | Минивэн | 1997 |
Mitsubishi Santamo | Минивэн | 1991 |
Mitsubishi Sigma | Седан | 1990 |
Mitsubishi Space Gear | Минивэн | 1995 |
Mitsubishi Space Star | Минивэн | 1998 |
Mitsubishi Space Wagon | Минивэн | 1998 |
Mitsubishi Starion | Купе | 1982 |
Mitsubishi Toppo | Хэтчбек | 1990 |
Mitsubishi Town Box | Минивэн | 1999 |
Mitsubishi Tredia | Седан | 1982 |
Пикап Mitsubishi L200 – вымирающий вид рабочей лошадки
Недавно компания Mitsubishi выпустила новое, пятое по счету, поколение своего пикапа Mitsubishi L200
Что же изменилось в этом автомобиле? Ведь, по сути, для этой рабочей лошадки важно, чтобы не изменилось ничего. И хотя L200 назвали «новым поколением», в этом есть доля лукавства
Платформа, как и колесная база, осталась прежней, поэтому правильнее говорить об очень глубоком и основательном рестайлинге.
Помимо внешнего вида, кузов удалось улучшить и с точки зрения аэродинамики. Коэффициент лобового сопротивления у него равен 0,42. Для легковушек число страшное, но для пикапов, как утверждают в «Mitsubishi», лучшее в классе. К слову, дорожный просвет не поменялся, в российской версии он будет составлять 205 миллиметров, а вот углы свесов немного поубавились. Как и раньше, пикап можно использовать в качестве рабочей лошадки. Правда, кунг для L200 нужно покупать отдельно.
Есть и новые опции. Например, в головной оптике пикапа Mitsubishi L200 теперь предлагаются не только галоген, но и ксенон, а при желании найдется место и штатной видеокамере. Конечно, японцы не могли сделать машину, в которой ничего не поменялось бы. Как правило, поклонники марки этого и бояться, тем более что сейчас идет тренд делать машины более гражданскими, более обычными, не такими вседорожными, какими они были раньше.
Но самая важная перемена, помимо конструкции кузова, — подвеска. Конечно, 2-зонная компоновка кабины и платформа с фирменной буквой G осталась прежней. Однако подвеску Mitsubishi L200 модернизировали, а рессоры удлинили на 100 миллиметров, плюс, поменяли все опоры. Рама никуда не делась.
Систему полного привода тоже улучшили. Как и раньше, это всё та же знаменитая «Super Select 4WD», только теперь переключение режимов производится электроникой. До 100 км/ч водитель может спокойно переключать автомобиль с заднеприводного на полный привод, и наоборот, а режим с заблокированным межосевым дифференциалом и понижающей передачей можно использовать только на маленьких скоростях.
На дороге Mitsubishi L200 ведет себя очень не плохо. Конечно, если речь идет о пикапе, то понятно, что он будет и валкий и мягкий одновременно. Но при этом надо сказать, что он достаточно комфортен и в поворотах ведет себя почти как легковушка, и не в последнюю очередь благодаря «острому» рулю.
Во всем мире для Mitsubishi L200 будут доступны три мотора: бензиновый, старый дизельный и новый дизель, но в Россию будет поставляться только новый силовой агрегат, что приятно. Это дизельный мотор объемом 2,4 литра, выдающий 181 лошадиную силу и 430 Н/м крутящего.
Помимо улучшенной эластичности и экономичности, в «Mitsubishi» обещает и меньшую стоимость его сервисного обслуживания; устаревший ремень ГРМ поменяли на цепь, вообще не требующей замены на весь срок эксплуатации автомобиля. На выбор доступны и 2 новые коробки: 6-тиступенчатая механика и 5-тиступенчатый автомат.
Но что важно, не потеряв во внедорожных характеристиках, японцы сделали пикап Mitsubishi L200 более комфортным. Например, режимы полноприводной трансмиссии теперь переключаются специальной поворотной шайбой, а не рычагом, типа МКПП, как это было раньше
Вдобавок, теперь во всех версиях доступна система стабилизации и курсовой устойчивости. Нельзя сказать, что эта опция самая важная для пикапа, но, в любом случае, лишней она точно не будет.
Аскетичный интерьер «вечного трудяги» японцы также облагородили. Пластик панелей уже не отпугивает своей дешевизной, а количество доступных опций сравнялось с набором таковых в гражданских моделях компании: это и безключевой доступ в салон, и раздельный климат-контроль, и большая мультимедийная система с 7-ми дюймовым экраном, и многое другое. Кстати, места внутри тоже стало больше, почти по всем направлениям добавились дополнительные 2-3 сантиметра.
В общем и целом, надо сказать, что машина практически не изменилась, по крайней мере, по тем важным пунктам, за которые её многие полюбили. Похоже, что пикап Mitsubishi L200 — это вымирающий вид настоящей рабочей лошадки, которых становится все меньше. Соответственно, и выберут её, скорее всего, инженеры, строители, охотники или просто любители активного отдых на природе.