Mitsubishi L200

Пикап mitsubishi. Усовершенствованный пикап L200 от компании Mitsubishi

Чем интересен пикап Mitsubishi L200?

Японская компания Mitsubishi уже достаточно давно занимает прочные позиции на рынке пикапов. Многие выбирают пикап, как идеальный вариант для путешествия и поездок за город на дачу. Универсальное средство передвижения. Отличается высоким уровнем функциональности.

Последняя удачная разработка компании пикап Mitsubishi L200. Отличается хорошей проходимостью, высоким уровнем комфорта и долговечностью в эксплуатации. Лучшее сочетание цены и качества из представленных на рынке.

Универсальный пикап Mitsubishi L200 обеспечивает отличный уровень проходимости и мощности. Машина принимала участие в ралли Париж-Дакар и заняла довольно высокие позиции.

Отличительные особенности L200

Особенностями пикапа является компактность и уникальная грузоподъёмность. Автомобиль способен перевозить до 900 кг. груза. Автомобиль отличается высоким уровнем проходимости в условиях бездорожья.

Внутренняя отделка салона автомобиля радует глаз. Применяются качественные и долговечные материалы с высоким уровнем устойчивости к износу. Базовая комплектация машины радует современными материалами и уникальной стилизацией приборной доски.

Оснащение Mitsubishi L200

Базовая комплектацию автомобиля включает в себя регулировку температуры в салоне автомобиля при помощи продвинутой системы климат-контроля. Не зря Mitsubishi L200 для поездок на дачу и путешествий считается одним из самых лучших вариантов. Комфортная и безопасная поездка обеспечена.

Одним движением руки можно активировать систему подогрева сидений. Самостоятельно выполнять регулировку задних сидений с целью обеспечения максимального уровня комфорта.

В движение пикап приходит с помощью силовой установки с объёмом в 2,5 литра. Мощность мотора составляет 178 л.с. При желании можно выбирать модель с автоматической коробкой передач и механической трансмиссией. Всё зависит от индивидуальных желаний конкретного покупателя.

Модель в любой модификации поставляется сугубо с полным приводом. Машина способна преодолевать бездорожье на приличной скорости. Дороги не всегда должны быть ровными и асфальтированными.

Салон Mitsubishi L200

В салоне автомобиля всё сделано просто и со вкусом. Применяется качественная и устойчивая к износу кожа. Водительское кресло можно регулировать индивидуально под каждого сидящего за рулём. Рулевое колес обладает кнопка управления аудиосистемой.

Для безопасности водителя и пассажиров применяется специальная система безопасности. Отличная защита от дорожных происшествий. Представлена подушками безопасности.

Видео

www.avtogide.ru

Техническое оснащение

Многорежимная трансмиссия EASY-SELECT 4WD

Система полного привода Super Select 4WD

Безопасность

Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира + коленная для водителя

Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений

Центральный замок

Cистема дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками

Наружное оборудование

Задний бампер (18MY)

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и функцией складывания

Обогрев боковых зеркал

Ксеноновые фары

Задний бампер

Боковые подножки

Неокрашенные зеркала заднего вида черного цвета

Хромированные корпуса зеркал заднего вида

Механическая регулировка зеркал

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом

Читайте также:  Audi R8 обзор и цены на Ауди Р8

Неокрашенные наружные ручки дверей черного цвета

Хромированные наружные ручки дверей

Задний защитный противоподкатный брус

Галогеновые фары переднего света

Омыватели фар

Передние противотуманные фары

Стальные колесные диски 16″

Легкосплавные колесные диски 16″

Легкосплавные колесные диски 17″

Черная декоративная решетка радиатора

Хромированная декоративная решетка радиатора

Место водителя

Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе

Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе

Регулируемая по вылету рулевая колонка

Кожаная отделка руля

Обшитый кожей рычаг переключения передач

Сиденья

Комбинированная отделка салона натуральной и синтетической кожей

Отделка салона тканью

Подогрев передних сидений

Электропривод водительского сидения

Оборудование салона

Передние электростеклоподъемники дверей

Задние электростеклоподъемники дверей

Хромированные внутренние ручки дверей

Аудиоаппаратура и развлекательные системы

4 динамика

6 динамиков

AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер

Модельный ряд автомобилей Mitsubishi

Страна производитель: Япония

Завод автомобилей Mitsubishi давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей Mitsubishi по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде Митсубиси, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей Mitsubishi и история автомобильной марки Митсубиси.

МОДЕЛЬ КУЗОВ ГОД ВЫПУСКА
Mitsubishi 3000 GT Купе 1995
Mitsubishi Airtrek Кроссовер 2001
Mitsubishi Aspire Седан 1998
Mitsubishi ASX Кроссовер  
Mitsubishi Carisma Седан 2000
Mitsubishi Celeste Купе 1975
Mitsubishi Challenger Внедорожник 1996
Mitsubishi Chariot Grandis Минивэн 1997
Mitsubishi Colt Хэтчбек 2009
Mitsubishi Colt A150 Хэтчбек 1978
Mitsubishi Colt C10 Хэтчбек 1983
Mitsubishi Colt C50 Хэтчбек 1987
Mitsubishi Colt CAO Хэтчбек 1991
Mitsubishi Colt CJO Хэтчбек 1995
Mitsubishi Colt Z30 Хэтчбек 2002
Mitsubishi Cordia Купе 1982
Mitsubishi Debonair Седан 1989
Mitsubishi Delica Минивэн 2007
Mitsubishi Delica II Минивэн 1979
Mitsubishi Delica III Минивэн 1986
Mitsubishi Delica IV Минивэн 1994
Mitsubishi Diamante Седан 1996
Mitsubishi Dingo Минивэн 1998
Mitsubishi Dion Минивэн 2000
Mitsubishi Eclipse Купе 2006
Mitsubishi Eclipse I Купе 1990
Mitsubishi Eclipse II Купе 1995
Mitsubishi Eclipse III Купе 2000
Mitsubishi EK Wagon Минивэн 2001
Mitsubishi Emeraude Седан 1992
Mitsubishi Endeavor Кроссовер 2003
Mitsubishi Eterna Седан 1987
Mitsubishi FTO Купе 1994
Mitsubishi Fuso Canter Коммерческий  
Mitsubishi Galant Седан 2004
Mitsubishi Galant III Седан 1976
Mitsubishi Galant IV Седан 1980
Mitsubishi Galant V Седан 1984
Mitsubishi Galant VI Седан 1987
Mitsubishi Galant VII Седан 1992
Mitsubishi Galant VIII Седан 1996
Mitsubishi Grandis Минивэн 2003
Mitsubishi GTO Купе 1990
Mitsubishi i Хэтчбек 2005
Mitsubishi i-MiEV Хэтчбек  
Mitsubishi Jeep Внедорожник 1975
Mitsubishi L200 Пикап  
Mitsubishi L200 IV Пикап  
Mitsubishi Lancer Седан  
Mitsubishi Lancer Evolution I Седан 1992
Mitsubishi Lancer Evolution IV Седан 1996
Mitsubishi Lancer Evolution IX Седан 2005
Mitsubishi Lancer Evolution VII Седан 2001
Mitsubishi Lancer Evolution X Седан  
Mitsubishi Lancer III Седан 1979
Mitsubishi Lancer IV Седан 1982
Mitsubishi Lancer IX Седан 2003
Mitsubishi Lancer STW Универсал 2003
Mitsubishi Lancer V Седан 1983
Mitsubishi Lancer VI Седан 1988
Mitsubishi Lancer VII Седан 1991
Mitsubishi Lancer VIII Седан 1995
Mitsubishi Lancer X Ralliart Седан 2008
Mitsubishi Lancer X Ralliart SB Хэтчбек 2008
Mitsubishi Lancer X Sportback Хэтчбек 2008
Mitsubishi Legnum Универсал 1996
Mitsubishi Libero Универсал 1992
Mitsubishi Minica Хэтчбек 1998
Mitsubishi Mirage Хэтчбек 1995
Mitsubishi Montero Внедорожник 1999
Mitsubishi Outlander Кроссовер  
Mitsubishi Outlander I Кроссовер 2003
Mitsubishi Outlander PHEV Кроссовер  
Mitsubishi Outlander Turbo Кроссовер 2005
Mitsubishi Outlander XL Кроссовер 2009
Mitsubishi Pajero Внедорожник  
Mitsubishi Pajero I Внедорожник 1982
Mitsubishi Pajero II Внедорожник 1992
Mitsubishi Pajero III Внедорожник 1999
Mitsubishi Pajero IV 3D Внедорожник 2006
Mitsubishi Pajero Pinin Внедорожник 1998
Mitsubishi Pajero Sport Внедорожник  
Mitsubishi Proudia Седан 1999
Mitsubishi Raider Пикап 2006
Mitsubishi RVR Минивэн 1997
Mitsubishi Santamo Минивэн 1991
Mitsubishi Sigma Седан 1990
Mitsubishi Space Gear Минивэн 1995
Mitsubishi Space Star Минивэн 1998
Mitsubishi Space Wagon Минивэн 1998
Mitsubishi Starion Купе 1982
Mitsubishi Toppo Хэтчбек 1990
Mitsubishi Town Box Минивэн 1999
Mitsubishi Tredia Седан 1982
Читайте также:  Всё об обкатке двигателя после капремонта

Пикап Mitsubishi L200 — вымирающий вид рабочей лошадки

 Недавно компания Mitsubishi выпустила новое, пятое по счету, поколение своего пикапа Mitsubishi L200

Что же изменилось в этом автомобиле? Ведь, по сути, для этой рабочей лошадки важно, чтобы не изменилось ничего. И хотя L200 назвали «новым поколением», в этом есть доля лукавства

Платформа, как и колесная база, осталась прежней, поэтому правильнее говорить об очень глубоком и основательном рестайлинге.

Помимо внешнего вида, кузов удалось улучшить и с точки зрения аэродинамики. Коэффициент лобового сопротивления у него равен 0,42. Для легковушек число страшное, но для пикапов, как утверждают в «Mitsubishi», лучшее в классе. К слову, дорожный просвет не поменялся, в российской версии он будет составлять 205 миллиметров, а вот углы свесов немного поубавились. Как и раньше, пикап можно использовать в качестве рабочей лошадки. Правда, кунг для L200 нужно покупать отдельно.

Есть и новые опции. Например, в головной оптике пикапа Mitsubishi L200 теперь предлагаются не только галоген, но и ксенон, а при желании найдется место и штатной видеокамере. Конечно, японцы не могли сделать машину, в которой ничего не поменялось бы. Как правило, поклонники марки этого и бояться, тем более что сейчас идет тренд делать машины более гражданскими, более обычными, не такими вседорожными, какими они были раньше.

Но самая важная перемена, помимо конструкции кузова, — подвеска. Конечно, 2-зонная компоновка кабины и платформа с фирменной буквой G осталась прежней. Однако подвеску Mitsubishi L200 модернизировали, а рессоры удлинили на 100 миллиметров, плюс, поменяли все опоры. Рама никуда не делась.

Систему полного привода тоже улучшили. Как и раньше, это всё та же знаменитая «Super Select 4WD», только теперь переключение режимов производится электроникой. До 100 км/ч водитель может спокойно переключать автомобиль с заднеприводного на полный привод, и наоборот, а режим с заблокированным межосевым дифференциалом и понижающей передачей можно использовать только на маленьких скоростях.

Читайте также:  Модельный ряд

На дороге Mitsubishi L200 ведет себя очень не плохо. Конечно, если речь идет о пикапе, то понятно, что он будет и валкий и мягкий одновременно. Но при этом надо сказать, что он достаточно комфортен и в поворотах ведет себя почти как легковушка, и не в последнюю очередь благодаря «острому» рулю.

Во всем мире для Mitsubishi L200 будут доступны три мотора: бензиновый, старый дизельный и новый дизель, но в Россию будет поставляться только новый силовой агрегат, что приятно. Это дизельный мотор объемом 2,4 литра, выдающий 181 лошадиную силу и 430 Н/м крутящего.

Помимо улучшенной эластичности и экономичности, в «Mitsubishi» обещает и меньшую стоимость его сервисного обслуживания; устаревший ремень ГРМ поменяли на цепь, вообще не требующей замены на весь срок эксплуатации автомобиля. На выбор доступны и 2 новые коробки: 6-тиступенчатая механика и 5-тиступенчатый автомат.

Но что важно, не потеряв во внедорожных характеристиках, японцы сделали пикап Mitsubishi L200 более комфортным. Например, режимы полноприводной трансмиссии теперь переключаются специальной поворотной шайбой, а не рычагом, типа МКПП, как это было раньше

Вдобавок, теперь во всех версиях доступна система стабилизации и курсовой устойчивости. Нельзя сказать, что эта опция самая важная для пикапа, но, в любом случае, лишней она точно не будет.

Аскетичный интерьер «вечного трудяги» японцы также облагородили. Пластик панелей уже не отпугивает своей дешевизной, а количество доступных опций сравнялось с набором таковых в гражданских моделях компании: это и безключевой доступ в салон, и раздельный климат-контроль, и большая мультимедийная система с 7-ми дюймовым экраном, и многое другое. Кстати, места внутри тоже стало больше, почти по всем направлениям добавились дополнительные 2-3 сантиметра.

В общем и целом, надо сказать, что машина практически не изменилась, по крайней мере, по тем важным пунктам, за которые её многие полюбили. Похоже, что пикап Mitsubishi L200 — это вымирающий вид настоящей рабочей лошадки, которых становится все меньше. Соответственно, и выберут её, скорее всего, инженеры, строители, охотники или просто любители активного отдых на природе.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector