Обзор нового Mitsubishi L200 2017-2018

Техника нового пикапа Mitsubishi L200 2016-2017 года

Новый пикап родился в Таиланде, отсюда внешность по-азиатски щедро усыпана хромом. Если это можно зачислить в графу преимуществ, то только на условном уровне, но дизайн автомобиля в целом заслуживает внимания. Он и функционален, в то же время выглядит очень современно и не так аляповато, как тот же Актион. Возможно, с хромировкой тайцы переборщили, но ценность внедорожного пикапа разве в этом? Ни в коем случае. Даже спорить не стоит о внешности, при чем здесь она, когда перед нами рамный полноприводный автомобиль с великолепной проходимостью и грузоподъёмностью. Кузов и рама стали ещё прочнее.

Естественная среда обитания Мицубиси Л200

Жесткость рамы на кручение увеличилась на 8%, а деформационная зона передней части автомобиля переделана полностью — теперь при фронтальном ударе передок не заваливается набок, а равномерно сминается. Четыре звезды по версии EuroNCAP служат подтверждением отличного уровня безопасности в салоне. Четыре только потому, что в салоне не предусмотрена функция отключения передней пассажирской подушки безопасности при установке детского кресла.

Совершенно новый мотор 4N15 MIVEC 2.4 с турбиной и системой регулировки фаз газораспределения во всех отношениях лучше прежнего турбодизеля. Во-первых, он стал экономичнее, а во-вторых, легче. Около 20% экономии солярки удалось получить за счёт уменьшения степени сжатия до 15,5/1, что сказалось ещё и на снижении уровня вредных выбросов. По словам инженеров Мицубиси, новый дизель будет проще в ремонте и обслуживании начиная от замены масла и фильтров, заканчивая регулировками и заменой основных расходных запчастей. К примеру, японцы дают пожизненную гарантию на цепной привод газораспределительного механизма, а интервал замены охлаждающей жидкости расширен на 35%. Расход топлива нового двигателя теперь рассматривается с особой тщательностью. Японцы это прекрасно понимают, поэтому сведения о расходе на Л200 с пробегом тщательно проверялись и оказалось, что указанные данные в паспорте говорят правду — паспортные 9 литров солярки на сотню при смешенной эксплуатации город/проселок подтвердились.

Б/у-шный Мицубиси Л200 на зимней дороге просит 10,6-11 литров, что в принципе, простительно с учётом разницы в стиле вождения и нагрузки, разной резины и солярки не самого высокого качества. На экономичность нового пикапа не могли не повлиять улучшенный коэффициент лобового сопротивления. Теперь Сх Л200 равен 0,46, этого удалось достичь завалив назад передние стойки с лобовым стеклом и адаптировав к аэродинамике профиль переднего бампера.

На фотоснимке дизельный двигатель Мицубиси Л200 2016-2017 года

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector