Машины Mitsubishi Eclipse

Технические подробности

На Eclipse Cross будут устанавливать «короткую» рулевую рейку, чтобы автомобиль был более отзывчивым и лучше «нырял» в повороты.

Система полного привода (скорее всего, за неё попросят доплатить) — очень «умная». Спереди — блокировка дифференциала, управляемая компьютером. Сзади — многодисковая муфта, а также присутствует имитация работы активного дифференциала — электроника выборочно притормаживает задние колёса.

Модель не создавали под какой-то конкретный рынок. Наоборот, Eclipse Cross — один из так называемых «глобальных» автомобилей. Идея в том, что одна и та же машина с успехом и без существенных изменений может продаваться по всему миру. А значит — сокращаются расходы.

Если точнее, то сначала модель увидят покупатели из континентальной Европы, затем — Японии, Америки и Австралии.

Двигатели и трансмиссии

По последней, имеющейся на нынешнее время, информации, основных модификаций будет две:

  • бензиновый турбированный агрегат объёмом всего 1.5 литра мощностью примерно 150-160 л.с. (точные цифры пока не раскрываются). Он оснащён непосредственным впрыском топлива. В паре — бесступенчатый вариатор с восемью виртуальными передачами, а также спортивным и ручным режимами.
  • 2-литровый дизель (разумеется с турбонаддувом). Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» с традиционным гидротрансформатором. Известно, что эта версия не будет поставляться в Россию.

Гибридной (равно как и полностью электрической) версии мир не увидит. Официальная причина — экономическая. То есть — это попросту невыгодно.

Модификации Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 T MT

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1499
Мощность, л.с. / оборотах 150/5500
Момент, Н·м / оборотах 250/2000-3500
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 T CVT

Цена от

1 910 000

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1499
Мощность, л.с. / оборотах 150/5500
Момент, Н·м / оборотах 250/2000-3500
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Как все начиналось

Разработку модели японцы начали ещё несколько лет назад — задолго до того, как фирму купил альянс Renault-Nissan. Но известно, что унификация с существующими моделями (в первую очередь, Аутлэндэром) — очень существенная. Это позволяет экономить на закупках комплектующих и извлекать дополнительную прибыль.

Eclipse — именно так называлось знаменитое купе от Mitsubishi, ориентированное в первую очередь на молодую аудиторию. Правда, последнее поколение было снято с производства несколько лет назад, а замены не ожидается.

Добавив приставку Cross, маркетологи делают акцент на том, что новинка — не просто кроссовер, а именно «купеобразный» и спортивный.

Основную целевую аудиторию составляют достаточно молодые (но не юные) люди. У них уже есть собственные семьи и желание иметь универсальный пятиместный экономичный автомобиль на все случаи жизни. Покупателей более старшего возраста наверняка будет меньше.

Внешний облик

Дизайн кузова работы Цунехиро Кунимото, перешедшего три года назад из Ниссана — яркий и свежий. Фары «вразлёт», X-образное  хромированное «лицо» — эти элементы явно удались. Налицо и «отсыл» к модели Outlanler, которая в фас выглядит похоже. То есть, можно чётко, даже закрыв эмблему на передке, утверждать, что это — Mitsubishi. У марки есть свой фирменный стиль, что до сих пор ищут и не могут найти, например, китайцы и корейцы.

Задняя часть кроссовера нарочито «завалена». Фото: caranddriver.ru

Несколько «лишних» литров багажного объёма принесены в жертву спортивности. Правда, ручки дверей всё же оставили на привычном месте, а не стали их прятать в стойки.

А уж чего стоят огромные «гирлянды» стоп-сигналов, интегрированные со спойлером, «перерезающим» стекло багажника пополам. Наверное, подобное решение существенно ухудшит обзорность через внутрисалонное зеркало (вспомним «космический» хэтчбек Honda Civic) — но, тем не менее, это оправдано.

Вдобавок — эффектные выштамповки на боковинах.

Но что будет при ДТП? Ведь далеко не факт, что такие элементы получится восстановить. Возможно, придётся только менять, а это существенные расходы, если по какой-то причине владелец не получит средств от страховой компании.

Самые «выгодный» для модели цвет — красный. А вот тёмные цвета (в особенности — чёрный) этому автомобилю совершенно не подходят — они скрадывают все «ухищрения» дизайнеров.

Неплохо смотрится Eclipse Cross и будучи снежно-белым. Фото: avtonovosty1.ru

Что ждет внутри

Интерьер перекликается, а не диссонирует, со стилем внешности. Некоторые элементы — например, руль, панель приборов, блок управления микроклиматом — взяты у родственного Аутлэндера. Баранка вообще прекрасна — цепкий кожаный обод с приливами «под естественный хват».

Качество материалов — похожее. Не самое высокое, но вполне достойное. Пластик — шершавый и жёсткий. Глянцевые панели, коих немало — это красиво и эффектно, но, увы, не очень практично. Отпечатки пальцев хорошо видны, поэтому у владельца машины будет прекрасное хобби — возить с собой тряпочку и постоянно протирать эти самые элементы.

Сперва удивляет, что автоматический режим в базе есть только у водительского стеклоподъёмника. ХХI век на дворе. Но это сродни старой японской традиции — так принято. Фото: rocketmotors.ru

Хотя, Eclipse Cross компактен (длина — 4405 мм), но человек ростом 190 см спокойно садится сзади «сам за собой». При этом у него ещё остаётся запас пространства и для ног, и сверху (над головой). Впрочем, колёсная база осталось ровно такой, как и у «брата» — 2670 мм)

Багажник

Здесь новинка точно показывает себя скромнее, чем Outlander. Точных цифр объёма всё ещё нет.

Однако, визуально — пол по площади невелик (ведь уменьшили задний свес). Фото: avtonovosty1.ru

Шторка — не цельная, а сворачивающаяся (рулонная). Она находится примерно на уровне груди задних седоков, что странно. Да и погрузочная высота явно выше, чем комфортное значение. Поднимать возле супермаркета тяжёлые пакеты — сомнительное удовольствие.

Дебют в России и цены

Премьера кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross в нашей стране ожидается  в 2018 году. Решение о поставках уже принято. Фото: conceptcarz.com

Сколько будет стоить автомобиль? Пока неизвестно. Но так как сборки на собственном заводе в Калуге (или ещё где-то на территории России) не будет (но это может измениться), то и низких цен поначалу ожидать не стоит — растамаживать машины придётся «по полной программе», да и возить во многие регионы аж через всю страну.

Поэтому вряд ли за Eclipse Cross попросят намного меньше, чем сейчас хотят за локализованный  «классический» Outlander (от 1 миллиона 399 тысяч рублей).

Уровни оснащения для России пока также не предали огласке. Однако, если судить по фотографиям и скупой информации от представителей компании, то «в базе» или за доплату будут:

  • мультимедийная система. Управлять ей водитель сможет, используя сенсорную панель на центральном тоннеле — аккурат под рукой.
  • проекционный дисплей.
  • климат-контроль.
  • многофункциональный руль.
  • обогрев боковых секций заднего дивана

Всё прочее — пока под завесой тайны. О некоторых других особенностях Mitsubishi Eclipse Cross вы узнаете из этого видео:

Итоги

Mitsubishi Eclipse Cross вряд ли вызовет фурор. В нём нет чего-то уж совсем экстраординарного. Но это неплохо сбалансированный и очень стильный кроссовер, дизайн которого не устареет в ближайшие несколько лет.

  • Далее Диагностируем и устраняем скрип педали сцепления
  • Назад Тест-драйв KIA Mohave 2017: почему в России он прижился лучше, чем за рубежом
  • Новости / Рейтинги

    3 Окт, 2019

  • 3 Окт, 2019

  • 2 Окт, 2019

  • 1 Окт, 2019

  • Кроссоверы BMW / Новости

    30 Сен, 2019

  • 30 Сен, 2019

  • 13 Апр, 2019

  • 12 Мар, 2019

  • 17 Фев, 2019

  • Новости / Справочная информация

    22 Июн, 2019

  • 11 Апр, 2019

Популярные кроссоверы

Кроссоверы Acura Кроссоверы Audi Кроссоверы BMW Кроссоверы Cadillac Кроссоверы Chevrolet Кроссоверы Chery Кроссоверы Citroen Кроссоверы Dodge Кроссоверы Ford Кроссоверы Honda Кроссоверы Infiniti Кроссоверы Jeep Кроссоверы Hyundai Кроссоверы Kia Кроссоверы Lexus Кроссоверы Lada Кроссоверы Land Rover Кроссоверы Mazda Кроссоверы Mercedes Кроссоверы Mini Кроссоверы Mitsubishi Кроссоверы Nissan Кроссоверы Porshe Кроссоверы Peugeot Кроссоверы Opel Кроссоверы Renault Кроссоверы Ssang Yong Кроссоверы Skoda Кроссоверы Subaru Кроссоверы Suzuki Кроссоверы Toyota Кроссоверы Volkswagen Кроссоверы Volvo

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector