Самые необычные японские машины повышенной проходимости 14 фото

Оригинальные модели прошлого

По окончании этого экскурса, хочется уделить внимание прошлым временам. В них тоже наблюдалось большое число необычных и интересных машин

В этом случае, рейтинговая оценка проводиться не будет. Мы просто расскажем вам о наиболее оригинальных машинах, которые уже оставили собственный след в мировой истории автоиндустрии.

Stout Scarab

К примеру, модель Stout Scarab. Он известен своим необычным футуристичным видом, который был весьма необычен для его эпохи. Появился данный минивен еще в 1932-ом году. Его производство осуществлялось только под заказ. Из-за высокой стоимости (5 тыс. $ — это, в те времена огромная цифра) по имеющейся информации было изготовлено для продажи лишь девять единиц Stout Scarab. Также существовало несколько моделей в качестве образцов для выставок. В их число входила и первая машина, кузов которой был произведен из стекловолокна.

Mazda R360

Еще одна оригинальная машина прошлых времен — Mazda R360. Она была первой серийной моделью легкового автотранспорта, выпущенной одноименным знаменитым концерном из Японии. Производилась эта модель на протяжении шести лет в период 1960-1966 гг. За это время было реализовано около 60-ти тысяч единиц этой машины, в том числе и на экспорт.

Эта модель была довольно компактной. В ней могли разместиться четыре человека, а двигатель с 16-тью Л. С. мог разогнать данный автомобиль до скорости составляющей 80 километров в час. Машина оказалась весьма востребованной и помогла изготовителю существенно улучшить финансовые показатели, а также начать проектировать и изготавливать более современные модификации автотранспорта.

BMW Isetta 300

В заключение, расскажем Вам еще об одной модели, которая помогла выкарабкаться из финансовых проблем известному германскому бренду BMW. Когда вторая война, получившая название «мировой», закончилась, этот производитель пребывал в глубоком упадке. Но довольно невзрачная машинка BMW Isetta 300 помогла ему выжить и улучшить свое положение. Автомобильчик был рассчитан всего на двух человек и имел мотор в 13 Л.С.

Пока основные представители германского автопрома сражались за потребителей, предлагая им более дорогие модели, баварский концерн наводнил рынок дешевой машиной. Она обладала очень простым дизайном, дверью, располагающейся спереди и небольшими эксплуатационными характеристиками. За 6 лет (с 1956-ого по 1962-ой год) было произведено сто шестьдесят тысяч моделей BMW Isetta 300, благодаря чему концерн выправил свое положение на рынке.

comments powered by HyperComments

Интересные факты про автомобили. Статья про машины, которая возможно Вас заинтересует. Всё интересное про автомобили тут.

______________________________________________

Сегодня автомобиль — это нечто большее, чем средство передвижения. Люди ценят не только технические характеристики своих машин, но и их внешний вид, комфорт, функциональность дополнительных опций и даже интересные факты про авто своей марки. Именно им и будет посвящена данная статья про машины.Интересные факты про авто- Мало кто знает, но первой машиной, которая развивала скорость в сто километров в час был электромобиль LaJamais-Contente, что в переводе значит «Неудовлетворённая», изобретённый в 1899 году бельгийским автогонщиком Камиллом Женатци, занимающимся производством электромобилей-такси. LaJamais-Contente приводился в движение двумя электронными двигателями, расположенными на задних колёсах. Кузов данного автомобиля был сделан ателье Rothschildet Fils из сплава алюминия и вольфрама.

— Культовый автомобиль Фольцваген Жук отличался от других тем, что омыватель его ветрового стекла приводился в действие не электричеством, а давлением размещавшегося под капотом запасного колеса, из-за чего его приходилось постоянно чрезмерно накачивать.- Многие интересные факты про авто могут показаться выдумкой или шуткой, но, тем не менее, в 2007 году в Англии действительно начали продаваться баллончики для машин, заполненные деревенской грязью. Казалось бы, вещь абсолютно бесполезная, однако данные баллончики стали пользоваться огромной популярностью среди владельцев дорогих внедорожников, которые никогда не покидали пределы города, желающих таким образом оправдать свою покупку.— Ни для кого не секрет, что в большинстве стран мира управление автомобилем в нетрезвом виде является серьёзным правонарушением, однако в Уругвае статья про машины, упоминающая данный факт, вызовет немалый интерес среди автомобилистов, потому что в этой стране во время ДТП алкогольное опьянение считается смягчающим обстоятельством.Никакая занятная статья про машины не может обойтись без сравнения самого маленького и самого большого серийных автомобилей в истории.- Самым крохотным автомобилем, вышедшим «в серию» по прежнему является Peel P50, произведённый в Великобритании в 1962 году. Длинна этого автомобиля составляла сто тридцать четыре сантиметра, ширина — девяносто девять, а высота — сто двадцать.

Примечательно, что данный автомобиль имел всего три колеса — два спереди и одно сзади. Передача заднего хода при этом в автомобиле отсутствовала, но это не составляло особой проблемы, ведь выполненный из стекловолокна кузов весил всего пятьдесят девять килограмм и развернуть автомобиль руками мог практически любой человек. К стати, машина могла вместить только одного человека — водителя.

Самые необычные машины чиновников 9 фототекст

Фото

Посмотрите на машины российских чиновников, депутатов и губернаторов.Есть очень интересные экземпляры.УАЗ «Трэкол». Владелец: Владислав Резник

На сайте производителя вездеходов «Трэкол» сообщается, что простота конструкции и невысокие удельные нагрузки на колесо обеспечивают вездеходу хорошую проходимость на бездорожье. А использование серийных узлов и агрегатов от автомобилей ГАЗ и УАЗ обеспечивает простоту в эксплуатации. Заявленная цена машины — 979 000 рублей. В собственности депутата Госдумы Владислава Резника находятся четыре таких вездехода.Трактор ДТ-54Владелец: Ильшат ФардиевГордость советского тракторостроения производился с 1949-го по 1979 год на Сталинградском, Харьковском и Алтайском тракторных заводах. Всего выпущено почти 1 млн тракторов этой модели. ДТ-54 в основном использовался в сельском хозяйстве.Talbot 95Владелец: Супруга Юрия Лужкова Этот ретроавтомобиль производился с 1932-го по 1935 год. Всего выпущено 806 машин Talbot 95. Сам бренд Talbot, первоначально используемый в Англии в качестве названия для импортируемых французских автомобилей Clément-Bayard, просуществовал с 1903-го по 1986 год.Ferrari 599 GTBВладелец: Лев Кузнецов Флагманская модель Ferrari и мечта автолюбителей была представлена на Женевском автосалоне в феврале 2006 года. Суперкар разгоняется до скорости 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Стоимость Ferrari 599 GTB составляет около $300 000.Pinzgauer 712MВладелец: Владислав РезникОригинальный автомобиль произведен австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch, а крупнейшим эксплуатантом Pinzgauer стала швейцарская армия (машина используется в вооруженных силах 29 стран). Первая версия Pinzgauer, выпускавшаяся с 1971-го по 1985 год, пользовалась популярностью и среди гражданского населения, так как автомобиль обладал отличными ходовыми качествами в условиях бездорожья.1958 Buick LimitedВладелец: Дмитрий Зеленин Классический и легендарный американский автомобиль: много хрома, мягкая подвеска и контуры как у морского крейсера. Производство модели было прекращено в 1959 году, а всего было выпущено 7436 автомобилей 1958 Buick Limited.Aston Martin DB9 CoupeВладелец: Вадим Мошкович Еще один спорткар, на этот раз английского производства, с максимальной скоростью до 306 км/ч. Базовая цена автомобиля — около $180 000.WillysВладелец: Виталий Богданов Легендарный американский армейский автомобиль, родоначальник джипов. Во время Второй мировой войны машины этой марки поступали в СССР по программе ленд-лиза. На базе Willys был создан гражданский джип Jeep CJ (Civilian Jeep), который впоследствии получил название Jeep Wrangler.1969 Cadillac DeVilleВладелец: Дмитрий ЗеленинИз коллекции губернатора Тверской области: еще один роскошный ретроавтомобиль, комфортный как для водителя, так и для пассажиров (вместо псевдоспортивных современных сидений два больших кожаных дивана).

Машины способные плавать

С периода выпуска первых авто, относящихся к серийным модификациям, в первой половине 20 ст., некоторые создатели стремились сделать популярными и автомобили-амфибии. К сожалению, большой процент автомобилистов не заинтересовались этой разработкой, поэтому они начали производиться в незначительном количестве, либо собирались исключительно под заказ.

Но у некоторых моделей судьба сложилась совершенно по-другому, и они смогли подняться на вершину славы. Составлять рейтинг авто данной категории нет смысла. Акцент сделаем лишь на тех моделях, которые обладают своей уникальностью и неординарностью. Их всего три.

Amphicar

Немец Amphicar, обладающий очень забавным внешним видом, стал первым авто-амфибией, запущенным в массовое производство (1961 г.). Это ТС обрело популярность во многих странах мира, но не успело насытиться славой, поскольку успех Amphicar был коротким.

Причиной стала медленная подвижность на воде, что не позволяло получить от плавания должного удовольствия. Также этот автомобиль-амфибия не отличался и на трассе высокими качествами. Великобританец Aquada обладает более солидным видом. Он несколько моложе предыдущего представителя (начал выпускаться в 2003г.). Данный автомобиль-амфибия наделен лодочным днищем, впечатляющим экстерьером, особенность которому придает обтекаемый кузов.

Наличие специальной бортовой электроники, предоставляет возможность определить показатель глубины воды. Сразу же, как только автомобиль-амфибия достигает необходимого уровня, колеса прячутся в специальные колесные арки и транспортное средство превращается в катер. На такое перевоплощение требуется лишь порядка 6-ти секунд.

Aquada

Aquada отличается шустростью: на воде способен разгоняется до 50 км/ч, а на суше набирает 160 км/ч.

Rinspeed Splash

Швейцарец Rinspeed Splash является не менее интересным представителем данной категории. Разработали его в 2004 году. Эта модель автомобиля-амфибии буквально парит над водой, благодаря эффекту гидропланирования. Он обладает специальными крыльями для подводного использования, а также гребным винтом, выдвигаемым с задней части.

Конструкторы Rinspeed Splash сотворили чудеса: разместили в порогах авто так называемые подводные крылья, а оборачиваемому на 180 гр. заднему крылу отвели роли и стандартного антикрыла для перемещения на суше. Данная спортивная чудо — амфибия способна развивать скорость до 80 км/ч по воде и 200 км/ч по суше.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector