Nissan Leaf 2018 долгожданная смена поколений электрокара

Конструкция

Nissan Leaf построен на новой платформе Nissan V, которую электромобиль делит с кроссовером Juke и малолитражной Micra 2011 модельного года. Под капотом расположен электродвигатель мощностью 80 кВт (около 108 л. с.), чей крутящий момент достигает 280 Н·м. Привод электромобиля — передний. Нижнее расположение самого тяжёлого элемента автомобиля — аккумуляторной батареи — обеспечивает лучшую устойчивость по сравнению с традиционными автомобилями подобного класса. Кроме этого, батарея также обеспечивает более высокую жёсткость конструкции для пятидверных хэтчбеков подобной конструкции.

Nissan leaf батарея преимущества

Батарея имеет 24-кВт, поэтому, чтобы зарядка была полноценной, нужно потратить где-то 30 кВт. Можно производить зарядку ночью, тогда действовать будет именно ночной тариф зарядки. Полная зарядка выйдет где-то 40 рублей, что дешево и выгодно. Во время дневной зарядки действуют другие тарифы, и цена будет соответственно другая – 140 рублей или немного больше. Такая же стоимость будет, если заряжать транспорт на специальной стоянке, которая при этом охраняется.

Зарядка

Такой зарядки хватит, чтобы проехать достаточно приличный путь, который будет составлять 100 км. Ведь можно провести сравнение с бензиновым автомобилем и увидеть реальную выгоду, которую предусматривает электромобиль. Для того чтобы проехать 100 километров, простой машине нужно использовать около 10 литров топлива. А стоимость за заправку будет в несколько раз больше – 300 рублей как минимум. Поэтому преимущества электрической батареи нельзя скрыть, они видны каждому.

Плюсы:

  • Во время поездки по ощущениям можно сказать, что используется бензиновый двигатель объемом не меньше, чем 3 литра. При том, что стоимость электрической подзарядки в разы меньше бензинового топлива, существенная экономия.
  • Электромобиль едет очень тихо, не раздражает ни водителя с пассажирами лишним шумом, ни окружающих людей. Дополнительный покой даже во время поездки – это то, чего нам так давно не хватало.
  • Простой в управлении. Не имеет слишком много сложных наворотов, которые бы затрудняли понимание, что и в какой ситуации нужно делать. А также замедляли бы реакцию из-за долгих размышлений. Подойдет для новичков в автомобильном вождении, которые без проблем справятся с управлением.
  • Экономия на топливе.
  • Комфортный, просторный салон без запахов, в котором можно удобно расположиться во время поездок.
  • Недорогое обслуживание. Имеется в продаже много запчастей и комплектующих, которые невелики по стоимости.
  • Простой уход за транспортом, который не требует много времени, а также особых навыков и умений. Это значительно экономит время владельца, а также позволяет содержать электромобиль в достойном состоянии, красивом внешнем виде.

Минусы использования электромобиля:

  • В нашей стране очень мало электрозаправок, так как данный вид автомобиля еще не укоренился среди привычного нам транспорта. Поэтому для заправки иногда нужно будет отправляться в неудобное место вдали от дома, но это еще как повезет.
  • Батарея не имеет большой емкости, поэтому требует частой и постоянной подзарядки. Это может быть некоторой помехой для людей, которые не могут тратить много времени на подобные моменты.
  • В зимнее время автомобиль имеет повышенные расходы батареи. Поэтому не слишком удобно будет им пользоваться. При том, что печка для обогрева салона берет очень много электроэнергии. Подзаряжать машину придется чаще, чем этого хотелось бы в обычных условиях.
  • Не предназначен для поездок за город, для длительных переездов и путешествий. Это может ограничивать свободу владельца, но для городских передвижений транспорт будет идеальным.

Продажи в Евросоюзе и на прочих рынках

Приборная панель Nissan Leaf

Читайте также:  10 самых маленьких автомобилей в мире

В странах Евросоюза средняя цена Leaf была заявлена на уровне 35 000 евро, с оговоркой, что она будет корректироваться вниз в зависимости от государственных и муниципальных льгот в каждой стране, предусмотренных для экологически чистых транспортных средств. Первой европейской страной, где с января 2011 года началась реализация электромобиля Leaf, стала Португалия. За ней последовали Ирландия (февраль), Великобритания (март) и Нидерланды (июнь). В 2011 году в Китай и Мексику также были поставлены несколько партий электромобиля для ознакомительной эксплуатации в государственных и корпоративных гаражах. В июле 2011 года Nissan Leaf был представлен в России, но Nissan пока не планирует продавать электромобиль, прежде всего потому, что в стране отсутствует необходимая инфраструктура.

Батарея и пробег

Литий-ионная батарея для электромобиля собрана из 192 ячеек. Её состав (согласно пресс релизу):

  • манганат лития на отрицательном электроде
  • графит на положительном электроде

Масса батареи около 270 кг и расположена она под передними сиденьями. Ёмкости батареи 24 кВт·ч и возможностей рекуперативного торможения хватает (по оценкам представителей Nissan) на 160 км пробега. Жизненного цикла батарей, по предварительным оценкам, должно быть достаточно минимум на 5 лет.

Зарядная станция для Nissan Leaf

Полный цикл заряда аккумуляторов от бытовой электросети с напряжением 220 вольт и силой тока 12 ампер длится порядка 9 часов, 80 % ёмкости на специальном зарядном устройстве Nissan (480 вольт — 125 ампер) восполняются за 30 минут. Автомобиль оборудован двумя гнёздами для зарядных устройств в передней части машины: одно для стандартной и другое для ускоренной подзарядки.

В настоящее время батареи собирают на мощностях Nissan в Японии с годовым производством около 65 тыс. комплектов в год. Компания Nissan в рамках своего проекта начала массового выпуска электромобилей заложила завод в Смирне (Теннеси, США), проектная мощность которого c момента вступления в строй в 2012 году оценивается в 200 тыс. комплектов в год.

С началом производства электромобиля на английском заводе Nissan в Сандерленде (параллельно с кроссовером Qashqai), а также строительства здесь же завода по производству аккумуляторов модель 2013 года получила более 100 усовершенствований, в числе важнейших — мощный и эффективный аккумулятор, который позволил довести пробег до 123 миль (199 км) против 109 миль (175 км) у модели 2012 года. Кроме того, вдвое (до 4 ч) сокращено время подзарядки от общественного 6,6-киловаттного подзарядного устройства. В перспективе на Leaf появятся парковочная камера Around View кругового обзора, кожаная отделка салона и прочее.

Тесты показывают энергопотребление Leaf: 765 кДж/км (21 кВт·ч/100 км), что эквивалентно расходу около 99 MPG (2,4 л / 100 км).

Продажи в Японии и США

Старт продаж Nissan Leaf на рынках Японии и США состоялся 1 апреля 2010 года как модели 2011 года. В Японии базовая версия электромобиля стоит 3 760 000 иен и уже к апрелю 2010 года в стране было размещено около 6000 предварительных заявок.

Рекомендованная цена на базовую модель Nissan Leaf в США составляет $32 780. При этом с учётом того, что из цены вычитается федеральная дотация на электромобили, для американского покупателя цена составит около $25 000. По информации от Nissan в сентябре 2010 года покупателями США было размещено 20 тысяч предварительных заказов на автомобиль, хотя представители компании ожидали, что этот рубеж будет достигнут не раньше декабря и прекратили приём заявок до конца 2010 года. Калифорния, Вашингтон, Орегон, Аризона и Теннеси были выбраны для начала продаж, так как именно в этих штатах начала разворачиваться национальная программа по строительству сети электрозаправочных станций. Полномасштабные продажи во всём мире начались в 2012 году.

Читайте также:  Рессора

В США и Японии действуют программы, позволяющие не платить при покупке электромобиля некоторые обязательные для обычных автомобилей сборы. Домашнее зарядное устройство обойдётся потребителям дополнительно примерно в $2000. На подобные устройства также распространяется федеральная дотация до 50% от цены.

РЕКОМЕНДУЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

Электромобили Ниссана Лиф можно приобрести за сравнительно небольшую цену, при этом его внешние качества и внутреннее устройство вполне соответствуют стоимости. Внутренняя система на голову выше его предшественников по интеллектуальному наполнению и возможностям. Его внешний вид не оставит никого равнодушным.Описать внешний вид Leaf SL не составит труда. В глаза бросается маленький капот, максимально скошенный, передняя оптика имеет причудливый, необычный вид. А задняя дверь выглядит так, будто ее нарочно сделали неровной, покосившейся. Леаф в переводе означает – лист. И это не просто совпадение. Так же, как листья очищают атмосферу, делают воздух чистым и свежим, так и Ниссан Лиф во время вождения заботится об атмосфере, не оставляя после себя негативных выбросов.

Современный Nissan leaf 2017 очень отличается от обычных автомобилей хотя бы тем, что выглядит самобытно и не имеет аналогов. Несмотря на то, что он имеет компактный вид, сзади могут уместиться два человека с высоким ростом и крупными габаритами. Очень большой багажник – 330 л. Если есть необходимость что-то перевезти без наличия пассажиров, задние сидения удачно складываются, благодаря чему можно создать дополнительное пространство для чего-то полезного.

Ссылки

Автомобили «Nissan» с 1980-х до наших дней

1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
Городской автомобиль March K10 Micra K11 Micra K12 Micra K13 Micra K14
Pixo
Компактный Cherry N10 Cherry N12 Almera Classic B10
Sunny B310 Sunny B11 Sunny N13 Sunny N14 Almera N15 Almera N16 Tiida C11 Tiida C12
Presea R10 Presea R11
Leaf
Средний Stanza T11
Bluebird 910 Bluebird U11 Bluebird T12/T72 Primera P10 Primera P11 Primera P12
Бизнес Leopard F30 Leopard F31 Leopard Y32 Leopard Y33
President 250 President G50 President PGF50
Gloria 430 Gloria Y30 Gloria Y31 Gloria Y32 Gloria Y33 Gloria Y34
Cedric 430 Cedric Y30 Cedric Y31 Cedric Y32 Cedric Y33 Cedric Y34
Laurel C31 Laurel C32 Laurel C33 Laurel C34 Laurel C35
Maxima J30 Maxima QX A32 Maxima QX A33 Teana J31 Teana J32 Teana L33
Купе Silvia S110 Silvia S12 200SX S13 200SX S14
Спорткар 280ZX 300ZX Z31 300ZX Z32 350Z Z33 370Z
Skyline GT-R R32 Skyline GT-R R33 Skyline GT-R R34 GT-R (R35)
Субкомпактвэн Note E11 Note E12
Livina Grand Livina
Компактвэн Prairie M10 Prairie M11 Almera Tino
Минивэн Serena C23 Serena C24 Serena C25 Serena C26 Serena C27
Elgrand E50 Elgrand E51 Elgrand E52
Presage
Quest
Мини-кроссовер Juke
Компактный кроссовер Qashqai J10 Qashqai J11
Qashqai+2
Rasheen X-Trail T30 X-Trail T31 X-Trail T32
Среднеразмерный кроссовер Murano Z50 Murano Z51 Murano Z52
Среднеразмерный внедорожник Terrano WD21 Terrano R50 Pathfinder R51 Pathfinder R52
Полноразмерный внедорожник Terrano II
Patrol 160 Patrol Y60 Patrol Y61 Patrol Y62

Видео Nissan leaf технические характеристики

https://youtube.com/watch?v=-PcB7ZQFgBg

Передние фары имеют необычную форму – в виде сложенного листа. Удачно расположены фонари. Они очень мало «съедают» энергии, поэтому их эффективность во много раз больше, чем в обычных машинах.

Читайте также:  Nissan Primera 1.6 16 valve Бортжурнал Присадка Resurs для МКПП

Под капотом расположены стандартные детали, которые не вызывают удивления. Но в этом вся и соль. Ведь они создают максимальные удобства при вождении, во время остановок или когда Ниссан Лиф разрядится до упора. Мотор аккуратно закрыт крышкой на случаи повреждения. Рядом расположен аккумулятор, от которого питаются все электронные части. Даже если Nissan leaf полностью разрядится, все равно можно будет открывать дверцы машины и даже слушать радио.

Что касается электромобиля Ниссан Лиф, то он имеет такие характеристики, как мощность в 109 л.с./80 кВт, электрический тип двигателя. Также переднемоторную компоновку. Самая большая скорость, которую может достичь транспорт — 145 км/ч. Зарядка происходит в течение девяти часов, если говорить о полноценной зарядке. Размер шин составляет 205/55, R16. Имеет передний привод, коробка передач – это одноступенчатый редуктор.

Первый глобальный

Nissan Leaf I

Nissan Motor заявляет о модели Leaf как о первом в мире массовом и доступном на глобальном рынке электромобиле. Если с утверждением о «глобальности» и можно согласиться, то достаточно массовые электромобили выпускались ещё столетие назад. Так, еще в 1910-х годах в Нью-Йорке работало до 7 тысяч электромобилей-такси, а развозные фургоны и пикапы того времени вообще были преимущественно аккумуляторными. В первой четверти 20 века, только в Америке насчитывалось десятки фирм по производству электромобилей, наиболее известными из которых были Baker Electric, Columbia Electric и Detroit Electric, причем последняя из них завершила выпуск электромобилей (конвертированных из обычных автомобилей марки Ford) только в 1942 году. В Англии специальные развозные электромобили (т. н. milk float) с 1950-х активно применяются для утренней развозки молока, благодаря чему, например, в 1967 году электромобильный парк Великобритании был больше, чем весь остальной мировой. В 2004 году в США эксплуатировалось 55 852 автомобиля на электрическом ходу, а их мировой парк по оценкам превышал 300 000 экземпляров.

Продажи

По данным компании Nissan, на начало 2013 года мировой парк электромобилей Leaf составил свыше 55 000 ед., а их суммарный пробег превысил 288 млн км (для транспортных средств, зарегистрированных в CARWINGS). Наибольший национальный парк Leaf эксплуатируется в Норвегии (свыше 3400 машин). По итогам 1 квартала 2013 года предполагается, что Leaf займёт в национальном хит-параде продаж легковых автомобилей 5-е место. Электромобиль Leaf показал самый высокий рейтинг удовлетворённости клиентов среди всех моделей Nissan на европейском рынке, равный 93%. Согласно опросам 92% владельцев Leaf используют их почти каждый день, 55% владельцев ездят на них на работу, 54% водителей совершают в день пробеги свыше 60 км.

Количество дилеров, торгующих электромобилем Leaf подскочило за год со 150 до более чем 1400. Nissan за счёт собственных средств установил по Европе только в 2012 году свыше 400 общественных подзарядных станций. Общее количество таких станций в Европе увеличилось за 2012 год с 12 000 до 20 000, кроме того, число станций быстрой подзарядки возросло за 2012 год со 195 до 600.

По состоянию на декабрь 2016 года по всему миру было продано более 250 тысяч экземпляров Nissan Leaf. На тот момент самыми популярными рынками сбыта были США (103,6 тыс.), Япония (72,5 тыс.) и Европа (67,8 тыс.). К началу 2018 года Nissan установил рекорд, выпустив 300 тыс. электромобилей Nissan Leaf за все время существования модели.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector