Nissan Sentra

Таблица технических характеристик Ниссан Сентра 2015 в новом кузове

  Бензиновый двигатель 1,6 л
Комплектации Welcome/ Comfort1 Elegance1 Comfort1
Количество мест человек 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя   HR16DE
Кол-во цилиндров, конфигурация   4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр   4
Объем двигателя см3 1598
Диаметр цилиндра / ход поршня мм 78,0 / 83,6
Максимальная мощность2 кВт (л.с.) / об/мин 86 (117) / 6000
Максимальный крутящий момент2 Нм / об/мин 158/ 4000
Степень сжатия   10,7±0,2
Тип топлива   Неэтилированный бензин с октановым числом 92
Эко-стандрат   Евро-5
ТРАНСМИССИЯ Welcome/ Comfort1 Elegance1 Comfort1
Трансмиссия   5-ступенчатая механическая вариатор
Привод   Передний
Передаточные числа 1-я передача   3,727 4,0060,550
2-я передача   2,048
3-я передача   1,393
4-я передача   1,029
5-я передача   0,821
6-я передача  
7-я передача  
задний ход   3,545 3,754
главная пара   3,867 4,703
ШАССИ Welcome/ Comfort1 Elegance1 Comfort1
Подвеска передняя   Независимая, типа МакФерсон
задняя   торсионная балка
Рулевое управление   Электроусилитель руля
Диаметр разворота от стены до стены   11,05
Диаметр разворота от бордюра до бордюра   10,1
Кол-во поворотов руля от упора до упора   3
Тормозная система   Передние вентелируемые дисковые / Задние дисковые; с системами ABS, ESP
Размерность колес Стальные диски кг 16×6,5JJ 16×6,5JJ
Легкосплавные диски кг 16×6,5J
Размер шин   205/55 R16 91V 205/55 R16 91V 205/55 R16 91V
РАЗМЕРЫ И МАССА
Снаряженная масса мин./макс.4 кг 1202 / 1202 1205 / 1207 1223 / 1223
Макс. буксируемая масса с тормозами кг 1000 1000 1000
без тормозов кг 639 639 649
Макс. верт. нагрузка на сцепное устр-во кг 75
Длина мм 4625
Ширина мм 1760
Высота мм 1495
Дорожный просвет мм 155
Колесная база мм 2700
Объем багажного отделения (VDA) л 511
Объем топливного бака л 52
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива3 городской цикл л / 100км 8,2 8,2 8,1
загородный цикл л / 100км 5,5 5,5 5,4
смешанный цикл л / 100км 6,4 6,4 6,4
Выброс СО2 г/км 149 149 149
Максимальная скорость км/ч 185 185 185
Разгон 0–100 км/ч сек 10,6 10,6 11,3

1 Вэлкам/Комфорт. Элеганс. Комфорт. Текна.

2 В соответствии с Директивой ЕС 1999/99.

3 В соответствии с Директивой ЕС 1999/100. Дополнительное оборудование, техника вождения, погодные условия, состояние дороги могут влиять на результат.

4 В соответствии с Директивой ЕС. Снаряженная масса автомобиля приведена с учетом охлаждающей жидкости, масла, топлива, запасного колеса и набора инструментов, без учета водителя, пассажиров и груза. Полезная нагрузка может быть уменьшена в зависимости от комплектации и/или установленных аксессуаров.

Ижевской Nissan Sentra станет меньше

Компания не очень охотно уходит с российского рынка, но тенденция есть. Под Питером уже перестали собирать Ниссан Теана, а чтобы мощности завода не простаивали зазря, туда перебросили сборку все еще популярного Ниссан Кашкай. На Ижевском заводе в Удмуртии также есть некоторые перемены. Nissan Tiida теперь там собираться не будет, а производство Сентра сокращено вдвое. Представители компании успокаивают, говорят, что это временные меры и они все же дождутся улучшения экономической ситуации. А пока за всю осень 2016 года Nissan Sentra выпустили в десять раз меньше, чем только в феврале.

На фото — Nissan Sentra 2016-2017

Японцы, однако, не слишком рассчитывали на такой ход событий. По их прогнозам, главный козырь Nissan Sentra — незыблемый класс С, кузов седан и цена. Хотя, есть и другие поводы купить именно этот автомобиль

Около 30% всех клиентов Ниссана выбирают свой автомобиль по одежке, то есть по дизайну кузова и декоративному оформлению, около 20% покупателей посчитали довольно убедительной цену на автомобиль, пропорцию цены и качества оценили еще 15%, а на динамику обратили внимание только 8% публики. Поэтому главное в Nissan Sentra, с точки зрения покупателя — внешность и цена, стало быть, с них и стоит начать знакомство с новым седаном Nissan Sentra

Комплектации и цены Ниссан Сентра 2016-2017 модельного года

Комплектации Nissan Sentra 2016-2017 года

Nissan Sentra 2016-2017 модельного года имеет 12 комплектаций, исходя из способов перемешивания коробок и дополнительного оборудования. Двигатель на всех машинах, которые собираются и продаются в России — только один. Это бензиновый 1,6-литровый 117-сильный мотор, который устанавливается на неописуемое количество автомобилей, продающихся под брендом Рено/Ниссан. Это и кроссоверы Кашкай и Жук, седаны и хэтчи Флюенс, Ноут, Микра, а в России с тех пор как этот мотор вышел в серию, продали уже более 300 тысяч машин. И это однозначно хорошо. Абсолютно невзрачный по техническим характеристикам мотор разработки десятилетней давности, порадует своих хозяев обилием расходников, причем не нужно искать дешевую подделку масляного фильтра или ремня привода ГРМ. Все запчасти поставляются официально, в больших количествах и по адекватным ценам. так что с ремонтом никаких проблем быть не должно. Да и судя по отзывам владельцев, не так уж часто этот двигатель и ломается. Главное — своевременное обслуживание, замена масла и фильтров, качественные эксплуатационные материалы. Тогда все 117 лошадей будут в распоряжении хозяина машины довольно долго.

Возможности Nissan Sentra

Пока что компания предлагает только этот мотор, но в Европе на Nissan Sentra устанавливают еще и 130-сильный 1800-кубовый двигатель похожей конструкции. Такие агрегаты доступны только для машин с пробегом, завезенных из-за границы. Так же, как и шестиступенчатая механическая коробка передач. нам предлагают только пятиступенчатую трансмиссию. с шестью передачами этот двигатель раскрылся бы в более широком диапазоне. Зато, как и положено среднебюджетному седану, автомобиль комплектуют автоматической коробкой. Точнее, вариаторной трансмиссией Jatco, которую испытали на многих моделях еще в 2006 году и нашли ее довольно приличной. Трансмиссия оказалась довольно гибкой и с человеческим лицом, хотя Nissan Sentra и имеет некоторые признаки автомобиля-пылесоса на высоких оборотах. Коробка не предназначена для динамичной езды, но в городе и при осторожненьких обгонах машина ведет себя довольно пристойно. Это показали тест-драйвы Ниссан Жук еще в 2009 году, когда на него примеряли на тот момент модернизированную Xtronic CVT.

Платформа нового Nissan Sentra 2016-2017 модельного года тоже не блещет новизной, но постоянно совершенствуется. Она существует с 2002 года и разрабатывалась, как универсальная тележка для очень многих автомобилей альянса Рено/Ниссан. Вся грядка автомобилей Ниссан и частично Рено бюджетного сегмента рынка построено именно на этой платформе. Спереди стоит стандартный МакФерсон, сзади торсионная балка. Разница в подвесках кроссоверов и седанов заключается только в настройках.

Интерьер Nissan Sentra 2016-2017 года

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector