Технические характеристики Nissan Teana Ниссан Теана

Ниссан Теана 2 поколения с 2008

Этот автомобиль, вероятно, был создан специально для людей, способных оценить высокий уровень комфорта (и стремящихся к нему), но при этом испытывающих отвращение к нарочитой роскоши, граничащей с проявлениями плохого вкуса. Таким эстетам Nissan Teana второго поколения вполне может показаться идеальным авто: его создатели не шли на поводу у моды, однако автомобиль получился достаточно комфортным, удобным, красивым и элегантным. Оригинальный дизайн модели делает ее легкоузнаваемой, но в ней нет ни малейшего намека на китч или излишнюю эклектичность. Достойная, современная, сдержанная машина бизнес-класса, в облике которой нет агрессивных или дерзких черт.

Интерьер

Интерьер Nissan Teana выглядит добротно и дорого, а еще – очень современно: особенно бросается в глаза центральная консоль, выглядящая эффектно, с намеком на футуристичность всего облика машины в целом. При этом проводить время в салоне Nissan Teana по-домашнему приятно и комфортно.

В движении

Ходовые качества автомобиля представляют собой оптимальное сочетание отличной управляемости и комфортабельности, а благодаря качественной шумоизоляции и плавной работе трансмиссии создается ощущение независимости пространства внутри машины от внешних условий. Конечно, подвеска Nissan Teana сглаживает неровности дороги не так эффективно, как подвеска Mercedes, но разница не велика.

Недочёты

Но не обошлось и без ложки дегтя в этой бочке с медом: незначительными, но в то же время досадными недостатками Nissan Teana считаются неудобно расположенные кнопки управления подогревом сидений и короткая подушка водительского кресла, спроектированная, видимо, в расчете на габариты среднестатистического водителя-японца.

Кузов

Покупая автомобиль на вторичном рынке, обращайте самое пристальное внимание на состояние лакокрасочного покрытия кузова (оно не отличается прочностью и устойчивостью, царапины и сколы можно увидеть даже на относительно новых автомобилях). Хромированные детали тоже быстро утрачивают свою презентабельность, поэтому их рекомендуют для профилактики покрывать специальной защитной пленкой

Стоимость обслуживания

Огорчает многих водителей и отсутствие в продаже неоригинальных деталей кузова, поскольку стоимость оригинальных достаточно высока (боковое стекло стоит около 13 500 рублей, а лобовое – 30 000 рублей).

Зато к подвеске претензий нет: большая часть деталей спокойно протянет до 100 000 км (разумеется, если водитель будет аккуратно обращаться с машиной). Раньше срока могут отказать разве что ступичные подшипники или втулки тяги стабилизаторов. А если вы любите гонять по дороге, поэтому купили версию с мотором объемом 3,5 л, будьте готовы к тому, что тормозные диски потребуют замены уже через 30 000 – 40 000 км. Теана – автомобиль для спокойных водителей.

Читайте также:  Обои с тегом BMW X6

Линейка двигателей

Автомобили оснащались бензиновыми двигателями объемом 2,5 л и 3,5 л. Первый вариант более популярен, так как стоит дешевле и позволяет экономить бензин в процессе эксплуатации, а его возможности можно считать достаточными для среднестатистического водителя, не стремящегося к лихачеству за рулем. Двигатели Ниссан Теана отличаются выносливостью, их по праву считают одними из самых надежных в мире моторов.

Вариатор

Вариатор (модель оснащается только этим типом трансмиссии) тоже не вызывает нареканий, правда, на некоторых автомобилях коробку все же приходилось менять по гарантии (исключительно по причине склонности их владельцев к агрессивному стилю вождения). Если вы не хотите разочароваться в своей покупке, старайтесь ездить аккуратно и спокойно, а также выбирайте машину с велюровым салоном (недорогая кожаная обивка сидений довольно быстро протирается). В целом же Теана можно считать выгодной покупкой, ведь в бизнес-классе единственным конкурентом данной модели по соотношению цены и качества можно считать разве что Toyota Camry.

А клиренс – низковат!

Сильные и слабые стороны Ниссан Тиана с пробегом

Компания Nissan была очень горда тем, что применяла на своих автомобилях самозатягивающееся лакокрасочное покрытие. Первой новшество на себе опробовала Teana. В теории все выглядело великолепно. Полил кузов теплой водой – небольшая царапина затянулась. На практике же все оказалось не так радужно. Самозатягивающееся покрытие само по себе оказалось слишком нежным и восприимчивым к внешнему воздействию, из-за чего сколы и царапины на нем появлялись активно. Если миниатюрные царапины исчезали, то глубокие дефекты самостоятельно затянуться не могли. Через короткое время на поврежденных местах появлялся характерный рыжий налет. Не слишком долговечны на Teana и многочисленные кузовные хромированные элементы. Мутнеют они уже через 3-4 года эксплуатации. Следом за хромом мутнеет и передняя оптика.

Внутри салона Ниссан Тиана 2

Хватает претензий и к дверным замкам автомобиля. Зимой они замерзают. К счастью, недорогая силиконовая смазка решает проблему. Ей же стоит смазать и дверные петли. Иначе при открывании и закрывании дверей придется слушать неприятный скрип. В салоне – неплохого качества отделочные материалы, которые и после 5-6 лет эксплуатации выглядят отлично. Возраст автомобиля выдаёт разве что рулевое колесо и кожаные сиденья. Как ни старайся, а после пробега в 100-150 тысяч километров они уже выглядят потертыми.

Читайте также:  Официально McLaren Senna разгоняется до сотни за 2,8 секунды

Предлагаемые для Nissan Teana 2 двигатели – объемом 2,5 и 3,5 литра надежны. Их ресурс, если не пренебрегать регулярным техническим обслуживанием, оценивается в 350-400 тысяч километров. Оба двигателя не любят перегрева, так что за чистотой радиатора системы охлаждения придется следить постоянно. Минимум раз в год радиаторы придется промывать. Привередливы «ниссановские» силовые агрегаты и к качеству топлива. Пару заправок некачественным бензином приводят к замене кислородного датчика.

Еще одна характерная для Teana болячек – перетирание шланга, идущего от насоса гидроусилителя, который инженеры проложили слишком близко к выпускному коллектору. В свое время японцы даже организовали отзывную компанию, в ходе которой попытались приподнять шланг помощью специального кронштейна. Вот только до официальных дилеров проданные на тот момент Teana не доехали. У многих вставленных на продажу автомобилей шланг все еще проложен по старой схеме. А это значит, что будущему владельцу придется потратиться на его замену. Если этим пренебречь, то траты возрастут еще сильнее. Под замену попадет еще и гидроусилитель руля.

Вариаторы, которые устанавливались на японский седан, надежные. Но с рядом оговорок. Они не любят активной езды, долгого стояния в пробках, буксования в снегу или грязи. Если такие условия эксплуатации исключить, то бесступенчатые коробки Teana выдержат 200-250 тысяч километров. Рывки и толчки при работе трансмиссии сразу же должны насторожить. В первую очередь придется поменять масло в коробке и масляный фильтр самого вариатора. Если не помогло, то стоит готовиться к худшему. Ремонт, а тем более полная замена вариатора, обойдутся дорого. Не стоит забывать и о замене ремня вариатора. Сделать это придется после пробега в 150 тысяч километров.

Подвеска б/у Nissan Teana надежна, но внимания к себе время от времени требует. Каждые 30-40 тысяч километров будут требовать замены стойки стабилизатора, каждые 60-70 тысяч километров – наконечники рулевых тяг. Ступичные подшипники на Teana выдерживают около 80 тысяч километров. Поскольку меняются они в паре со ступицей, то и цена на них велика. Отметка в 100 тысяч километров ознаменуется заменой амортизаторов. Они опять же, если устанавливать оригинальные детали, стоят недешево.

Несмотря на в целом высокую надежность, болячек у Nissan Teana хватает. Но покупателей японского седана это волнует мало. Ведь в случае с Teana 2 за относительно небольшие деньги получаешь очень много автомобиля. К тому же, если ответственно подходить к обслуживанию автомобиля, Teana безотказно прослужит долгие годы.

Читайте также:  Новая Skoda Octavia Шкода Октавиа 2016 года

Технические характеристики Nissan Teana

На данный момент, обновленные модели Nissan Teana 2014-2015 годов, оснащаются 2 видами моторов и 4 комплектациями. Стоит отметить, что с 2014 производители Ниссан отказались от полноприводной версии. Автомобили оснащаются рядным мотором объемом 2,5 литра, мощностью 173 л.с. и V-образным 6 цилиндровым мотором объемом 3,5 литра и мощностью 249 л.с.

Далее будем рассматривать характеристики соответственно для двигателей 2,5 и 3,5.

Максимальный крутящий момент: 234 и 312 Нм соответственно. Понятно, что на 2,5 литровом двигателе никакой впечатляющей динамики не будет, а двигатель 3,5 уже может как-то выделиться. Все двигатели проходят по экологичному классу Euro 5, при этом минимально разрешенное октановое число топлива — 92.

Передняя подвеска — MacPherson Strut, задняя — стандартная многорычажка. Проще крутить руль вам позволит электрогидравлический усилитель руля. Автомобиль оснащен такими системами безопасности как ABS, EBD, Brake Assist, спереди вентилируемые тормозные диски, сзади обычные тормозные диски. В зависимости от комплектации, либо от собственного желания владельца, автомобиль комплектуется колесами от 16 до 18 радиуса.

Вес автомобиля вне зависимости от комплектации находится в районе 1500 кг. Объем багажника 486 литров, топливный бак на 68 литров.

Длина новой Nissan Teana составляет 4863 см, ширина 1830 см.

Динамические характеристики

Расход топлива в городе составит примерно 10,2 и 13,2 соответственно при спокойной манере езды, на трассе 6 и 7 литров.

Данные модели разгоняются до 100 км/ч за 9,8 и 7,2 секунд соответственно. Если вы любите быструю езду, то на Теане вы сможете развить максимальную скорость в 210 км/ч, а на более мощной версии 230 км/ч.

Приборная панель Ниссан Теана

Экстерьер и интерьер

Что касается внешнего вида, то новая Тиана получила обновленный перед, а именно новый бампер, увеличенные противотуманные фары. В целом дизайн не стал чем-то новым — обычный, классический дизайн автомобиля D-класса. Основными конкурентами по классу являются такие автомобили как — Honda Accord, Toyota Camry. Заметна разница в весе передних и задних дверей, передние двери гораздо тяжелее, в отличии от задних (скорее всего для задних дверей пожалели шумоизоляции).

Интерьер. Автомобиль имеет полный электропакет, приятной опцией для жаркой погоды будет вентиляция сидений. Зеркала заднего вид с электрической регулировкой и подогревом. Руль регулируется в 2 плоскостях и также оснащен подогревом.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector