Какая Нива лучше короткая или длинная Применение авто, технические характеристики, плюсы и минусы габаритов

править Мануал по обработке напильником

Итак, мил друг, ты захотел обзавестись нивой. И явно не для того, чтобы пыхтеть пердячим паром по трассе. Общие рекомендации при покупке — как для жигулей в соответствующей статье, но поспешу охладить твой пыл: в стоковой комплектации нива для экстремальных условий малопригодна. То есть, неглубокие говна недалеко от цивилизации на ней проехать можно, но этим всё хорошее и заканчивается. Итак, что тебе понадобится, чтобы лезть по ебеням и весям ?

1. Покрышки большего диаметра (хотя бы 29″), причём не шоссейные, а грязевые. Да, они воют при езде по трассе. Но как только место действия переходит в говна, ты тут же прощаешь им издевательство над ушами.
1.1. Следует из 1: резка арок. Большие колёса с трудом влезают в стандартные арки, поэтому оные надо малость подрезать. Либо лифтануть машину. Либо и то, и другое.
1.2 (опционально) Также следует из 1: замена главных пар в редукторах. Как только ты поставил большие тапки, у тебя возрастает нагрузка на двигло и трансмиссию, а ровно начинают врать спидометр и одометр. Вернуть як було — надо менять пары. Стандартное передаточное число — 3.9, под 29″ нужно 4.3, под большие диаметры — гуглите калькулятор.
1.3 (опционально) На полуоси и приводы нагрузка, впрочем, останется возросшей, так что следовало бы заменить на усиленные. Но, в принципе, если не лезешь совсем уж в ад и Израиль, можно кататься и на стандартных.
2. Усиление конструкций кузова. Силовые бампера и пороги как минимум. А также защита картера и раздатки. Без них в лесу делать нечего. Поймёшь это, как только забодаешь первый пенёк. Также на силовой бампер садится лебёдка. Было бы ещё неплохо обварить лонжероны: нагрузки на кузов при всевозможных изъёбах с ямами и колдоебинами идут нехилые, и ты явно не хочешь, чтобы машину скрутило винтом, ведь правда ?
3. Раз уж заговорили о раздатке: по возможности возьми нестандартную, с передаточным числом не ниже 3:1. По сравнению со стандартной (у которой 2.1) — небо и земля. Кстати, с такой раздаткой можно не менять ГП, но понадобятся усиленные карданы.
4. Лебёдка. О, сколько раз она натурально спасала ! Обязательно, причём с усилием не менее 3Т. Опционально докупить или сделать якорь, ибо в чистом поле уцепиться, внезапно, не за что.
5. Хайджек и сэндтраки. Без них в говнах делать совершенно нечего. Хайджек — это реечный домкрат. Позволяет поднять то, чего зацепил, на метр, а то и на полтора. Умеет работать как ручная лебёдка. Сэндтраки — это прочные металлические пластины с зацепами, примерно в метр длиной. Нужны, чтобы подкладывать под колёса, когда заехал в жидкую грязь и забуксовал. Хайждеком поднимаем, сэндтраки подкладываем. Проехал длину — повторить итерацию, и так до просветления, то есть вылезания.
6. Шноркель и вывод сапунов. Если ты собрался штурмовать броды, тебе без этой опции не обойтись. Шноркель позволит тебе не хлебнуть воды двиглом (от чего машина обычно превращается в недвижимость), и не набрать воды в узлы трансмиссии (что тоже превращает машину в недвижимость, но не сразу).
7. Экспедиционный багажник и верхний свет. Вместе, потому как одно обычно ставится на другое. Пункт 1 помним ? А про запаску не забыли ? Точно нет ? А на место её положить пробовал ? Что, не лезет ? То-то же. Обычно все её девают именно туда, на экспедиционник. Да и вообще таковой в случае нивы архиполезен, ибо машина небольшая, места в салоне мало, багажник символический, а туристического скарба бывает у народа с собой на несколько объёмистых рюкзаков. Верхний свет также архиполезен: мало того, что в лесу и в поле ночью стандартных фар совершенно недостаточно (ты явно захочешь освещённый ландшафт не только снизу и впереди), но также это единственный способ посветить себе при штурме брода. В стандартные фары легко попадает вода, и, если они включены, путём резкого охлаждения убивает нафиг лампы, а иногда и оптический элемент за компанию.
8. В случае карбюраторной нивы — электровентиляторы с термодатчиком для радиатора (на инжекторной они есть прямо с завода). А родной принудительный — снять и забыть как страшный сон. Принудительный летом просто не справляется там, где нужно ехать медленно и на больших оборотах (в говнах и пробках — сплошь и рядом), а зимой из-за него машина греется минут по 20. Так что электровнетиляторы — наш выбор. К тому же, в случае водной преграды электровентиляторы можно и нужно отключить в отличие от принудительного, с которым соваться в воду вообще очень нежелательно.

9. Возми с собой цепи на колеса..

Вот примерно тот минимум, который тебе понадобится, чтобы почувствовать себя суровым говнолазом. Не ахти что, но на первое время хватит. В следующем выпуске мы пройдёмся по остальному тюнингу, которого на ниву за крайние 3 года вышло довольно много.

Нива

Автомобиль выпускается Волжским автомобильным заводом с 1977 года. Имеет нестандартную прогрессивную конструкцию, которая сочетает в себе первоклассные внедорожные качества и комфорт легкового автомобиля. Аналогов в то время не было. Нива считалась одной из самых красивых машин тех лет. Первый рестайлинг провели в 1994 году. Появились вертикальные фары и был понижен проем задней двери. В 2006 году было изменено название на Lada 4×4.

Достоинства

Российский внедорожник имеет надежную ходовую часть. Она выдерживает экстремальное использование по самым разным дорогам. Позволяет путешествовать в труднодоступные места, ездить на охоту и рыбалку.

Машина обладает повышенной проходимостью с постоянным приводом всех колес. В процессе движения участвуют все 4 колеса, а не только передние или задние, повышая устойчивость в гололед и сильный дождь.

В машине установлена 4-х ступенчатая коробка передач с синхронизаторами на передачах переднего хода или 5-ти ступенчатая коробка. Раздаточная коробка – 2-х ступенчатая, с межосевым дифференциалом принудительной блокировки. Есть пониженная передача. Нива имеет высокий дорожный просвет. Наименьшим клиренсом у внедорожников считается 20 см, у Нивы 28 см. Преодолевая неровности меньше шансов повредить днище машины. Радиатор надежно защищен.

В машине установлен бензиновый 4-х цилиндрованный двигатель. Его объем – 1,6 л., мощность 83 л.с. Уверенно работает на низких и средних оборотах. Расход топлива – 9,7 литра.

Прекрасные геометрические параметры – короткие свесы кузова и не выступающие бамперы. Небольшое количество пластиковых деталей, которые повреждаются при экстремальной езде.

Несмотря на скромные внешние габариты, вместительность машины отличная. Объем багажного отделения равен 265 литров. При сложении второго ряда сидений объем равен 585 литров. Появляется больше свободного пространства для перевозки грузов. Разъем двери багажника по уровню пола, можно легко погрузить и выгрузить предметы разного размера.

Недостатки

У Нивы практически отсутствует комфорт для пассажиров. Маленький размер салона. Трем пассажирам среднего телосложения будет тесно на заднем сидении. Неудобно туда садиться человеку с избыточным весом.

Недостаточная вентиляция и обогрев салона. Зимой стекла постоянно обмерзают, в межсезонье они покрываются конденсатом. Низкая антикоррозийная защита кузова. Не самое легкое управление, если нет гидроусилителя руля. Приходится прикладывать усилия, чтобы повернуть руль. Это неудобно при маневрировании на городских дорогах.

Многие владельцы упрекают Ниву за плохой акустический комфорт. Поездки на дальние расстояния могут стать невыносимыми. Приходится устанавливать дополнительную шумоизоляцию. Часто во время движения наблюдаются вибрации и гул от трансмиссии, мотора. На высокой скорости можно заметить качание автомобиля на дороге.

Отсутствуют современные опции: климат-контроль, кондиционер, автоподъемники стекол, лебедки и др.

При высоких скоростях идет большой расход топлива, из-за высокого лобового сопротивления. Машина оснащена только ремнями безопасности.

править Нива и автоспорт

И подводная лодка!

В случае, если передняя голова комплектуется прямыми руками и острым желанием потрахаться, «Нива» может ездить не только неплохо, но и хорошо. Что и показали ралли-рейды «Париж-Дакар» начала 80-х, в которых «Нива» в своём классе уступила первое место лишь «Мерседесу». Главную роль в этом сыграл Жан Жак Пок, официальный представитель «ВАЗ» во Франции. Он на свои средства регулярно выставлял команду на «Нивах» на ралли-рейд «Париж-Дакар», где она в начале 80-х не менее регулярно занимала высокие места.

«Нива» в рейдах, особенно «уступающая только Мерседесу», к «Ниве» имеет весьма отдалённое отношение так же, как и любой другой рейдовый прототип, имея общего с серийной машиной только название и отдельные малозначащие детали. Кто скажет, что это вражеская пропаганда, пускай вспомнит «Самару T4», таки бравшую подиум «Восьмёрку», но про спеки которой в расово советском журнале «За рулём» писали: «трансмиссия и подвеска Porsche 959, двигатель Porsche 911, кузовные элементы повторяющие форму ВАЗ-2108». Так что…

В 2000-х годах в чемпионате/кубке России по ралли-рейду «Нивы» для того, чтоб не совсем уж глубоко отсасывать у всех поголовно, выделяются не просто в национальный класс, но даже и в его рамках отделяются от «УАЗов». И это при том, что «УАЗ» вечером, после боевого дня, немного подкручивается собственным экипажем и едет дальше, а «Нива» практически неизбежно требует ремонта силами механиков, вплоть до сравнимого с капитальным.

«Нива», в отличие от «УАЗа», имеет постоянный полный привод (ППП) на все колёса, но не по прихоти Секретаря СовНарКолхоза, а потому, что шестерочная трансмиссия, на которой «Нива» живет уже четвертый десяток, будь она неладна с подключаемым передним мостом, непременно развалилась бы. И развалилась-таки на испытаниях. Поэтому пришлось изобрести первый в мире культурный говномес.

Ремонтопригодность «Нивы» высока за счёт доступности и дешевизны запчастей, но русские конструкторы такие конструкторы и такие русские — чего только стоит стартер, заменить который можно только лёжа под машиной и обладая при этом руками-карданами.
Но в любом случае: «Нива» это отличный стартап, многие тру-джиперы именно с неё и начинали.

Шевроле Нива

Первый автомобиль Шевроле Нива сошел с конвейера в 2002 году. Авто дорабатывали несколько раз в мелочах. Рестайлинг за все годы был только один. Машину больше всего используют для поездок по городу, в условиях больше подходящих для кроссовера, чем внедорожника.

Достоинства

Во внешнем виде обновленной машины изменены фары головного света и противотуманные фары в лучшую сторону. Установлены зеркала заднего вида с электроприводом.

В задней части расположено запасное колесо. Его кронштейн произведен из легкосплавного металла, коррозии не боится. Задняя дверь открывается в сторону. Теперь для пассажиров в салон удобный и свободный доступ. Кресла для передних пассажиров оснащены набором регулировок. Все переключатели находятся возле водителя.

Установлен двигатель объемом 1,7 л., мощность 80 л.с. Обновлены амортизаторы и увеличены сайлент-блоки. Машина теперь двигается плавно и мягко. Снизилось вибрирование Нивы.

Легко движется по бездорожью, удобный автомобиль для дальних поездок. Хорошо держит сильный уклон. Имеет полноценный дорожный просвет – 22 см.

Увеличена стойкость к коррозии. Защитили от разрушения цилиндр сцепления, планки аккумуляторной батареи, корпус гидроусилителя руля.

Была модернизирована конструкция рычагов, увеличилась жесткость осей. Удалось сгладить поперечные и продольные колебания автомобиля при движении по неровной дороге.

Автомобиль комплектуется 5-ти ступенчатой механической трансмиссией.

Шевроле Нива оснащена подушками безопасности. В кузов встроена система пассивной безопасности. Хорошо защищает людей в случае ДТП.

Автомобиль неприхотлив в обслуживании. Всегда есть в наличии узлы, запасные части.

Недостатки

Разработчики не смогли устранить шум в салоне. Гул образовывается из-за раздаточной коробки. Вибрация чувствуется меньше, но все равно имеется. Исходит от мостов.

Слабый двигатель, не хватает мощности для совершения манёвров и обгона. Медленно набирает скорость. При езде по сильному бездорожью не хватает тяги на малых оборотах. Большой расход топлива. Низкое качество комплектующих деталей.

Большинство владельцев недовольны объемом багажника – 320 л. При сложенных задних сидениях – 650 л. Все зависит от того, для чего автомобиль используется, что в нем перевозят.

Основной недостаток: на высоких оборотах мотора вибрирует ручка КПП. Со временем ослабевает хомут крепления кулисы, как следствие начинает выбивать пятую и заднюю передачи.

Если вам нужна машина для езды по бездорожью и не столь важен комфорт, выбирайте обычную Ниву. Если наоборот планируете чаще передвигаться по асфальтированным дорогам, Шевроле Нива лучше для этого подойдет.

править Нива и буржуи

Осторожно, взаимоисключающие параграфы!В результате злостно постмодернистских литературных опытов, войны правок, заветов П-тра П-тровича Кащенко, любви к тоталитаризму, набегу священных военов или просто по причине долбоебизма одна часть этой статьи явно противоречит другой. Считайте нас коммунистами это фичей и не ломайте мозг в поисках Истины

Она где-то там. Возможно, что и рядом.

Расово лягушатский отжиг. Баттхёрт в каментах прилагается.

Внедорожники покоряют высо́ты. Начнём с «Нивы»

В советском кино «Мираж», «ВАЗ-2121» была американским инкассаторским броневиком, который главные герои упрятали в трейлер. В частности сабж выдают открывающийся на себя капот (как у Москвич-412 и заднеприводных ТАЗов), панель приборов и баранка.

Также «ВАЗ-2121» мелькала в винрарном фильме «Детройт — Город Рока» про четырёх оголтелых фанатов группы KISS, например. Конкретнее — эпизод с доставкой пиццы в церковно-приходскую школу, развозчик приехал именно на сабже. А также в эпизоде похорон фильма «Ларго Винч: Начало» мелькнула красная «Нива» с горизонтальной оптикой.

Алсо в фильме «Корсиканец» на «Ниве» ездил местный мафиозо. Плюс ещё в фильме «Багровые реки» тоже фигурировала белая «Нива». При этом один из героев фильма просил другого пробить по базе все белые «Нивы» в округе, что намекает на наличие не менее одной только белой «Нивы» в отдельно взятом французском Мухосранске. Хз, сколько из них белых, но в округе оказалось сто тридцать две Нивы (если при дубляже не переврали цифры в целях щекотания ЧСВ).

Мелькнула Нива также в американском сериале «Красавица и чудовище» («Beauty and the Beast»), действие которого происходит в Нью-Йорке.

Нива показана в фильме «И целого мира мало», где Джеймс Бонд катался в багажнике, а потом грохнул водятла.

В расово бразильском сериале «Жестокий ангел» Нива с горизонтальной оптикой уделывает Ленд-Круйзер в местном ралли, и даже катает в багажнике одного из отрицательных героев.

Более того, полицейская «Нива» засветилась даже в шестом «Форсаже» (сцена, где Хоббс приезжает в Москву).

Также нива засветилась в фильме ROBOCOP, вышедшем в 2014 г. В самом начале фильма, когда журналистам демонстрируют работу роботов корпорации ОСП, в арабском квартале, Нива, без палева, стоит на обочине.

Джеки Чан нагло подрезает «Ниву» в «Кто Я?», которая впоследствии улетает в кювет.

Наконец, в планктонной ленте «Невероятная жизнь Уолтера Митти» исландский абориген на «Ниве» пытается вместе с ГГ свалить от извержения Эйяфьядлайокудля.

Варг Викернес владеет Нивой, чем очень доволен.

В 2001 году руководству «АвтоВАЗа» удалось продать компании «General Motors» свой единственный актив — практически готовый к серийному производству прототип ВАЗ-2123. Оный прототип был слегка допилен на СП GM-АвтоВАЗ (в частности прилепили значок Chevrolet, оставив двигатель от старой Нивы) и превратился в Chevrolet Niva. Пруфлинки:
, .

Именно с 2006 года, оставшись без лейбочки, «ВАЗ» вынужден называть машину «Lada 4×4». А чудесная «Шеви-Нива» сразу удостоилась поговорки: «Мотор от Нивы, цена от Шевроле».

править Обновление Нивы

Таки сделали. Встречайте: Нива чUrban

Недавно автовазовским конструкторам не пойми с какого ангара пришло в голову после тридцати с лишком лет страданий населения от этой чудо-штуки — они, всё-таки, решились в очередной раз (первый был в начале 90х) — обновить данную тележку.

Называемая нынче LADA-21214М включает в себя следующие изменения:

  • Новые над-подфарники которые всё же на каплю, но улучшают аэродинамику и в которых теперь, о боже!, есть отражатель и ДХО.
  • Более аэродинамичные зеркала заднего вида с возможностью регулировки из салона.
  • Нормы Euro-4, а за бугор даже в Euro-5 уложили.
  • ГУР ф. ZF
  • АБС ф. Bosch
  • Новая комбинация приборов от 2115.
  • Обновленные обивки дверей и боковин.
  • Приводные валы мостов на ШРУСах — уменьшают шум и вибрации, а вот две опоры раздатки в виде поперечной оси вроде как остались
  (третье "крепление"- промвал, совсем как в оригинале 1977 года) - без шаманской регулировки ностальгия по былым ощущениям не грозит.
  • «Разорваный ашановский пакет» в коробке передач.
  • Шумоизоляция моторного отсека и тоннеля пола.
  • Электронная педалька газа, причём одновременно с Samara-2 и Lada Kalina.
  • Сцепление в сборе от Шнивы.
  • Рулевое от Шнивы.
  • Атермальные стекла.
  • Вертикально поставленные задние амы — да мой друг, она теперь нормально ездит по трассе!
  • Двухрядные подшипники в раздатке и практически прощай гул!
  • Ну и там isofix`ы всякие и прочее по салону.

УАЗ или Нива подвеска и дополнение к внедорожному арсеналу

Уаз или нива что выбрать? Зависимая рессорная подвеска Хантера очень хорошо передает колебания на кузов. В плане надежности и езды по грязи к ней практически не возникает претензий, равно как и не возникает никаких намеков на комфорт при (неспроста его и назвали «козлом»).

Как проточить диски системы торможения самостоятельно? Подробнее  тут..

Мы подскажем вам, как самостоятельно отрегулировать поток света фар автомобиля здесь.

В плане комфорта у Нивы все однозначно лучше. Судите сами: зависимая подвеска тут только задняя, спереди же установлена независимая система, так что ухабы и кочки преодолеваются не столь жестко. ВАЗ предлагает владельцам и некоторые другие приятные бонусы: ГУР, тормоза с антиблокиратором и усилителем экстренного торможения. Салон отделан тканью, прочих же изысков здесь нет: какой Нива была 20 лет назад, такой она и осталась, разве что спереди стали устанавливать элекропакет.

При всем этот УАЗик отделан еще скромнее и минималистичнее, можно сказать разве что о ГУРе и моющемся покрытии пола и салоне. Скудность базовой комплектации в некоторой мере компенсируется возможностями тюнинга и приобретения дополнительного оборудования (лебедок, багажников, защитных бамперов и т.д.)

править Зоопаркъ. Клетка с нивоводом

Главная достопримечательность «Нивы» в постколхозные времена — прокладки между рулем и сиденьем, обычно называемые нивоводами. Характеризуются общим отсутствием башни и гордо несут звание «детей и придурков». Чуть менее, чем поголовно обожают собираться в стаи, толпы и колонны. В последнее время, ввиду массового перехода в состояние офисного планктона, мигрируют на форд фокусы с громкими воплями: «Нам не больно-то и хотелось полный привод!» Однако же через некоторое время в разделах «купи-продай» на профильных форумах начинают появляться объявления: «А-а-а, не могу больше на недоприводе, продам фордфокус, хочу снова Ниву !»

Мемы нивавоттов

  • Сосиски
  • Дети и придурки
  • Всё равно куда, лишь бы колонной!
  • Вертикальная парковка.
  • Вибромобиль
  • Центровка раздатки
  • Удар в трансмиссию
  • Хочешь затормозить — отпусти газ.

Различия

Различия начинаются в марке топлива, использующимся в автомобилях.

Согласно регламенту, Шевроле Нива необходимо заправлять бензином АИ-95. Для Нивы 2121 используется топливо АИ-92.

И при этом Нива 4х4 немного мощнее.

Так же, несмотря на одинаковую колесную базу у Шевроле гораздо больше ширина кузова и вместительность багажного отделения. Но благодаря измененной подвеске и строению кузова Ниве 2121 удалось увеличить дорожный просвет на 28 миллиметров. При этом используется такая же трансмиссия с полным приводом.

Но сотрудничество с концерном GM повлияло положительно на геометрию кузова Шевроле нива. Согласно тех характеристики Нива Шевроле она имеет длину кузова 3900 мм против 4240 у Нивы 2121. Это влияет на геометрическую проходимость за счет более короткого кузова. Но является некоторым минусом при движении с большой скоростью по асфальтовому покрытию, поскольку уменьшается плавность хода и ухудшаются аэродинамические характеристики.

Так на вопрос что лучше Нива Шевроле или Нива 2121 ответить довольно сложно, потому что в первую очередь будущие владельцы авто подбирают его согласно личных предпочтений и внешнего вида. У Нивы Шевроле можно выделить больше плюсов благодаря более продуманному дизайну. У нее более улучшенный обзор за счет угла наклона лобового стекла и более узких стоек. Так же плюсом будет удобное, более низкое расположение зеркал.

Но все-таки каждый автомобиль потребует вложений, поэтому следует учитывать стоимость владения исходя из цен на комплектующие.

Расходные материалы на Ниву Шевроле будут стоить немного дороже, из-за того, что они создавались с учетом разработок и патентов компании General Motors.

Так же следует обратить внимание на количество потребляемого топлива. По этому параметру Нива 2121 съедает на 1 литр меньше на 100 километров пробега, но ей требуется больше времени для того чтобы разогнаться до скорости 100 километров в час

Модель Ваз 2121 (Нива) Шевроле Нива
Тип топлива Бензин АИ-95 Бензин
Трансмиссия МКПП 5 МКПП 5
Привод Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, см3 1690 1690
Мощность 83 л.с. 80 л.с.
Объем топливного бака, л 42 58
Число дверей 3 5
Вместительность багажника, л 265 320
Разгон до 100км/ч 17 19
Масса, кг 1285 1410
Длина кузова 3740 4056
Высота кузова 1640 1652
Колесная база, мм 2200 2450
Клиренс 205 200
Средний расход топлива 9.9 10.8
Тип,размер колес 175/80 R16 205/75 R15
Число мест 4 мест 5 мест

Поэтому при покупке автомобиля следует грамотно взвесить все за и против, чтобы при выборе учитывать только те параметры, которые могут принести выгоду в каждом конкретном случае.

править Ссылки

Нива — неотъемлемая часть транспортной жизни этой страны.

Мета  Top Gear • VIP-атрибуты • Автожур • Автомобильные номера • Зарубежный автопром • ОСАГО • Отечественный автопром
Заповедники  /au/ • /tr/ • auto.ru • ru_auto • Южный Порт
Типажи  Автомобилист • Автостопщик • Байкер • Велосипедист • Дальнобойщик • Дачник • Женщина за рулём • Колхозник • Красномордый • Метробабка • Пешеход • Спонсор • Стритрейсер • Таксист
Вёдра передвижения  Chery • Daewoo Lanos • Daewoo Matiz • Hummer • Marussia • Renault Logan • Tucker • АвтоВАЗ (Калина • Нива • Ока • Тазик) • Бумер • Волга • Газель • Гелендваген • Ё-мобиль • Запор • Конструктор • Москвич (АЗЛК • Ижевский завод) • Олени • Субару • Трабант • УАЗ • Форд Фокус • Членовоз • Электромобиль
Лоховозки  Автобус • Газенваген • Детская железная дорога • Маршрутка • Метро (в этой стране) • Монорельс • Пассажирский поезд • Скорая помощь • Скотовоз • Трамвай • Троллейбус • РЖД • Электричка
Хрустоциклы  Harley-Davidson • Hyosung • Урал • Прочие мотоциклы • Скутер
Летающие гробы  De Havilland Comet • Кукурузник • Суперджет • Ту-124 • Ту-154
Шушпанцеры  БелАЗ • КамАЗ • Колхида • КрАЗ • Урал • Шишига • ВЛ85 • Шагарь
Кошмары  Автосервис • Ара-тюнинг • Взрывы в метро • ГИБДД • День жестянщика • Дороги России • Коктейль Лужкова • Мигалки • Навител • Ночные Волки • Синие ведёрки • Пробка • Резина «Таганка» • Трафик
Направления  Вокруг • M4 • Нахуй
Спецсоревнования  Автосрачи • Дорожный контроль • Зацепинг • Ралли • Рулесрач • • Формула 1 • Электричкинг
Мемы  • Multi-Track Drifting • Автобус 410 • Автобус ЛАЗ • Биокатализатор топлива • Ведро компрессии • Живой щит • Как в дорогих иномарках • Кравчучка • Метод Кочки • Метро-2 • Метро на МКАД • Мое место парковки • Монорельсовый кот • Мотороллер • Музей Красинца • Овощи • Паровозик на Тиречево • Петровско-Разумовская • Планёр Гимли • Продажа Toyota Celica • Саня Поддубный • Счастливый билет • Сраный трактор • Фликер • Что будет, если в унитаз поезда на полном ходу бросить лом?
Фанаты  Транспортные фанаты (в интернетах) • Авиасиммер • Автобусники • Железнодорожный симмер • Железнодорожные маньяки • Метрофанаты • Пира • Рыбакин • Трамвайщики
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий