Обзор автомобиля Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan стал доступным российскому рынку весной 2008г. Автомобиль оказался первым кроссовером за всю историю немецкого производителя. В момент разработки VW находился в догоняющей стадии. К тому времени, как автомобильный концерн решился на создание этого кроссовера, конкуренты уже обеспечивали рынок такими моделями. Как только Volkswagen Tiguan вышел в свет, его сразу захотели купить https://vw-rolf.ru/models/tiguan/ тысячи автолюбителей.


Все этапы разработки Volkswagen Tiguan прошли в рекордный для автопрома период — 1, 5 года. Этого времени вполне хватило немцам для создания полноценного кроссовера со свежим дизайнерским исполнением и инновационными технологическими внедрениями.
Маркетологи немецкой компании позиционировали модель в качестве младшего брата VW Touareg. Схожими чертами примечателен и внешний вид машины, особенно передняя часть. Спереди, как и в любом другом ракурсе, кроссовер на сто процентов отражает дизайнерскую философию VW. Все говорит о преемственности марки. Автомобиль наделили очень энергичным, поджарым силуэтом, сформированным рельефными дверями, выступающими арками колес и нижними линиями окон. Задняя часть Volkswagen Tiguan характеризуется большей сдержанностью и одновременно такой же стремительностью.

Особого внимания достойны задние фары а-ля VW Passat-CC. Модель наделена большим задним стеклом, открывающим отличный обзор — весомое преимущество во время движения в потоке. Если сопоставлять дизайн VW Tiguan и VW Touareg, то в «Тигуане» он получился более динамичным. К положительным моментам внешнего вида модели можно отнести наличие защиты — представлена некрашеным пластиком в переднем и заднем бампере. Благоприятная предусмотрительность разработчиков особенно актуальна для наших дорог.


Можно смело надеяться на сохранность облицовки бампера при столкновении, к примеру, с «сюрпризом» под снегом.
Интерьер Volkswagen Tiguan в лучших традициях VW насыщен стремительными линиями и формами. Минусом, который невозможно не заметить, можно назвать двухцветную отделку — причем, светлый материал использован в нижней части салона. Что хорошо для чистой Европы, как всегда не устраивает российского водителя. Более претензий к интерьеру нет — все отражает высочайшее немецкое качество и аккуратность, для всех кнопок и регуляторов избрано оптимальное место. Пространство приборной панели сформировано из 2 больших и 2 маленьких стрелочных указателя ( индикаторы представлены спидометром, тахометром, указателем топливного ресурса и рабочей температуры в двигателе, а так же помещенным в центр небольшим информационным дисплеем. Везде соблюдена симметрия, ассоциирующаяся с дорогими швейцарскими часами. Обеспечено максимальное восприятие всех показаний даже при ярком солнце.

Читайте также:  Проверка давления в шинах

На экране отображается текущий пробег, общий пробег, режим передачи и данные с системы Park Assist — парковочный помощник. В центральной консоли Volkswagen Tiguan отмечаются две области — верхняя воплощена в мультимедийном центре с солидным экраном, а нижняя занята блоком регулировки климата. За счет алюминиевой отделки салон приобретает легкий эпатаж и спортивность, данный ансамбль поддерживается трехспицевым рулем. Салон обустроен огромным количеством атрибутов, делающих езду и управление максимально комфортными — уместно перечислить и потолочную полку с 4-мя обособленными отсеками, и столики, которыми оборудованы спинки передних пассажиров, и подсветку в бардачке и держатель для ручек и блокнота, и просторные карманы в креслах. Неоспоримое преимущество салона также представлено большим багажником с удобным доступом к нему и складываемыми в соотношении 40/60 спинки задних кресел.
Смущает лишь один момент — стандартная комплектация предлагает не полноценное запасное колесо, а герметик. Отдельной платы стоит «докатка», которая поглотит некоторое пространство салона. Не самая адекватная альтернатива для отечественных потребителей. В общем салон продуман до мелочей, просторный и качественный.


В создании Volkswagen Tiguan использована платформа VW Golf V, что должно было повлиять на его ходовую способность. Надежды оправданы — управление машиной сравнимо с современными хэтчбэками гольф-категории. Приятно работать с электроусилителем руля — в любом режиме степень его информативности заслуживает уважения, кроме того, на разной скорости меняется нагрузка на руль. Поэтому управление «Тигуаном» комфортно как на тесных парковках, так и на скоростных магистралях. Автомобиль оснащен довольно жесткой подвеской. Такая настройка позволяет преодолевать повороты на солидных скоростях, однако при отчетливом ощущении всех неровностей и стыков дорожной поверхности. Нужно отметить, что этим качеством обладает не только спортивная модификация, но и все остальные.

Читайте также:  Как купить хороший б/у автомобиль


Volkswagen Tiguan удовлетворяет все современные требования, предъявляемые к кроссоверам в дизайне, комфорте и ходовых качествах. Данная модель станет сильным конкурентом в предложении всех существующих кроссоверов, если компания VW не предаст заявленную ценовую политику.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector