Кредит наличными

Актуальные модели в 2019г.

Все полировальные машины, какие только могут быть, вы можете посмотреть по этой, а также по этой ссылкам. Ну а если говорить о конкретных моделях, то из профессионального сегмента можно приобрести следующие:

  • угловая с диском на 125 мм — Makita SA5040C. Это модель является одновременно и полировальной, и шлифовальной. Именно поэтому ее обороты находятся в пределе от 2000 до 7000 в минуту. То есть она может также использоваться и с шлифовальными абразивными насадками. Мощность составляет 1400 Вт. Имеется электронная система поддержания оборотов под нагрузкой.

  • угловая с диском на 150 мм — AEG PE 150. Это уже чисто полировальная машина с оборотами от 900 до 2500 в минуту. Мощность 1200 Вт и обороты под нагрузкой поддерживаются.

  • угловая с диском на 180 мм — Makita SA 7000 C. Регулировка оборотов от 1500 до 4000. Мощность 1600 Вт. Обороты под нагрузкой поддерживаются. Это, пожалуй, самая популярная полировальная машина.

  • прямая с диском на 180 мм — Makita PV7000C. Эта машина имеет мощность 900 Вт и обороты 600-2000 в минуту. Обороты под нагрузкой поддерживаются.

Sparky PMB 1200CESparky PM 1212CE

Бытовые полировальные машинки идут в основном с диском на 180 мм, если это угловая модель, и с диском на 125 и 240 мм, если это прямая машина. Наиболее оптимальными будут следующие модели:

  • угловая с диском на 180 мм — Калибр УПМ-180Е. Эта модель одна из самых популярных, имеет мощность 1200 вт, обороты 600-3000 в минуту.

    Но у Калибра отсутствует подержание оборотов под нагрузкой. Если такая опция вам нужна, то покупайте Elitech МП 1418Э с мощностью 1400 Вт и оборотами 600-3000. Правда и цена на нее несколько выше.

  • прямая — здесь выбор невелик. Есть модели на 125 мм и 240 мм. При этом 125 мм стоит еще и дороже. 125 мм — это ДИОЛД МП-0.5, а 240 — это ЗУБР ЗПМ-240.

    У первой мощность 420 Вт и обороты 4500-9500. У второй мощность всего 140 Вт, а обороты не регулируются и находятся на постоянной отметке 3200 об./мин. То есть, как видите, более высокая цена на Диолд оправдана значительно большей мощностью, хоть диск и меньше. Правда не понятно, для чего нужны столь высокие обороты. Конечно же ни о каком поддержании оборотов под нагрузкой здесь речи не идет.

Вот, пожалуй и все, что нужно знать, чтобы выбрать полировальную машину. На этом статью будем заканчивать. До новых встреч и удачной покупки!

Последовательность полировки кузова

Будет правильно отполировать машину сначала абразивным составом, а потом обволакивающим. Допустимо применение наждачной бумаги. Ее необходимо порезать на части, чтобы удобно было работать. Механическая обработка кузова авто производится в несколько этапов.

Поверхность станет гладкой, а это верный признак того, что вы получаете навык и узнаете на практике, как правильно полировать автомобиль.

Сначала кузов обрабатывают абразивами, а затем обволакивающими составами

После этого человек, полирующий автомобиль, распрыскивает по поверхности кузова воду. Абразивная паста наносится на влажную поверхность, круговыми движениями ее распределяют равномерным слоем. Если есть шлифовальная машина, пришла пора ее применить. Полировка авто своими руками происходит на небольших оборотах — 900 об/мин будет достаточно. Нельзя применять силу и давить на инструмент — есть вероятность повредить лакокрасочное покрытие.

Если вы не знаете, как отполировать автомобиль своими руками аккуратно и в каком направлении двигаться, сконцентрируйтесь на одной детали. Завершив работу с элементом, вытрите излишки смеси салфеткой и переходите к другой детали. Постепенно весь кузов подвергнется обработке. Во избежание перегрева необходимо время от времени делать перерыв, чтобы поверхность могла остыть, и распылять воду.Подробнее о правильной полировке смотрите в этом видео:

Когда абразивная полировка автомобиля своими руками будет завершена, кузов необходимо вымыть с автошампунем. После высыхания хорошо видны результаты работы: высохшая поверхность засияет, словно авто недавно сошло с конвейера. Теперь наносят защитный состав. Как полировать машину силиконовой, тефлоновой или восковой смесью, понятно интуитивно. Процесс не отличается от абразивной полировки.

В результате перед вами будет автомобиль с безукоризненным блестящим кузовом, словно сделанный из стекла или зеркала. Свежий цвет, гладкость покрытия будут приковывать взгляды. Визуальный эффект — не единственное достоинство.

Полировка — профилактическая мера, направленная против появления кузовных дефектов и коррозии. Проведенная своими руками работа — залог качества и источник удовлетворенности.

Х

Учимся правильно пользоваться полировальной машинкой

Дело в том, что незначительные, казалось бы, дефекты покрытия могут привести к коррозии, которую вызывают агрессивные компоненты, проникающие внутрь материала через царапины, потертости и так далее.

Конечно, восстановление презентабельного вида — важная задача, но защитная полировка автомобиля используется для предотвращения негативных последствий, о которых было сказано выше.

Что нужно для полировки машины

В первую очередь, следует приобрести полировальную машинку, при этом важно не экономить на покупке и выбрать профессиональный инструмент. От этого во многом будет зависеть конечный результат полировки

Известно, что некоторые находчивые автовладельцы для этих целей используют дрель, но это не лучший вариант, тем более что качество работы вряд ли вас обрадует, а вот руки еще долго будут «помнить» весь процесс. Другие не смотря на стоимость полировки обращаются за услугами в автосервис, но в таком деле каждый сам решает какой вариант ему больше подходит.

Итак, в процессе необходимо использовать разные полировальные круги, поэтому их нужно купить как минимум двух видов с крупным и мелким абразивом. Что касается кузова, то для его полировки можно использовать специальные салфетки.

Совет

Обычно таковые можно купить в упаковке по 500 штук и пользоваться ими несколько лет. Однако когда нужна «экономная» полировка кузова можно отказаться от салфеток и пользоваться обычной хлопчатобумажной тканью.

И, в конце концов, необходимо приобрести само полировальное средство.

Напомним, независимо от того защитная эта будет полировка или восстановительная, главной целью является защита ЛКП и идеальный внешний вид машины, хотя эти методы абсолютно разные и об этом следует помнить.

Эксплуатация полировальной машинки

Полировка царапин — дело серьезное и ответственное, поэтому нельзя допускать каких-либо оплошностей, в противном случае результат будет вовсе не радостным.

Диск для полировки необходимо прижимать к обрабатываемому участку с одинаковым усилием и не допускать перекосов. В случае расположения диска под углом на поверхности могут образоваться пятна. Поэтому диск должен как бы скользить по поверхности без особо сильного силового воздействия.
После нанесения полироли на диск при выключенной машинке необходимо растереть средство по обрабатываемому участку. Затем слегка нажать на инструмент и включить его — для того чтобы избежать разбрызгивания полироли.
Поверхность обрабатывается равномерно, постепенно переходя от одного участка к другому

Следует обратить внимание на то, чтобы между ними не было слишком видимого перехода.
Полировальная машинка должна двигаться по поверхности во всех направлениях (продольном/поперечном) — это правильная полировка машины.
Полироль растирается машинкой до тех пор, пока она не сможет «скользить» по поверхности без приложения дополнительных усилий. Только после этого на диск наносится очередная порция средства.
Остатки полироля удаляются мягкой тканью

Что касается труднодоступных для полировальной машинки участков, то они полируются вручную.
Как узнать насколько качественной получилась полировка кузова автомобиля ? Для этого достаточно облить его водой и если капли свободно стекают по обработанной поверхности, значит все сделано правильно.

Подписывайтесь на ALStrive в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных событий и новостей!

Виды машинок

Полировочные машинки для автомобиля существуют разные, поэтому каждый человек может выбрать наиболее удобную для себя. На рынке можно встретить машину, рабочая поверхность которой делает круговые движения и работает за счёт эксцентрика. Плоскошлифовальные машинки также распространённый вариант. Рабочая поверхность способна вращаться по часовой стрелке и против. Применяют данное приспособление в основном для зашпаклёванной поверхности, но полировать автомобиль им также можно.

Ещё один вид — угловая шлифовальная машинка. По виду она напоминает болгарку: к основной оси крепится рабочий вал. Она обладает большим крутящим моментом и довольно маленькой скоростью.

Также машинки делятся на: пневматические, аккумуляторные и электрические. Первый тип экономит электричество и не зависит от сети. Чтобы прослужил долго, необходимо ставить воздушный фильтр, который собирает влагу и добавляет масло в воздух. Машинка на аккумуляторе также может работать не от сети, но её батареи в среднем хватает на 15 минут. Из-за этого рекомендуется либо быстро полировать автомобиль, либо держать при себе запасные батареи. Электрические шлифмашинки имеют специальные насадки, благодаря которым можно легко произвести зачистку и полировку.

Технология полировки

Анализ глубины повреждения должен производиться после полной очистки кузова, т.е. тщательной мойки и обезжиривания. Полировать нужно поверхность, смоченную водой, но после обезжиривания нельзя приступать к полировке сразу. Обезжирить ЛКП правильно – значит не только разрушить жировые и битумные пятна, но и удалить остаток сухой салфеткой

На качество салфеток и тряпок также нужно обратить внимание: до полировки можно использовать грубые (без ворса), устранение результатов полирования и финишная мойка – мягкие материалы

В процессе обработки автомобиля нужно использовать постоянное увлажнение (абразив желательно замочить до начала работы, поролоновый аппликатор смочить водой). Для увлажнения кузова хорошо подходит пульверизатор, так как лишнее увлажнение, особенно во время работы с пастами, вредит делу. Во время полировки необходимо использовать следующие правила:

Края царапин сравниваются нажимом на одну сторону бруска (для уменьшения площади), обширные повреждения полируются с минимальным, но распределенным на всю площадь бруска или круга нажимом.
В процессе работы нужно контролировать температуру поверхности (ЛКП автомобиля можно считать горячим, если к нему сложно прикасаться пальцем – 40-60°С).
Движения абразивом и полировальным кругом шлифмашины должны постоянно меняться, т.е

чередоваться поперечные, продольные и круговые (иначе кузов вместо царапин получит ореолы и голограммы).
Особенное внимание выпуклым изгибам и острым краям, ребрам. На ребрах толщина ЛКП минимальна, поэтому лучше их не затрагивать вообще (минимальное расстояние до ребер – 1 см) или использовать самый слабый нажим с абразивом не грубее P3000.

Уменьшая площадь нажима, нужно помнить о связанном с этим моментом росте давления на кузов. Нажим в процессе снятия ЛКП вообще очень важен: одна и та же царапина может быть обработана P1000 и P1500, но риск протереть выше в первом случае, уровень потраченной энергии – во втором. По этой причине непрофессиональные пасты мелкозернистые. Мастер всегда использует несколько абразивов и делает как минимум две обработки автомобиля: полирование среднезернистыми абразивами и финишная доводка разделяются промежуточной мойкой и осмотром поверхности, как показано на этом видео:

Не лишним будет использовать контроль толщины ЛКП кузова до и во время полирования. Круг «Trizact» от «3M» (Р1500) может снимать до 5 мкм за несколько минут работы и оставляет риску 0,7-0,8 мкм – равномерная матовая поверхность. «260L Purple», абразив той же фирмы с тем же размером зерна, может снять до 6-8 мкм, оставив после себя риску 1-1,2 мкм.

Понижение риски производится в несколько этапов: на промежутке от P1500 до P5000 желательно сделать хотя бы 2-3 смены абразива (P2000, P3000). Технология использования паст разная, и желательно на каждом уровне использовать свой полировальник: жесткая основа повышает режущую способность паст, мягкая – снижает. После закрепления нового полировальника нужно дать аппарату некоторое время поработать вхолостую, для того чтобы отжать воду и правильно центрировать полировальник на оси. Работа с разными полировальниками и кругами «3М» показана на следующем видео:

Процесс полировки

Прежде чем начать шлифовать автомобиль полировочной машинкой, его нужно хорошенько очистить и помыть с использованием специального шампуня. Когда машина высохнет, необходимо проверить, есть ли на ней грязь, пятна битума и коррозия. Недопустимо, чтобы на кузове оставались капли воды или средства для очистки.

Полировать машину нужно правильно и при хорошем освещении, однако не под прямыми солнечными лучами, так как они слишком яркие и могут скрыть дефекты.

Также из-за жары автомобиль может перегреться, и покрытие испортится, поэтому рекомендуется проводить процедуру в пасмурный день, когда нет дождя.

Когда всё готово, можно приступить к поиску дефектов, которые требуется устранить. Глубокие царапины рекомендуется предварительно обработать особым карандашом. Он не поможет их полностью устранить, но сделает почти незаметными. После этого можно приступать непосредственно к полировке. Каждую зону с повреждением надо обрабатывать отдельно, так как полироль стремительно высыхает. Его необходимо быстро наносить на кузов и растирать круговыми движениями. Давить на губку или полировальную машину не следует, так как в этом случае можно повредить лакокрасочное покрытие.

Совершая шлифовку при помощи специальной машинки, нужно иметь под рукой насадки с разной жёсткостью. Также нужна полировальная паста, которая бывает трёх типов: мелкая абразивная, крупная и не содержащая абразива. Все они понадобятся, если владелец хочет всё сделать правильно и увидеть превосходный результат.

Для начала применяется грубая паста, которая в небольшом количестве наносится на место с дефектом и распределяется по поверхности машинкой с жёсткой насадкой. Рекомендуется использовать низкие обороты, иначе можно повредить покрытие кузова.

После этого нужно обработать то же место мелкоабразивной пастой, которая наносится уже другим валиком. Насадку необходимо смочить водой, а обработанное место протереть салфеткой от пыли. После процедуры, проведённой с данной пастой, необходимо нанести безабразивное средство. Распределяется оно самым мягким валиком, применяя большую скорость вращения. А для закрепления результата нужно использовать полироль, чтобы автомобиль был блестящим и выглядел как новый.

Шлифовать машину довольно просто, особенно если есть опыт в этом деле. Тем, кому полировать приходится впервые, можно посмотреть обучающее видео, которое поможет разобраться в процессе.

Виды дефектов и подготовка

Работа в сервисе должна быть поставлена так, чтобы мастер мог получить результат только за счет выполнения определенного набора действий. Это не значит, что описанные ниже методы не применимы к домашней полировке автомобиля, ведь большая дорога начинается с первого шага. Для того чтобы понять, как правильно полировать автомобиль, нужно разобраться с самим повреждением:

  • Шагрень – результат неправильной покраски кузова, требует P1500 для крупной пыли, P2000 для доработки.
  • Подтеки лака – обязательно нужно убедиться, что подтеки высохли, после снять крупные дефекты P1200, средние P1500.
  • Наплыв краски – среднеабразивная паста и полировальная машина (требуется равномерно снять большую площадь – полировать кузов вручную не рекомендуется).
  • Небольшие царапины – мелкозернистый абразив и полировальная паста для финишной обработки.
  • Крупные царапины – абразивы от P1000 (меньшие номера применять не имеет смысла, из-за большой вероятности испортить кузов).
  • Поблекшая поверхность – P2500 или мелкозернистые пасты, возможна безабразивная обработка.

Полировка автомобиля должна производиться в помещении с комнатной температурой. Технология допускает ограниченный нагрев (теплый лак проще полировать). Недопустима пыль, так как пыль является абразивом с неизвестной твердостью и размером зерна, а попадая в защитные полироли, может образовывать новые дефекты. Добиваться идеальной чистоты не обязательно, но правильная полировка предполагает работу в чистом, обеспыленном, защищенном от прямого солнечного света помещении.

Полировать можно только твердую поверхность. По этой причине подтеки лака и наплывы краски должны быть сухими, защитная полироль – подсохшей. До начала обработки кузова нужно обезжирить поверхность и удалить с нее воск иначе эти вещества забьют наждачную бумагу. Абразив для ручной полировки нужно закреплять на бруске из твердой резины. Правильно использовать именно резину, а не дерево, что позволяет контролировать нажим на кузов, что можно увидеть на видео:

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector