В дороге лопнул патрубок радиатора, есть выход

Причины плохой циркуляции охлаждающей жидкости

Согласно приведенной выше схеме причиной того, что нижний патрубок радиатора в ВАЗ 2110, 2114, 2115 остается холодным является отсутствие циркулирования жидкости в большом круге системы. Отметим, что радиатор — основной охлаждающий элемент. Поэтому верхний патрубок, по которому жидкость поступает в теплообменник, будет более горячий, чем нижний, и при правильной циркуляции жидкости.

Возможные причины застоя в охлаждающей системе:

  • забитость радиатора;
  • нерабочий термостат;
  • воздушная пробка;
  • поломка помпы.

Любое вмешательство в систему охлаждения двигателя требует последующей промывки СОД и замены хладагента. Некачественная охлаждающая жидкость не справляется с охлаждением мотора и может стать причиной закупорки системы.

Рвет патрубки охл. жидкости Почему

Помогаю. Поставь машину, пусть остынет минут 15, потом открой крышку расширительного бачка двигателя, добавь тосол до горловины минус 1см. Заведи, пусть товарищ слегка погазует — а ты смотри в жидкость, подсвечивая фонариком. Соблюдая ТБ естессно — очки на глаза, лицо прям в горловину не суй. Увидишь в жидкости «лимонад» (пузырьки)- просекло прокладку под головкой, подняло голову, газы из камеры сгорания через микротрещину в прокладке проходят в ОЖ. Снимать двигатель, мерять головку, минимум — шлифовать головы и менять прокладки. Максимум — тепловой задир на 4 цилиндре и капитализдец. Зато можешь мотор кованиной нашпиговать.

Subaru Impreza STI GDB ’07 EDM TD06SL2 60-1 Subaru Legacy ’04 2.5 GT AT USDM — sold

Ого. А что там проверять,в крышке расширительного бачка — монолитный кусок пластмассы?

Расширительный бачок и пластиковый бачок для забора о.ж., разные вещи. У расширительного крышка на давление 1,3. При увеличении давления в системе охлаждения, она открывает доступ на слив в пластиковый, и если клапан крышки задубел, то соответственно давление превышает предельные возможности патрубка. У себя крышку меняю раз в год, хотя стоит силикон и цельно-алюминиевый радиатор. Вопрос копеечный.

Жути тут навели! Попробуй, с выключенным вентилятором отопителя, дождаться включения вентилятора системы охлаждения и потрогай нижний патрубок. Он должен быть слегка теплым, если нет, то значит термостат под замену. С включенным отопителем добиться открытия термостата на большой круг, с учетом твоего региона, практически невозможно. А о причине разрыва патрубка, написал ниже.

) а еще у нас тут медведи ходят )) А если серьезно, всем спасибо! В пн должен быть термостат, все поставлю посмотрю, если кому интересно, отпишусь здесь в чем дело было.

Приезжай к нам на медведей посмотреть и в тепле понежиться Служил в твоих краях и проезжаю, когда в отпуск еду

Кстати, у тебя же с Blitzами была проблема? Если, что, то в личку пиши.

Никак не влияет. Сомневаюсь, что у тебя происходит перегрев.

Лопаются патрубки антифриза

Сообщение profsklad » 26 фев 2011, 00:37

Сообщение artiller » 26 фев 2011, 00:38

Сообщение profsklad » 26 фев 2011, 00:44

Сообщение artiller » 26 фев 2011, 00:48

Сообщение Михаил казак » 26 фев 2011, 00:49

Сообщение artiller » 26 фев 2011, 00:53

Работает, много раз проверял, по началу тоже греши на клапан.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды: Масло было давно до капиталки ( кстати двиган тогда запорол по этой же причине, позно заметил, что лопнули) Сейчас нету.

Сообщение Михаил казак » 26 фев 2011, 00:55

Крышку менял, термостат проверил, в бачок заливается, по охлаждению отсасывает. Воздух в системе охлаждения вроде бы сам должен выводиться походу. В чем может быть проблема? Патрубок горячий, температура на середине шкалы держится.

  • Вентилятор ОЖ не включается, Тойота Рав 4 – 9 ответов
  • Почему выбрасывает тосол из крышки радиатора, Тойота Рав 4? – 3 ответа
  • Стрелка ОЖ не правильно показывает температуру – 1 ответ

На горячую, то-есть на прогретый двигатель(ОСТОРОЖНО с большим куском тряпки, открыть крышку, постепенно спуская из системы воздух), потом надеть и уже в прогретом двигателе будет надуваться. Представляете что происходит в движении авто по трассе, на оборотах

На японских-вышел воздух один-два раза, если все в порядке, воздуху в системе просто не откуда взяться.

Он у всех надувается, у кого то больше, у кого то меньше. Температура растет, соответственно и давление в системе тоже растет. Вы пробовали прогреть машину до температуры открытия термостата, когда нижний патрубок станет горячим?

По мере охлаждения воздух не выходит, а наоборот поступает в расширитель, потому что клапан в крышке двунаправленный. В одном случае он срабатывает при увеличении давления в системе(при перегреве). В другом случае клапан пропускает воздух в систему при остывании ОЖ, что-бы в системе не создавалось разряжение и шланги не плющило.

Таким образом на холодном двигателе в системе должно быть атмосферное давление, ни больше, ни меньше. А если у вас там где-то воздушная пробка в системе, то она может там долго находиться, если ей не помочь.

Количество гостей со мной:

Опции темы
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий