Переднеприводные автомобили

2 Заднеприводные технологии стали не нужны даже ведущим автопроизводителям автомобилей с задним приводом

 

И так, что мы видим сегодня на авторынке? Mercedes-AMG оснащает все чаще и чаще свои модели полноприводными технологиями: А45 AMG, CLA45 AMG и другие модели AMG-серии приобрели полный привод ««4MATIC».

Также компания Мерседес начала чаще оснащать и обычные автомобили полным приводом, начиная от С и заканчивая S классом. 

BMW также медленно и верно идет к тому, что в скором времени в модельной линейке компании не останется заднеприводных моделей. Сегодня уже многие модели BMW оснащаются полноприводной системой «xDrive». Причем даже такие модели как Х5/Х6 М и даже M135i.

Удивительно, но даже Ferrari взяла моду оснащать свои суперкары полным приводом. Естественно, это конечно отражается и на ценниках, которые заметно выросли на все модели, получившие полный привод.

Примечания

  1. Песков, В. И. Основы эргономики и дизайна автомобиля. Учебное пособие. — Н. Новгород: Нижегородский Государственный Технический Университет, 2004. — С. 30, 52-53. — 225 с. — ISBN 5-93272-232-0.
  2. А. Пройкшат (под ред. Й. Раймпеля): Шасси автомобиля: типы приводов. Москва, «Машиностроение», 1989 г., с. 95
  3. Гаспарянц, Г. А. Конструкция, основы теории и расчёта автомобиля: Учебник для машиностроительных техникумов по специальности «Автомобилестроение». — М.: «Машиностроение», 1978. — С. 13-14. — 351 с.
  4. Ошибка в сносках?: Неверный тег ; для сносок не указан текст
  5. Раймпель, Й., Пройкшат, А. Шасси автомобиля: типы приводов /пер. с нем./ = Fahrwerktechnik: Antriebsarten. — М.: Машиностроение, 1989. — С. 96-105. — 232 с. — ISBN 5-217-00293-X.
  6. Раймпель, Й. Шасси автомобиля /сокр. пер. с нем./ = Fahrwerktechnik. — М.: Машиностроение, 1983. — Т. I. — С. 63. — 356 с.
  7. Кленников, В. М., Кленников Е. В. Теория и конструкция автомобиля. — М.: «Машиностроение», 1967. — С. 179-180.

3 Будущее за полноприводными гибридными автомобилями и электрокарами

 

Читайте также:  Toyota Fortuner 2019 машина второго поколения

Хотите, чтобы в будущем заметно улучшилась экология на планете? Тогда неизбежно полное исчезновение автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Что же придет на замену? Конечно сначала массово гибридные автомобили, а затем обычные транспортные средства на электротяге.

Но как в будущем будут обстоять дела со спортивными автомобилями? Автомир же не сможет отказаться от этого класса автомобилей? Ведь в мире всегда будут миллионы поклонников мощных суперкаров. С этим нет проблем.

Уже сегодня на авторынке есть немало гиперкаров и полностью электрических спорткаров, оснащенных одним или несколькими электромоторами. 

В настоящий момент многие автопроизводители уже начали думать, как сделать электрокары быстрее. Для этого они также планируют отказаться от заднеприводных технологий в пользу полноприводных систем.

И такие автомобили уже есть. Например, в гибридной Honda NSX, оснащенной V6 двигателем, также есть электромоторы, которые установлены, как на переднюю, так и заднюю ось автомобиля. В итоге спорткар можно смело назвать полноприводным. 

В будущем подобными технологиями будут оснащаться все электрифицированные автомобили, и в случае если мир откажется когда-нибудь от обычных двигателей внутреннего сгорания, неизбежно полное исчезновение заднеприводных машин.

Задний и передний привод что лучше

Самым интересным фактом остается то, что все достоинства автомобилей с задним приводом являются недостатками переднеприводных. Во-первых, за счет того, что нагрузка распределяется в хвостовой части, транспортное средство ведет себя более маневренно и послушно. Например, при разгоне на задних колесах существенная часть нагрузки полностью снимается с передних, поэтому выйти из поворота становится проще из-за сцепления с поверхностью дороги. Именно поэтому заднеприводные автомобили очень часто используют для гонок.Во-вторых, существенным преимуществом заднего привода является низкая цена ремонта. Невзирая на то, что цена может варьироваться в зависимости от марки автомобиля, выбранного автосервиса и прочих нетехнических факторов, очевидно одно: если из строя вышла КП, Вам не придется платить еще и за ремонт дифференциала.Если же говорить о тех недостатках, которые можно причислить заднему приводу по сравнению с передним, то нельзя не упомянуть о дорогостоящих деталях, ведь это существенно ударит по карману владельца. Также в старых моделях можно столкнуться с проблемой маленьких салонов – это обуславливается наличием карданного вала, который занимает некоторое пространство. Но в более современных авто эту проблему давно решили.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector