1 000 фото Минивэн Peugeot

Игровая механика Править

Из-за множества изданий к единому знаменателю систему привести довольно трудно. Классический Traveller использует 2d6 в качестве основного броска, систему из шести базовых характеристик (одна из которых — общественный статус (Social Standing) в дальнейших редакциях то теряла, то обретала права базовой) и выдвигает на первое место набор навыков, определяемых происхождением и прошлым персонажа. Генерация жизненного пути близка к системе классов, однако персонаж может менять направления своего развития до начала игры (например, отслужив в армии, попробовать стать вольным торговцем или уйти в космические бродяги). Интересно, что в классическом Traveller генерирующийся по таблицам персонаж может умереть до начала собственно игры (прогресс в профессии требует проверок, и неудачи чреваты не только замедленным прогрессом или необходимостью смены профессии, но и несчастными случаями с увечьями и риском гибели).

Весьма объёмный раздел механики посвящён космическим полётам, манёврам и сражениям космических кораблей. (При этом тематическое дополнение можно использовать даже в отрыве от самой системы — в качестве отдельного wargame; советы по такому использованию приводятся в самой книге).

Это незавершённый раздел. Вы очень поможете проекту, если дополните и расширите его.

Сеттинг Править

Базовым сеттингом Traveller является Третья империя (Third Imperium) или Официальная вселенная Traveller (Official Traveller Universe, OTU). Это мир, где преобладает человечество, но существуют многочисленные инопланетные расы; существуют сверхсветовые корабли (совершающие «гиперпрыжки» на несколько парсеков), но отсутствуют сверхсветовые средства связи кроме собственно кораблей. Из-за этого межзвёздные государства строятся по феодальному образцу — центр не может контролировать решения на местах, когда путешествия курьеров с инструкциями в лучшем случае занимают недели и месяцы. Также в Третьей империи, несмотря на технический прогресс, люди сохраняют человеческий облик, эмоции и так далее — они не эволюционировали в нечто большее, не стирается черта между человеком и машиной как в киберпанке и так далее. В целом Третья империя напоминает западную фантастику 50-ых годов прошлого века.

Давшая название сеттингу Третья империя — крупнейшее межзвёздное государство человечества (точнее, одного из человеческих подвидов — людей в OTU несколько типов), возникшая как попытка реконструкции двух рухнувших межзвёздных империй древности. Интересно, что начало единству и новой императорской династии положил не военный, а гениальный торговец, потому структура империи весьма свободна — вплоть до того, что вооружённые силы империи могут включать в себя армии, открыто снабжаемые мегакорпорациями. Человечество представлено в Traveller следующими игровыми расами:

  • Solomani — жители Земли (Терры) и ближних к ней секторов, индивидуалисты и изобретатели. Государство с центром на Терре долго противилось созданию Третьей империи, а достаточно близко к Земле существует Solomani Confederation — отколовшееся от империи государство людских сепаратистов.
  • Vilani — потомки людей, некогда адаптированных таинственными Древними (Ancients) для жизни на мирах с неблагоприятной средой. (Древние оставили в космосе достаточно следов своего пребывания, но вымерли или покинули известное империи пространство. Неизвестен даже их внешний вид — по одной из версий, люди или варгры и являются регрессировавшими Древними). Вилани — традиционалисты и долгожители.
  • Zhodani — третья крупная людская раса, также имеющая своё межзвёздное государство, где существует жёсткое разделение на аристократию с псионическими способностями и простолюдинов-пролов. Только аристократия допущена к демократическим процедурам и управлению государством, в то время как в отношении пролов работает мягкая, но достаточно эффективная псионическая диктатура (специальная служба псиоников, в частности, занята выявлением и исправлением недовольных положением вещей и просто несчастных; на разных мирах это может принимать как почти утопические формы, так и диктат в духе оруэлловского «1984»).

Кроме людей, мир OTU населяют следующие крупные инопланетные виды:

  • Aslan — первый вид инопланетян, встреченный человечеством (кроме, возможно, Древних). Внешне асланы напоминают людей с львиными чертами, вроде гривы и кошачьих ушей. Общество асланов воинственно и построено на традициях клановой гордости, а также жёстком разделении общественных ролей по полам.
  • Droyne — похожие на помесь птиц и рептилий инопланетяне с кастовым обществом и труднопонимаемой для людей логикой поведения.
  • Hiver — негуманоидная раса, представители которой похожи на крупные шестирукие морские звёзды. Миролюбивы и создают своё собственное сообщество, собирая вокруг себя малые инопланетные расы.
  • K’Kree — они же «кентавры» для людей из-за характерной внешности. Обитают на дальних пределах досягаемости империи, где имеют своё крупное межзвёзное государство. К’Кри — стадные существа, потому неуютно чувствуют себя в одиночестве и боятся замкнутых пространств. Также для «кентавров» чудовищно мясоедение, потому они находятся в напряжённых отношениях с теми, кто употребляет мясо в пищу (вплоть до полного уничтожения нескольких малых инопланетных видов по этой причине).
  • Vargr — потомки генетически изменённых Древними псовых, гуманоиды с волчьими или собачьими чертами (по другой версии — потомки собственно Древних). Общество этих разумных существ строится на идее харизмы, врождённого лидерского дара, которым должен быть наделён любой вожак, «альфа».
Это незавершённая статья. Вы очень поможете проекту, если решите .

Модификации Peugeot Traveller

Peugeot Traveller 1.6 HDi MT

Цена от

2 149 900

Максимальная скорость, км/ч 145
Время разгона до 100 км/ч, сек 15
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1560
Мощность, л.с. / оборотах 95/3750
Момент, Н·м / оборотах 215/1500
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot Traveller 2.0 HDi MT

Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 370/2000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

История изданий Править

  • 1977 год — первое издание системы, оно же Classic Traveller.
  • 1987 год — вторая редакция, существенно переработанная при сохранении основных принципов. Известна как MegaTraveller
  • 1993 год — редакция Traveller, основанная на правилах Twilight 2000. Изменён набор базовых характеристик, изменены правила по основному броску в системе. Вариант известен как Traveller: The New Era.
  • 1996 год — ещё одна редакция системы с изменением базовых правил. Известна как Marc Miller’s Traveller.
  • 1998, а затем 2006 годы — переложение Traveller на правила GURPS (GURPS Traveller).
  • 2002 год — версия Traveller под d20 (Traveller 20)
  • 2008 год — Mongoose Publishing выпускает пересмотренную и обновлённую версию базовой механики классического Traveller (Mongoose Traveller).
  • 2009 год — версия Marc Miller’s Traveller с упрощённой и стандартизированной механикой (Traveller 5)
  • 2016 год — Mongoose Publishing выпускает вторую редакцию своей механики.

Peugeot Traveller — обзор автомобиля

Peugeot Traveller / Пежо Тревеллер

В 2016 году концерн PSA выводит на рынок второе поколение коммерческих и пассажирских автомобилей Traveller/Expert. Peugeot Traveller, построенный на новой платформе EMP2, — флагманская модель семейства, позиционирующая себя как бизнес-минивэн для комфортабельный путешествий. При длине 4956 мм и колесной базе 3275 мм новинка может предложить 8-местный просторный салон и вместительное багaжное отделение с объемом 798 л. Система трансформации сидений способна обеспечить любую конфигурацию пространства, удобную для пассажиров. При сложенных креслах салон Peugeot Traveller позволяет разместить габаритные вещи, длиной до 3.5 м. Для посадки и высaдки пассажиров минивэн располагает двумя боковыми сдвижными дверьми с широкими проемами.

На нашем рынке Peugeot Traveller предложен с безальтернативным дизельным мотором HDi 2 литра и мощностью 150 сил. Сопрягаться он может с одной из двух 6-скоростных трансмиссий — механикой или автоматом. В стандартном исполнении минивэн имеет фронтальные и боковые «эйрбеги», 2-зонный климaт-контроль с обдувом всего салона, датчик давления в шинах, мониторинг усталости водителя, разнообразные помощники при езде и, конечно же, систему ЭРА-ГЛОНАСС. Топовая вариация Peugeot Traveller Business Lounge может похвастать медиацентром с 7-дюймовым дисплеем, многофункциональной навигационной системой, камерой заднего вида, парткрониками «по кругу», слежением за мёртвыми зонами, опцией открывания авто без ключа, панорамным верхом.

В стандартном исполнении Active комфортабельный минивэн Peugeot Traveller укомплектован по умолчанию галогеновым головным светом и дневными огнями LED, передними «противотуманками», автоматическими электростеклоподъемниками, климат-системой на 2 зоны обдува (+ вентиляция и управление для остальных пассажиров), передними электрорегулируемыми креслами с 3-режимным подогревом и поясничной поддержкой, аудиоподготовкой (радиосистема, монохромный экран, AUX, USB, Bluetooth, 8 динамикoв), двумя боковыми сдвижными дверьми. За доплату можно рассчитывать на ксеноновый свет, «круговые» парковочные сенсоры, камеру обзора на 180 градусов, мониторинг слепых зон, электропривод боковых дверей (+ сенсор управления «без рук»), аудиосистему (сенсорный экран, распознавание голосoвых команд, интерфейсы, громкая связь), навигацию TomTom, легкосплавные колеса R17, панорамный верх, функцию улучшения проходимости Grip Control. Эксклюзивная версия Peugeot Traveller Business содержит все топовое оснащение базовой линии, а также кожаный интерьер с дополнительной заводской шумоизоляцией, индивидуальные кресла второго и третьего ряда, трансформируемый передвижной столик (опция), автопереключение света фар, тонированные стекла, легкосплавные диски Black Phoenix. Для каждой из комплектаций Peugeot Traveller также доступно оснащение специального адаптационного пакета — это многослойное атермальное остекление, усиленная ходовая часть с увеличенным клиренсом, не программируемый догреватель силовой установки, аккумулятор увеличенной емкости.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector