АвтоПриватКакой сайлентблок лучше резиновый или полиуретановый

Классические резиновые или полиуретановые сайлентблоки

Какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые? Такой вопрос задают себе практически все автовладельцы, столкнувшиеся с необходимостью замены этих запчастей.

Нужно сказать, что не следует сразу скупать полиуретановые детали в надежде, что они сделают ваше авто лучше. На самом деле, результат, при непродуманной покупке, может быть совершенно неожиданным.

К примеру, полиуретановые сайлентблоки можно сделать таким же по жёсткости, как и резиновые, можно сделать жестче и мягче резины.

Этим, кстати и пользуются производители автозапчастей. Полиуретановые сайлентблоки выпускаются с различной степенью жёсткости, а узнать, где какая, можно просто взглянув на их цвет: оранжевый — самый мягкий, зелёный — более твёрдый тип, синий — ещё твёрже.

Поэтому не хватайте первопапавшиеся полиуретановые втулки, а разберитесь в их жесткости.

Полиуретан не боится агрессивных сред, резких смен температуры и прочих нюансов, с которыми обычная резина не дружит.

На первый взгляд, выбор очевиден, нужно брать именно новомодные втулки, но не спешите, ведь мы ещё до конца не разобрались, какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые.

Но если есть плюсы, то обязательно найдутся и минусы. Возможно, ознакомившись с последними, вы сделаете выбор в пользу классических резиновых сайлентблоков.

Плюсы и минусы полиуретановых сайлентблоков. Чего они стоят на самом деле

  • угловые и продольные изломы;
  • усилия (как осевые, так и радиальные);
  • ударные нагрузки;
  • крутильные колебания, нередко возникающие в процессе работы механизма.

  • Новый материал имеет более высокую твердость, что делает подвеску более жесткой (но это, кстати, палка о двух концах: с одной стороны хорошо, а с другой – не очень);
  • Полиуретан обладает большей прочностью, и подлежит меньшему истиранию. За счет этого он теоретически должен прослужить без замены гораздо дольше времени;
  • Выше, чем у резины, у полиуретана и температурная стойкость. Он не рассыхается и не потрескается под влиянием высоких температур и их перепадов;
  • Более равнодушен полиуретан и к агрессивной химии (так как сам тоже является, в принципе, химическим соединением), из-за которой резина становится рыхлой и теряет свои свойства и форму.

  • Твердость полиуретана и вытекающая из него жесткость подвески оборачивается определенными неудобствами: все проезжаемые бугры и впадины буквально прощупываются сиденьем. Люди, привыкшие к комфортабельности путешествий, подобную тряску в автомобиле воспринимают категорически негативно;
  • Полиуретан хорошо противодействует усилиям, направленным на растяжение и сжатие. А вот скручивание его разрушает довольно быстро, но ведь это один из видов нагрузок, возникающих в рассматриваемом узле практически постоянно;
  • Полиуретановые сайлентблоки стоят в 3-5 раз дороже привычных резиновых. На повышенные расходы можно было бы пойти, если бы иметь твердую уверенность, что они в столько же раз дольше продержатся. Но, увы, печальный опыт экспериментаторов показывает, что более значимой продолжительностью своей жизни, предрекаемой производителями и рекламистами, они похвастаться не могут;
  • И самое плохое на наш взгляд свойство полиуретана – низкая морозостойкость. Температуры ниже -20 делают его излишне твердым, добавляя ко всему еще и хрупкости. Разрывы полиуретановых сайлентов в холода – уже проверенное многими явление.

AutoFlit.ru

ТОП 10 литовских автомобильных сайтов для поиска авто и запчастей

Покупать автомобили в Европе гораздо выгоднее, чем на внутреннем российском рынке, даже с учетом всех баснословных сборов и налогов. Для сравнения, BMW 5-й серии 2004-2006 годов выпуска в Литве можно приобрести за 6-8 тысяч евро. В России такой экземпляр будет стоить 23-25 тысяч, да еще и состояние российского автомобиля будет гораздо хуже.

Плохие дороги, некачественное топливо, экономия на обслуживании – факторов, которые приводят автомобили в России в разрушенное состояние, можно найти множество. Поэтому многие смотрят в сторону Прибалтики, дабы приобрести более качественное и надежное авто, потратив при этом гораздо меньше денег.

Самые популярные литовские сайты для поиска автомобилей

Практически все литовские автомобильные сайты имеют версии на русском языке, что гораздо облегчает поиск авто и сравнение разных вариантов. Предлагаем вашему вниманию ТОП 10 самых популярных и обширных литовских порталов с возможностью поиска автомобилей:

  • Autobonus.lt – большой портал с обширной базой подержанных транспортных средств. Позволяет воспользоваться удобным фильтров для поиска нужного автомобиля, а также прописывает все цены в евро и в литах.
  • Autogidas.lt – один из крупнейших порталов Литвы. Здесь есть не только возможность купить б/у авто, но и пообщаться с литовскими предпринимателями, которые за умеренную плату перегонят автомобиль в Россию и помогут с документами. На портале есть большой форум, где можно задать все интересующие вопросы.
  • Auto.plius.lt – самый крупный и популярный портал об автомобилях, в котором собраны объявления со всей Прибалтики. Можно посмотреть цены на новый транспорт, а также купить авто с пробегом у владельцев.
  • Autotaurage.lt – портал ориентирован на русских покупателей, которые хотят приобрести автомобиль в Латвии и Литве. Есть информация о том, как добраться до нужного города, где недорого переночевать и пообедать. Большая база объявлений, так как портал полностью бесплатный.
  • Skelbiu.lt – один из молодых, но весьма интересных Интернет-проектов, который предлагает пользователям удобный поиск по базе подержанных автомобилей в Литве. Также есть множество другой интересной информации об особенностях покупки транспорта в Прибалтике.
  • Alio.lt – доска объявлений Литвы, в которой можно поискать не только автомобили, но и сопутствующие товары, комплектующие и кузовные детали. Есть удобная форма поиска запчастей для любой техники.
  • Autoaiksteles.lt – портал для тех, кто хочет самостоятельно поехать в Литву и выбрать автомобиль на авторынке. Здесь расположена карта автомобильных рынков со всей необходимой информацией для приезжих.
  • Egzotika.lt – профессиональный сайт поиска автомобильных шин и дисков. Намного более привлекательные цены на резину, чем в России. Есть удобная форма поиска по производителям, размерам и свойствам шин.
  • Autozebra.lt – новый сайт поиска подержанных автомобилей. Немного объявлений, но достаточно подробная информация о каждом транспортном средстве. Много фотографий и других полезных данных.
  • Balsana.lt – еще один специализированный портал по шинам и дискам. Большой выбор среди производителей, типов и размеров резины, а также оригинальные диски практически для любого европейского автомобиля.

Вот таков список наиболее полезных, на наш взгляд, литовских сайтов для покупки автомобилей и запчастей.

О чем не стоит забывать при выборе автомобиля в Литве?

Как только вы отыщете удовлетворяющий ваши требования автомобиль, стоит побороть соблазн тотчас начинать собирать вещи для поездки в Литву. Сначала найдите калькулятор таможенных платежей и рассчитайте, сколько денег придется отдать государству. Быть может, стоит поискать более выгодный вариант покупки?

Следующие моменты могут сделать автомобиль из Литвы невыгодным:

  • слишком большой возраст авто (за старые транспортные средства придется платить очень много при растаможке);
  • большой объем двигателя (пошлина считается от количества кубических сантиметров);
  • завышенная стоимость автомобиля в Литве.

Для начала стоит включить в окончательную стоимость вашего будущего автомобиля поездку и проживание в Прибалтике, таможенные пошлины, утилизационный сбор, затраты на перегон автомобиля в Россию. Если в конечном итоге у вас вышла приятная цифра, значит, стоит отправляться в Литву на осмотр автомобиля или заказать его профессиональным компаниям.

Подводим итоги

Для покупки хорошего транспорта в Литве достаточно изучить несколько сайтов, сравнить стоимость той или иной модели авто на разных порталах. Как только вы определитесь с выбором, сразу же просчитайте окончательную сумму с помощью таможенного калькулятора.

Удачных вам покупок в Прибалтике!

avto-flot.ru

Какой сайлентблок лучше резиновый или полиуретановый

Рассмотренные выше проблемы заставили производителей заняться разработкой более надежных узлов и применением при их изготовлении лучших материалов. Так, современный рынок предлагает полиуретановые сайлентблоки, которые считаются более выносливыми и эффективными. Но так ли это? Рассмотрим главные отличия полиуретана от резины.

Классический материал, из которого изготовлены элементы подвески, представляет собой резину. В составе материала содержится каучук (может быть натуральным или синтетическим). По этой причине изделия рано или поздно становятся менее эластичными и разрушаются.

Полиуретан — синтетический материал, свойства которого в процессе производства могут меняться с учетом поставленных задач. Резина теряет качества сразу после схода с конвейера. Как следствие, изделие становится жестким, появляются трещины, уходит первоначальная упругость. В дополнение ко всему на узел негативно действует ультрафиолет, а также неблагоприятный температурный режим.

Сайлентблоки из резины

У полиуретана нет таких недостатков. Он сохраняет первоначальные свойства в течение продолжительного времени и менее восприимчив к внешним негативным воздействиям. Среднее время производства резинового изделия составляет в среднем двадцать минут, а полиуретанового — от тридцати часов и более. Из-за сложного технологического цикла эти детали имеют более высокую цену.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector