ТОП самых маленьких полноприводных внедорожников

Самые экономичные автомобили среди полноприводных

Автолюбители, все вокруг выбирают полноприводные автомобили с экономичным расходом горючего. Если Вы — один из них, эта статья может помочь вам информацией о лучшем выборе подобного автомобиля.

Наличие полноприводного автомобиля является тенденцией в настоящее время. С ценой на топливо постоянно растущей вверх много автомобильных компаний придумали много новых и современных полноприводных автомобилей с экономичным расходом топлива. Полноприводные автомобили не только обеспечивают комфорт и безопасность при вождении, они также и спасают вас от огромных счетов на ремонт автомобиля.

Полноприводные автомобили с хорошей экономией топлива

Если Вы надеетесь купить автомобиль в этом сезоне, почему бы не вложить капитал в некоторые полноприводные автомобили с экономичным расходом горючего. В сегодняшние дни вам сложно найти много различных полноприводных автомобилей, которые не являются ни грузовиками, ни внедорожниками. Но забудьте небольшие компании, все крупные автомобильные гиганты уже большими темпами осваивают полноприводный рынок, и у них есть некоторые превосходные варианты, из которых можно выбрать себе неплохое транспортное средство.

Полноприводные внедорожники

С таким огромным разнообразием полноприводных внедорожников на сегодняшнем автомобильном рынке для покупателей становится трудным выбрать что-то одно для себя. Почти все внедорожники сегодня доступны с полноприводной системой, которая делает их более эффективными в потреблении топлива на бездорожье и при плохих погодных условиях. Давайте не будем забывать и о таком факторе, как комфорт, который является необходимостью, когда Вы покупаете автомобиль. Далее представляем список лучших полноприводных внедорожников, которые предоставят вам наряду с экономичностью, мощность и комфорт при вождении.

Mitsubishi Outlander

Я был горячим поклонником этого внедорожника с самого появления его на рынке. Так как этот автомобиль был перепроектирован в 2007, он получил многочисленные премии и положительные отзывы со всех концов земного шара. Цена за Outlander начинается с 22 000$. Расход топлива примерно 10 литров на 100 километров.

Subaru Forester

Когда Вы составляете список внедорожников, Вы не можете пропустить такого кандидата как Subaru Forester. Это обновленный автомобиль и он является любимым среди жителей пригородной зоны. Этот автомобиль имеет прекрасный дизайн, хорошую экономию топлива и мощность двигателя. Цена этого автомобиля начинается от 20 295$.

Suzuki Grand Vitara

Великий Vitara на рынке внедорожников уже много лет. Его более новая модернизированная версия предлагает превосходные особенности и современную полноприводную систему. Suzuki также предлагает Вам гору различных новшеств, это усовершенствованная система устойчивости, он просто наполнен электроникой. Базовая цена автомобиля начинается от $21 000.

Volkswagen Tiguan

Любой, кто управлял этим автомобилем, знает, что Volkswagen Tiguan, это прекрасно созданный автомобиль, совершенный во всем. Он был одним из наиболее ожидаемых внедорожников, и он получил достаточное количество положительных отзывов о работе и практичности этого автомобиля. Цена автомобиля начинается от 30 000$, но он компенсирует свою относительно высокую цену за счет прекрасной экономичности потребления топлива.

Volvo XC90

Вольво — известный бренд в автомобильном мире. Но XC90 от Вольво — что-то, что достойно особого внимания. Это — один из лучших полноприводных автомобилей с экономичным расходом горючего на сегодняшнем рынке. Этот автомобиль также дает Вам отличную технологию контроля вождения, за стабильностью при поездке, хороший высокий клиренс, и очень вместительное грузовое пространство.

Кроссовер или универсал повышенной проходимости. Авто без политики

Кроссовер или универсал повышенной проходимости: в чем разница и что лучше?

Как делают УПП?

«Рецепт», по которому создавались самые первые универсалы повышенной проходимости, Subaru Outback и Audi Allroad, остается актуальным по сию пору. За основу берется обычный легковой универсал (в случае с первым Аутбэком это был 5-дверный Legacy, в случае с Олроуд – модель A6 Avant), устанавливается полноприводная трансмиссия, увеличивается клиренс, усиливается подвеска, а по низу кузова навешивается защитная «юбка» из неокрашенного пластика.

В наши дни сегмент универсалов повышенной проходимости значительно расширился, причем ценовая планка для входа в него постоянно снижается. Подобные машины создаются не только на основе моделей среднего и бизнес-класса. У Шкоды, например, выходит уже второе поколение модели Octavia Scout, и даже АвтоВАЗ вот-вот выпустит свой первый УПП: Kalina Cross. Есть на рынке и хэтчбеки повышенной проходимости. Типичные примеры – Renault Sandero Stepway и Skoda Fabia Scout.

Ну, а в сегменте больших «внедорожных» универсалов царствуют признанные лидеры класса: Subaru Outback (ныне в продаже уже четвертое поколение модели), Audi A6 Allroad, примкнувший к ним в 2000 году Volvo XC70. Выпускают подобные модели и Volkswagen с Opel: соответственно, Passat Alltrack и Insignia Country Tourer.

Volkswagen Passat Alltrack

Audi готовит полноприводную малолитражку S1

Как стало известно британскому изданию Auto Express, в недрах ингольштадтской конторы ведется разработка «горячего» хэтчбека на базе A1, который будет отличаться не только самым мощным мотором в классе, но еще и получит полный привод. Представленная недавно 185-сильная версия А1 принадлежит к самым скоростным машинам своей категории, но экстремальная модификация S1 и соплатформенный Volkswagen Polo R, который также находится в разработке, оставят конкурента далеко позади.

Пока самым быстрым автомобилем среди компактных машинок является 218-сильный Mini Cooper John Cooper Works, но он реализует свою тягу лишь через передние колеса. Audi по традиции оснащает все спортивные версии, обозначенные литерой «S», полноприводной трансмиссией quattro. Причем, предположительно, миниатюрный S1 может даже получить продвинутую систему 4х4 с активным задним дифференциалом, как у спорткупе RS 5, которое мы тестировали в мае. Эта продвинутая система, управляющая вектором тяги, заставляет автомобиль буквально ввинчиваться в поворот. Если S1 в самом деле получит такой узел, то повадки этого компактного спорткара в скоростных поворотах будут радикально лучше, чем у всех конкурентов. Ведь главная проблема мощных переднеприводных моделей — недостаточная поворачиваемость в экстремальных виражах (машина выскальзывает носом наружу поворота). По всей видимости, S1 будет полностью избавлен от этой «болезни». 

Что касается двигателя, пока точной информации нет, но британские журналисты высказывают несколько вероятных вариантов. Это точно не будет мотор 1.4 TFSI, являющийся сейчас «топовым» для Audi A1. Скоростная модификация получит наддувный мотор большего литража, который будет форсирован до 240-250 л.с. Из нынешней гаммы концерна Volkswagen это могут быть 1.8 TSI или 2.0 TFSI, однако, возможно, автомобиль получит и полностью новый двигатель с раллийными генами. Сама компания Audi не планирует возвращаться в ралли, но такие планы есть у Фольксвагена. Предположительно, концерн подготовит раллийный болид начального уровня на базе Polo R, и в соответствии с техническим регламентом его мотор будет иметь рабочий объем в 1,6 л и турбонаддув. Этот двигатель может унаследовать и Audi S1.

По мнению журналистов Auto Express, внешне новинка не будет сильно отличаться от базового А1. Главной особенностью экстерьера будут лишь несколько раздутые колесные арки. Это демонстрируется на компьютерных эскизах, подготовленных художником английского издания.

Ожидается, что экстремальная малолитражка будет показана в виде прототипа на следующий год, а в серию пойдет в 2012 году.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector