Communities Прицепы Blog Выбор прицепа для стройки и путешествий

Требования ГОСТ к параметрам легкового автоприцепа

Чтобы буксировка вашей автомашиной купленного прицепа не нарушала правила дорожного движения, необходимо соответствие его параметров требованиям ГОСТ 37.001. 220-80 «Прицепы к легковым автомобилям». Он предписывает необходимость выполнения нижеследующих условий:

  • Прицеп должен обладать массой не более массы, буксирующего автомобиля. Причем его полная масса не должна превышать 1,8 тонны.
  • Прицеп без тормозного оборудования должен обладать массой не более половины массы, буксирующего его легкового автомобиля.
  • Прицеп может быть длиннее буксирующего автомобиля не более чем в 1,5 раза. Его длина не может превышать 8 метров даже при условии соблюдения полуторной кратности.
  • Прицеп может быть шире буксирующего автомобиля не более чем на 20 см с каждой стороны. Причем его ширина не должна превышать 230 см.
  • Его высота не должна быть больше 1,8 ширины его колеи и не может превышать 3 м.
  • Его дорожный просвет не может быть меньше клиренса буксирующего авто.
  • Центр тяжести груженого прицепа должен располагаться не выше ширины его колеи, умноженной на 0,725.

Особенно важно соблюдение правил, если вы делаете прицеп своими руками. Также вам нужно знать правила регистрации

Прицеп для легкового автомобиля

Автовладельцы, уже имеющие такую «гарнитуру», уже просто не могут без нее. Особенно те, кто едет на дачу или на отдых. Но перед покупкой прицепа следует сначала определиться о его назначении и что планируется в нем перевозить. Для транспортировки больших грузов, таких как лодка, например, стоит учитывать его вес и длину. Чтобы преодолеть все трудности дороги прицеп должен быть покрыт антикоррозийным покрытием. Такая модель будет стоить в районе 3 000 долларов, она и долговечнее, и лучше.

На рынке представлено много разновидностей прицепов

Читайте также:  Диагностика и замена бензонасоса топливного насоса на Ваз 2110-12

Можно приобрести и более дешевый вариант – в районе пятисот долларов. Но выглядеть он будет несколько хуже, а ведь забывать о внешнем виде не стоит. Приоритет следует отдать прицепам с пластиковыми, а не крыльями с металлическими. Поскольку при движении на прицеп попадают камни, а металлические поверхности больше страдают от удара, крылья деформируются, а вследствие этого более подвержены коррозии.

Видео «Автоэкспертиза — Как выбрать прицеп для легкового автомобиля»

https://youtube.com/watch?v=mB1gSw9H4Gk

Людей, выбирающих между прицепом или багажником к автомобилю, чаще интересует прицеп при перевозке сельскохозяйственных продуктов, для работ в саду или транспортировки строительных материалов и перевозке мусора. Для этого автовладельцы приобретают бортовые универсальные прицепы. Они универсальны тем, что имеют большую платформу и высокие борта. Это дает возможность перевозить разные грузы: и крупногабаритные, и сыпучие. Изготовленные из алюминия и стали, они имеют специальные крепления, повышающие их прочность. Цена на них обычно в районе четырех — пяти тысяч долларов.

Выбирая прицеп, обратите особое внимание на его подвеску. У большинства моделей рессорная подвеска, недостатком которой является скорое изнашивание

Лучше выбирать прицеп с торсионной подвеской.

Покупка прицепа доставляет и хлопот. Его необходимо регистрировать, периодически проходить техосмотр. Да и управлять машиной с прицепом не доставит удовольствия новичкам. Из плюсов можно назвать то, что это все только в первый раз, а увезти можно очень много грузов.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector