Проблемы Лифан солано ii 650 ремонт своими руками

Лифан Солано II 650 относится к автомобилям китайского производителя «Лифан», эту модель впервые представили на рынке в 2010 г. Она имеет комплектацию класса люкс с кожаным салоном, оснащенным множеством электронных элементов. Лифан Солано II 650, ремонт которого выполняют специалисты многих сервисных центров, пользуется спросом у российского потребителя.

Проблемы двигателя Lifan Solano

В автомобиле китайский двигатель, сделанный на основе японского агрегата. Техническая характеристика имеет достаточно высокую степень, а в электронике есть некоторое количество недочетов. В машине представлена коробка передач механического типа, имеющая 5 ступеней.

Стоимость материалов на мотор такого типа достаточно приемлемая, например, масляный фильтр обойдется в 300 руб., а воздушный можно позаимствовать от такого же двигателя «Тойоты», стоит также в пределах 300 руб. В ходе эксплуатации автомобиля надо внимательно следить за ремнем ГРМ, требуется его замена через 60 тыс. км. Стоимость ремня ГРМ и натяжного ролика около 2 тыс. руб., поменять его на автомобильной станции обслуживания стоит около 5 тыс. руб.

На все варианты Лифан Солано ставится двигатель, объем которого 1,6 л. Несмотря на достаточную надежность и экономичность, иногда возникают разные проблемы:

  1. Если мотор недостаточно хорошо прогрели, могут наблюдаться рывки во время движения автомобиля.
  2. При езде на холостом ходу может возникнуть увеличение вибрации, эта проблема пропадает, как только производится установка гофры в выхлопной механизм.
  3. По окончании пробега машины в 18-20 тыс. км потребуется замена регулятора холостого хода.
  4. Может возникнуть заклинивание педали, подающей газ, т.к. тросик дросселя может замерзнуть. Чтобы этого не происходило, нужна профилактическая смазка этого элемента силиконом.
  5. В случае плохих хомутов патрубка радиатора может подтекать охлаждающая жидкость.
  6. Может выйти из строя система топливного насоса и датчик, показывающий количество топлива через 15-20 тыс. км.
  7. Отсутствие давления топлива в рампе может произойти из-за засорения топливопровода или топливного фильтра, неисправного датчика регулятора давления.
  8. Поломка в системе зажигания. Двигатель время от времени на холостом ходу начинает плохо работать или вовсе глохнуть, в этом случае требуется замена регулятора холостого хода.
  9. Недостаточное давление масла при двигателе в прогретом состоянии, это может возникнуть при использовании вещества марки, не соответствующей данному двигателю.
  10. Засорение масляного фильтра, в этом случае требуется замена элемента.

Самостоятельный ремонт Lifan Solano

При желании произвести ремонт Lifan Solano своими руками рекомендуется воспользоваться следующими советами:

  1. Замену передних тормозных дисков проводить, строго следуя инструкции от производителя.
  2. При поломке катушки зажигания за самостоятельный ее ремонт лучше не браться, т.к. это достаточно сложный процесс, лучше довериться специалистам.
  3. Менять лобовое стекло только соответствующими инструментами, для этого обязательно используя капсулу и герметик.
  4. Ремонт тормозных трубок лучше проводить в паре, т.к. в процессе работы требуется обязательная прокачка тормозной системы.

Где отремонтировать

По рекомендации автомобилистов, чтобы избежать никому не нужные риски и проблемы, при возникновении неполадок с двигателем в автомобиле лучше обратиться в подходящий для этого автосервис. Специалисты сделают это быстро и качественно, с предоставлением гарантийного срока на его работу.

Следует знать, что проведенный своевременный ремонт обойдется дешевле, чем в случае неудачных самостоятельных попыток это сделать. Цены на некоторые детали, которые при некачественном ремонте вышли из строя, могут равняться половине стоимости автомобиля.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий