Проблемы Лифан солано ii 650 ремонт своими руками
Лифан Солано II 650 относится к автомобилям китайского производителя “Лифан”, эту модель впервые представили на рынке в 2010 г. Она имеет комплектацию класса люкс с кожаным салоном, оснащенным множеством электронных элементов. Лифан Солано II 650, ремонт которого выполняют специалисты многих сервисных центров, пользуется спросом у российского потребителя.
Проблемы двигателя Lifan Solano
В автомобиле китайский двигатель, сделанный на основе японского агрегата. Техническая характеристика имеет достаточно высокую степень, а в электронике есть некоторое количество недочетов. В машине представлена коробка передач механического типа, имеющая 5 ступеней.
Стоимость материалов на мотор такого типа достаточно приемлемая, например, масляный фильтр обойдется в 300 руб., а воздушный можно позаимствовать от такого же двигателя “Тойоты”, стоит также в пределах 300 руб. В ходе эксплуатации автомобиля надо внимательно следить за ремнем ГРМ, требуется его замена через 60 тыс. км. Стоимость ремня ГРМ и натяжного ролика около 2 тыс. руб., поменять его на автомобильной станции обслуживания стоит около 5 тыс. руб.
На все варианты Лифан Солано ставится двигатель, объем которого 1,6 л. Несмотря на достаточную надежность и экономичность, иногда возникают разные проблемы:
- Если мотор недостаточно хорошо прогрели, могут наблюдаться рывки во время движения автомобиля.
- При езде на холостом ходу может возникнуть увеличение вибрации, эта проблема пропадает, как только производится установка гофры в выхлопной механизм.
- По окончании пробега машины в 18-20 тыс. км потребуется замена регулятора холостого хода.
- Может возникнуть заклинивание педали, подающей газ, т.к. тросик дросселя может замерзнуть. Чтобы этого не происходило, нужна профилактическая смазка этого элемента силиконом.
- В случае плохих хомутов патрубка радиатора может подтекать охлаждающая жидкость.
- Может выйти из строя система топливного насоса и датчик, показывающий количество топлива через 15-20 тыс. км.
- Отсутствие давления топлива в рампе может произойти из-за засорения топливопровода или топливного фильтра, неисправного датчика регулятора давления.
- Поломка в системе зажигания. Двигатель время от времени на холостом ходу начинает плохо работать или вовсе глохнуть, в этом случае требуется замена регулятора холостого хода.
- Недостаточное давление масла при двигателе в прогретом состоянии, это может возникнуть при использовании вещества марки, не соответствующей данному двигателю.
- Засорение масляного фильтра, в этом случае требуется замена элемента.
Самостоятельный ремонт Lifan Solano
При желании произвести ремонт Lifan Solano своими руками рекомендуется воспользоваться следующими советами:
- Замену передних тормозных дисков проводить, строго следуя инструкции от производителя.
- При поломке катушки зажигания за самостоятельный ее ремонт лучше не браться, т.к. это достаточно сложный процесс, лучше довериться специалистам.
- Менять лобовое стекло только соответствующими инструментами, для этого обязательно используя капсулу и герметик.
- Ремонт тормозных трубок лучше проводить в паре, т.к. в процессе работы требуется обязательная прокачка тормозной системы.
Где отремонтировать
По рекомендации автомобилистов, чтобы избежать никому не нужные риски и проблемы, при возникновении неполадок с двигателем в автомобиле лучше обратиться в подходящий для этого автосервис. Специалисты сделают это быстро и качественно, с предоставлением гарантийного срока на его работу.
Следует знать, что проведенный своевременный ремонт обойдется дешевле, чем в случае неудачных самостоятельных попыток это сделать. Цены на некоторые детали, которые при некачественном ремонте вышли из строя, могут равняться половине стоимости автомобиля.