Skoda Yeti Бортжурнал Дооснащение TMPS система косвенного контроля давления в шинах

Внешние грузовые датчики давления в шинах для многоосных машин, карьерной техники, для прицепов и полуприцепов. Без шиномонтажа. Простая установка, надежный производитель. Японские чипы, израильские батареи, никакой китайской сборки

ГРУЗОВЫЕ ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

Переоценить важность и экономическую оправданность датчиков давления в шинах для грузовиков невозможно. Любой коммерческий транспорт имеет повышенную нагрузку относительно легковых машин

Грузовые, многоосные машины и карьерная техника используются чаще: только в полете живут самолеты. И грузовики, прицепы и полуприцепы имеют максимальную временную загрузку. Время — деньги. Простой — потери. Простой по техническим причинам — большие потери: к финансовым затратам на ремонт добавляется неустойка и злой клиент за не вовремя доставленный груз.

Профессиональные водители знают, что применяя постукивание ломом по ободу колеса дает неочевидный результат. В движении нет понимания почему потянуло машину? Неровная дорога? Сместился груз? Колесо в спарке повредилось? Многочисленные аварии грузового транспорта связаны именно с взорвавшимся колесом.

Датчики давления шин для грузовых машин и карьерной техники сохраняют время, деньги, нервы. Профессиональные системы контроля давления воздуха в колесах с возможностью установки датчиков давления шин на прицеп, полуприцеп, тягач с прицепом или тягач с двумя прицепами.

Водитель видит одновременно показатели давления и температуры в каждом колесе и может контролировать перегрев или травящее колесо. Так точно сохранится диск поврежденного колеса и, главное, будет сохранено колесо в спарке.

Схема работы грузовых датчиков давления простая: на каждое колесо устанавливается датчик давления и температуры. Датчик давления передает показания на приемное устройство. Наши системы комплектуются дополнительными ретрансляторами для усиления сигнала датчика. Ретранслятор крепится на раму примерно посередине от датчика к приемнику-монитору.

Датчики имеют внешнее крепление без шиномонтажа. Водитель просто накручивает датчик на колесо.

От краж крепление датчиков снабжено стопорными кольцами.

Вес датчика вместе с батареей 14 г, дополнительная балансировка после установки датчика не требуется. Датчики имеют сменный элемент питания CR-1632. Водитель легко сможет заменить его самостоятельно через год работы.

Монитор (он же приемное устройство) может работать как от пальчиковых батареек, так и от бортовой сети. Ретранслятор так же имеет возможность работы от батарее и от бортовой сети (12/24В).

В мониторе прописывается именно та колесная схема, которая требуется и водитель видит расположение своих колес и все их текущие показания постоянно.

Пределы по давлению и температуре прописываются водителем самостоятельно на те, которые ему нужны, но есть заводские предустановки. Датчики проверяют давление каждые 3 секунды и отправляют сигнал на приемное устройство в движении. На парковке (датчики снабжены датчиком движения) проверка давления идет каждые 600 секунд для сохранения батареи. При выходе за установленные пределы система издает звуковой и световой сигнал (отключаемая функция, если вы уже оповещены о проблеме, то постоянного писка и мигания не будет). При резком изменении давления на 0,14 бар датчик посылает сигнал тревоги незамедлительно.

Датчики производятся на Тайване. Это не китайская ручная сборка, а завод, поставляющий штатные грузовые датчики на автозаводы всей Азии и Европы. Эти датчики прошли успешные испытания в гонках Дакар.

Установив датчики давления в шинах для грузовиков, тягачей, прицепов, полуприцепов, карьерной техники, обратим ваше внимание вы получаете:

— уверенность в колесах в движении,- сохранение парного колеса в спарке,- увеличение срока службы шин на 25-30% при корректном давлении в каждой шине,снижение потребления топлива при правильнои равномерно накачанных шинах на 10% (2000-3000 л вгод: средний пробег 100 000 км/год при расходе 20-30л),- без простоя на дороге из-за лопнувшего вдруг колеса,- превентивная диагностика ходовой (перегрев колес на одной оси означает залившие тормозные колодки или проблему с развалом-схождением колес),- правильное давление во всех колесах повышает управляемость автомобилем и сокращает тормознойпуть.

Для автопарков есть интересный расчет по экономии и хорошее коммерческое предложение по ценам. Звоните, пишите — мы обязательно договоримся по условиям и цене.

Наши дороги, наша жизнь, наша уверенность в себе и своей машине — мы сами выбираем свой путь. Заботиться о себе мы тоже должны сами. Наша безопасность — в наших руках.

С надежными датчиками давления в шинах вы будете уверены в дороге, а значит, станете чуть-чуть счастливее!

Удачи в пути!

Всегда ваш,

CARAX

Легковые универсальные датчики давления в шинах. С внешними датчиками и с внутренними датчиками. Для четырех, для пяти колес датчик давления на запасное колесо. Датчики давления для шин Run Flat ранфлэт.

TPMS CARAX. Датчики давления для легковых машин

Датчики давления шин, как автономные системы появились в начале 2000-х и прочно заняли свою нишу. По функциональности они до сих пор перекрывают штатные системы контроля давления в шинах и зачастую автовладельцы ставят автономные датчики давления в шинах, отключая штатные.

Почему это происходит? Не только из-за высокой стоимости замены штатных датчиков давления. Их не так часто приходится менять. В среднем запас батареи рассчитан на 4-5 лет эксплуатации. Но есть и существенно более выгодные преимущества нештатных датчиков давления.

Это одновременная индикация всех четырех колес — превентивная диагностика ходовой и тормозных колодок (постоянно повышенная температура одного из датчиков давления шины на оси показывает нарушение угла развала-схождения или залипание тормозных колодок и стоит немедленно обратиться в сервис).

Плюс, системы датчиков давления с внутренними датчиками давления в шинах могут дополнительно выводить на экран показатель напряжения бортовой сети. Что тоже может быть полезным при дальних поездках. И, главное, что вы сами задаете именно ваше «правильное» давление в шинах. При разных стилях езды колеса могут прогреваться по-разному и пределы также могут быть существенно разными. А у штатных систем контроля давления в колесах все уже прописал производитель.

Подробнее историю TPMS мы рассмотрели в общей статье про датчики давления в шинах. Здесь же остановимся на особенностях датчиках давления шин для легковых автомобилей. 

Все представленные системы произведены в Тайване и это не Китай. Мы обозначаем в нашей рекламе: у нас нет китайской сборки. И это действительно так. Заводы-производители расположены в Тайване и сборка происходит также на территории Тайваня, а не как часто встречается: головной офис в Европе/США/Тайване и прочее, а сборка в Китае. А тайваньская сборка означает — КАЧЕСТВОИменно эти заводы поставляют штатные датчики для TOYOTA, HONDA, MITSUBISHI,SUZUKI, GEELY, ISUZU, YAMAHA MOTORCYCLE.Процент брака за 10 лет работы не превысил 0,5%. У нас больше половины возвращающихся клиентов, которые продали машины и теперь не представляют себе езду без качественной и безотказными датчиками давления в шинах. 

Теперь о том, зачем нужны эти датчики давления в шинах и «работа с возражениями». 

Во-первых, что касается тех, кто «чувствует» давление. Нет водителей, которые обходят перед каждой поездкой машину по кругу и замеряют давление в каждом колесе манометром. А значит, вы начинаете движение не зная давление в колесах. На спущенном заднем левом колесе можно далеко уехать: почти все машины сейчас снабжены пневмоподвеской и она аккуратно подкачает машину так, что крен будет незаметен. То есть на машинах с пневмоподвеской без датчиков давления шин вы можете остаться не только без резины, но и без диска, проехав на спущенном колесе. 

ЗАЧЕМ МНЕ ДАТЧИКИ, Я САМ ВСЕ ЗНАЮ!

а как вы это знаете:- определяете на глаз?- проверяете все колеса перед каждым стартом?- чувствуете в движении?- на грунтовой дороге?- с пневмоподвеской?

Датчики же показывают давление сразу. Вы точно знаете какое давление воздуха у вас в каждом колесе и в момент старта и в пути. На шоссе на скорости мы не знаем почему начинает тянуть машину. Что это: уклон дороги или спущенное колесо? Будете останавливаться при каждом таком ощущении? И что на грунтовой дороге, когда машину трясет: это неровности покрытия или одно из колес уже на диске? Обращаясь к профессиональным водителям мы неоднократно проводили эксперименты с пафосными мнениями «я до 0,5 атмосферы чувствую». Но при проверке тут же на месте манометром становится понятно: нет. Даже 1 атмосферу. Даже полторы. А это уже считай спущенное колесо. Но пинком ноги вы этого не узнаете. Дедовские способы уже не работают: скорости выше, машин больше, значение корректно накачанных шин становится существенным фактором. Так мы переходим ко второй части «зачем нужны датчики» — безопасность.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Датчики давления в шинах, как системы Активной безопасности. Системы активной безопасности предназначены для предотвращения аварий и снижения рисков при вождении. К ним относятся:ABS (антиблокировочная система тормозов); TC (Traction Control) — антипробуксовочная система; EPS — система стабилизации и (или) курсовой устойчивости); активный (радарный) круизконтроль. К пассивным относятся:

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector