Skoda Yeti Бортжурнал Дооснащение TMPS система косвенного контроля давления в шинах

Внешние грузовые датчики давления в шинах для многоосных машин, карьерной техники, для прицепов и полуприцепов. Без шиномонтажа. Простая установка, надежный производитель. Японские чипы, израильские батареи, никакой китайской сборки

ГРУЗОВЫЕ ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

Переоценить важность и экономическую оправданность датчиков давления в шинах для грузовиков невозможно. Любой коммерческий транспорт имеет повышенную нагрузку относительно легковых машин

Грузовые, многоосные машины и карьерная техника используются чаще: только в полете живут самолеты. И грузовики, прицепы и полуприцепы имеют максимальную временную загрузку. Время – деньги. Простой – потери. Простой по техническим причинам – большие потери: к финансовым затратам на ремонт добавляется неустойка и злой клиент за не вовремя доставленный груз.

Профессиональные водители знают, что применяя постукивание ломом по ободу колеса дает неочевидный результат. В движении нет понимания почему потянуло машину? Неровная дорога? Сместился груз? Колесо в спарке повредилось? Многочисленные аварии грузового транспорта связаны именно с взорвавшимся колесом.

Датчики давления шин для грузовых машин и карьерной техники сохраняют время, деньги, нервы. Профессиональные системы контроля давления воздуха в колесах с возможностью установки датчиков давления шин на прицеп, полуприцеп, тягач с прицепом или тягач с двумя прицепами.

Водитель видит одновременно показатели давления и температуры в каждом колесе и может контролировать перегрев или травящее колесо. Так точно сохранится диск поврежденного колеса и, главное, будет сохранено колесо в спарке.

Схема работы грузовых датчиков давления простая: на каждое колесо устанавливается датчик давления и температуры. Датчик давления передает показания на приемное устройство. Наши системы комплектуются дополнительными ретрансляторами для усиления сигнала датчика. Ретранслятор крепится на раму примерно посередине от датчика к приемнику-монитору.

Датчики имеют внешнее крепление без шиномонтажа. Водитель просто накручивает датчик на колесо.

От краж крепление датчиков снабжено стопорными кольцами.

Вес датчика вместе с батареей 14 г, дополнительная балансировка после установки датчика не требуется. Датчики имеют сменный элемент питания CR-1632. Водитель легко сможет заменить его самостоятельно через год работы.

Монитор (он же приемное устройство) может работать как от пальчиковых батареек, так и от бортовой сети. Ретранслятор так же имеет возможность работы от батарее и от бортовой сети (12/24В).

Читайте также:  Что такое бесключевой доступ в авто

В мониторе прописывается именно та колесная схема, которая требуется и водитель видит расположение своих колес и все их текущие показания постоянно.

Пределы по давлению и температуре прописываются водителем самостоятельно на те, которые ему нужны, но есть заводские предустановки. Датчики проверяют давление каждые 3 секунды и отправляют сигнал на приемное устройство в движении. На парковке (датчики снабжены датчиком движения) проверка давления идет каждые 600 секунд для сохранения батареи. При выходе за установленные пределы система издает звуковой и световой сигнал (отключаемая функция, если вы уже оповещены о проблеме, то постоянного писка и мигания не будет). При резком изменении давления на 0,14 бар датчик посылает сигнал тревоги незамедлительно.

Датчики производятся на Тайване. Это не китайская ручная сборка, а завод, поставляющий штатные грузовые датчики на автозаводы всей Азии и Европы. Эти датчики прошли успешные испытания в гонках Дакар.

Установив датчики давления в шинах для грузовиков, тягачей, прицепов, полуприцепов, карьерной техники, обратим ваше внимание вы получаете:

– уверенность в колесах в движении,- сохранение парного колеса в спарке,- увеличение срока службы шин на 25-30% при корректном давлении в каждой шине,снижение потребления топлива при правильнои равномерно накачанных шинах на 10% (2000-3000 л вгод: средний пробег 100 000 км/год при расходе 20-30л),- без простоя на дороге из-за лопнувшего вдруг колеса,- превентивная диагностика ходовой (перегрев колес на одной оси означает залившие тормозные колодки или проблему с развалом-схождением колес),- правильное давление во всех колесах повышает управляемость автомобилем и сокращает тормознойпуть.

Для автопарков есть интересный расчет по экономии и хорошее коммерческое предложение по ценам. Звоните, пишите – мы обязательно договоримся по условиям и цене.

Наши дороги, наша жизнь, наша уверенность в себе и своей машине – мы сами выбираем свой путь. Заботиться о себе мы тоже должны сами. Наша безопасность – в наших руках.

С надежными датчиками давления в шинах вы будете уверены в дороге, а значит, станете чуть-чуть счастливее!

Удачи в пути!

Всегда ваш,

CARAX

Легковые универсальные датчики давления в шинах. С внешними датчиками и с внутренними датчиками. Для четырех, для пяти колес датчик давления на запасное колесо. Датчики давления для шин Run Flat ранфлэт.

TPMS CARAX. Датчики давления для легковых машин

Читайте также:  Renault Scenic Бортжурнал Промывка форсунок WYNNS

Датчики давления шин, как автономные системы появились в начале 2000-х и прочно заняли свою нишу. По функциональности они до сих пор перекрывают штатные системы контроля давления в шинах и зачастую автовладельцы ставят автономные датчики давления в шинах, отключая штатные.

Почему это происходит? Не только из-за высокой стоимости замены штатных датчиков давления. Их не так часто приходится менять. В среднем запас батареи рассчитан на 4-5 лет эксплуатации. Но есть и существенно более выгодные преимущества нештатных датчиков давления.

Это одновременная индикация всех четырех колес – превентивная диагностика ходовой и тормозных колодок (постоянно повышенная температура одного из датчиков давления шины на оси показывает нарушение угла развала-схождения или залипание тормозных колодок и стоит немедленно обратиться в сервис).

Плюс, системы датчиков давления с внутренними датчиками давления в шинах могут дополнительно выводить на экран показатель напряжения бортовой сети. Что тоже может быть полезным при дальних поездках. И, главное, что вы сами задаете именно ваше «правильное» давление в шинах. При разных стилях езды колеса могут прогреваться по-разному и пределы также могут быть существенно разными. А у штатных систем контроля давления в колесах все уже прописал производитель.

Подробнее историю TPMS мы рассмотрели в общей статье про датчики давления в шинах. Здесь же остановимся на особенностях датчиках давления шин для легковых автомобилей. 

Все представленные системы произведены в Тайване и это не Китай. Мы обозначаем в нашей рекламе: у нас нет китайской сборки. И это действительно так. Заводы-производители расположены в Тайване и сборка происходит также на территории Тайваня, а не как часто встречается: головной офис в Европе/США/Тайване и прочее, а сборка в Китае. А тайваньская сборка означает – КАЧЕСТВОИменно эти заводы поставляют штатные датчики для TOYOTA, HONDA, MITSUBISHI,SUZUKI, GEELY, ISUZU, YAMAHA MOTORCYCLE.Процент брака за 10 лет работы не превысил 0,5%. У нас больше половины возвращающихся клиентов, которые продали машины и теперь не представляют себе езду без качественной и безотказными датчиками давления в шинах. 

Читайте также:  artemspec Блог В чем реальная разница между Cadillac CT6 и немецкими премиум-седанами

Теперь о том, зачем нужны эти датчики давления в шинах и «работа с возражениями». 

Во-первых, что касается тех, кто «чувствует» давление. Нет водителей, которые обходят перед каждой поездкой машину по кругу и замеряют давление в каждом колесе манометром. А значит, вы начинаете движение не зная давление в колесах. На спущенном заднем левом колесе можно далеко уехать: почти все машины сейчас снабжены пневмоподвеской и она аккуратно подкачает машину так, что крен будет незаметен. То есть на машинах с пневмоподвеской без датчиков давления шин вы можете остаться не только без резины, но и без диска, проехав на спущенном колесе. 

ЗАЧЕМ МНЕ ДАТЧИКИ, Я САМ ВСЕ ЗНАЮ!

а как вы это знаете:- определяете на глаз?- проверяете все колеса перед каждым стартом?- чувствуете в движении?- на грунтовой дороге?- с пневмоподвеской?

Датчики же показывают давление сразу. Вы точно знаете какое давление воздуха у вас в каждом колесе и в момент старта и в пути. На шоссе на скорости мы не знаем почему начинает тянуть машину. Что это: уклон дороги или спущенное колесо? Будете останавливаться при каждом таком ощущении? И что на грунтовой дороге, когда машину трясет: это неровности покрытия или одно из колес уже на диске? Обращаясь к профессиональным водителям мы неоднократно проводили эксперименты с пафосными мнениями «я до 0,5 атмосферы чувствую». Но при проверке тут же на месте манометром становится понятно: нет. Даже 1 атмосферу. Даже полторы. А это уже считай спущенное колесо. Но пинком ноги вы этого не узнаете. Дедовские способы уже не работают: скорости выше, машин больше, значение корректно накачанных шин становится существенным фактором. Так мы переходим ко второй части «зачем нужны датчики» – безопасность.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Датчики давления в шинах, как системы Активной безопасности. Системы активной безопасности предназначены для предотвращения аварий и снижения рисков при вождении. К ним относятся:ABS (антиблокировочная система тормозов); TC (Traction Control) — антипробуксовочная система; EPS — система стабилизации и (или) курсовой устойчивости); активный (радарный) круизконтроль. К пассивным относятся:

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector