Значение слова РАПИД в Большом современном толковом словаре русского языка

Коробки передач

Они у компании Шкода одни из самых передовых. В указанный ценовой диапазон попадают как хорошая МТ, так и инновационная преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями типа DSG.

Skoda Rapid

Для 1.4-литрового мотора Рапида «механики» не предусмотрено вовсе, лишь 7-диапазонная DSG. Вправду, топовая комплектация обязывает большой технологичности. Сама коробка владеет целым комплектом преимуществ – плавные и четкие переключения, впечатляющая экономичность, благодаря которой топливного бака хватает на 600-800 км, своевременный отзыв на команду кик-даун, вовсе не заметные для водителя переключения, занимающие доли секунды. Все это разрешает всецело раскрыть экспрессию турбированного двигателя

Но не сильный стороны у для того чтобы типа трансмиссии также имеется. Ее надежность до тех пор пока под вопросом, поскольку коробка технологически очень сложная. Неудивительно, что такие автомобили продаются нехотя (на вторичном рынке) – многие опасаются «нарваться» на скорую поломку, устранение которой будет стоить важных трат.

Помимо этого, при долгом простое в заторах Рапид с DSG начинает дергаться и затыкаться. Обстоятельство этого – перегрев трансмиссии.

Skoda Octavia А7

В арсенале Октавии такая коробка также имеется, но цена за авто с ней на большом растоянии выходит за оговоренные пределы. Следовательно, клиенту А7 нужно будет довольствоваться хорошей «механикой» на 6 передач. Однако, уровень качества исполнения таких трансмиссий у Фольксвагена на высоком уровне. Переключения четкие, ходы рычага оптимальные, равняется, как и сопротивление на нем, никаких случаев вылета селектора из паза передачи. Помимо этого, механическая трансмиссия a priori надежнее автоматической.

Да и ее ресурс впечатляет – при адекватной эксплуатации сцепление выдерживает более чем 150 000 км.

Регистрация в системе

Рапида предоставляет доступ к работе с реальными деньгами, поэтому процесс регистрации и защита аккаунтов здесь достаточно серьезная. Данные, которые потребуются для регистрации:

  1. Рабочий номер телефона.
  2. Рабочая электронная почта.
  3. Реальные ФИО.
  4. Паспортные данные.
  5. Адрес проживания.

После предоставления всей информации на почту придет письмо с подтверждением. Для входа необходим сессионный ключ, который при каждом входе генерируется заново и присылается на мобильный телефон

Поэтому важно указывать рабочий номер, который всегда находится под рукой

Стоит учитывать, что для совершения некоторых операций может потребоваться подтверждение данных о пользователе. Для этого на сайте Рапида придется загрузить фотографию или скан паспорта.

Это распространенная практика у любых платежных систем, поэтому опасаться, что данные будут использованы не по назначению, не стоит.

Интересной особенностью Рапиды является 3 этапа персонификации, которые предоставляют разные возможности пользования кошельком:

  1. Неперсонифицированная. Пользователь не предоставляет фотографию и скан паспорта, а также не указывает эти данные при регистрации. В таком случае сумма его кошелька ограничена 15 тысячами рублей, а в месяц операции не могут превышать 40 тысяч рублей.
  2. Персонификация с упрошенной схемой – предоставление паспортных данных. Лимит увеличивается до 60 тысяч, а за месяц оборот может составлять 200 тысяч.
  3. Полная персонификация потребует более расширенных данных: ФИО, гражданство, дата рождения, сведения о работе. Весь список есть на сайте. После осуществления персонификации пользователю доступен кошелек до 600 тысяч, он может переводить деньги на карты любых банков, оплачивать услуги зарубежных компаний, а также получать деньги от юридических лиц. По сути, сам пользователь получает статус юридического лица, что дает ему возможность пользоваться всеми услугами сервиса.

О платежной системе

За долгое время существования Рапида претерпела множество изменений, которые улучшали функциональность и возможности. В настоящее время с помощью Rapida можно оплатить почти любые услуги. Система настолько функциональна, что ей пользуются не только простые пользователи, но в первую очередь крупные банки, а также сетевые магазины. Физические лица имеют возможность оплачивать ЖКХ услуги, телефонию и выполнять множество других операций.

Учитывая количество платежей, которые можно совершить через Рапиду, ее популярность не вызывает вопросов или сомнений.

При всей своей функциональности многие пользователи сети, которые постоянно осуществляют виртуальные платежи или переводы, могут не знать о системе Рапида. Причина в том, что изначально Рапида позиционировалась, как небанковская кредитная организация, предоставляющая услуги юридическим лицам. Действительно, если обратиться к статистике, то большая часть клиентов – крупные компании и фирмы.

Среди физических лиц сервис распространился у пользователей Google Adsense, так как долгое время вывести оттуда деньги можно было только на кошелек Рапида.

Рапида – это система, которая работает с деньгами и предоставляет услуги юридическим лицам. Следует понимать, что это обязывает владельцев системы иметь лицензию на финансовую деятельность. У Rapida она есть и предоставлена Центробанком. Это значит, что деятельность платежной системы находится под государственным контролем. А физические и юридические лица имеют определенную финансовую защиту в случае, если система попытается как-то обмануть своих клиентов. Для справки, за 17 лет существования таких случаев не было.

Сайт платежной системы

Внешний вид

Оба автомобиля скроены по одним лекалам – корпоративный стиль Volkswagen Group не оставляет места для какое количество-нибудь масштабной самодеятельности дизайнеров. Однако, оба авто смотрятся эффектно, стильно и выдержанно. масса и Одинаковый абрис кузова похожих элементов в виде радиаторной решетки, капота, бамперов, дверей и тому аналогичного, наглядно говорят о том, что Рапид – некая уменьшенная версия Октавии.

Но в этом случае обошлось без перегибов. «Младший брат» практически во всем повторяет А7.

Передний бампер, фирменная радиаторная решетка, замечательный воздухозаборник, покатый капот, граненая передняя оптика, со строгими геометрическими линиями, и пропорциональные передние крылья создают гармоничный вид анфаса моделей.

В профиль видны ровные двери, практически прямая линия крыши и громадные боковые стекла. Дополняют вид сбоку фирменные колесные диски из легкого сплава, выполненные в одной стилистике, с 5-ю массивными спицами. Корма кроме этого весьма похожа.

Конфигурация пятой двери, очертания фонарей и заднего бампера – все это практически аналогично.

Исходя из этого, отбросив отличие в габаритах, дизайнерских отличий между Octavia А7 и Rapid не так много. Это противотуманные фары, круглые у Октавии и прямоугольные у Рапида, уходящая вверх кромка задних дверей А7, в то время как у собрата она ровная, и вдобавок мало различная форма стопов и наличие у Октавии продолговатых отражателей в заднем бампере. Все другое – мелочи и игра нюансов.

Интерьер

Салон Skoda Octavia

Салон машин фактически аналогичен. Вправду, за исключением размеров, все скроено в одном стиле. Кроме того размещение дефлекторов обдува однообразное. Информация с «приборок» считывается мгновенно, они не перегружены лишней информацией, а эргономичные, 3-х спицевые рули гарантируют уверенное управление автомобилями. Сиденья весьма эргономичные, их боковая помощь цепко фиксирует водителя, не смотря на то, что они и жестковатые, что, но, характерно для германской школы.

Эргономика продумана безупречно – пользоваться регуляторами и клавишами возможно практически с закрытыми глазами. Никакой экстравагантности, лишь хорошие ответы. Обзорность хороша и ограничивается только передними стойками, расширяющимися в нижней части.

Но этим на данный момент грешат и другие модели.

Интерьер Skoda Rapid

Задний последовательность у автомобилей достаточно просторен, как для собственного сегмента, а багажник – это традиционно гордость моделей Шкода. Так, у Рапида его количество равен 530 литрам, а при сложенном диване возрастает до 1 470 литров. У А7 показатели еще более впечатляющие – 568 литров штатного количества и 1 558 литров при сложенном диване!

Так что с перевозкой вещей неприятностей не появится.

Оснащение и комплектации

и стоимость Цены – наиболее неотъемлемая часть. Конечно, Рапид за такую сумму будет оснащен богаче. Цена Skoda Rapid 1.4 TSI DSG в версии Ambition образовывает 810 000 руб. Снаружи авто выделяется бесплатным белым или синим колером, зеркалами в цвете кузова, и металлическими дисками 15x6J, с шинами, размерностью в 185/60 R15. Безопасность в ней обеспечивается парой фронтальных подушек и креплениями типа ISOFIX, но электроника представлена сходу 4-мя совокупностями – EBD, HHC, ESP и ABS.

Обеспечение комфорта ограничивается самым нужным – регулировка руля по наклону и вылету, передние стекла с электроприводом, передние кресла, зеркала и форсунки с обогревом, кондиционер, бортовой компьютер, радио и центральный замок.

Оснащение же Skoda Octavia 1.6 MPI MT в комплектации Active (за 833 000 руб.) беднее. Оно в целом повторяет таковое на Рапид, но в нем не имеется совокупности ESP, обогрева передних кресел, кондиционера и радио. Возможно купить А7 в такой же комплектации, но уже с 1.4 TSI и МТ.

Но стоить подобный тандем будет уже 888 000 руб., что пара выходит за указанные рамки.

Как видно, за ту же сумму при покупке Октавии А7 нужно будет отказаться как от более замечательного мотора с коробкой DSG, так и от хорошей части нужных опций. А ведь все это уже имеется в Рапиде. Иначе, Octavia А7 по определению респектабельнее, и вдобавок она заметно больше и вместительнее. Стоит ли за это ограничивать себя в динамике, и комфорте – решать клиенту…

В обязательном порядке к прочтению:

  • Обзор моделей авторегистраторов
  • Защищаем автомобиль от коррозии
  • Как расшифровать VIN-код автомобиля
  • Какой автомобильный видеорегистратор лучше выбрать?
  • Тест — драйв новой Мазда 3
  • Как запустить двигатель, в случае если сел аккумулятор?
  • Символ «Въезд запрещен», штраф за его нарушение

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Начало 2013 года ознаменовалось возникновением на автомобильном рынке в далеком прошлом ожидаемой обновленной версии Октавии. Представим самые значительные трансформации, показавшиеся у популярной модели в…

  • Пожалуй, на современном автомобильном рынке России одним из самые развивающихся сегментов есть класс дешёвых, «бюджетных» машин. За «первопроходцем» Renault Logan в него…

  • Цена в один миллион рублей за седан, хэтчбек либо лифтбек В-класса Сейчас уже не удивляет. Экономический кризис внес собственные коррективы в цены на машины, но воспоминания о ветхих стоимостях…

  • Линейка спортивных авто пополнилась Skoda Оctavia rs, которая предлагается в 2-х вариантах кузова лифтбэк и универсал. Это спортивная версия Skoda Octavia с приставкой RS. Снаружи автомобиль…

  • сравнения и Обзоры машин Среди автомобилистов довольно часто проходят споры о том, какой автомобиль лучше. Причем обычно оппоненты не полностью оперируют данными о сравниваемых авто, чаще все…

Шасси

Любопытно, что компоновка ходовой части у указанных модификаций авто однообразная. На передней оси у Рапид и А7 установлены стойки типа McPherson, дополненные стабилизатором поперечной устойчивости и треугольными рычагами. Позади же стоит простая торсионная балка.

Версии Октавии с многорычажной подвеской имеются, но цены на них превышают 1 100 000 руб.

Однако, грамотные настройки ходовой и выверенная жесткость амортизаторов наделяет оба автомобиля отменной управляемостью – реакции на повороты руля своевременные, крены в виражах минимальные, да и волновая раскачка практически отсутствует.

Двигатели

Моторная гамма у обоих авто достаточно широкая. Так, Октавия предлагает квартет силовых агрегатов, а Рапид – три единицы. Выбор широчайший – бензиновые и дизельные движки, различный количество, атмосферная и турбированные компоновки!

Однако, в указанном ценовом диапазоне выбор мал – для Рапида это топовый, 1.4-литровый турбированный двигатель, а для Октавии или 1.6-литровый атмосферник, или кроме этого турбомотор на 1.4 литра.

Skoda Rapid 1.4 TSI

Это турбированный, 4-цилиндровый агрегат (16 клапанов) и ярким впрыском горючего. Применение таких разработок позволило при столь скромном количестве довести показатели до внушительных цифр – 125 л. с. и 200 Нм момента. Эти характеристики дешёвы в широком диапазоне оборотов – пик мощности имеется на 5 000 оборотах, в то время как большой тягой машина владеет с 1 400 до 4 000 оборотов.

Разгон до много с ним занимает всего 9.5 сек. а пик скорости чехи ограничили на отметке в 206 км/ч. Наряду с этим расход более чем приемлемый – кроме того по городу Рапиду необходимо всего 7.5 литра бензина.

Видео: Тест-драйв Skoda Octavia vs Rapid

Skoda Octavia А7 1.6 MPI

Несложный атмосферный двигатель. Он кроме этого 16-клапанный, с 4-мя цилиндрами. Применение инжекторного типа впуска разрешило добиться больших показателей надежности. Но, характеристики у мотора среднестатистические.

110 коней мощности имеются лишь в верхнем и весьма узком диапазон – с 5 500 до 5 800 оборотов. Но это компенсируется хорошей тягой в 155 «ньютонов», и отметкой в 3 800 оборотов, в то время, когда она достигается.

Разгон до много у таковой А7 занимает 10.6 сек., при ограничении максималки на отметке в 192 км/ч. Аппетит в полной мере приемлем – 8.5 л при перемещении по городу.

Skoda Octavia А7 1.4 TSI

Данный двигатель по конструкции и объёму всецело соответствует таковому у Рапида. Но иные электронные настройки разрешили нарастить его отдачу до внушительных 150 лошадей, а крутящий момент достиг 250 Нм в широком диапазоне (с 1 500 до 3 500 оборотов). Подобные характеристики разрешают ему оставлять за кормой многих соперников на светофорах, что с разменом много в 8.1 сек. более чем реально.

Да и большая прыть впечатляет – 219 км/ч. А затраты бензина и вовсе забавны – не больше 6.9 литров на городских улицах.

Само собой разумеется, у Октавии имеется более замечательные и динамичные агрегаты – 1.8-, и 2-литровый, но цена автомобили с этими движками переваливает за миллион.

Возможности системы

Платежная система для физических лиц – это в первую очередь электронный кошелек. Поэтому основная функция – это зачисление средств и их дальнейшее использование.

Физические лица используют систему в качестве электронного кошелька

Зачислить деньги на кошелек можно через предоплаченные карты, чей номинал варьируется от 500 до 3000 рублей. Карту можно купить в торговых точках, а также заказать доставку прямо домой или в офис.Помимо этого, есть вариант зачислить деньги через банки партнеры – Альфа-банк, Абсолютбанк, Банк Москвы. Полный список можно найти непосредственно на сайте.

Менее распространены почтовые переводы и оплата через терминалы.

Деньги на счет зачисляются очень быстро – от 10 минут до 3 часов. В редких случаях возможны задержки на день. Вывести деньги из системы можно только путем перечисления их на счета других банков, платежных систем или путем оплаты услуг.

Услуги, предоставляемые системой, имеют комиссию. Некоторые функции доступны бесплатно, другие потребуют оплату. В среднем комиссия составляет 2%. Если сравнивать с другими системами платежей, то рапида обходится пользователям дешевле.

  • оплата штрафов;
  • оплата мобильной связи, интернета, телевидения;
  • оплата коммунальных услуг;
  • оплата путевок, заказ билетов на самолеты и поезда;
  • работа с кошельками других систем – WebMoney, яндекс.деньги и другие;
  • оплата онлайн игр;
  • покупка виртуальных предоплаченных карт системы Visa или MasterCard.

Это неполный список предоставляемых услуг для физических лиц. Удобство же заключается в том, что все действия можно осуществлять не выходя из дома.

Система Рапида позволяет терминалам принимать платежи

Достоинства и недостатки системы

К достоинствам системы можно отнести:

  1. Быстрая регистрация.
  2. Широкие возможности по оплате услуг и покупок.
  3. Высокая надежность.
  4. Подробные руководства в каждом разделе по конкретным действиям.
  5. Большое количество способов пополнить счет.
  6. Широкие возможности для бизнеса.

Минусы:

  1. Для получения всех возможностей нужно пройти полную персонификацию, что подразумевает предоставление большого количества личной информации.
  2. Работа в системе осуществляется только с российскими рублями.

В целом Рапида – это удобная платежная система как для юридических лиц, так и для физических пользователей. Регистрация не занимает много времени, возможности работы при предоставлении полных данных очень широкие, способов вывести деньги, как и пополнить кошелек очень много. Невысокая комиссия, простота использования и подробные инструкции уже 18 лет радуют пользователей. В случае каких-либо сложностей доступна служба поддержки, которая быстро решает большинство возникших проблем.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий