Шкода Рапид Или Фольксваген Поло Седан

Экстерьер и интерьер Рапида и Поло

В экстерьере этих моделей просматривается определенное сходство. Суть аналогий в экстерьере кроется не только в общем классе, одной платформы PQ25. Реставрация Поло позволила автомобилю  достойно выглядеть, подарила ему свежий, современный дизайн, способный составлять достойную конкуренцию на рынке. Компания Шкода является одним из филиалов Volkswagen, потому можно смело проводить аналогии с Поло, понимая, что эти модели создаются в одном концерне.

Если рассматривать рестайлинговый Volkswagen Polo Sedan, можно отметить положительные изменения в экстерьере. Солидности придает хромированная окантовка решетки радиатора и мощного бампера, ксеноновые фары головной оптики, передний парктроник.

Шкода Рапид изначально создавалась для избалованного европейского потребителя, отличается продуманным, элегантным дизайном. Умеренно напористый, стильный характер автомобилю придает решетка радиатора в виде крыльев с вертикальными, хромированными планками, геометрическими формами головных фар.

Автолюбителям, выбирающим какую машину покупать, Rapid или Polo, сложно понять по интерьеру салона, какая из моделей лучше. В отделке у обоих вариантов используются недорогие, практичные материалы. Единственным плюсом Шкоды является оптимальная высота водительского кресла, обеспечивающая максимальное удобство.

Боковая поддержка не позволяет заваливаться, механизмы регулировки рулевой колонки дают возможность «подстроить» ее под себя. Есть у этого автомобиля еще одно преимущество. У пассажиров заднего дивана больше места, что обеспечивает комфорт.

Порадует владельцев Шкоды и багажник, составляющий 530 литров. Можно сложить задние кресла, чтобы увеличить его более чем в 2 раза. Но водители авто считают минусом конструкцию багажной двери багажного отделения нерациональной. Холодный воздух зимой поступает в салон, заставляет прогревать машину.

Дизайн салона Skoda Rapid явно выигрывает. Нет ядовитой красной подсветки передней панели, которой «щеголяет» Поло, экран бортового компьютера удобный, современный. Данные легко читаются, смотрится дисплей стильно, привлекательно. Шкода оснащена интересной новинкой.

На экране можно увидеть, какую передачу включил водитель, показатель включается независимо от вида трансмиссии. Нужно отметить, что и у Фольксваген Поло дисплей достаточно информативный, показывает:

  • преодоленное расстояние,
  • запас хода,
  • расход горючего и др.

Конкуренты отличаются по своим размерам. Шкода Рапид на 33 сантиметра длиннее, чем Поло, шире на 2,4 сантиметра. В объеме багажника разница существенная. У Шкоды он больше почти втрое.

Экстерьер. Может, это близнецы

Рассматривая обе машины визуально, без труда определишь, кто есть кто. Различия налицо, а вот сходства заметны не всем. Автомобили оснастили колёсными дисками на 15 дюймов. Volkswagen Polo и Skoda Rapid имеют схожей формы переднюю оптику. Одинаково смотрятся бампера машин: сзади на каждой из машин установлены спойлеры со стоп-сигналом.

Конечно, есть различия во внешнем облике двух авто. Так, например, кузов Polo Sedan наделён прямыми чётко выраженными линиями, фары с заострёнными углами. VW Polo в длине несколько уступает конкуренту и выглядит скромнее Skoda Rapid.

Конечно, если поставить рядышком оба автомобиля Рапид с минимальной «начинкой», сравнить его с Polo Седан полностью «нафаршированным» он явно проигрывает конкуренту. Простенький руль, устаревшая модель магнитолы, самый простой климат. Задавая вопрос о цене, ответ очевиден: она, конечно, будет ниже. Теперь всё поменяем, перевернём монету другой стороной.

KODA Rapid или Volkswagen Polo Что лучше выбрать Средняя комплектация Автор темы Лидия

вот такой типа

Евгения Все пишут какую то херню . ПЕРВОЕ ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ- иди на тест драйв и точка. Советы про свистелки перделки, красоту, все херня. Когда сядешь за руль одной и другой, поездишь, потыркаешь кнопки, почувствуешь хотя бы немного салон, да то же сиденье, думаю и сам поймешь

В основном обращай внимание, на изначально неудобные мелочи и нюансы. Т

к изначально мелочь не усмотришь, а потом каждый день будешь с нею сталкиваться . К примеру я когда был на тесте Rapid, сел. Все более-менее приятное, удобное. Дело идет к пакатушке, а тут бац у меня нога Эдуард нормально не встает на педаль газа, расстояние маленькое между тормозом газом и стенкой справа . Поездил- не то, не удобно . Так что дуй в салоны, слушай внутреннее свое мнение Ярослав , и удачи в выборе)))

Игорь поло

Петр Рапид гораздо лучше. Тоже выбирал из этих двух. Сделаны на одной базе, но Рапид просторней и багажник огромный. Да и внешне куда современней, чем Поло.

Никита 

Светлана рапид т. к поло седан выпускается спец для «третисортных стран» ее даже на оф сайте фольца нет а это повод задуматься так что рапид

Федор Просто прокатитесь на «Полуседане»,все вопросы отпадут… Рапид-вполне пристойное авто за свои деньги

Евгений по всему РАПИД …больше плюсов

Кирилл Рапидушку сыночка!

Геннадий рапид

Валентина 

Денис У меня рапиду

Мария Шкода Рапид, говорят, он надежный

Юлия Рапид смотрится лучше. Ну, хотя, как говориться: на вкус и цвет…

Надежда Mitsubishi Lancer Тест-драйв.А такой вариант? Чистый японец

Вячеслав Все зависит от тебя, искать между ними разницу не так уж и имеет смысл. Но мне ближе Поло.

Леонид Поло

Валерия это братья близнецы — какое название больше нравиться то и берите Артур!

Инна У рапида клиренс меньше чем у поло. Кому как, а мне критично, поэтому я взял… кашкай… в кредит )))

Лилия По мне — Рапид. Хотя — братишки…

Александр Боже, ты ещё спрашиваешь))))Беги и покупай Рапид. Раз ты такой человек, которому нравится такой тип машин — тебе повезло по жизни. Купи Рапид и не будешь знаться с проблемами. Чехи всегда собирают хорошо. Рапид пришёл на смену Фабии, да да, той Фабии, которые у всех ходили замечательно. Не даром в Аэропорту Домодедово они ездят как служебные, потому что там мощность не особо важна и комфорт, а только экономичность и надёжность, которой у Фабии навалом. А тут и дизайн получше чуть чуть, и комфортность, да и мощность совсем другая!

Сравнение Шкода Рапид и Фольксваген Поло — Дром

Что лучше Шкода Рапид или Фольксваген Поло? Сравнить Rapid и Polo. … Модификация, 2019 г., 1.6 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод … Седан. Тип трансмиссии. АКПП 6. МКПП 5. Тип привода, Передний (FF) … Владею белым фольцом 2011г.в. полная комплектация, без автомата и мультируля.

Фольксваген Поло Седан или Шкода Рапид

Когда речь заходит о покупке машины, нередко всплывает целая масса вопросов, сопровождающих данный процесс. При этом многие из них относятся к стоимости автомобиля, к примеру: насколько дорогой и качественный авто способен «потянуть» будущий автовладелец?

Задумываясь над ним, многие предпочитают не бросаться в омут с головой, а трезво оценить все достоинства/недостатки той или иной модели, и только уж потом выкладывать за нее свои заработанные нелегким трудом деньги. И это вполне здравый ход, ведь автомобиль приобретается не на день и не на два. Эксплуатировать его приходится достаточно длительное время

Именно поэтому на начальном этапе важно не прогадать и выбрать автомобиль качественный, с хорошими характеристиками, при этом хорошо бы не очень дорогой. Одними из таковых на сегодняшний день являются Фольксваген Поло и Шкода Рапид

Сравним эти авто и попробуем выяснить, какое из них лучше.

Знакомимся с первым авто.

Фольксваген Поло в кузове седан по праву занимает лидирующие позиции по продажам. Он является любимчиком у автовладельцев, что можно объяснить их особым доверием к компании-производителю. Ведь не зря считается, что немецкие машины самые качественные. А Поло как раз и является ярчайшим представителем этих самых немецких авто.

Если говорить о стоимости, то Поло сегодня можно приобрести за 469 900 рублей, т.е. на 10 000 рублей дешевле, нежели его прямого конкурента – Рапид. За ту цену, которую просят за базовую версию последнего, Volkswagen Polo Sedan можно взять в топовой комплектации.

При этом Поло гораздо более мощное авто. Его движок имеет объем 1,6 литра и способен развивать мощность до 85/105 лошадиных сил.

Знакомимся со вторым авто.

Теперь рассмотрим автомобиль Шкода Рапид .

Двигатель данного автомобиля похвастаться особой мощностью не может: 1,2 литровый движок способен развить мощность всего до 75 лошадиных сил. Есть, конечно, и вариант порезвее, однако за 1,6 литровый образец, развивающий мощность 105 лошадиных сил, придется и заплатить дороже – 529 000 рублей. В топовой комплектации данный авто обойдется покупателю еще на 100 000 рублей дороже. При этом такие опции, как:

  • кожаная отделка ручника и руля,
  • хром-пакет, литые диски,
  • климат-контроль,
  • подогрев передних сидений,
  • боковые и фронтальные подушки безопасности, #8212 приобретаются отдельно.

В результате стоимость Рапид может достигать 715 000 рублей, а это уже немало.

Что выбрать Фольксваген Поло или Шкода рапид?

И Поло, и Рапид  #8212 оба по-своему хороши и являются вполне достойными автомобилями. Поэтому сказать однозначно, что лучше из них, нельзя. Однако с позиции стоимости Фольксваген однозначно выигрывает.

Технические характеристики представленных для сравнения машин

Оба «исследуемых» за счёт одинаковой платформы и расширенной колеи на дороге держатся устойчиво. Подвеска Рапид более усилена за счёт большей массы, чем у Фольцваген Поло Седан. Сама схема подвесок одинаковая. Независимая пружинная подвеска, проверенная временем от McPherson установлена на SkodaRapid. В задней части продольные рычаги крепятся друг с другом при помощи торсионной балки V-образной  формы. Такая комбинация позволила чешским товарищам освободить пространство, уменьшив тем самым стоимость авто.

Хотя при такой постановке есть определённые неудобства. Пассажиры именно второго ряда во время движения будут чувствовать себя не совсем комфортно. Это жёсткие машины, прохождение даже лежачих полицейских будет ощущаться. Немецкий концерн Фольцваген использует заднюю многорычажную подвеску, к сожалению, исключительно в дорогих версиях. Если вам в голову пришла мысль, что Rapid как непослушный мальчик, который плохо себя ведёт – ошибаетесь. Он хорошо слушается руля, не капризничает при вхождении в крутой поворот, легко управляется. На прямых участках дороги не старается уйти в сторону, на трассе держится заданной траектории движения.

Силовой блок «конкурирующих фирм» одинаков. Исключение составляет задняя тормозная система, турбонаддув которого не встретишь у Rapid.

 Трансмиссия

Рапид оборудован МКПП. У Фольцваген Седан, наоборот – стоит АКПП. Чешские товарищи «довели до ума» механическую коробку передач установив на неё более короткий рычаг передач. За счёт этого в движении авто стал более плавным. Уменьшили ход педали сцепления, который стал короче, а отклик при нажатии на неё (педаль) соответственно ранним.

Силовые агрегаты

Концерн Шкода для Rapid предлагает более широкую линейку агрегатов, в числе которых вошёл турбированный TSI 122 л/сил, мы, ради справедливости боясь предвзятости, рассмотрим двигатель 105-и сильный. Точно такой установлен на Polo Sedan. Оба автомобиля с этим движком резво берут со старта (лучше динамика разгона), хорошо ведут себя в городе, на трассе. Управляемы, послушны, в том числе при наборе 3000 оборотов и выше.

 Динамика в цифрах

Здесь разницы практически нет: на 0,7 секунды Поло Седан быстрее достигает отметки 100 км, 9,7 секунды его время разгона. Конкурент в лице Рапид до сотни добирается за 10,4 секунды, мешает «лишний вес». Polo Седан может похвастаться максимальной скоростью 195 км/час. Конкурент способен разогнаться только до 190 км/час. Оба автомобиля пользуются популярностью благодаря своей экономичности, которая находится на одинаковом уровне.

Салон автомобилей

Rapid, как и Polo cедан, по качеству ткани, которой обшиты салоны, не отличаются изыском – это минус. Хотя не так быстро загрязняются: практичность – это плюс. Водительское сидение в Skoda чуть выше, посадка водителя, естественно тоже. Его сидение можно отрегулировать по высоте. Кресло с претензией — спортивного типа с боковой поддержкой. Она хорошо выполняет свою работу при вхождении авто в поворот, не давая водителю заваливаться.

Преимущество, причём ярко выраженное, даёт Шкода Рапид база, которая несколько длиннее, чем у конкурента. За счёт этой разницы пассажирам второго ряда стало более комфортно. За счёт разницы увеличилось заднее отделение авто. Невооружённым глазом видимых различий увеличенного пространства не замечаешь. Но когда садишься на задний диван, ощущается свобода для ног. Колени не упираются, не давят в переднее сидение.

Чешский Рапид выполнен в кузове «лифтбэк» то есть вместе с крышкой багажника поднимается стекло (схожесть с универсалами, хэтчбеками), хотя кузов машины изготовлен в форме седана. Такая конструкция открывания задней двери имеет бесспорное  преимущество, когда нужно перевезти негабаритный груз. Он лучше входит и хорошо помещается в багажник без . Чего нельзя сказать о Volkswagen Polo. Сравнивая объёмы багажного отделения, видим, что багажник Поло Седан рассчитан на 460 литров.

Это всё хорошо, хотя здесь есть некоторые неудобства. Открывая заднюю дверь багажника, Шкода Рапид, например, зимой салон мгновенно заполняется холодным воздухом, быстро остывая, что вынуждает владельца повторно прогревать машину  — это первое неудобство. Второе – открытие крышки багажника, которая постоянно направлена вверх, будет проблематичной (например, на стоянке возле дома) или других стеснённых местах чего не скажешь о Фольксваген Поло Седан.

Skoda Rapid vs VW Polo седан. Осторожно, не показывайте это вашей теще

Сроки запуска Рапида в продажу, озвученные Любомиром Найманом еще в году. были выдержаны точь-в-точь. Такой подход уже достоин уважения.

Вопреки расхожему мнению, что Шкода безнадежно опоздала с выводом на рынок бюджетного седана , в успех новой модели хочется верить. Потому что чехи не опоздали, а всего лишь припозднились. Потому что концепция класса В+ дополнена решениями в духе симпли клевер . Потому что выбор моторов и коробок здесь интереснее, чем у основного конкурента. В общем, причины есть.

Кто-то говорит о закате класса В+, бюджетных седанчиков. Очереди на Поло седан и Солярисы красноречиво опровергают утверждение.

Панель приборов

Здесь разница в оформлении более чем очевидна. Приборная панель Поло Седан с красной ярко выраженной подсветкой. Бортовой компьютер экраном, с которого считываются данные будто «пришелец» из прошлого. Явно устаревшая версия. У Рапида табло выглядит симпатично, современно. Чёткий хорошо читаемый белый шрифт на чёрном фоне как раз то, что надо! Более информативное, чем табло у Фольцваген Поло Седан, на котором с лёгкостью не отвлекаясь от управления автомобилем, дорогой можно посмотреть:

  • Расход топлива – средний и мгновенный.
  • Какое расстояние уже преодолела машинка.
  • Сколько осталось запаса хода и т. д.

Есть прикольная штука – индикатор, указывающий передачу, на которой в настоящий момент передвигается авто. Причём показатели есть для АКПП, МКПП. Вместе с тем для водителя есть подсказка, на какую перейти передачу пониженную или повышенную. Что это даёт? При соблюдении указаний по переключению скоростей можно хорошо экономить топливо.

Интерьер и технические характеристики соперников

В интерьере тяжело определить победителя. И там и там видны старания мастеров автомобилестроения, лимитированные бюджетными средствами. Конечно, настоящей кожи или мягкого приятного на ощупь пластика вы не обнаружите ни в немецком седане Поло, ни в чешском Рапиде. Самое главное в дизайне интерьера у «бюджетников» − качество сборки и подгонка материалов. И надо сказать, выполнена она в обоих случаях на «ура». Все−таки в Калуге работают не абы кто, а настоящие знатоки своего дела.

Основные изменения у немецкого седана сводятся к свежему трехспицевому рулю, который можно комбинировать с различными кнопками управления информационно−развлекательным комплексом. При желании есть вариант монтажа «обрезанного» рулевого колеса а−ля немецкий формульный болид.

На Шкоде Рапид иначе подошли к оформлению приборной панели. Если на «приборке» Поло горят раздражающие кроваво−красные индикаторы бортового компьютера, выполненные в монохромном стиле старых моделей Нокии, то у чешского соперника все выглядит куда лучше. Примерно, как на Октавии: яркий белый шрифт на черном фоне экрана. Но это не все: на мониторчике отражается информация о выбранной передаче, а также специальная «шпаргалка» для эффективного переключения скоростей.

Однако, обращаем свой взор на центральную консоль и понимаем, насколько сильно Рапид проигрывает классическому «немцу». На новенькую магнитолу с хотя бы цветным экраном и современную панель климат−контроля у чехов денег, видимо, не хватило − все элементы остались на прежнем «старинном» уровне. Чего не скажешь о седане Поло, где экран аудиосистемы раза в два превосходит чешский вариант, а под «музыкой» блестят круглые рычажки системы отопления и кондиционера.

Троим пассажирам будет комфортнее разместиться на заднем ряду кресел чешского лифтбэка, чем на диванчике немецкого седана. Оно и понятно − «чех» значительно обыгрывает «тевтонца» по двум показателям: длина − почти на 100 мм больше, а колесная база − на 50 мм! После поездки на задних сиденьях Поло мягкие кресла Рапида покажутся райским уголком.

Громит чешский лифтбэк своего конкурента и по объему багажника: 460 литров «немца» против 530 литров Рапида. Раз уж в ход пустили «козыри», то надо добивать противника. Техническая «начинка» немецкого седана дает колоссальную фору Шкоде.

Объем бензинового «атмосферника» − единственное преимущество Поло перед Рапидом: 1,6 литров против 1,4 литра. Однако, если немецкий «движок» выдает производительность в 105 л.с. и 153 Нм крутящего момента, то чешский ДВС способен выжимать 122 «лошадки» и 200 Нм силового фактора.

7−ступенчатый чешский «робот» развивает скорость автомобиля в 100 км/ч за 9,5 секунд! Вот она − динамика!
Наконец, последний гвоздь, вбиваемый в крышку гроба седана Поло, − расход топлива. В смешанном режиме разница составляет целый литр − около 7 литров для «немца» и 6 литров для «чеха» − при том, что мотор последнего гораздо мощнее, чем у конкурента.

Главный стимул, влияющий на выбор между двумя автомобилями, − это, конечно, стоимость. На начало 2016 года базовая комплектация Поло − Концептлайн оценивается в 559 тыс. руб. С учетом скидки, получаемой по утилизации старого авто, финальная сумма выходит − 509 тыс. руб. Самая простенькая Шкода Рапид − Энтри стоит 539 тыс. руб.

Вывод таков: переплачиваемые 30 тыс. руб. абсолютно окупаются всеми теми «примочками» и характеристиками, которыми оснастил чешский производитель своего «железного коня». Габариты, размер багажного отделения, вместительность салона и солидные технические параметры чешского творения учиняют настоящий разгром производителю из Вольфсбурга. Однозначно: выбор в пользу чешского «бойца».

Технические данные Шкоды Рапид и Фольксвагена Поло

Автомобиль Volkswagen Поло конструировался для российского потребителя. Важным фактором являлась стоимость модели. Поэтому конструкторы оснастили заднюю ось дешевыми барабанными тормозами. Модель Skoda Rapid разрабатывалась для европейского автолюбителя, оснащена дисковой тормозной системой на всех колесах, что является существенным плюсом. На небольших скоростях и барабанные тормоза хорошо срабатывают, нона трассе при больших показателях эти конструкции могут создавать проблемы.

Чешские конструкторы конкретно поработали над техническим усовершенствованием Skoda Rapid. Они оснастили свое детище механической трансмиссией. Но эта конструкция уникальная, оборудована плавным коротким ходом. Уменьшен размер движения педали сцепления, что улучшает ее отклик. Руль оснащен электрогидравлическим усилителем.

Двигатели обеих моделей Skoda Rapid и Polo Sedan идентичные. Они выдают аналогичные показатели в разгоне, расходе топлива. Производитель намерен оснащать Polo Sedan силовыми агрегатами, которые устанавливаются на Шкоде Рапид. Это позволит выбрать автомобиль с достойной динамикой. Нужно отметить, что силовые агрегаты, которые сейчас используются в оснащении Polo Sedan, отличаются надежностью, нетребовательностью к качеству горючего. Владельцы автомобилей этой модели отмечают, что при пробеге 500 тыс. километров проблем с этим мотором не возникает.

Если решать, какой автомобиль купить, Фольксваген Поло или Шкода Рапид, нужно внимательно оценить плюсы и минусы этих моделей. Седаны Volkswagen Polo проверены временем, доказали свою способность без проблем преодолевать российские дороги, справляться с испытаниями нашего непростого климата. Это неудивительно, так как модели изначально создавались для российского потребителя.

Автомобили Skoda Rapid разрабатывались с учетом требований европейских автолюбителей. Они отличаются высокой степенью комфортности, предоставляют максимальное удобство для пассажиров. Возможно, российские дороги для этой модели станут слишком сложным препятствием. Проблемной для многих автолюбителей может оказаться и стоимость данной машины. Цена Skoda Rapid выше, чем у седана Фольксваген Поло, так как эта модель считается представителем высокого класса.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector