Обзор модели новый Ravon Gentra 2018 года выпуска

Ravon gentra является удачным «продолжением» известного и хорошо зарекомендовавшего себя на российском рынке автомобиля – Шевроле Лачетти. Как и автомобиль-предшественник, условная «новинка» производится на всё том же известном заводе в Узбекистане.

Премьерным для автомобиля на российском рынке стал 2015 год, когда в октябре впервые состоялась первая презентация Джентры с новым лейблом.

Попробуем разобраться, насколько изменился автомобиль, какие изменения претерпел, что появилось нового.

Равон Джентра 2018 - общий вид
Равон Джентра 2018

Технические характеристики

По техническим характеристикам ravon gentra 2018 ничем не отличается от предшественника. Базовая комплектация уже включает передние подушки безопасности, иммобилайзер, подогрев на передних сидениях, подогрев зеркал заднего вида, электропривод на зеркалах заднего вида.

Двигатели, устанавливаемые на эти автомобили, имеют мощность 107 лошадиных сил, бензинового типа, объёмом 1,5 литра, 4 цилиндра. Возможны варианты как с механической коробкой, так и с «автоматом». Необходимо отметить тот факт, что двигатель не завозится, а производится на собственном производстве.

Двигатель равон Джентра
Двигатель

Комплектуется 16-клапанным ГРМ типа DOHC, обеспечивает многоточечную подачу топлива.

Расход топлива и динамические показатели

За счёт успешно улучшенной аэродинамики по сравнению с «предшественником» ravon gentra 2018 набирает свою первую сотню менее, чем за 12 секунд(!). При том, что максимально возможная скорость у автомобиля 160 – 180 км/ч в зависимости от комплектации. Отдельно стоит отметить и экономичность двигателя: в городском цикле на «механике» 5 с половиной литра на сто км, а на трассе – 6,5 – 7.

Цена и комплектации

Равон джентра 2018 поставляется в нашу страну в вариантах:

  • Комфорт;
  • Комфорт плюс;
  • Оптимум;
  • Оптимум плюс;
  • Элегант плюс.
Равон Джентра сзади
Джентра сзади

Вариант «Комфорт» идёт только с механической коробкой передач. Стоит такая базовая версия 419 тыс. рублей. При выборе варианта «Комфорт плюс» появляется выбор и с коробкой: так на «механике» авто будет стоить 454, а на «автомате» — 494 тысячи рублей. В варианте «Оптимум» производитель сразу даёт возможность выбора коробки: на механике ravon gentra будет стоить 479, а на автомате – 519 тысяч рублей. В комплектации «Оптимум плюс» покупатель приобретёт авто на механике за 499, а на автомате – за 539 тысяч рублей. Ну и для любителей максимального комфорта предназначена серия «Элегант плюс», которая в исполнении с механической коробкой обойдётся потребителю в 559, а с коробкой автомат – в 599 тысяч рублей.

Сравнительная таблица различных комплектаций

Схематично можно представить в виде таблицы все варианты предложений на обновленный равон джентра:

Сравнительная таблица Джентра

Цвета кузова

Цвет кузова ravon gentra 2018 можно выбрать исходя из следующих предложений производителя:

  • Серо-перламутровый;
  • Тёмно-серый;
  • Серебристый;
  • Бело-дымчатый;
  • Ярко-красный;
  • Молочный;
  • Жёлтый;
  • Сине-голубой;
  • Тёмно-вишнёвый;
  • Тёмно-коричневый;
  • Чёрный.
Цвета кузова Джентры
Цвета кузова

Экстерьер и интерьер

Экстерьер

Для своего класса – класса бюджетных автомобилей седан ravon gentra максимально демонстрирует свои лучшие качества. Производитель взял за основу девиз: проверен временем. Создан заново! И не ошибся. Глобально в этой модели ничего менять и не требовалось. Поэтому, немного изменили решётку бампера и «противотуманки».

Габариты Джентры
Габариты

Теперь эти фары похожи на каплю.

Кроме того, руль теперь обтянут кожей, а не передней панели красуется симпатичный многофункциональный дисплей.

Интерьер

Покупателя ravon gentra интерьер несомненно порадует своей продуманностью и качеством сборки при вполне доступной цене автомобиля.

Панель Джентры
Панель

Салон собран по высшему разряду, просторен и комфортабелен. Имитация под древесину не оставит равнодушным никого благодаря очень качественному исполнению. Действительно можно подумать, что салон отделан деревом. Передние сиденья под собой скрывают достаточно удобные ящики для всякой мелочи. Как уже писалось, багажник достаточно вместителен и увеличивается за счёт складывания задних сидений. В отличие от многих моделей в своём классе обращает на себя внимание качество сборки, отсутствие щелей и зазоров, дефектов креплений.

Будет ли рестайлинг

Конечно, многие зададутся вопросом: а ждёт ли равон джентра рестайлинг? Что нового нас ждёт в хорошо известной надёжной модели — равон джентра 2018?

По сути равон джентра 2018 уже претерпел существенные изменения, знатокам они хорошо видны. Автомобиль выглядит значительно более современным. Осовремененные противотуманки и бампер спереди сразу же дают понимание, что перед нами современный автомобиль. Значительно улучшена эргономичность внутреннего убранства равон гентра. В автомобиль превнесены такие современные опции, как контролируемый уровень освещения в салоне, дисплей, руль, покрытый кожей. В ближайшее время планируется оснащение системой Эра-глонасс. Что придаст завершённость рестайлинговому процессу.

Тюнинг Джентры
Тюнинг

Видео обзоры и тест драйвы

Прошедшие на gentra тест драйв автолюбители сходны во мнении с большинством видеообзоров  ravon в сети: машина получилась однозначно очень добротная, экономичная, комфортная и недорогая. Что касается поведения джентра на дороге, то большинство тест-драйвов показывает исключительные качества поведения ravon gentra на дороге.

Гидроусилитель очень покладист, хотя при исполнении виражей автомобиль немного кренится. Но это нормально для этого класса автомобилей. Тормоза работают выше всяких похвал, их реакция заслуживает самых лестных слов. В целом даже в базовом исполнении автомобиль производит очень положительное впечатление, подкупая своей надёжностью и комфортом в совокупности с невысокой ценой и стоимостью владения.

 

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Оценок: 3
Загрузка...
Добавить комментарий