Renault Megane RS новый чемпион
Кондиционер, датчики парковки что еще входит в стандартную комплектацию
За доплату можно установить гоночные сидения Recaro
Предлагаемая в России стандартная комплектация модели включает:
- круиз-контроль с ограничителем скорости;
- тканевую отделку (кожа – на ручках, руле);
- светодиодные ДХО;
- карта-ключ и кнопка запуска двигателя;
- автоматический кондиционер (двухзонный климат-контроль);
- CD/MP3-аудиосистема 4х30 с подрулевым джойстиком управления и портом USB;
- подлокотник с боксом;
- датчики дождя и света;
- датчики парковки;
- антигравийная обработка кузова и усиленные элементы подвески (специально для России).
В числе опций:
- стеклянная крыша;
- кожаный салон;
- навигатор TOM TOM;
- датчик давления в шинах + «Свободные руки»;
- «спортивный пакет» (шасси Cup, дифференциал, красные тормоза Brembo, колеса Tibor 18», сиденья Recaro с тканевой обивкой и кожей на боковинах).
Рено Меган седан 2017-2018 в новом кузове
На автосалон в Париже 2016 состоялась премьера нового Renault Megane 4 поколения в кузове седан, который присоединился к представленным ранее хэтчбеку и универсалу. В линейке производителя Рено Меган седан 2017 заменил четырехдверку Fluence.
Внешность автомобиля откровением не стала, поскольку спереди новинка в точности повторяет исходник – здесь фирменная решетка радиатора с крупной эмблемой и стильные С-образные полоски дневных ходовых огней, которые присутствуют и на ряде других последних моделях марки Renault.
Каталог Renault
В профиль седан Рено Меган 2017-2018 года щеголяет покатой крышей, плавно перетекающей в рельефную крышку багажника, а сзади автомобиль выделяется бампером с имитацией воздухозаборников и ставшими визитной карточкой фонарями, которые как бы стремятся объединится между собой, но их разделяет шильдик.
В салоне все то же самое, что и в хэтчбеке
Обращают на себя внимание высококачественные материалы отделки, модные руль и электронный щиток приборов, а также большой 8,7-дюймовый вертикально-ориентированный дисплей мультимедийной системы R-Link 2 на центральной консоли
В основу Renault Megane Sedan 2017 легло модульное шасси CMF (Common Module Family), величина колесной базы, по сравнению с Флюенсом, выросла до 2 711 мм (+ 8), а объем багажника сократился с 530 до 508 литров. А вот линейка силовых агрегатов для седана несколько отличается от хэтча.
Базовым мотором для модели стал 1,6-литровый атмосферник мощностью 115 л.с. (пятидверке такой не положен), а пару ему составляет наддувный 130-сильный движок объемом 1,4 л. Первый доступен в паре с 5-ступенчатой механикой или вариатором, а второй можно заказать с 7-диапазонным роботом с двумя сцеплениями, либо с МКПП на шесть передач.
Европейцам предлагается также три дизеля с отдачей на 90 и 110 сил (1,5 л) и 130 л.с. (1,6 л) – все они сочетаются в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Производство нового Megane IV в кузове седан наладили на предприятии в Турции, а география продаж охватывает более двадцати стран, но Россия среди них не значится.
Конкуренты
Chevrolet Cruze, Ford Focus Sedan, Honda Civic 4D, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Mazda 3 Sedan, Mitsubishi Lancer X, Nissan Sentra, Renault Megane Sedan, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta