51 объявление о продаже Renault Zoe

Умный, быстрый и чистый. Renault Twizy 2016-2017 модельного года

Экономичный летний транспорт в мегаполисе

Конечно, не все, кто решил купить Твизи, ежедневно возят за собой средства для мойки окон и доставляют пиццу или депеши. Твизи интересен и как личное средство передвижения. О его практичности в России можно поспорить только по одной причине — зимой тут холодно, а у электрокара нет полноценных дверей, только поднимающиеся пластиковые щитки, да и то опциональные. На юге Европы к автомобилю вообще никаких претензий не будет, но дело же не в дверях, двери установить можно, можно и салон как-то утеплить. Сам по себе Renault Twizy — это сгусток эмоций, которые излучает только один его дизайн.

Описывать внешность этого электрокара бесполезно. Достаточно посмотреть на фото и станет понятно, что перед нами типичный гость из будущего, где-то по дороге из космопорта в космозоо. Только он летать ещё не научился, а стоит на асфальте на четырёх 13-дюймовых тоненьких колесиках, между которыми подвешена капсула для водителя и одного пассажира. Сидят они друг за другом, по-мотоциклетному, но на автомобильных креслах, которые разрабатывались в подразделении Рено-Спорт. В салоне тоже все по-спортивному просто. Вот руль без регулировок, обычный, автомобильный, две педели, кочерга ручника и приборка, напоминающая дисплей микроволновки. Тем не менее она полностью функциональна. Она выдаёт информацию о километраже до подзарядки, уровню зарядки литиевой батареи, скорости, времени и о текущем режиме работы двигателя и трансмиссии.

Несмотря на то что перед инженерами стояла задача максимально удешевить конструкцию электромобиля, в салоне есть все, что необходимо, точнее, к чему привык средний пользователь. Даже прикуриватель. Серьезно. От него можно как прикурить, так и зарядить смартфон, но тут нужно помнить, что каждое включение любого электроприбора снижает пробег до зарядки, поэтому Renault Twizy учит умно расходовать электричество. И ездить с умом. По-другому можно, но проедешь недолго. В режиме максимальной скорости Твизе может протянуть в районе 60-70 км, это и так довольно неплохо, а если учитывать ещё и режим рекуперации, то время до зарядки батареи можно значительно увеличить. Конечно, это не вечный двигатель, но часть энергии наверстать можно — когда машинка катится с горки, она сама подзаряжает аккумулятор, как только мы убираем ногу с педали акселератора.

Фото салона Renault Twizy

Климатической системы тут, конечно, нет, зато можно подключить музыку. В базовой версии Твизи установлен блютуз и две колоночки за головой водителя, поэтому можно запросто слушать музыку со своего смартфона или отвечать на звонки, технология позволяет, но опять же стоит помнить, что каждый включенный девайс — минус энергия. Равно, как и фары, которые положено включать в городе нормальным автомобилям. Органы управления вполне привычны и выполнены из человеческого пластика, размещены логично и на своих местах — вот кнопка аварийной остановки, вот включатель дворников под рулём, с другой стороны — включение указателей поворотов и света, клаксон, все, как в нормальной машине. Только клаксон тут, кажется, звучит по-особенному. Дело в том, что Renault Twizy передвигается практически беззвучно, а любой пешеход привык оценивать угрозу от транспорта в основном по звуку

Поэтому, кроме громкого клаксона, предусмотрели ещё один источник звука — опциональная «кряхтелка», которая шумит и привлекает внимание пешеходов. Правда, её можно всегда отключить

Привычного селектора управления трансмиссией тут нет — только три кнопки: драйв, нейтралка, реверс. Собственно, больше ничего и не нужно.

Начнем с модели Twizy

Электрическая зарядка.

Зарядка электромобиля происходит от стационарной электрической розетки на 220 В и 10 А на протяжении 3,5 часов. Данной зарядки хватит проехать 100 км по городу.

Для облегчения процесса зарядки в электромобиле Twizy предусмотрено зарядное устройство и встроенный кабель длиною 3 метра. Все это находится пол специальным люком в передней части электромобиля.

Манёвренность.

Можно смело сказать, что Twizy очень компактный двух местный городской электромобиль. Благодаря этому его размеры практически не превышают размеры обыкновенного скутера, а радиус поворота равен 3,4 метра. Twizy легко найдет себе место для парковки в любом густонаселенном городе, и при этом легко протиснется через затор.

Защита.

В электромобиле предусмотрена дополнительная защита от непогоды и холода. Защитная плотная ткань полностью охватывает ноги водителя от щиколотки до пояса.

Отделение багажника.

В электромобиле предусмотрено багажное отделение объемом на 65 литров. Данное отделение расположено под задним сиденьем. Так же предусмотрено два дополнительных отделения для рукавичек.

Хранение.

В электромобиле предусмотрена гибкая универсальная сумка, которая имеет объем в 50 л. Так же эту сумку можно легко переделать в рюкзак.

Доступ на заднее сиденье.

Доступ на заднее сиденье осуществляется за счет перемещения вперед переднего сиденья. Все происходит быстро и удобно.

Отдельно хотелось бы остановиться на двигателе электромобиля Twizy.

На электромобиле Renault Twizy могут устанавливаться два типа электро двигателей, мощностью 4 и 15 кВт.

Двигатель мощностью 4 кВт позволяет развить скорость электромобиля до 45 км/час. Двигатель мощностью 15 кВт позволяет развивать скорость до 75 км/час, что вполне достаточно для городского цикла эксплуатации.

Безопасность.

В электромобиле предусмотрена воздушная подушка водителя.

Ремни безопасности, при этом у водителя он крепится в четырех местах, а у пассажира в трех.

Заднее сиденье может складываться для установки детского кресла.

Технические характеристики электромобиля Renault Twizy.

Поездка на электромобиле Renault Twizy по Берлину.

Renault Twizy Cargo, самый доступный коммерческий электрокар

Рено Твизе Карго позволяет перевозить небольшой груз

Обзор электрокара Твизи логично начать именно с развозной версии автомобиля, чтобы утвердить его, как полноценный коммерческий продукт. Казалось бы, рационального зерна в этом автомобиле минимум — максимальная грузоподъёмность у него всего около 75 кг, а объем перевозимого груза может достигать 180 литров. Конечно, это не так много, как может предложить тот же Кенгу. Тем не менее за последних несколько лет Renault Twizy Cargo стал очень востребован в мегаполисах. Его покупают почтовые службы, ремонтные фирмы, службы экспресс-доставки. И все потому что этот малыш чувствует себя в мегаполисе куда привольнее, чем обычный фургончик, даже небольшой.

Ширина машины чуть больше метра, а это значит, что никакие пробки ему не страшны, он сможет протиснуться на любую парковку, в любой многоуровневый гараж, забрать пару коробок с любого склада. Погрузка и выгрузка очень удобны. Дверь грузового отсека откидывается на 90 градусов, а сам отсек наглухо изолирован от водительского места. По горизонтали размер площадки для груза 550х500 мм, а высота багажника около метра. С такими габаритами автомобильчик протиснется к любому офису или магазину не хуже велосипеда.

Цифры говорят сами за себя. Грузовой одноместный Renault Twizy купили уже более 12 тысяч клиентов, а большая половина из них — службы и компании. Карго можно купить в двух комплектациях с разной мощностью электромотора и, соответственно, с разными максимальными скоростями и запасом хода. Младший электрофургон — это комплектация 45 Life, индекс указывает на максимальную скорость. Мощность двигателя в пересчете на бензиновых лошадей — около пяти, а запас хода по техническим характеристикам должен быть в пределах 120 км. Цена пятисильной Renault Twizy с рюкзаком — €8080. Комплектация Life будет помощнее и подороже. Мощность мотора около 17 сил, а фиксированная цена в Европе 8,7 тысячи евро. Машинка может разгоняться до 80 км/ч, паспортный запас хода у неё такой же, но тест-драйвы показали, что оптимальный пробег от розетки до розетки должен быть не более 85 км при экономной езде и около 60 км при полной загрузке и в тяжёлых условиях. Для сравнения — Renault Kangoo на электротяге в варианте грузового фургона стоит в четыре с половиной раза дороже.

Более подробно модель ZOE PREVIEW

Стандартный режим зарядки.

Зарядка осуществляется путем подключения электромобиля к зарядной станции (к примеру, на паркинге), или к бытовой электросети, и занимает она 6-8 часов в зависимости от напряжения в сети.

От какой розетки можно заряжать электромобиль Renault при стандартном режиме зарядки?

Заряжать можно от стандартной бытовой розетки на 220 В – 16 А или 20 А для электромобиля TWIZY.

Или с помощью безопасного зарядного прибора Wall-Box – для всех других электромобилей Renault Z.E.. Теперь заряжать электромобили Renault можно даже в гараже.

Сколько времени уходит на зарядку?

  • Для автомобиля Twizy – 3,5 часов для полной зарядки.
  • Для других моделей – 6 – 8 часов.

Когда можно заряжать?

Обычно ночью на стоянке или в гараже, или на работе возле офиса. Система замыкания на ключ защитит розетку от вандалов.

Цифровая подпись.

Компания Renault та компания французские электрические линии (EDF) подписали договор про то, что между зарядной станцией и электромобилем будет осуществляться обмен данными. Таким образом, станция сможет инфицировать электромобиль та выставить счет на оплату.

Зарядка с помощью зарядного прибора Wall-Box.

Wall-Box это домашняя зарядная станция, которая позволит зарядить батарею за 6-8 часов в автоматическом режиме, пока вы спите.

Скоростная зарядка.

Это наиболее скоростной режим зарядки. Он применяется, если необходимо срочно зарядить батарею. Для этого достаточно подключить электромобиль Renault к зарядной станции «скоростная зарядка», чтобы за 10 минут получить заряд на 50 км пробега, или зарядить полностью батарею за 30 минут.

От какой электросети возможна такая зарядка?

— от специальных зарядных станций высокого напряжения – 400В – 36 А.

Сколько времени уходит на зарядку?

За десять минут можно получить заряд на 50 км.

Для того, чтобы обеспечить будущее электромобилей, 20 компаний, в том числе и Renault разрабатывают специальный европейский стандарт розетки высокого напряжения. Это позволит создать инфраструктуру зарядных станций с единым стандартом. Станция, которая будет оборудованная такой розеткой, сможет быть использована для зарядки электромобилей Renault Z.E.

Система скоростной замены батареи Quickdrop.

Уже сейчас в некоторых странах запланировано создание автоматических станций замены батарей.

Клиент сможет, не выходя из машины, заменить разряженную батарею на заряженную всего за 3 минуты. На данный момент пока такие станции планируется создать в Израиле и в Дании в сотрудничестве с компанией Better Place.

Альянс Renault-Nissan та компания Better Place уже разработали станции замены батарей, которые уже появились в Израиле и Дании.

Безусловно, электромобили Renault сделали прорыв в мировом электро автомобиле строении. Новые модели электромобилей Renault по своим характеристикам очень близко подошли к автомобилям с двигателями внутреннего сгорания, и даже нет сомнения, в том, что в каждой новой модели электромобиля этот разрыв будет сокращаться.

В странах Западной Европы, особенно во Франции и Дании, а также в Израиле электромобили Renault уже приобрели заслуженную популярность. Тем более, прежде чем наладить выпуск данных электромобилей в этих станах в первую очередь была создана минимально необходимая инфраструктура для зарядки электромобилей, которая постоянно усовершенствуется и расширяется.

К сожалению, для России, Украины и других стран СНГ многие описанные выше вещи пока еще сравнимы только с научной фантастикой, так как в наших странах ни соответствующей инфраструктуры, ни нужных стандартов еще не создано.

Более-менее комфортно владельцы электромобилей Renault могут себя чувствовать в Москве, так как там уже сейчас создано не значительное количество зарядных станций. В Киеве существует пока еще только одна зарядная станция, которая работает в тестовом бесплатном режиме.

Про причины не популярности электромобилей Renault и других и электромобилей в России и других странах СНГ можно почитать в статье — Электромобили в России, нужны ли они сейчас.

Но насколько бы небыли не популярны электромобили Renault в наших странах, все же нужно понимать, что все, что зарождается в странах Западной Европы, рано или поздно придет и к нам.

Настанет время, когда и мы будем свободно ездить на электромобилях Renault, но, к сожалению, с нашим консерватизмом этот момент настанет еще не скоро.

Почём нулевой выброс компании Renault SA

Renault Twizy 2016-2017 года

Прямо скажем, с электромобилями дела обстоят неважно, особенно на рынке России. И дело тут вовсе не в инфраструктуре, розеток, слава богу, везде хватает

Публика не готова воспринимать электромобили, а нефтяные магнаты не готовы упускать хороший кусок хлеба. Вкратце, так. Тем не менее Рено пошли на довольно отчаянный шаг. Машины на абсолютной электротяге до какого-то времени если и попадались на улицах больших городов, то это были либо экспериментальные электрокары, либо корпоративный транспорт. Французы же сделали прорыв в этом плане — с сентября 2016 года частным владельцам будут доступны сразу несколько моделей Рено. Две из них имеют «нормальные» бензиновые версии, а две другие представлены только как электромобили.

В первую очередь это мегапопулярный Renault Kangoo, а компанию ему составил электрический вариант седана Renault Fluence ZE. Две другие — это хэтч Zoe, хоть как-то похожий на привычный автомобиль, и совершенно футуристический Renault Twizy. С сентября этого года у официальных дилеров Рено Россия в Москве можно свободно купить только две из четырёх моделей — электрокенгуру и Твизи. Объявлены и цены. Электрический футуризм на два посадочных места оценили в 799 тысяч, а короткий грузовой фургон Kangoo можно купить за 2,3 млн рублей.

Renault Twizy в базе продаётся двухместным, но кроме основной комплектации, можно купить и развозной электрокар Renault Twizy Cargo. Он отличается тем, что вместо второго пассажира можно уложить пару коробок обуви или десяток упаковок от пиццы. Максимальная грузоподъёмность Твизи Карго — около 70 кг, а грузовое отделение наглухо изолировано от салона. Цена электрогрузовичка — 959 000 рублей. Официально в России представлен только один конкурент Рено — это Мицубиси i-Miev и стоит он около миллиона в зависимости от варианта исполнения и комплектации.

А вот в Европе ситуация несколько другая и если в РФ на начало 2016 года было куплено чуть больше семисот электрокаров, то в Старом Свете их количество на порядок больше. Там с электрическими машинами гораздо проще и выбор побольше, а кроме того, можно купить электрокар б/у, что ещё выгоднее

Если не брать во внимание Теслу (а как её брать, если ModelX в базовой комплектации стоит около €157 000), то тот же Renault Twizy с пробегом около 20 тысяч км 2014 года выпуска можно купить за €5,7 тысячи. Тот же Твизи в спортивной комплектации (с тюнингом колёсных дисков и спортивным салоном) там будет стоить не более €8 тысяч

Не более, потому что новый электромобиль со всеми акциями, гарантиями и ТО стоит как раз около €8 тысяч в зависимости от версии.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector