Технические характеристики автомобилей Land Rover Range Rover Sport Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт

Особенности интерьера

Салон этого автомобиля является его «изюминкой». Дизайнеры постарались удивить своего покупателя переработанным оформлением. Особого внимания в салоне заслуживают:

Новый руль, который «напичкан» кнопками, за который удобно держать в любом расположении рук;
Блок обдува осовременился;
Отверстия вентиляции так же гармонично вписались в спортивный стиль салона;
Дверным картам было уделено пристальное внимание: благодаря смелым дизайнерским решениям, они привлекают особое внимание;
Информационно-развлекательное оборудование нового образца, которое было установлено на предыдущих версиях «Дискавери Спорт» и «Эвоку». Мультимедия способна поддерживать связь с любыми операционными платформами смартфонов;
Качество материалов для отделки подбиралось тщательным образом, что способствует резкому рывку вперед среди конкурентов в плане комфорта.

Панель приборов будет выполнена в разной цветовой гамме (красный, коричневый, белый, комбинированные цвета). Отдельные элементы салона будут обрамлены настоящим шпоном разного цвета. Фото: carreleasepreview.com

Что касается передних сидений, они имеют все функции для индивидуальной настройки, включая боковую и подпоясничную поддержку.Багажное отделение имеет номинальный объем 785 литров, либо при сложенном заднем ряде 1760 литров.Задний ряд, в зависимости от комплектации, предусматривает два либо три посадочных места. В максимальной комплектации для двух пассажиров будут предусмотрены следующие функции:

  • Индивидуальная настройка климата;
  • Монитор в передних подголовниках;
  • Подогрев сидения;
  • Подстаканники;
  • Всевозможные регулировки сидения.

Особенности технических характеристик

По неофициальным данным силовой агрегат останется практически неизменным, лишь добавится мощность до 30 л.с.  V-8, 5 литров и 575 лошадиных сил, этот тот двигатель, который зарекомендовал себя, как надежный и невероятно тяговитый. Такой двигатель используется в топовых версиях под названием Sport SVR.

Автомобиль для российского рынка будет комплектоваться следующими моторами:

  • V6 3.0 бензин 340 «кобыл» и 450 «момента»;
  • Турбированный дизель V6 3.0 249 л.с. и 600 крутящего момента;
  • Такой же дизель, но мощнее на 100 Н.м;
  • Атмосферный V8 5 литровый на 575 лошадей;
  • V8 с механическим нагнетателем, который развивает 550 лошадиных сил и почти 700 Н.м.

Что касается трансмиссии, то предложена она лишь в одном исполнении: 8-ступенчатый автомат.

  • Автомобиль будет ездить на «22-х» колесах, низкопрофильной резине (275/40).
  • Тормоза исключительно перфориванные.
  • Подвеска пневматическая, спереди два рычага, сзади независимая многорычажная.

Комплектации и цены

Автомобиль будет доступен  в 11 комплектациях, не считая того, что дилер Land Rover дает возможность собрать свою индивидуальную. Фото: carreleasepreview.com

Базовая версия будет оснащаться трехлитровым бензиновым мотором, а стоимость его — в пределах 4,5 миллионов рублей. За максимальную комплектацию, покупателю придется выложить почти 8.5 миллионов рублей, где он получит 5 -литровый двигатель Supercharged и все доступные функции.

Сергей, 32 года, ездит на Range Rover Sport 3.0 прошлого поколения:

«Первое, что поражает — динамика настоящего спорткара. Управляемость стала объективно лучше, чем у предыдущей модели. Салон в плане эргономики превосходный. Из больших габаритов автомобиля, советую установить камеру заднего вида. Расход топлива по городу составляет порядка 18 литров, вне зависимости от погоды. Эта модель производит только хорошие впечатления и дарит нереальные ощущения на любой дороге».

Больше подробностей о Rangу Rover Sport 2018 и его поведении на дороге — в этом видео:

Ренж Ровер Спорт 2018 года обещает быть усовершенствованным во всех отношениях от дизайна до технических новинок. Так как новая модель является еще прототипом, большинство информации о «Спорте 2» остается секретом, который раскроется в 2018 году на выставке.  Известно, что это будет все тот же солидный, спортивный и брутальный автомобиль, который будет королем дорог и умеренного бездорожья.

О Land Rover Range Rover Sport

Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт

В нашем случае речь идет о приросте мощности обновленной версии Range Rover Sport SVR 2018-го модельного года. Отдача его двигателя увеличилась с 550 до 575 л. с. Может ли показаться, что этого мало?

Всего в гамме Range Rover Sport, помимо 575-сильного, еще семь вариантов моторов – три дизельных (249 – 339 л. с.) и четыре бензиновых (300 – 525 л. с.). Все они отвечают экологическому стандарту Евро 6. Но у «гражданского болида» есть немало других ярких особенностей. В том числе внешних. Например, зарешеченные вырезы в нижней части переднего бампера – не бутафорские, за ними видны соты радиаторов охлаждения. Капот с двумя огромными «обратными» воздухозаборниками частично окрашен, частично похож на отделанный карбоновой «плетенкой». Но это не обманка: он ЦЕЛИКОМ выполнен из углеволокна. А вот дизайнерские элементы на крыльях – действительно всего лишь декор.

2018 Range Rover Sport SVR

The new flagship Range Rover Sport SVR puts enhanced focus on the performance of the most dynamic model in the Range Rover family, engineered to complement the core range using all the knowledge and expertise of the Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations (SVO) division.

Under the hood, the 5.0-liter supercharged V8 engine is the most powerful in the brand’s history, now producing 575hp and generating an impressive 516-lb. ft. of torque. That’s an increase of 25hp and enough to power the Range Rover Sport SVR from 0-60mph in 4.3 seconds (0-100km/h in 4.5 seconds) on its way to an electronically controlled top speed of 176mph.

Coupled with enhancements to the chassis, the new Range Rover Sport SVR delivers more dynamic handling without compromising its traditional comfort. The engineers at SVO focused on controlling pitch under heavy acceleration and braking, and changes to the damping hardware have improved turn-in, mid-corner grip and body control.

In addition to the enhanced driving experience, SVO has provided new visual cues to the model’s performance potential. The hood is a unique carbon fiber composite design for the first time, with integrated cooling vents that transform the front aspect of the vehicle, while its lightweight construction delivers genuine dynamic benefits by reducing weight over the front axle.

Customers can also choose an exterior Carbon Fiber Package that leaves the central section of the new hood’s carbon fiber weave exposed, creating an arresting high-performance aesthetic. Prominent new detailing on the front grille also catches the eye, while the side fender vents are finished in Gloss Black.

Greater use of body-colored detailing at the rear and the presence of an SVO badge in place of the Land Rover oval also help to mark out the SVR as something very special.

A new front bumper design also provides a discrete change to the assertive appearance of the SVR, with changes designed to improve brake cooling. All-new brake pads and discs provide enhanced performance at higher temperatures, which assist the braking system with fade-resistance during dynamic driving3.

The SVR is available with 21-inch alloy wheels as standard, with a new optional 22-inch lightweight performance alloy design available in two color finishes.

These changes can be complemented by a series of additional optional design packs – most notably, the Carbon Fiber Exterior Pack, which incorporates tasteful detailing to the front bumper, grille, fender vents, mirror covers and tailgate.

Cabin changes build on the enhancements to the core model with a sharper focus on driver and passenger comfort, allied with higher specification materials and finishes.

From SVR-branded treadplates that illuminate as the driver climbs aboard, to the aluminum sports pedals, the improvements are aimed at enhancing every element of the driving experience.

Supportive new lightweight Supersport seats create an athletic silhouette and provide exceptional comfort on long journeys. They also deliver a significant 66-lb (30kg) weight saving over the core seat and are heated in the front and rear as standard.

Finished in high-quality perforated Windsor leather, the revised designs reflect the model’s status as the ultimate high-performance luxury SUV. Seat backs finished in satin black with an embossed SVR logo on the headrests also leave no doubt about the exclusivity of the SVR model. The new seats also liberate more rear legroom and create the impression of a cosseting four-seat interior, while retaining flexible five-seat capability.

Designed and engineered by Jaguar Land Rover in the UK, the new Range Rover Sport will be produced at the company’s Solihull production facility.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector