Renault Logan 1.4 2007 г.

Кто первый встал, того и тапки

В 2005 – 2006 годах выбор бюджетных автомобилей в России был крайне ограничен. За несколько сотен тысяч рублей можно было приобрести либо ВАЗовскую «классику», либо только – только увидевшую свет «Калину», либо старушку «Нексию», либо поддержанный «Lanos». Появление по тем меркам современного и при этом недорогого «Логана», по достоинству было оценено многими жителями страны.

7 – 8 лет назад владение иномаркой, особенно новой, для простого работяги было мечтой. Но мечта эта стала осуществимой благодаря Renault, ведь «Логан» с нулевым пробегом стоил меньше 300.000 рублей, а комплектация была очень скудна. Как видим, ездить на машине «без всего» не было основным показателем при покупке автомобиля.

Угодил

Возможность заправляться 92–ым бензином, вместительный багажник, такой же салон и подвеска, которая не боится российских дорог – кажется, нашему автомобилисту в то время больше ничего и не нужно было.

Престиж марки

Не забывайте, что при выборе «железного коня» человек смотрит не только на цену, надежность и внешний вид, но и на эмблему на капоте. Этот критерий был, есть и будет актуален. Что выбрать – новую «Калину» или новый «Логан»? По крайней мере в середине 2000 – х годов выбор был очевиден.

Если бы Logan собирали и везли на российский рынок из Румынии, то французский седан навряд ли был настолько бюджетным. А производство в Москве позволило не только сбить цену до предела, но и сократить очереди в автосалонах.

«Седан» – он и в Африке «седан»

Помните известную поговорку Генри Форда про цвет автомобиля? У российских жителей своя поговорка: «автомобиль может быть в любом кузове, если этот кузов – «седан». Renault, что называется, «намотал себе на ус» и не стал выпускать Logan – «хэтчбэк» или Logan – «универсал». Не так давно увидевший свет Sandero неудачной моделью не назвать, но и до младшего брата по популярности ему еще очень далеко.

Читайте также:  Редукторный стартер

Прост в обслуживании

Новый автомобиль стоимостью менее 300.000 рублей по определению не может быть дорогим и проблемным в процессе эксплуатации – к этому мы привыкли, крутя баранку отечественных бестселлеров. В реальности ремонтировать «Логан» оказалось несколько дороже, чем «ВАЗ», но и ломался «француз» на порядок реже.

Подытожим

Обобщая вышесказанное, можно сделать вывод, что автомобиль для России – это своеобразное транспортное средство, не требующее тщательного ухода (ремонта) за собой, употребляющее 92 – ой бензин, ценой до 350.000 рублей, имеющее на капоте блестящий зарубежный шильд (желательно не китайский), поддающееся ремонту в гаражных условиях. Ах да, и в кузове «седан». Всем этим требованиям в свое время и соответствовал популярный Renault Logan.

Попытаемся разобраться какое поколение Renault Logan оказалось удачнее

Автомобиль, который по праву и достоинству, заслужил звание рабочей лошадки. Неприхотливый и весьма востребованный труженик среди таксистов и извозчиков, французский малолитражник Рено Логан. О его надежности бытуют миллионы легенд и слухов, в то время как количество проданных машин на территории России давно перевалило за 500 тысяч штук. Народная любовь к данному автомобилю не появилась на ровном месте, потребитель тщательно присматривался к угловатому автомобилю на протяжении некоторого времени, а уж после чего продажи побили все прогнозы.

На сегодняшний день уже представлена вторая генерация Renault Logan. Производитель сделал автомобиль больше в размерах, внешне он выглядит более раздутым и агрессивным.

Что касается внутреннего убранства, то тут как и прежде, все довольно скромно, тканевая отделка сидений, твердый пластик с характерным запахом.

Что говорят автомобилисты о втором поколении

В первую очередь владельцы новых логанов отмечают более высокий уровень шумоизоляции, нежели в предшественнике. В машине действительно стало тише, а работу двигателя на холостых оборотах практически не слышно.

Читайте также:  ВСЕ БУДЕТ ПО-НОВОМУ. ВСЕ БУДЕТ ПО-НОВОМУ

Центральная консоль обрела современный вид и функциональность, здесь все под рукой и в тоже время лаконично просто. Сиденья водителя и переднего пассажира, несколько изменились в конструкции, сидеть в них стало значительно удобнее даже в дальних поездках.

Какие недостатки отмечают владельцы новой серии

— тканевая обивка сидений, имеет очень слабую износостойкость. Материал быстро пачкается и затирается. Опытные водители рекомендуют владельцам, сразу покупать чехлы на сиденья, чтобы избежать этих проблем.

— плохая управляемость на трассе. Многие водители, которым удалось эксплуатировать оба поколения данного автомобиля, с уверенностью заявляют, что второе семейство хуже ведет себя на загородной магистрали. Суть проблемы заключается в том, что на скоростях от 100 км/ч машина начинает «рыскает» в потоке, а резкий боковой ветер смещает ее в строну.

— слабая динамика.с первым поколением

Плюсы по сравнению с предшественником

1. Внешний облик автомобиля.

Над кузовом француза явно позанимались хорошие дизайнеры, не смотря на то, что это эконом класс, автомобиль выглядит куда дороже нежели он есть на самом деле.

2. Мягкая подвеска.

Клиренс обоих генераций остался без изменений и составляет 155 миллиметров, что вполне не плохо для отечественных условий. А вот, что касается энергоемкости подвески, то тут инженеры явно сделали акцент в пользу мягкости и комфорта на неровном дорожном полотне. Ходы ее увеличились практически вдвое, нежели с младшим братом. Теперь проезд лежачих полицейских и мелких ям, остается практически не заметен для пассажиров.

3. Лучшая обзорность.

Посадка водителя стала поистине выше и более вертикальной, в какой-то степени ее можно сравнить с джипами. Зеркала приобрели большую площадь и добавили обзорности.

4. Отличный обогрев и вентиляция салона.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель для его эффективной работы

По сравнению с первым семейством, система отопления претерпела глобальные изменения. Теперь в салоне стало гораздо теплее зимой, а распределение воздуха происходит значительно равномернее чем раньше.

Что касается качества и ресурса

Долговечность и надежность семейства автомобилей Рено Логан, является их визитной карточкой. Автопроизводитель изначально делает акцент на простоте конструкции, легкости ремонта и доступности запчастей. А уровень комфорта конечно здесь не стоит на первом месте, не смотря на то, что стоимость нового Logan на равнее с такими автомобилями, как Хендай Солярис, Лада Веста, Киа Рио и пр., которые значительно удобнее француза.

Анализируя отзывы владельцев и специалистов технических центров, с уверенностью можно сказать, что средний ресурс двигателя Renault Logan до проведения капитального ремонта, составляет примерно 450-500 тысяч километров. Величина это средняя и может изменяться, как в большую так и в меньшую сторону, в зависимости от качества обслуживания, стиля вождения и прочих факторов.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector