Roma-Urraco Блог Обновленный Renault Logan 2017 первый обзор в сети

Что же сейчас представляет собой новый Рено Логан 2014

Рено Логан можно охарактеризовать как экономичный, современный и надежный автомобиль, который готов к эксплуатации ежедневного использования. Данная марка относится к машинам категории B, согласно современным технологиям, агрегат занимает лидирующую позицию среди других автомобилей этой категории.

Разработчики Renault знают, что нужно для современного водителя, поэтому они позаботились о выпуске самого качественного автомобиля 2014 года. Здесь использовались только высокотехнологичные решения, которые смогут впечатлить даже опытного специалиста в этом деле.

Новый стиль Рено Логан был создан на основе специальных «дутых» форм. На лицевой части автомобиля была установлена оригинальная решетка радиатора со специальными большими фарами, которые сделали Рено внешне более гармоничным и элегантным. На авто были поставлены выразительные колесные арки с фигурными силовыми линиями.

Размеры автомобиля были увеличены на 11 см в длине по сравнению со своими предшественниками, в результате чего колесная база для установки дисков составила 2,7 метров. В новом Рено Логан 2014 поставлен высокий просвет (как у седана), усиленная подвеска и 8-клапанный двигатель, такая система обеспечивает плавность ходы автомобиля и он может легко передвигаться даже на самых сложных дорогах.

Рено Логан 2014 фото

Технические характеристики

Доводилось слышать много разных мнений и прогнозов специалистов по поводу силовой установки Renault Logan второго поколения, но большинство из них оказались неверными. У новинки будет только одна силовая установка, но правда, исполненная в двух вариациях: с 8 и 16 клапанными ГРМ. Для российских автолюбителей французские инженеры оснастят седан 4-х цилиндровым бензиновым двигателем с объемом 1,6 л. Его оснастят специальной системой распределенного впрыска бензина. Кроме того, двигатель будет соответствовать экологическим стандартам Евро-5.

Читайте также:  5 лучших видеорегистраторов-зеркало

С установленным 8-клапанным ГРМ двигатель может достигать мощность 82 л.с. при 5000 об/мин. Также двигатель выдает крутящий момент 134 Н/м, но уже при частоте 2800 об/мин. Установленная 5-ти ступенчатая МКПП дает возможность седану разгоняться до 100 км/час за 11,9 секунды. Максимальная скорость Renault Logan составляет 172 км/час. Нельзя не сказать и о расходе топлива новинки. Младшая версия в городских условиях потребляет 9,8 л, на трассе – 5,8 л., а при смешанной езде этот показатель составляет 7,2 л.

У 16-ти клапанной версии двигателя также будет система распределенного впрыска, и он вкладывается в стандарты Евро-5. Двигатель может достигать мощность 102 л.с. при 5750 об/мин. Также силовая установка выдает крутящий момент 145 Н/м, но уже при частоте 3750 об/мин. Установленная 5-ти ступенчатая МКПП дает возможность седану разгоняться до 100 км/час за 10,5 секунды. Максимальная скорость Renault Logan составляет 180 км/час. Эта версия комплектации в городских условиях потребляет 9,4 л, на трассе – 5,8 л., а при смешанной езде этот показатель составляет 7,1 л. Существует информация, что для флагманской версии седана разработают 4-х диапазонную АКПП, но эти данные пока никто не подтверждал.

В новом варианте седана шасси не изменились. Renault Logan второго поколения продолжает базироваться на платформе В0. Для новинки французские конструкторы установили новый стабилизатор поперечной устойчивости. Кроме того, они изменили настройки рулевого управления и подвески. Эта особенность позволяет седану отлично себя чувствовать на российских дорогах. Передняя часть кузова нового Renault Logan опирается на отдельную конструкцию типа МакФерсон, сзади – на торсионную балку. Передние колеса оснастили вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами. Диаметр дисков у седана составляет 259 мм. Задние колеса имеют 8-ми дюймовые барабанные механизмы. Стандартным механическим приводом оснастили стояночный тормоз новинки.

Читайте также:  Шумоизоляция арок авто своими руками

Для обеспечения легкой управляемости автомобиля на высоких скоростях конструкторы настроили реечное рулевое управление и дополнили адаптивным гидроусилителем. Правда это устройство для младшей версии обойдется в 13 000 рублей.

В новом седане позаботились и о системе безопасности. Правда, особенно в этом плане повезло владельцам флагманской версии. В автомобиль добавлены по две боковых и две фронтальных подушки безопасности, задний парктроник и систему ESP. Младшую версию оснастили кузовом, выполненным, из высокопрочной стали, и зонами программируемой деформации, креплениями ISOFIX, подушкой безопасности для водителя, тремя ремнями безопасности для передних и задних пассажиров. Для средней комплектации автомобиля появится система ABS.

Ценовая политика

Новый Renault Logan второго поколения будут собирать на АвтоВаз в Тольятти. В России можно будет приобрести четыре разных оснащения седана: «Access», «Comfort», «Privilege» и «Luxe Privilege».

Базовая версия будет иметь не много оборудования. Ее оснастят 15-ти дюймовыми стальными дисками, защитой картера, тканевым салоном, дневными ходовыми огнями, боковыми зеркалами, которые регулируются руками, подушкой безопасности для водителя и полноразмерной запаской. Стартовая цена этой модификации будет составлять 355 000 рублей.

В варианте «Comfort» добавятся электростеклоподъемники передних дверей, хромированная отделка передней панели, подсветка багажника, гидроусилитель, рулевая колонка, которую можно регулировать по высоте, система ABS+EBD и центральный замок. Эта модель будет стоить 408 000 рублей.

Версия седана со 102 л.с. французы оценили в 428 000 рублей. Комплектация «Luxe Privilege» с 82 л.с. двигателем будет оценена в 495 000 рублей. Самая топовая модификация седана будет продаваться от 515 000 рублей.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector