Машины Renault Logan Logan 1st generation

править Сандеро ака недоЛоган-хэтчбек

Укороченная версия Утюга ака Сандеро

В 2010 году Автофрамос таки осилил так называемую «локализацию» очередного выдающегося болида за недорагааа — Sandero. Сабж позиционировался как «совершенно новое авто», но фактически те же яйца, только в профиль: логан-хэтчбек. Очередь желающих c пачками денег наперевес, как в таких случаях водится, стояла аж на полгода вперед, так как маркетинг свое дело уверенно сделал. Сейчас, как и Логан, несколько сник на фоне более новых бюджетных катафалков и доступен без всякой записи в любом салоне. Отличается формой «морды» и багажником, объём которого лягушатники умудрились уменьшить чуть менее, чем наполовину. При этом Сандеро стоит почему-то дороже расово верного Логана. Также, этот укороченный обрубок Утюга имеет модификацию «Степвэй», которая, со слов производителя, якобы «почти что кроссовер». На самом же деле же вся разница — в стойках и пружинах.

править Каптюр

Дастер оказался прельстив и любовен для деда-дачника и нищеброда-ценителя современной автомобильной моды на кроссоверы. Однако же среди предполагаемой городской ЦА вызывает в основном насмешки и раздражение за пенсионерский стиль, спартанский салон и компромиссную безопасность (ибо при разработке знатно экономили на металле, в результате чего в машине недостает некоторых весьма нужных в случае ДТП элементов жесткости). Это со временем стало причинять анальные боли руководству французского концерна, тем более в этом сегменте на горизонте замаячил конкурент от заклятых узкоглазых друзей — Hyundai Creta, которые со своим Hyundai Solaris хорошенько поднасрали в продажи Logan/Sandero.

Для того, чтобы срочно выправить положение и не допустить успеха конкурента было решено выпустить, наконец, машину с дизайном, от вида которой не будут морщиться городские обыватели. Что и было сделано в лице Renault Kaptur. Особенностью данного пепелаца и главным отличие от Captur, версии для Европы, является использование у нас все той же платформы B0. Европейский же Captur при идентичности дизайна сделан на той же платформе, что и Symbol, выпиленный у нас в кризис 2014 года.

Главный фэйл данной брички состоит в жадности маркетологов и, как следствие, завышенной цене при весьма странном наполнении комплектаций, когда для того, чтобы получить машину под себя, нужно либо покупать полную версию за сотни нефти, либо дополнять за счет опций предыдущую, что нифига не менее затратно. Так что продается сие поделие не слишком успешно.

править Рестайлинг ака Фаза-2

Утюг номер два

Найди десять отличий

Пришло на смену предыдущему в 2009 году, остатки машин пылились у дилеров и в 2015. Внешне отличается формой декоративной решетки радиатора, изгибами кормы, оптикой и зеркалами, впрочем не так уж сильно. В целях сохранения так называемой «демократичной» цены машинка была прилично ободрана: во всех комплектациях исчезла удобная внешняя ручка («клювик») багажника, испарился стабилизатор поперечной устойчивости, дематериализовался внешний фильтр тонкой очистки топлива, комплектующие силового агрегата и подвески начали массово заменять на аналоги из бананостанов. Дело в том, что ударники капиталистического труда на ОАО «Автофрамос»ЗАО «Рено Россия» вовсю практикуют ещё один способ удешевления Утюга — замену расово фашистских, японских и лягушатных комплектующих аналогами, произведенными в Румыниях, Турциях и прочих банановых республиках. И хотя качество последних все же гораздо выше вазовских, но не идет ни в какое сравнение с истинно верными железяками. Экономя 3 евро здесь и 5 там, удается немного удешевить автомобиль, что в потоке даёт приличные суммы. Жаль, что качество от этого не растет, а даже совсем наоборот, да. Справедливости ради стоит заметить, что не все партии подвергались такой «модернизации». Но есть особо косячные линейки, например 2010 года, у которых передние стойки дружно текли на 45000 км пробега, тогда как расово верные выхаживают более 100 тысяч. В 2014 году и вовсе часть машин разошлось по автосалонам с непроваренными подрамниками, после чего слесаря у официалов с «огромным» наслаждением выискивали непровары на машинах из красного OTS.
Однако появились и некоторые мелкие изменения к лучшему: зеркала заднего вида стали больше, появились более плавные обводы передней панели, обновилась прошивка «мозгов» — машинка стала слегка шустрее на «верхах» при той же мощности двигателя, появилась регулировка угла наклона рулевой колонки, начиная со средней комплектации.

Читайте также:  ГАЗ-31105 с двигателем Крайслер: технические характеристики, ремонт фото и видео

править Второе поколение небезызвестной повозки

На Парижском автосалоне 2012 года парни из Dacia, румынского филиала Renault, таки показали «второе поколение» широко известной троицы: Logan, Sandero и Stepway (тот же Sandero в более модном обвесе на слегка задранной подвеске и продаваемый как ультранищебродский кроссовер). Если не особо внимательно приглядеться, то из всех изменений — отсутствие чемоданного дизайна, нормальный профиль кормы, архитектура и расположение салонных приборов более подходящее для белого человека (проводку на CAN-шине снаружи не видно, ESP тоже в глаза не бросается, стабилизатор и вовсе под низом). Тащем-то, даже реношники не очень скрывают, что пепелац будет использовать все ту же платформу B0 практически без доработок. ИЧСХ, линия разъема задних дверей, проведенная с изяществом пьяного резчика автогеном, осталась все там же и дальше устрашать народ. Здоровенные рамки дверей прилагаются. Цену на европейском рынке обещают около 7500 евро. Такие дела.
Однако же, как ни крути, в максимальной комплектации сабж кошерно отличается от предка. Хотя, естественно, приборная панель от предыдущего поколения Fluence и магнитола от Дастера намекают на незыблемые традиции производителя играть в Лего.

править Драма с ценами

Объехал порядка 10-15 салонов разных производителей, насмотрелся такого, что до сих пор челюсть предерживаю. Из того,что помню: логаны по 700, дастеры в топе по 1.2 ляма, пустые лансеры по 800 и 980 с автоматом, митсу ASX за 1.3 ляма, солярис на автомате в стартовой комплектухе за 750. С сегодня обещают +10% к цене, с нового года еще +20%. В общем на рынке новых авто какой-то ад.

— Типичный покупатель

В середине декабря 2014 года до дилерских салонов докатилось его величество Крысис. Причем с чисто русским размахом. Стоило заводу поднять цену на 20 (двадцать!) тысяч рублей, как в некоторых салонах за день ценники успели перевесить трижды. Таким образом, среднефаршированный логан 2 в комплектации Privilege с 500+ тысяч ВНЕЗАПНО подорожал до 700, обеспечив лютые продажи китайцев, которым хитрые руководители цены не подняли. Владельцы же дастеров в максимальной комплектации и вовсе вступили в клуб «машина под миллион». Хомячки, естественно, с криками «а вдруг еще подорожает!» бросились скупать Утюги, обеспечив перед Новым годом изрядный геморрой и профит работникам салонов… Размах страстей был настолько эпичен, что до марта 2016 года салоны стояли полупустые, оставались закономерно непроданными топовые автомобили. Были даже очереди за кредитоповозками нужного владельцу цвета, в ряде салонов крупных городов хитрожопые менеджеры быстренько организовали платную очередь. И практически полное отсутствие работы в 2015, что, в общем-то, настолько типично и для бизнеса, и для потребителей в этой стране, что было даже слишком ожидаемо. Продажи многие дилеры не вернули к старому уровню и к концу 2016. Вал страстей закономерно схлынул с рассеиванием денежной массы на руках потенциальных покупателей в 2015—2016 году. На Авито и Авто.ру весь 2016 и начало 2017 года висела масса объявлений типа «Продам Renault ХХХХХХХ за 100500 нефти», в которых паникеры пытались продать по завышенным ценам купленные в панике тарантасы. Что характерно, висеть таким объявам еще долго — спрос упал до нулевых показателей.

Читайте также:  Иридиевые свечи зажигания ngk подбор по автомобилю, цена и отзывы на товар

править Дастер

◄ ►

«Мягкий» Коняра

Конь, обработанный напильником

Версия для Трансильвании

Не надейтесь. Ваш так не сможет

WAIT, OH SHI~

Рено позиционирует сабж как внедорожник, однако назвать внедорожником даже полноприводную версию Дастера у водятла-куна язык не повернется, это скорее универсал повышенной проходимости. При разработке повозке хотели дать имя «Kanjara» («Мягкий»), однако благородное животное всё же решили не позорить.

Косяки конского лунохода практически повторяют историю предков: отвратная шумоизоляция, убогий компьютер, отсутствие кондиционера в базовой комплектации и так далее, ну ты понел. Следует добавить сюда цену, зашкаливающую за разумные пределы более, чем полностью (на начало 2015 года менее чем за 650 тысяч аутентик машинку не найдешь).

Достоинства повозки оценят жители Зажопинсков, отцы-герои и дачники-куны: приличный клиренс аж 205 мм (в этом с Конярой могут сравниться Land Cruiser, Х-Trail, Murano, Evoque (ага, у говнохода за 7 лямов — 195 мм), а учитывая цену…), позволяющий ездить по отличным дорогам этой страны, не боясь пробить защиту картера ВНЕЗАПНО подвернувшейся колдоёбиной, дохуя и больше места в багажнике (1636 литров, если выкинуть всё лишнее). Кроме того, конеход ремонтопригоден в гараже дяди Васи чуть менее, чем полностью. ИРЛ: через каждые 30К (особенно на 60К и 120К) пробега будешь попадать на такие деньги по запчастям, а ввиду того что руки у тебя не из того места откуда надо… Короче дорогой анон готовь по 40…60 деревянных, когда у тебя приближается вышеуказанный пробег. Пруфы — читай инструкцию эксплуатации данного пепелаца, конечно ты можешь на это положить свой МПХ на свой страх и риск словить клина движка.

Реальными пацанами авто позиционируется как «нищебродское корыто», однако ж комплектация Люкс Привележ за лимон деревянных может посрамить владельца настоящих иномарок, особенно в плане безопасности. Впрочем, с удобствами пожиже, такие кошерные вещи, как электросистема регулировок сидений и другие ништяки владельцу конской шайтан-арбы в обозримом будущем не светят, зато с рестайлингом общая электронная база со вторым поколением Логана принесла возможность установки круиз-контроля, климата и прочих ништяков.

править Why so popular

Уютненький салончик

Доводка кузова Logan/Sandero традиционным для этой страны способом

Логан с ценой около 450 тысяч в средних комплектациях находился аккурат между откровенно бюджетными Тазиками и недорогими представителями C класса типа Chevrolet Cruze с другой. Правда, время ушло. Подобное позиционирование определило его успех на рынке во второй половине нулевых для недальновидных. Добавил радости в и без того хорошую статистику продаж кризис 2008 года, когда куча менеджеров очень среднего звена не смогла купить вожделенный Форд Фокус, ВНЕЗАПНО переставший быть бюджетным с комплектацией «нищеброд» ничем не лучше оной у логана, но изрядно дороже. Ну ты понел.

Бывший почетный тазовод, привыкший копаться в своем конструкторе от АвтоВАЗа каждую неделю и возить с собой полный багажник инструмента и запчастей, будет приятно удивлен, что тот же набор железа для Утюга почему-то не нужен.

Читайте также:  maxleshiy Блог Какие существуют признаки для замены маслосъемных колпачков

Офисный планктон, не привыкший пачкать нежные ручки моторным маслом, литолом и постоянно чинить бюджетную повозку тоже доволен — при бережном обращении Утюг ломается редко. Убить Логан можно только регулярным и злостным уклонением от технического обслуживания и заливкой ослиной мочи вместо рабочих жидкостей и топлива.

Таксисты, вообще не привыкшие вкладывать бабло в сколько-нибудь серьёзный ремонт и выжимать из средства передвижения все соки в угоду прибыли, довольны тем, что при среднесвинской эксплуатации и огромном годовом пробеге машины первые серьёзные проблемы с силовым агрегатом начинают появляться только после трехсот тысяч километров пробега, стандартный набор ремонтов — тряска шаровых/рулевых тяг/наконечников, не более.

Дачник-кун доволен объемом багажника в полтысячи литров, куда можно напихать 100500 саженцев лучших в мире баобабов, over_9000 лопат и граблей и сотню километров шланга для полива подрастающей конопли.

Отец-герой умиляется вместительным салоном, куда, кроме собственного слоновьего брюха, он может посадить жену и (или) четыре-пять собственных детенышей среднего размера.

править Общее описание

Практически ничем не отличается от большинства машин своего класса в плане удобства и комплектации. На него с радостью пересаживаются как бывшие владельцы вазиков, так и других марок авто, у которых после кризиса стало туго с бюджетом. Основная аудитория — замкадская и околомкадская беднота: бывшие тазоводы-олдфаги, отцы-герои, дачники-куны, таксисты и офисный планктон, у которого пока не хватает денег на кредитный Форд Фокус, но очень хочется ездить на иномарке. По качеству стоит выше изделий АвтоВАЗ, исключительно потому, что проклятые буржуины не практикуют распил бабла, выделенного на проектирование и производство бюджетных повозок.

Возможно, это кого-то удивит, но несмотря на своё первоначальное место прописки, сабж — таки полностью французская разработка. Проектирование началось в 1998 году, а сам автомобиль был представлен широким массам в 2004. При его разработке для пущей экономии разработчики в добровольно-принудительном порядке решили полностью положиться на современные компьютерные технологии, не было изготовлено ни одного прототипа. Даже название машине дал тот же железный дровосек, что и Форду Мондео.

Когда разработка только начиналась, инженерам дали четкое указание: на момент выхода на рынок Логан в минимальной комплектации Authentique должен стоить не более 5000 евро. Толстые дяди в цилиндрах из руководства компании Рено-Ниссан дали команду экономить на всем, в результате облегченный утюг пострадал как в плане комфорта, так и в плане безопасности: отсутствие нормального бортового компьютера, ручные стеклоподъемники, «квадратная» форма кузова (дешевые несложные штампы и минимум требований к станкам), отсутствие кондиционера и усилителя рулевого управления, плохая шумоизоляция, отсутствие пакета безопасности (АБС+подушка безопасности переднего пассажира). Справедливости ради стоит сказать, что в комплектации Privelege почти все баги пофиксены, за исключением «зубильного» дизайна, компьютера и шумоизоляции. Чтобы еще сэкономить, авто собирают с преимущественным использованием ручного труда — «обезьянка» в странах третьего мира стоит гораздо дешевле робота или западного рабочего.

Производятлы в этой стране (сиречь Автофрамос) тоже по-своему пытались удешевить сабж — заливали рабочие жидкости (моторное масло, гидромасло в ГУР, антифриз) отечественного производства, однако участившиеся случаи гарантийных отказов Утюга из-за ослиной мочи вместо кошерного французского продукта заставили руководство предприятия отказаться от такой «экономии», в новые партии Логанов, Сандеров и Дастеров что попало не льют, ибо отзыв крупных партий машин на бесплатное внеплановое ТО с серьёзным ремонтом неслабо бьёт по карману владельцев концерна.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector