Рено Меган 3 хэтчбек технические характеристики, фото и отзывы

Рено Меган 3 Дизель Тест Драйв Видео

Рено Меган 3 универсал (Renault Megane)

Если Вам нужен хороший семейный автомобиль, то приглядитесь к дизельному Renault Megane 3 в кузове универсал. К тому же на фото видно, что и внешний вид автомобиля довольно таки неплох. Предлагаем вам также оценить характеристики, отзывы владельцев и другие данные автомобиля в нашем обзоре.

Технические характеристики Меган 3 универсал

Дизельный Меган отличается от своих бензиновых собратьев только модификациями двигателя, во всём остальном они идентичны, то есть комплектации будут одинаковы.

Есть три дизельных двигателя:

  • 82 сильный двигатель объёмом 1.4 литра;
  • 100 сильный двигатель объёмом 1.5 литра;
  • 120 сильный двигатель объёмом 1.9 литра.

А буквально недавно появилась ещё одна модификация двигателя — двух-литровая 175 сильная. Как показал видео тест-драйв автомобиля с данной модификацией — она намного превосходит своих бензиновых собратьев, как тяговитостью, так и расходом.

У дизельные универсалы Рено Меган 3 ставят только механические коробки передач, пяти- или шести-ступенчатые.

Однако у данного автомобиля есть и минусы, а именно, как известно из отзывов владельцев, эти машины просто напросто не продаются в салоах нашей страны, приходится перегонять из-за границы, а дизельные версии в большинстве случаев только поддержанные.

А если пригонять новы Меган из-за границы то со всеми затратами это вам обойдётся в 400-450 тыс.руб.

И ещё один технический недостаток автомобиля — это лампы панели приборов и ближнего света, владельцы жалуются на то, что их сложно менять.

На этом список недостатков заканчивается.

Теперь о достоинствах Рено Меган 3 дизель универсал.

Малый расход топлива, неплохая шумоизоляция, динамика разгона отличная, салон прост и удобен и большое багажное отделение. И ещё одно достоинство — это то, что на новой машине можно спокойно ездить до пяти лет и и можно быть уверенным, что за этот срок не возникнет ни одной поломки.

Читайте также:  PLAYER OF THE WEEKRANKINGEVENTSGALLERIESRECENT ACTIVITYLATEST REPLAYS

Дизельный задира

«Только не перепутай пистолет на заправке, а то у нас был прецедент», — с улыбкой сказал мастер-приемщик во время передачи Renault Megane 3-го поколения.

Авто с дизельным мотором пока остаются в нашей стране экзотикой, хотя благодаря введению спецпошлин весной первого года на авто с бензиновыми двигателями, популярность машин с дизелем постоянно растет.

Стоит ли из большого ассортимента на рынке обратить внимание на «Меган»? Этот вопрос мы и выясняли в ходе недельного общения с французской техникой. Дизайнерские решения

Дизайнерские решения

Лично мне Megane всегда нравился. Вытянутый профиль, огромные линзы фар, поджарая корма, а также сочетание установленного под острым углом лобового стекла и покатой крышей создают иллюзию спорт-купе, а не пятидверного хэтчбека. Но при этом внешний вид нельзя назвать агрессивным, а скорее элегантным.

Красиво! Материалы приборной панели приятны глазу и в основном сделаны из мягкого пластика, подгонка элементов тщательная. Профиль сидений, их жесткость, регулировки руля в двух плоскостях, а также его сечение и форма заслуживают высокой оценки.

Все органы управления доступны, а информация с приборов считывается просто.

А вот как с пространством?

Увы, хваленый спортивный дизайн привел к тому, что крупные люди (выше 185 см ростом) будут чувствовать себя стесненно и опускать водительское кресло в нижнее положение.

Не рекомендовано таким пассажирам садиться на задний ряд — колени будут упираться в спинку сиденья переднего пассажира. Да и багажник невелик – лишь 386 литров.

Словом, семейным такой автомобиль не назовешь. Впрочем, он и не претендует.

Комплектация

На борту двухзонный климат-контроль, круиз-контроль в связке с лимитатором скорости, отличная «мцзыка» и keyless-доступ (для закрытия или открытия авто не нужно нажимать ни одной кнопки, а достаточно лишь хлопнуть дверью).

Читайте также:  Новые правила перевозки грузов

Для старта двигателя ключ-карта также не требуется (если она лежит в кармане) — достаточно просто нажать кнопку включения зажигания.

В движении

Хетчбек добротно справляется с отечественными дорожными приключениями: асфальтовые заплатки и трещины просто игнорирует, не передавая звуки и тряску в салон, а на крупных ухабах мягко покачивается. Конструктивно авто построен просто и надежно: MакФерсон спереди и торсионная балка сзади.

То есть, популярное в народе мнение о том, что дизель и спортивный характер между собой несовместимы явно устарело.

Одним из главных преимуществ преселективных «роботов» перед классическими «автоматами» является низкий расход топлива. Трансмиссия EDC минимально увеличивает расход по сравнению с обычной «механикой». Шесть литров на сотню городского пробега – хороший результат. Уверен, что если бы мы передвигались в экономичном режиме, этот показатель можно было бы снизить еще на литр.

Техданные Renault Megane 1,5 DCi EDC

Стоимость в комплектации Authentique: 181 000 грн.

Объем двигателя: 1461 куб. см

Мощность: 110 л.с.

Крутящий момент: 240 Н/м

Разгон до 100 км/ч: 11,9 с

Максимальная скорость: 185 км/ч

Расход топлива бензин (город/шоссе/смешанный):

— По паспорту: 5,2/4/4,4 л на 100 км

— Реальный: 6 л на 100 км

Габариты: Длина/ширина/высота, м: 4,303/1,808/1,625

Дорожный просвет, мм: 160

Объем багажника, л: 386 – 1129 (если сложить задние сиденья)

Топливный бак, л: 60

Колеса: 205/65 R15 либо 205/60 R16

Тест-драйв Renault Megane 3

Итак, мною был протестирован Renault Megane 3 в комплектации Expression, с 1,6-литровым двигателем, мощностью 106 «лошадок», и пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, впечатлениями о котором я с радостью сейчас с вами и поделюсь.

Экстерьер и интерьер

Начну с внешнего вида, ведь, как известно, встречают по одежке. Экстерьер Renault Megane третьего поколения по сравнению с его предшественником стал более приземленным и элегантным, у кузова появились правильные пропорции.

Читайте также:  Моя новая бестия. Новая машина Криштиану Роналду фото

Однако элегантные линии просматриваются не только снаружи, но и внутри тестируемого авто.

Улучшился не только внешний вид салона, но качество материалов его отделки, что в совокупности привело к тому, что интерьер стал выглядеть богаче.

Единственное, что доставляет дискомфорт – это ниспадающая линия крыши над задними сидениями, которая в буквальном смысле давит на голову пассажирам, сидящим сзади.

Причем из-за нее возникают и проблемы с установкой детского автомобильного кресла, которое еле туда влезает, упираясь верхней частью (защитой головы ребенка) в стык крыши и боковины авто.

Ходовая часть

По части подвески и управляемости особых нареканий с моей стороны третий Меган не вызвал, все просто, а главное – надежно (даже на скользкой дороге этот француз ведет себя очень уверенно), кроме одного «но» — электроусилителя руля.

При отклонении руля на несколько градусов от нейтрального положения, в последнее он сам не возвращается, причем абсолютно ничего не говорит о том, что колеса направлены не совсем прямо, поэтому машину приходится периодически выравнивать.

Отмечу сразу и несколько других недостатков. Первый – это громкость сигнала включения поворота, который не в силах «перекричать» даже аудиосистема. И второй – некачественность щеток стеклоочистителей (по стеклу скользят плохо с неприятным скрежетом, щетки прыгают по стеклу и вибрируют, остаются разводы).

Вот, пожалуй, и все, чем хотел с вами поделиться. Резюмирую все сказанное выше: Рено Меган 3 – вполне подходящий для наших дорог хэтчбек с удобным управлением и хорошей подвеской. А если вы уже решили его приобрести, то я одобряю ваш выбор, но щетки стеклоочистителя все-таки советую сразу заменить.

  Видео тест-драйва

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Оценок: 1
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector