Тема Renault Logan SR

Боковой удар и защита пешеходов

Тест на боковой удар проводится по похожей схеме, но автомобиль сохраняет статичное положение, получая удар в боковую часть. После обработки показаний датчиков экспертиза установила, что брюшная и тазовая часть водителя и пассажиров не получили серьезных повреждений, но выявлены небезопасные нагрузки на плечевой пояс и грудную клетку. Шея и голова водителя остались в полной безопасности.

Стоит отдельно сказать несколько слов о подушках безопасности. Во-первых, не все автомобили Логан 2 комплектуются полным пакетом подушек, а только самые дорогие версии. У экспертов также возникли вопросы к качеству фронтальных подушек. Несмотря на то, что со своей задачей они справились успешно, крой и расположение волокон во многом не учитывают анатомические особенности строения головы. Объяснить это можно просто — автомобиль бюджетного сегмента, и производитель, как мог удешевлял конструкцию. Тем не менее, подобные вопросы звучали.

Только дорогие модели Рено Логан 2 имеют полный комплект подушек безопасности

Тест на безопасность пешехода автомобиль не прошел, поскольку многие внешние элементы передней панели, капота, и решетки радиатора, при столкновении на большой скорости не смогут защитить пешехода от несовместимых с жизнью травм.

Renault Clio 16V

В 1998 году был разработал совершенно новый дизайн популярной модели Clio класса супермини.

Clio 16v сохранила образ исходной модели, но измененная передняя и задняя часть сделали ее внешний вид более мягким и округлым.

Новый Clio мог быть как трех-, так и пяти дверным. Технически, новый Clio имеет более широкую калию для улучшения маневренности и устойчивости, но при этом сохраняет переднюю подвеску со стойками Макферсона спереди и рычажными системами сзади.

Эта модель имела передний привод и спортивный, 16-ти клапанный мотор объемом 1,6 литра, с мощностью 110 л/с.

Доступный только в трехдверном кузове с литыми дисками и более низкой сидящей передней частью, автомобиль имел характеристики скорее хорошие, чем отличные.

Двигатель разгонял автомобиль до 60 миль в час, менее чем за десять секунд, и достигал максимальной скорости в 120 миль в час.

Хотя от езды на нем сердце не замирало, Clio 16v несомненно стал лидером в своей ценовой категории.

Компания Renault никогда и не считала, что Clio 16v – это самая главная их модель, но существовала специальная версия Clio – Clio Sport V6 24v со средне моторной компоновкой и двигателем мощность в 350 л/с, что означало возможность состязаться в гонках класса GT2.

С максимальной скорость в 160 миль в час — это был, пожалуй, самый мощный автомобиль в своем классе за всю историю.

Фронтальный краш-тест Рено Логан 2

В Рено Логан 2 при ДТП ноги и ступни водителя не пострадают

Фронтальный краш-тест проводится одинаково для всех автомобилей-соискателей. Машина с манекеном при помощи специального стенда разгоняется до скорости 64 км/ч, после чего происходит наезд на неподвижное препятствие. Процесс снимается на несколько специальных камер с увеличенной частотой кадров, а манекен оборудован датчиками, с которых отбираются необходимые показатели. После анализа всех данных, эксперты приходят к заключению о возможных последствиях для водителя и пассажиров в случае фронтального удара.

По результатам последнего теста нового Рено Логан, экспертиза EuroNCAP выставила следующие заключения:

  1. Полезный объем кузова подвергся незначительным изменениям, не влияющим на целостность тканей водителя и пассажиров. Благодаря сработавшим подушкам безопасности, голова водителя и голова пассажира не получили травм. Незначительные повреждения получила грудная клетка водителя в результате столкновения с рулевой колонкой.
  2. Ноги и ступни водителя не получили повреждений, так как педальный блок сместился на 9 см, что соответствует нормам. Рулевая колонка автомобиля может нести угрозу для левого колена водителя.

Даже если не сильно углубляться в цифры, то явно видно прогресс по отношении к предыдущему поколению автомобиля. Но это далеко не все. Посмотрим, как Логан справится с боковым ударом.

Renault Clio Sport V6 24v

Renault имел довольно длинную историю превращений скучных хетчбеков в сенсационные суперавто.

То же самое случилось и с моделью R5 – известной в Америке как Le Car — которая превратилась в дорожного монстра с двигателем по середине и новейшим турбонадувом – Turbo Two.

Когда была представлена модель Clio, уже существовали более мощные версии спортивных автомобилей, но все они имели передний привод и мотор с четырьмя цилиндрами.

В 1999 году все повторилось, и Renault превратил Clio в мощного монстра, как это давно произошло с R5 Turbo.

Ушел в прошлое 4-х цилиндровый мотор, передний привод и два задних сидения. Их заменил 3-х литровый двигатель V6, рассоложенный в центре, с задними ведущими колесами.

Став значительно шире, Clio Sport V6 получил огромные 17-дюймовые колеса. Подвеска стала независимой, со стойками Макферсона спереди и «трехосной» разработкой Renault сзади.

Двигатель остался тем же, что и на Laguna, но со значительными изменениями и мощностью в 250 л/с.

Благодаря использованию новых, современных композитных материалов Clio Sport стал очень легким автомобилем, набирающим скорость в 60 миль в час, всего за 6 секунд.

Наибольшая скорость достигала 160 миль в час. Было выпущено всего 2500 моделей данной модификации Renault Clio Sport.

Renault Espace F1

Представляем самый быстрый в мире минивэн. Представленный на парижском моторшоу в 1994 году, Escape F1 казался странным гибридом пассажирского авто и гоночной машины для участия в Grand Prix.

Хорошо известный корпус Escape был на столько низок, что казалось он как будто был создан для скольжения по дороге.

Внутри конструкторы Renault хорошо поработали. В поисках чего-то лучшего они отправили на свалку стандартный передний привод Espace.

Детали из углеродных волокон устанавливаемые на машинах Формулы 1, составили основу конструкции, а расположенный посередине двигатель и трансмиссия придали финальный образ этому автомобилю.

3,5-литровый, 40-клапанный двигатель V10, имеющий мощность в 800 л/с, использовался в комбинации с коробкой передач, как у Формулы 1.

Управляемый только пилотом Формулы 1, Espace F1 мог набрать 60 миль в час менее чем за три секунды. Максимальная скорость приближалась к отметке более 200 миль в час.

Тормозные диски из углеродных волокон давали удивительный короткий тормозной путь. Наблюдать за этим сумасшедшим авто на трассе было тоже самое, что смотреть кино с быстрой прокруткой.

За руль Espace F1 садились всего несколько раз и теперь она находится в музее. Приятно знать, что когда-то существовал минивен, больше похожий на ракету, чем на автомобиль.

Автомобили Renault и дальне уверенно занимают лидирующие позиции на мировых автомобильных рынках.

Выпускаемые новые модели Renault имеют современный, красивый дизайн, обладают хорошими техническими характеристиками, экономичны.

Не зря многие лидеры мирового автомобилестроения видят в автомобилях Renault основных своих конкурентов.

А в последнее время компания сделала сильнейший прорыв в изготовлении электромобилей.

Это указывает на то, что компания Renault идет в ногу со временем, и понимает, что за таким видом транспорта будущее.

Рено Латитюд Renault Latitude

Если взглянуть на Рено Латитюд спереди, то можно найти некое сходство с корейским автопромом. Но на этом «родственные отношения» не заканчиваются — Renault Latitude создана на платформе Renault/Nissan D Platform, которая используется в корейском седане Samsung SM5.

Вообще машина выглядит очень солидно, плавные линии, охватывающие весь автомобиль, придают ему особую элегантность и величественность. Сзади имеются 2 хромированные выхлопные трубы, глядя на которые сразу возникает ощущение о невероятной мощности двигателя (хотя, если честно он не настолько мощный, как может представиться на первый взгляд).

Салон Рено Латитюд очень просторный. Сиденье водителя – это не просто удобное кресло, которое может легко менять положение, но это еще и настоящий массажер (правда, данная функция доступна лишь в версиях Privilege 2.0 CVT/2.5 АКП6, стоимость которых варьируется в пределах от 1 065 000 до 1 245 000 рублей) с подогревом. Вообще, весь салон «российской» модели Renault Latitude отличается от того, что производится в Европе. Причина данного явления проста – поскольку у нас не пошли продажи Лагуны, то производители решили слишком сильно не заморачиваться и перенесли практически всю переднюю панель от Laguna сюда. Для себя же они создали автомобиль с совершенно другим внутренним дизайном, потому что продажи Laguna у них идут, а иметь автомобили с двумя одинаковыми салонами не совсем уместно. Но все равно «российская» модель отличается красивым дизайном салона, некоторые элементы выполнены под дерево, что смотрится очень элегантно.

Кроме красоты, в которую погружаешься, садясь в автомобиль, Renault Latitude имеет трехзонный климат-контроль, ионизатор и ароматизатор воздуха (производители предлагают на выбор 6 видов различных ароматов). Правда, опять же, если водитель захочет дышать не просто чистым воздухом, используя двухрежимный ионизатор, но и поддерживать в своем автомобиле приятный аромат, то ему придется выложить приличную сумму, потому что данные 2 функции недоступны в базовых версиях, они имеются лишь в Privilege 2.0 CVT/2.5 АКП6, стоимость которых превышает миллион рублей. Кроме всего прочего, в Рено Латитюд имеется бортовой компьютер, круиз-контроль (начиная с версии Dynamique 2.0 CVT), электропривод боковых зеркал, ABS, ABU и другие функции, многие из которых не доступны в базовой комплектации. Приборный щиток достаточно информативен, подсветка мягкая, что удобно при поездах в темное время суток. Багажное отделение имеет 477 литров. Но при перевозе большого количества чемоданов и другого багажа, возможно, этого места не хватит и тогда придется складывать заднее сиденье. Ну, а теперь пришло самое время сесть за руль Renault Latitude и отправится в путь.Но перед этим несколько слов о двигателе. На выбор имеется 2 вида мотора: 2.0-литровый (139 л.с.) с вариатором и 2.5-литровый (177 л.с.) с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это для России, в Европе дело обстоит несколько иначе: там используется дизельный 2.0-литровый двигатель (150 и 175 л.с. и 240-сильный V6).{typography legend_blue}Сразу следует заметить, что Рено Латитюд не предназначен для гонок, он больше подходит для спокойной езды, впрочем, как и все автомобили данного класса. {/typography}Разгон до «сотни» составляет 11,9 с. (для 2.0 CVT) и 10,7 с. (для 2.5 АКП6). Водителя и пассажиров очень порадует шумоизоляция автомобиля – двигатель практически не слышен, шум колес едва проникает в салон. Езда на Renault Latitude доставляет одно удовольствие. Правда, любителям динамичной езды управляемость автомобиля может показаться немного скучной, но ведь как уже было сказано, машины бизнес-класса изначально создавались для плавной размеренной езды, а не для гонок, поэтому вставая перед выбором нового автомобиля, учитывайте это. Подвеска автомобиля немного жестковата. И не удивительно, ведь передняя взята от Laguna, а задняя была позаимствована у Nissan Teana. Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод, что данный автомобиль в своем классе может составить отличную конкуренцию Toyota Camry и Ford Mondeo. Рено Латитюд, Renault Latitude

Как проводят краш-тест Рено Логан

В нескольких словах позволим себе рассказать о том, что представляет собой официальный краш-тест EuroNCAP — организации, которая на официальном уровне уполномочена присваивать различным автомобилям баллы по уровню безопасности. Недооценивать значимость краш-тестов EuroNCAP не имеет никакого смысла для производителей.

Если автомобиль провалил, или же не проходил краш-тест, это как минимум сказывается на его репутации и продажах. Об авторитете организации говорит только то, что все лидеры европейской автоиндустрии, включая BMW, Mercedes, Audi, Land Rover, Opel, и Рено неизменно и ежегодно тестируют каждую модель, вышедшую с конвейера.

Видеотест-драйв Renault Logan 2016

С прошлого года организация ввела некоторые новшества в тестирование автомобилей на безопасность, и чтобы не вдаваться в подробности, скажем лишь, что на общую оценку автомобиля влияют:

  • уровень защиты водителя и взрослых пассажиров при фронтальных, боковых и других видах удара;
  • уровень защиты детей в салоне автомобиля;
  • уровень безопасности пешехода;
  • уровень оснащенности и эффективности системами безопасности — ESP, ABS, DirectLine, и т. д.

В таких условиях приходилось проходить краш-тест всем автомобилям Renault Logan. 2015 год стал для компании знаменосным, потому что автомобиль Рено Трафик получил высшую оценку по итогам тестов.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector