Сальник коленвала

Как сменить задний уплотнитель

Это всегда сложнее, чем установка нового переднего сальника. Необходимо учитывать конструктивные особенности, ведь снять задний уплотнитель, который потек, труднее по причине его скрытности. Сальник находится за системой сцепления, что подразумевает обязательный демонтаж коробки, маховика и т.д.

Учтите, что если сальник течет, смазочные материалы могут попасть на элементы сцепления и маховика, что в разы уменьшит фрикционные свойства.

Задний уплотнитель сидит в оригинальном корпусе, фиксируемом на нескольких болтах. Два из них ввинчиваются с нижней части, прямо сквозь поддон картера.

После снятия, новый задний уплотнитель коленвала запрессовывается на место старого. Размер сальника не маленький, что в разы облегчает установку. Прост уплотнитель также и по конструкции, так что никаких проблем с впрессовкой не наблюдается. Единственная сложность — это обеспечение доступа к сальнику.

Как обновить передний уплотнитель

Это сделать уже намного легче и быстрее. Расположен данный уплотнитель непосредственно у конца втулки, на которой сидит колесо ГРМ. Для примера рассмотрим ВАЗ 2109. Чтобы осуществить замену сальника спереди, надо в первую очередь демонтировать моторную защиту и чехол ремня ГРМ.

После этого поршень 1-го цилиндра ставится в позицию ВМТ. Ремень ослабляется и снимается.

Теперь надо демонтировать колесо спереди, поддомкратив его. Затем снимаются шкив и генераторный ремень. Обязательно демонтируется колесо вала со шпонкой.

Сальник нужно аккуратно извлечь с помощью отвертки, а затем установить новый.

Новый уплотнитель ставится с помощью насадки или ключа-трубки на 27.

Учтите, что есть немалая вероятность испортить поверхность коленвала, а это уже большие затраты. Демонтаж переднего сальника стоит производить, не царапая посадочное место.

Если вы мотоциклист, владелец Иж Планеты, например, то замена сальника коленвала проводится в подобном же русле, безусловно, с учетом конструктивных особенностей автомобильного и мотоциклетного двигателей. Стоимость уплотнителей примерно сопоставима.

Читайте также:  Обзор подключаемого гибрида

Замена переднего сальника коленвала

Чтобы добраться до переднего сальника, надо снять ремень генератора и ремень ГРМ, со шкивом. Там и находится сальник.

Сальник коленвала FIAT Doblo

Чтобы вытащить сальник, его поддевают отвёрткой и выковыривает, снимается он достаточно легко. Посадочное место надо очистить от грязи, это делается с помощью какого-нибудь растворителя, антисиликона, либо простого бензина.

Новый сальник насаживается так, чтобы его не перекосило и не повредило внутреннюю поверхность. Для этого сальник надо загонять в посадочное место равномерно со всех сторон. На сальник сверху наставляют проставку такого же примерно размера, как и сам сальник, и через неё лёгкими ударами молотка вгоняют сальник на его посадочное место. Если без проставки бить по сальнику по разным сторонам, то он скорее всего не станет ровно, а если и встанет, то внутренняя поверхность будет разбита вследствие перекоса и масло будет постоянно сочится- не будет полностью обжиматься внутренняя рабочая поверхность и коленвал.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector