Подержанный SsangYong Rexton будьте осторожнее

SsangYong Actyon Sports пикап 4 дв 2018 года SsangYong с фото и ценами CARobka.ru

В 2011 году на женевской автовыставке был представлен концепт SUT 1, который через год, практически неизменившийся, дошёл до серийного этапа под именем SsangYong New Actyon Sports. И вот тут южнокорейский автопроизводитель не ударил в грязь лицом. Не обращая внимания на мировые тенденции, SsangYong не лишил своего детища рамной конструкции кузова. Внешний вид нового Actyon Sports очень похож на дизайн братишки SsangYong New Actyon. Но всё-таки пикап выглядит мужественнее. Это как раз тот случай, когда нет ничего лишнего и всё находится в гармонии. При этом автомобиль не становится безликим. Нет, эпоха безликих автомобилей SsangYong давно прошла! Небольшая решётка радиатора, а под ней огромная решётка воздухозаборника. Притягательные большие фонари и почти такие же по размерам «противотуманки». Оригинальный капот, похожий на лезвие секиры. Великолепное решение внутренней выштамповки в районе ручек задних дверей. Вертикальные столбики задних стоп-огней, очень простой бампер и большой борт грузового отсека. Гениально и просто.

Колёсная база автомобилю досталась от предшественника и ничуть не изменилась – 3060 мм. Но зато автомобиль вырос в размерах. В длину автомобиль достигает почти 5 метров – 4990 мм; в ширину – 1910 мм, в высоту – 1790 мм. Достаточный клиренс для асфальтовых дорог и лёгкого бездорожья: спереди – 188 мм, сзади – 212 мм. Хотя дорожный просвет можно бы было сделать и побольше – тогда бы New Actyon Sports мог прослыть настоящим внедорожником!

Под капотом пикапа с внедорожным потенциалом стоит новейший дизельный двигатель e-XDi объёмом 2.0 литра мощностью 155 л.с. Максимальный крутящий момент – 360 Нм от 1500 до 2800 об/мин. А 190 Нм можно получить уже на 1000 об/мин. Мотор можно сагрегатировать с 6-ступенчатой «механикой» или с 6-диапазонным «автоматом». Средний расход топлива, как заявляет производитель, — 6.5 литра на 100 км.

Читайте также:  Volkswagen Golf R 2018 модельного года

При всём своём внедорожном аскетизме SsangYong New Actyon Sports предлагается с большим количеством доступных опций: подушки безопасности с двумя степенями наполнения, система курсовой устойчивости ESP с рядом дополнительных функций, таких как система активной защиты от опрокидывания и система экстренного торможения. Плюс комфортабельный салон с мультирулём, бортовцым компьютером, современной аудиосистемой, климат-контролем, системой крепления для детских кресел IsoFix и т.д.

Говорят, что везёт тому, кто везёт. Обладателю SsangYong New Actyon Sports повезёт точно – этот пикап способен перевезти и перенести многое, оставаясь вашим надёжным помошником и другом.

SsangYong Musso возвращается, но только в виде пикапа Авторевю

В середине девяностых именно с помощью рамного внедорожника Musso никому доселе не известная корейская компания SsangYong пробивала себе дорогу на экспортные рынки. Крупная машина с лицензионными мерседесовскими агрегатами оказалась в целом удачной и продержалась на конвейере с 1993 по 2006 год, а с 2002-го выпускалась еще и в виде пикапа. Но впоследствии ей на смену пришел Kyron, и имя Musso, казалось, ушло в историю. Однако теперь его достали из архива: отныне под названием SsangYong Musso корейцы будут продавать пикапы Actyon Sports на рынке Великобритании.

Оригинальный SsangYong Musso 1993 года

Пикап SsangYong Musso Sports 2002 года

Сам по себе Actyon Sports неплохо известен в России: к нам эти грузовички поставляли вплоть до прошлого года. С тех пор машина практически не изменилась, но Musso для Англии оснащают новым турбодизелем 2.2 (178 л.с.) в паре с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Цены начинаются с 15995 фунтов, то есть с 19500 долларов.

Будет ли имя Musso использоваться за пределами Англии, пока не известно. Но в Россию не вернется даже сам пикап: с ноября к нам начнут поставлять только компактные кроссоверы Tivoli и Actyon, а рамного грузовичка пока нет даже в планах.

Читайте также:  Датчики давления шин бмв х5 f15: характеристики и применение

Корейцы готовят новый пикап SsangYong Q200

«SsangYong Q200» — это пока что кодовое название нового однотонного пикапа, над которым сейчас активно работают в южнокорейской автопроизводительной корпорации. Этот новый легкий грузовичок, появившись на мировом авторынке, заменит собой уже морально и физически устаревший пикап Санг Йонг Корандо Спорт, который уже в нескольких поколениях продается во многие страны мира. «Наследник» этой модели пока что по внутренней документации компании именуется как «Q200», он базируется на той же платформе, что и полноразмерный кроссовер последнего поколения SsangYong Rexton, который будет официально представляться южно-корейцами на Парижском автосалоне в октябре 2016 года.

Интересно то, что и этот новый кроссовер, SsangYong Rexton, и новый пикап Q200 получат одно и то же «лицо»: до самых передних стоек их лобовые части кузова будут абсолютно идентичны, и если поставить их рядом и посмотреть с фронтальной части, будет сложно отличить, что есть пикап, а что есть кроссовер. Разве что по более высокому клиренсу можно будет определиться в пользу пикапа Q200. Такие подробности публикует британский офис автомобильного интернет-журнала AutoExpress.

Несмотря на то, что новый пикап SsangYong Q200 придет на смену Ssang Yong Korando Sports, он вряд ли унаследует его имя. Как точно он будет именоваться, корейцы пока не сообщают. Но какое бы имя ему ни присвоили вместо кодового «Q200», бороться за право существовать в сегменте легких грузовиков на равных ему придется с такими известными «монстрами», как Митсубиши L200, Фольксваген Амарок и, конечно же, Ниссан Навара. Чтобы пробиться наверх при такой жесточайшей конкуренции, новому грузовичку нужно продемонстрировать покупателю поистине неординарные достоинства.

SsangYong Korando Sports Pick-Up

Читайте также:  Renault Scenic СИНЯЯ БОРОДА Бортжурнал Заменил амортизаторы задней двери крышки багажника

Полноприводный легкий грузовик Ssang Yong Q200 будет приводиться в движение 2,2-литровым 178-сильным дизельным двигателем, которому в качестве трансмиссии придана шестиступенчатая «ручка». Как сообщает тот же британский интернет-журнал AutoExpress, новинка будет доступна и с мерседесовской автоматической 7- или 8-ступенчатой коробкой. То есть покупатель может предварительно заказать себе модель либо с механической коробкой, либо с автоматической. За автомат, разумеется, придется заплатить больше. В серийное производство новый пикап отправится только в 2018 году.

Месяц назад южнокорейская корпорация SsangYong отметила выпуск стотысячного по счету кроссовера SsangYong Tivoli. Конкурирующие с ними индийцы, вдохновленные успехом этой модели, решили выпустить свой кроссовер Mahindra на платформе успешного «южнокорейца».

Также на эту тему вы можете почитать:

Сергей Июль 10th, 2016

Опубликовано в: Автомобильные новости — новинки авто

Метки: SsangYong, SsangYong Q200, SsangYong Rexton

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector