ШОК, КОТОРЫЙ ХОЧЕТСЯ ИСПЫТАТЬДЛЯ ТЕХ, КТО ЗАВИСИМ ОТ ЭМОЦИЙНЕСКРОМНОСТЬ УКРАШАЕТИНТЕРЬЕР С ХАРАКТЕРОМCAMARO RS. ПРИРОЖДЁННЫЙ АТЛЕТРАЗУМНАЯ СИЛАСЛАЖЕННЫЙ МЕХАНИЗМДЕРЖИТЕ ВСЁ ПОД КОНТРОЛЕМСОВРЕМЕННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МАСЛКАРЕ ВАША ЦИФРОВАЯ ПИТ-СТОП КОМАНДА

2011 наше время

Концепт второго поколения Chevrolet COPO Camaro был показан в 2011 году на SEMA Show. Он был настолько успешным, что программу решено было продолжать и развивать.

Экстерьер

Кузов «современного» Chevrolet COPO остается неизменным, это все старое доброе пятое поколение маслкара, запущенное в производство еще в 2009 году. А то, что рознит этот drag car с базовой версией видно не вооруженным взглядом: выпуклый, агрессивный капот, широкая высокопрофильная гоночная резина на кованных 15″ дисках, система антиопрокидывания, штатный тормозной парашют и наклейки «COPO» по бокам.

Двигатели

Изначально производитель не сильно «баловал» гонщиков и коллекционеров выбором, как силовых агрегатов, так и трансмиссий. На начало производства было доступно два силовых агрегата: 7-ми литровый «атмосферник» (427 кубических дюймов) и 5,3-х литровый суперчарджер (327 кубических дюймов). Оба комплексировались с 2-х ступенчатым «автоматом» Powerglide. Ситуацию исправят год спустя, разбавив 3-х ступенчатым автоматом ATI Racing Products TH400 и 4-х скоростной МКПП G-Force «G101A».
Так же, в 2013 году расширили и «двигательный арсенал», дополнив 350-м, 396-м и 427-и дюймовыми блоками. А в 2014 году дрэговый Камаро стал богаче еще на один V-образный 2,9 литровый малый блок, с механическим Whipple нагнетателем. Что удивительно, максимальная мощность каждого двигателя пропорциональна его дюймовому объему. Исключением станет лишь самый новый 2,9-и литровый 350 Supercharger, производительность которого установилась на отметке в 530 сил. Все двигатели собирают на дочернем предприятии Концерна GM — заводе Performance Build Center (PBC) в городе Уиксом, штата Мичиган, США.

Интерьер

После выбора двигателя, техники и конструкторы дополняют дрэгстер никель-хром-молибденовым каркасом безопасности, ковшеобразными сидениями с омологированными ремнями безопасности и уникальную настроенную подвеску с задней балкой, вместо независимой, которая применяется в «гражданской» версии Camaro. Отсутствие шумо и виброизоляции, заднего сидения, дверных усилителей, пластика и другой «салонной бутафории» сделано в пользу снижения веса, и как следствие увеличения удельной мощности. Дополнительные датчики, помещенные на вершине приборной панели, обеспечивают всю самую необходимую информацию, как для разгона, так и для торможения.

Цена

Сегодня, в 2015 году самый доступный вариант обойдется минимум в $95000.

Find Your Road. Chevrolet official site — Оф.сайт Chevrolet

Don Yenko creates a 1/4 Mile Beast — Firstgencamaro

2015 Chevrolet COPO Camaro — Topspeed

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector