Citroen C-Crosser отзывы владельцев

Citroen C4 Aircross Ситроен С4 Аиркросс 5-дверный кроссовер поколение 2012 г.

Дебют Citroen C4 Aircross весной 2012 года для французской компании означает долгожданный выход на рынок компактных кроссоверов. Как ранее со среднеразмерным Citroen C-Crosser, построенным на платформе Mitsubishi Outlander XL, так и теперь в основу новинки лёг более скромный по габаритам японец Mitsubishi ASX. На российский рынок новый Ситроен С4 Аиркросс вышел так быстро, как только смог, причём одновременно со своим братом-близнецом по концерну PSA Peugeot Citroen — Пежо 4008.

Чтобы развести двух французов по разным углам, общий штаб компаний придумала хитрую маркетинговую политику. Раз Peugeot 4008 меняет более крупный 4007, ему — только дорогие полноприводные модификации разных степеней оснащённости. А Citroen C4 Aircross совершит более широкий охват рынка, за счёт разнообразных переднеприводных модификаций, хотя есть и дорогие полноприводные примерно по той же цене, что и Пежо. Однако доступных вариантов больше. Такая политика наделяет компактный кроссовер Ситроена серьёзным преимуществом по сравнению с собратом — ведь именно ему отдана честь сражаться за покупателей в сегменте самых доступных кроcсоверов. Пусть только с передним приводом, зато за разумные деньги.

А как насчёт конкурентов Ситроен С4 Аиркросс? Здесь главное преимущество француза — это свой шарм и непохожесть на остальных. Ведь в оснащённости он вряд ли выиграет у Ниссан Кашкай, а в доступности — у Renault Duster. Просто он может дать кое-что большее нежели строгий Mitsubishi ASX, ведь выглядит француз, как спустившийся с небес на землю концепт, одновременно с этим не вызывая столь противоречивых эмоций, как Nissan juke.

Технические характеристики Citroen C4 Aircross с 2-литровым мотором и полным приводом полностью аналогичны Peugeot 4008, а с 1,6-литровым мотором и передним приводом — Mitsubishi ASX. Уникальность француза с «двойными шевронами» — в сочетании более мощного 2-литрового мотора и переднего привода, которое не могут предложить другие собратья. Однако, это довольно сомнительные преимущества Ситроен С4 Аиркросс в гонке вооружений, ведь наши покупатели хотят всё или ничего.

Дизайн нового кузова паркетника Ситрен С4 Аиркросс

Учитывая тот факт, что Citroen C4 Aircross является модернизацией Citroen C3 Aircross, то стоит заметить их неподдельную схожесть во внешнем виде. Однако, даже при таком положении вещей многие эксперты отмечают, что С4 выглядит солиднее своего старшего брата.

вид спереди нового кроссовера

Помимо увеличенных габаритных размеров кузова, также были изменены и его пропорции – свесы автомобиля были созданы более компактными; на нижних частях боковых дверей появились стилизованные накладки; крыша, как и общая длина автомобиля, выросла в размерах, но при этом она стала более прямой и с меньшим уклоном к корме; дверные проемы, что очевидно, также прибавили в размерах.

Сочетание в дизайне кузова строгих и солидных элементов – таких как известного значка компании вместе с прямыми хромированными горизонтальными линиями, расходящимися в стороны к очень узким передним фарам, например – вкупе с округлыми чертами экстерьера, которые прослеживаются в большей его части, придают яркость дизайну и индивидуальное своеобразие.

Рейлинги на крыши получили более стильный вид, заимев острый дизайнерский выступ в передней своей части. В целом, внешний вид кузова получился, как и у собрата, немного дутым, но увеличенная длина автомобиля позволяет размыть общую картину и сделать Citroen C4 Aircross более серьезным с некоторой строгостью в чертах модели.

Так же, как и с внешним дизайном, внутри салон паркетника С4 во многом повторяет интерьер старшего брата. Но без новшеств все-таки не обошлось – компания-производитель немного освежила салон. Например, в числе изменений внутри Citroen C4 Aircross можно отметить:

  • обновленное четырехспицевое рулевое колесо;
  • новая мультимедийная установка с сенсорным дисплеем размеров в 8 дюймов, доставшаяся модели от С5-собрата;
  • увеличенное пространство для ног пассажиров заднего ряда (благодаря увеличенной длине кузова и колесной базы);
  • более вместительное багажное отделение, по сравнению с С3.

салон Citroen C4 Aircross 2018-2019

Что касается оснащения модели, то здесь автомобиль готов порадовать своих будущих владельцев следующим:

  • информативной приборной панелью со стильными небольшими козырьками тоннелей для тахометра и спидометра, а также небольшим дисплеем
  • маршрутного компьютера между ними;
  • многофункциональный руль, с удобным положение кнопок;
  • качественный климат-контроль;
  • сенсорный дисплей центральной панели позволяет управлять расширенным функционалом автомобиля, в числе которого – камера заднего вида,
  • навигатор и LTE-интернет;
  • бесключевые запуск двигателя и открытие/закрытие дверных замков;
  • водительское сиденье с электрической регулировкой положений;
  • проекционный дисплей;
  • возможность беспроводной зарядки смартфонов;
  • кожаный салон;
  • панорамная крыша с люком.

Также стоит отметить технические решения для повышения безопасности – системы слежения за дорожными знаками, положением на дороге и контроля состояния водителя.

Как мы уже было отмечено выше, Citroen C4 Aircross получил удлиненный кузова, а потому его габаритные размеры превосходят те, которыми может похвастаться его собрат – модель С3. Итак, представляем вам размеры автомобиля с их разницей, относительно донорской модели:

— длина: 4277 мм (+122 мм);

— протяженность колесной базы: 2657 мм (+53 мм);

вместительность багажного отделения: 480/1382 литров (спинки заднего ряда сидений складываются в соотношении 40/60).

Комплектуется французский паркетник колесными дисками размером 17 дюймов.

На презентации создатели уделили внимание описанию преимуществ максимальной комплектации, умолчав о базовой и прочих. Но известно, что они будут богато оснащены и не вызывают намека на скучность или скудность

Также стоит отметить, что интерес мировой публики прикован и к вопросу появления Citroen C4 Aircross на автомобильных рынках других стран. Ввиду же неопределенности в его отношении разговоров о комплектациях для потребителей других стран еще даже не ведется.

Известно, что под капотом нового паркетника владельцев будут ожидать два типа бензиновых силовых агрегатов:

3-цилиндровый турбированный двигатель объемом 1,2 литра и мощностью 135 лошадиных сил;

4-цилиндровый турбированный мотор объемом 1,6 литра, и выдающий 166 лошадиных сил.

У данной модели предусмотрен только передний привод. В качестве трансмиссий же будут предлагаться 6-ступенчатые механические и автоматические коробки.

Видео нового Ситроен С4 Аиркросс 2018 года:

Фото галерея нового кроссовера:

PSA Group анонсировала новый кроссовер под маркой Citroen

Серийное производство кроссовера наладят на заводе компании, расположенном во французском Ренне. Новый вседорожник Citroen встанет на конвейер в 2018 году, он будет построен на платформе EMP2, лежащей в основе последних Peugeot 308 и Citroen C4 Picasso. Кодовое имя модели – C84, сообщает пресс-служба PSA Group. Инвестиции в модернизацию производственной площадки составят около 100 миллионов евро. Другие подробности о новинке пока не раскрываются.

На фото: концепт Citroen Aircrosss

На том же предприятии сегодня собирают компактный электрический «паркетник» E-Mehari. А в конце 2016-го – начале 2017-го в Ренне начнется производство еще и Peugeot 5008 следующего поколения, который, как ожидается, из минивэна превратится в семиместный внедорожник. Общий планируемый объем выпуска завода, включая все три модели, — 100 000 автомобилей в год.

По неофициальным данным, будущий кроссовер Citroen окажется серийным воплощением концепта Aircross, дебютировавшего на Шанхайском мотор-шоу в 2015 году. В модельной линейке бренда товарный SUV, скорее всего, займет место на ступеньку выше C4 Cactus.

На фото: концепт Citroen Aircross

Габаритная длина прототипа составила 4,58 метра, ширина – 2,1 метра, высота -1,8 метра, размер колесной базы равен 2,8 метра. Концепт был подзаряжаемым гибридом – его оснастили турбомотором объемом 1,6 литра, электродвигателем и комплектом литий-ионных аккумуляторов. Общая отдача Citroen Aircross – 313 л.с. Запас хода на одной зарядке – до 50 километров.

Напомним, согласно плану развития PSA Group, получившему название Push to Pass, в ближайшие пять лет концерн планирует выпустить более 30 новых моделей.

Салон французского кроссовера С4 Аиркросс

Так же, как и с внешним дизайном, внутри салон паркетника С4 во многом повторяет интерьер старшего брата. Но без новшеств все-таки не обошлось – компания-производитель немного освежила салон. Например, в числе изменений внутри Citroen C4 Aircross можно отметить:

  • обновленное четырехспицевое рулевое колесо;
  • новая мультимедийная установка с сенсорным дисплеем размеров в 8 дюймов, доставшаяся модели от С5-собрата;
  • увеличенное пространство для ног пассажиров заднего ряда (благодаря увеличенной длине кузова и колесной базы);
  • более вместительное багажное отделение, по сравнению с С3.

салон Citroen C4 Aircross 2018-2019

Что касается оснащения модели, то здесь автомобиль готов порадовать своих будущих владельцев следующим:

  • информативной приборной панелью со стильными небольшими козырьками тоннелей для тахометра и спидометра, а также небольшим дисплеем
  • маршрутного компьютера между ними;
  • многофункциональный руль, с удобным положение кнопок;
  • качественный климат-контроль;
  • сенсорный дисплей центральной панели позволяет управлять расширенным функционалом автомобиля, в числе которого – камера заднего вида,
  • навигатор и LTE-интернет;
  • бесключевые запуск двигателя и открытие/закрытие дверных замков;
  • водительское сиденье с электрической регулировкой положений;
  • проекционный дисплей;
  • возможность беспроводной зарядки смартфонов;
  • кожаный салон;
  • панорамная крыша с люком.

Также стоит отметить технические решения для повышения безопасности – системы слежения за дорожными знаками, положением на дороге и контроля состояния водителя.

Как мы уже было отмечено выше, Citroen C4 Aircross получил удлиненный кузова, а потому его габаритные размеры превосходят те, которыми может похвастаться его собрат – модель С3. Итак, представляем вам размеры автомобиля с их разницей, относительно донорской модели:

— длина: 4277 мм (+122 мм);— ширина: 1755 мм;— высота: 1635 мм;— протяженность колесной базы: 2657 мм (+53 мм);вместительность багажного отделения: 480/1382 литров (спинки заднего ряда сидений складываются в соотношении 40/60).

Комплектуется французский паркетник колесными дисками размером 17 дюймов.

На презентации создатели уделили внимание описанию преимуществ максимальной комплектации, умолчав о базовой и прочих. Но известно, что они будут богато оснащены и не вызывают намека на скучность или скудность

Также стоит отметить, что интерес мировой публики прикован и к вопросу появления Citroen C4 Aircross на автомобильных рынках других стран. Ввиду же неопределенности в его отношении разговоров о комплектациях для потребителей других стран еще даже не ведется.

Кроссовер Ситроен С3 Эйркросс 2017-2018 цена, фото видео Citroen C3 Aircross характеристики

Официальная мировая премьера нового кроссовера Ситроен С3 Эйркросс пройдёт в рамках ежегодного Франкфуртского автосалона осенью 2017 года. А 12 июня текущего года состоялся специальный показ автомобиля для представителей прессы.

В ходе мероприятия производитель раскрыл внешний вид новинки, оформление интерьера и некоторые данные о техническом оснащении субкомпактного кроссовера.

Экстерьер Ситроен С3 Эйркросс

Первые упоминания о новинке появились еще весной текущего года, тогда же на Женевском автосалоне был представлен концепт Citroen C-Aircross, вызвавший немалый интерес у поклонников бренда. Внешность серийной модели практически полностью копирует черты прототипа.

Выразительный дизайн кузова автомобиля характеризуется массивной радиаторной решеткой; узкими прорезями дневных ходовых огней, образующими единую линию с логотипом производителя; крупными фарами головного света, расположенными в одном блоке с противотуманками; стильным бампером, дополненным воздухозаборником и защитной накладкой под алюминий.

Что и говорить, дизайн новинки получился весьма необычным и узнаваемым. Благодаря правильно подобранным пропорциям и оформлению кузова, Aircross выглядит как настоящий полноразмерный кроссовер. При этом новинка обладает очень компактными габаритными размерами.

Параметры кузова Citroen С3 Aircross 2017-2018 модельного года

По своим размерам новинка является стандартным представителем класса компакт-кроссоверов:

— длина кузова автомобиля составляет 4150 мм;

— высота — 1640 мм;

— ширина — 1760 мм;

— колёсная база — 2600 м;

— дорожный просвет — 17 см.

Если сравнивать кроссовер с хетчбеком С3, то он значительно выигрывает в размерах по всем параметрам. С3 Эйркросс на 160 мм длиннее, на 170 мм выше и на 10 мм шире.

Салон и багажник нового Ситроен С3 Эйркросс

Салон новинки — пятиместный. По заявлению производителя компактный кроссовер обладает наибольшим в классе внутренним пространством салона, а также самым вместительным багажником. Багажный отсек компактного авто способен вместить от 410 до 1289 литров в зависимости от компоновки салона.

Сидения второго ряда способны перемещаться вдоль салона на 15 см, а также оснащаться регулируемыми спинками. Это позволяет максимально эффективно использовать пространство багажного отсека и создавать комфорт для пассажиров.

Организация водительского места отличается лаконичностью и эргономичностью. Новинка оснащается информативной панелью приборов, многофункциональным рулевым колесом, современной информационно-развлекательной системой, удобным блоком управления микроклиматом.

Оснащение субкомпактного кроссовера

Для автомобиля будет предложен богатый список комплектаций, доступных в качестве базового и дополнительного оборудования:

— Функция аварийного торможения;— Система удержания в полосе;— Считывание дорожных знаков и линий разметки;— Беспроводное зарядное устройство для мобильных устройств;— Система бесключевого открывания и запуска двигателя при помощи кнопки;— Стеклянная крыша с люком;— Система адаптивного наружного освещения;— Проекционный экран.

Также для новинки доступен огромный выбор различных вариантов окраски кузова. Покупатель может выбрать из более 90 комбинаций окраски кузова и дополнительных акцентов в виде контрастных корпусов наружных зеркал, рейлингов и окантовки фар.

Технические данные Ситроен С3 Аиркросс

Для новинки будет предложено два дизельных и три бензиновых мотора.

Бензиновые двигатели: 1,2 л. — 82, 110 и 130 л.с в зависимости от настроек;Дизельные двигатели: 1,6 л. — 92 и 120 л.с.

Трансмиссия — на выбор 5МКПП, 6АКПП и ЕАТ6. Привод — исключительно на передние колёса.

Начало продаж и стоимость

Приобрести новинку в Европе можно будет вскоре после премьеры. В России продажи намечены на 12 марта 2018 года цена новинки такая:

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Live 1.2 1 069 000 1.2, бензин, 82 л.с. 5 ст. МКП Передний
Live 1.2 Turbo 1 242 000 1.2, бензин, 110 л.с. 6 ст. АКП Передний
Live 1.6 HDi 1 177 000 1.6, дизель, 92 л.с. 5 ст. МКП Передний
Feel 1.2 Turbo 1 307 000 1.2, бензин, 110 л.с. 6 ст. АКП Передний
Feel 1.6 HDi 1 242 000 1.6, дизель, 92 л.с. 5 ст. МКП Передний
Shine 1.2 Turbo 1 382 000 1.2, бензин, 110 л.с. 6 ст. АКП Передний
Shine 1.6 HDi 1 317 000 1.6, дизель, 92 л.с. 5 ст. МКП Передний

Среди основных конкурентов модели названы Рено Каптюр, Опель Мокка Х, Ниссан Джук, Пежо 2008. Вероятно, стильная необычная внешность и высокий уровень технического оснащения позволят автомобилю достойно выдержать конкуренцию.

Видео тест Citroen C3 Aircross 2017-2018 года:

Модельный ряд и цены автомобилей Citroen Ситроен

Зубчатое колесо фортуны привело выпускника Политехнической школы Андрэ Ситроена в мастерскую по изготовлению деталей для паровозов, принадлежавшую его друзьям — братьям Эстенам. Став их компаньоном, Ситроен вложил в дело всё огромное наследство, полученное от отца, который был удачливым предпринимателем. Новая технология изготовления зубчатых колёс показалась Андрэ весьма перспективной, и он запатентовал её. Шестерни пользовались большим спросом на международном рынке и принесли немало прибыли владельцам фирмы. Схематическое изображение косозубых механизмов в виде перевёрнутых букв «V» и легло в основу эмблемы автомобилестроительной фирмы.

Сама фирма была основана в 1919 году, а «Ситроен», вышедший из-под её конвейера, стал первой серийно производимой европейской машиной. Модель приводилась в движение четырёхцилиндровым однорядным двигателем мощностью 18 лошадиных сил. Мягкая подвеска автомобиля впоследствии стала типичной чертой выпускаемых «ситроенов». Неплохие технические характеристики Citroen для того времени и репутация простой в управлении машины поспособствовала её успеху. В отличие от европейских конкурентов, Андрэ Ситроен организовал работу своего предприятия по американскому принципу, стартовав с производства только одной модели. Превратить недоступную «диковинку» в массовый товар – такова была цель энергичного француза. Изначально ставка была сделана на недорогие малолитражки, которые вызвали громадный покупательский спрос. Не пытаясь изобрести велосипед, Андрэ Ситроен внедрял в работу своей компании новые технологии, позаимствованные на американских заводах, такие как мотор на «плавающей» подвеске, дизельные двигатели для грузовиков, быстро сохнущая нитрокраска для кузовного покрытия.

Продвижение продукции компании можно было назвать высшим рекламным пилотажем. По всей Франции были установлены указатели и дорожные знаки, увенчанные «двойным шевроном» — чтобы перед глазами водителей постоянно был фирменный логотип Ситроена. В целях привлечения потенциальных клиентов устраивались «рекламные пробеги» автомобилей, во время которых специалисты озвучивали посредством громкоговорителя особенности той или иной модели, подкрепляя рассказы викторинами, лотереями, разноцветными афишами.

Однажды бизнесмен даже нанял лётчика для выведения на небесном фоне названия марки Ситроен с помощью белого следа от самолёта. Четырёхсотметровые буквы растянулись почти на пять километров, а через несколько минут растворились в воздухе. На этот трюк были потрачены далеко не маленькие деньги, но «если замысел хорош, то цена не имеет никакого значения», как любил говорить основоположник бренда. Впрочем, финансовая сторона дела всегда была ахиллесовой пятой Андрэ Ситроена. Привлекая большие инвестиции под свои рискованные проекты, французский бизнесмен всегда жил долгами. Падение спроса на его автомобили и отказ кредиторов в новых ссудах привело к тому, что он вынужден был объявить себя банкротом. Однако двадцатилетний труд Андрэ Ситроена навсегда увековечил его имя, ныне украшающее автомобили, выпускаемые под одной из самых известных французских марок. Среди сотен компаний-конкурентов Citroen занимал и занимает достойное место. По-видимому, в этом и заключалось намерение знаменитого теперь инженера, который заложил основы французского автопрома.

Стиляга-SUV Citroen C4 Aircross

Международный дебют кроссовера компактного класса Citroen C4 Aircross, являющегося перелицованной на французский лад версией японской модели Mitsubishi ASX, прошел в рамках Женевского автомобильного смотра в марте 2012 года, а уже в следующем месяце стартовали его официальные продажи на мировых рынках. От «исходника» паркетник унаследовал оформление интерьера и техническую составляющую, но облачился в «чистокровный» дизайн марки.

Во внешности Citroen C4 Aircross моментально прослеживаются «родственные связи» с ASX, но все-таки французы постарались на славу – автомобиль элегантен и притягателен, да и не лишен определенной брутальности. Паркетник умудряется сочетать в себе нагло напыщенный передок, динамичный силуэт с «мускулами» колесных арок и поджарую заднюю часть с фонарями замысловатой формы.

Габаритные размеры «С4 Аиркросса» укладываются в каноны компактного класса: 4341 мм в длину, 1625 мм в высоту и 1799 мм в ширину. На колесную базу у машины приходится 2670 мм, а ее дорожный просвет насчитывает весьма скромные 168 мм.

Салон достался Citroen C4 Aircross от Mitsubishi ASX без глобальных переделок – внутри автомобиль выглядит симпатично и добротно, но диссонирует с изящным внешним видом. Скроено убранство кроссовера преимущественно из качественных пластиков, разбавленных лакированным декором, а сиденья в зависимости от комплектации облачены в ткань или кожу.

С внутренним простором проблем у паркетника как таковых нет, но вот передние кресла, несмотря на широкие диапазоны регулировок, с несколько плоским профилем не блещут удобством. На задних местах, напротив, установлен полноценный диван, свободно вмещающий троих пассажиров.

Багажное отделение у Citroen C4 Aircross невелико – в стандартном виде его объем составляет всего 416 литров. Сложенные спинки «галерки» образуют практически плоскую площадку, увеличивая запас свободного пространства до 1215 литров (под потолок). Под фальшполом «спрятана» полноценная «запаска», правда, лишь 16-дюймовая.

Технические характеристики. Российским покупателям Citroen C4 Aircross предлагается с одним бензиновым мотором, полностью выполненным из алюминия, – автомобиль укомплектован 2.0-литровой рядной «четверкой» с многоточечным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ, производящей 150 «лошадей» при 6000 об/минуту и 197 Нм вращающего момента при 4200 об/минуту.В связке с двигателем работают 5-скоростная «механика» или бесступенчатый вариатор, которые сочетаются с переднеприводной трансмиссией или полным приводом с тремя режимами работы (2WD – передний привод, 4WD – до 50% тяги уходит на задние колеса, Lock – для «внедорожных» вылазок).

На стартовое ускорение до первой «сотни» вседорожник в зависимости от версии затрачивает 9.3-10.9 секунды, предельно разгоняется до 188-200 км/ч, а в среднем «поедает» от 7.7 до 8.1 литров бензина на 100 км пути в комбинированном режиме движения.

В конструктивном плане Citroen C4 Aircross повторяет Mitsubishi ASX. В основе паркетника находится платформа GS (известная как «Project Global») с независимой архитектурой подвесок спереди и сзади: в первом случае применены стойки типа McPherson, а во втором – многорычажная конструкция.В реечную рулевую систему «француза» внедрен электрический усилитель управления, а на каждом из его колес размещены дисковые тормозные механизмы с ABS и EBD.

Отзывы

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector