Новая Skoda Octavia Шкода Октавиа 2016 года
Железная харизма новой Октавии
Škoda Octavia в новом кузове, это уже третье поколение автомобиля, ставшего почти легендарным. Из рядового обновления Октавия всегда делает маленькую сенсацию и поколение А7 не стало исключением. И пускай она собрана на глобальной платформе MQB, самый интересный и захватывающий тест-драйв сможет показать только она. Потому что к подвигам Фольксвагена все давно привыкли, но до сих пор не могут привыкнуть к самобытности и упрямой индивидуальности чешской марки, которая ни за что не хочет становиться немецкой.
Внешний вид автомобиля Шкода Октавия 2016-2017 года
Абсолютной ошибкой будет позиционировать Škoda Octavia, как недорогой Ауди или Фольксваген. Ничего подобного. Никто не станет спорить с тем, что у каждой хорошей машины есть своя составляющая, которая не внесена в технические характеристики, которую не покажет ни один тест-драйв, которая не указана в комплектациях. Это харизма. Так у Škoda Octavia, тем более в последней версии А7, этой самой харизмы — хоть отбавляй. Можно говорить о том, что она выглядит дороже, чем есть на самом деле, хотя это могут быть субъективные мнения. Но то, что Октавия особенная — бесспорно.
Первая редакция была необычной для Шкоды, но вполне предсказуемой для европейских автомобильных ценителей. Хотя наши рихтовщики не переставали прицокивать языком и нахваливали тут самую знаменитую оцинковку, хорошую оцинковку кузова. Отзывы владельцев Škoda Octavia А5 с пробегом также не переставали передавать удивление выносливости кузова и стойкости к коррозии. Хотя была некоторая небрежность в оформлении передка, решетки фар и бампера. Как-то наспех, что ли все было сделано. Третье поколение — это настоящий прорыв. Автомобиль стал цельным, от первого до последнего миллиметра — все продумано и взвешено. Скорее всего, заслуга принадлежит Йозефу Кабану, шеф-дизайнеру компании, гражданину Австралии и урожденному чеху. Вместе с тем в дизайне автомобиля ощущается простота и свежесть, чего давно уже лишены коллеги Шкоды по альянсу.
Миллиметры и литры
А теперь мысленно поставим ее рядом с новым Пассатом — и кто сможет сказать, что Октавия рвется копировать более именитый седан? Да и не седан она вовсе. Дворник на заднем стекле видели? То-то. Это лифтбек чистой воды. Крышка багажника выполнена заодно с рамкой заднего стекла, и в этом тоже есть элемент ее самобытности. И пускай она похожа на новый Рапид, но и в этом нет ничего плохого. Один салон чего стоит.
Салон автомобиля
Сохранив преемственность, автомобиль вырос в размерах и на фото она выглядит не так убедительно, как вживую. Прибавка в колесной базе составила 108 мм, а в ширину машина раздалась аж на 45 мм при увеличении общей длины на 90 мм. Вот тут-то и понимаешь, что большинство этих прибавленных миллиметров окажутся в салоне, поэтому и без того просторная Октавия станет еще более вместительной. Именно вместительной, потому что багажник Škoda Octavia вмещает почти 600 литров. Новая Октавия Тур в кузове универсал также выросла в объёме багажника. Ни один автомобиль в классе не может показать такого объема, и это при поднятых задних спинках. Раскрученный седан Фольксваген Поло короче Октавии на 50 мм между осями и на 15 мм в общем по кузову, поэтому Škoda Octavia в новом кузове уже практически играет в D-классе.
Игры играми, но и экономить надо. К примеру, на автомобиле мы не найдем ни в одной комплектации фар со светодиодами или биксеноном. С одной стороны, обидно, а с другой стороны, зачем поднимать цену. При желании иметь Шкоду со всеми наворотами, можно купить вариант RS. Тут тебе и двухлитровый турбированный мотор, отличный свет, 19-дюймовые диски и еще куча плюшек за дополнительные деньги. Все это не критично необходимо покупателю новой Октавии. Здесь главное — стиль, практичность и хорошая цена.
Технические характеристики Шкода Кодиак 2016-2017
Новая Шкода Кодиак 2016 года будет оснащаться несколькими типами 4-хцилиндровых моторов. Автолюбителям эти двигатели хорошо знакомы, они устанавливаются в автопродукции концерна Фольксваген. Компания Шкода для моделей Кодиак 2016 модельного года предлагает следующие агрегаты:
- Бензиновый TSI4 мощностью 125 л.с. Мотор агрегируется с шестискоростной МКПП.
- Бензиновый TSI4 мощностью 150 л.с. с полным приводом, шестискоростной МКПП, шестидиапазонной роботизированной трансмиссией. Расход топлива – 7 литров в смешанном режиме.
- Бензиновый TSI0 мощностью 180 л.с. с полным приводом, семиступенчатой роботизированной коробкой. Горючее расходуется в количестве 7,3 л при смешанной эксплуатации.
- Дизельный TDI турбированный 2.0 мощностью 150 л.с. с передним и полным приводом, шестискоростной «механикой», АКПП, семидиапазонной роботизированной трансмиссией. Расход солярки в условиях город/трасса – 5,5 л.
Новая Шкода Кодиак 2016 модельного года будет монтироваться на платформе MQB. Шасси обеих осей независимые. Передняя часть оснащается стойками McPherson, задняя оборудуется четырехрычажными системами. Безопасность обеспечат дисковые тормоза. В передней части будут устанавливаться вентилируемые варианты. Базовые комплектации предусматривают наличие систем: EBD, ABS, BAS и др. Кроме того стартовые модификации будут оснащены:
- 6-ю подушками безопасности;
- электрическими подъемниками стекол;
- кондиционером;
- аудиосистемой;
- легкосплавными дисками;
- светодиодными задними и дневными огнями;
- мультимедийным комплексом.
Электронное управление автомобилем Scoda Kodiaq будет осуществляться в нескольких режимах:
- нормальный,
- экологический,
- спортивный,
- индивидуальный.
В полноприводных версиях устанавливается дополнительная опция «Снег». Имеется кнопка, активизирующая дополнительные настройки трансмиссии, тормозной системы, функций силового агрегата.
За дополнительную плату владельцам комплектаций «Актив», «Амбиция», «Стиль» предлагаются:
- усовершенствованные мультимедийные комплексы последнего поколения;
- кресла спортивного типа;
- камеры кругового обзора;
- опции слежения за дорожной разметкой;
- парктроники;
- системы автоматического торможения;
- панорамные крыши с люком;
- электрические приводы для багажника;
- подогрев рулевого колеса;
- трехзонная система климат-контроль;
- зарядка для электронных гаджетов;
- светодиодные головные фары и т.д.
Производитель планирует массовый выпуск Scoda Kodiaq 2016 на весну следующего года. Считается, что на российском рынке эти машины появятся не раньше середины-конца будущего лета. Стоимость этих кроссоверов пока остается загадкой. Эксперты рекомендуют ориентироваться на модели этого концерна, которые выпускаются под маркой СуперБ.
Видео:
Особенности дизайна новой Шкоды
Кроссовер Scoda Kodiaq 2016 года смотрится брутально, стильно, полностью соответствует современным тенденциям в автодизайне. Индивидуальные черты модели в новом кузове придают:
- двухуровневые суженные фары;
- эффектные линии выштамповок;
- объемные колесные арки в виде закругленных прямоугольников;
- вытянутая радиаторная решетка;
- мощные бамперы;
- заостренные задние фонари.
Габариты кроссовера соответствуют его классу. Шкода Кадьяк 2016 имеет следующие размеры: длина – 4,7 м; ширина – 1,88 м; высота – 1,65 м. Клиренс авто составляет 19,4 см, что позволяет ему справляться с бездорожьем без вреда для кузова.
У пятиместного кроссовера объем багажника составляет 720 л, в семиместных модификациях – 270 л. Причем задние кресла складываются, позволяя увеличивать отсек почти в 3 раза. При сложенных сиденьях в машине можно перевозить длинномерный груз до 2,8 м.
Салон новой модели не так претенциозен, как экстерьер. Особого шика в интерьере нет, но он предельно эргономичный, порадует владельцев качественной, добротной отделкой, грамотным расположением приборов.
Для водителя конструкторы установили многофункциональное рулевое колесо с электрическим усилителем, удобную панель с минимальным количеством элементов, окружающих дисплей компьютера.
В первом, втором ряду сидений достаточно свободного места, последний диван в семиместном кроссовере может обеспечить комфорт только детям, пассажирам маленького роста.