chervyakov86 Блог Skoda Octavia A7. Мнение после тест

Двигатель автомобиля Шкода Октавия А7

Читая отзывы владельцев Шкода Октавия А7 я понял, что люди немного не понимают смысла TSI мотора, ведь  турбированный двигатель объемом 1.2 можно назвать главным преимуществам этой машины.

Перед покупкой автомобиля у меня были некоторые сомнения о мощности мотора с объемом 1.2, а после первой же тестовой поездки они все отпали. Когда показатели шкалы на приборах автомобиля превышают отметку в 1400 оборотов, доступный крутящий момент достигает 175 Нм.

Если вы едете 80 километров под горку и вам нужно ускориться при обгоне, то одним нажатием на акселератор автомобиль без всяких напрягов мощно и уверенно набирает нужную скорость, при этом двигатель ведет себя уверенно и без лишних посторонних шумов. Если у вас возникает потребность в быстром старте, то и здесь никаких проблем.

До 60 километров в час автомобиль ускоряется с бешеными темпами, а после этой отметки становится несколько спокойнее, но даже при скорости 120 километров в час у вас есть возможность, нажав резко на газ почувствовать мощный толчок в спину. Автомобиль очень уверенно ведет себя на трассе при скорости в 160 километров в час, при этом комфорт езды находится на высочайшем уровне. Одной из особенностей турбированного двигателя объемом 1.2 является какой-то контур (я не специалист по этим вопросам), который позволяет двигателю на холостых оборотах прогреваться буквально за 3 минуты. Все опции в автомобиле как-то круиз или климат-контроль работают исправно и надежно.

На мой, может и субъективный взгляд, поскольку я являюсь владельцем данного автомобиля за такие деньги это один из самых оптимальных вариантов в среднем классе. Многие мои друзья, поездив на моем автомобиле в качестве пассажира, а некоторые за рулем часто удивлялись резвости машины и мощностью двигателя. У наших автомобилистов почему-то сложилось мнение, что для того чтобы у машины были хорошие динамические показатели двигатель должен быть объемом не меньше 1.8 – 2.0 литра.

Своей работой и динамическими характеристиками двигатель автомобиля Шкода 1.2 ломает все эти стереотипы и приятно удивляет.

Перечень работ при ТО 1 15 000 км пробега

  1. Замена масла в двигателе. С завода заливают оригинальное CASTROL EDGE 5W-30 LL для продленного срока службы, соответствующее допуску VW 504.00/507.00. Средняя цена за канистру EDGE5W30LLTIT1L 800 рублей; а за 4- литровую EDGE5W30LLTIT4L — 3 тыс. руб.В качестве замены также допустимо применение и масла других фирм: Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Shell Helix Ultra ECP 5W-30, Motul VW Specific 504/507 5W-30 и Liqui Moly Toptec 4200 Longlife III 5W-30. Главное, чтобы масло соответствовало классификации ACEA A3 и B4 или API SN, SM (бензин) и ACEA C3 или API CJ-4 (дизель), с допуском для бензинового двигателя VW 504 и VW 507 для дизельного.
  2. Замена масляного фильтра. Для двигателей 1.2 TSI и 1.4 TSI оригинал будет иметь артикул VAG 04E115561H и VAG 04E115561B. Стоимость таких фильтров в пределе 400 рублей. Для двигателя 1.8 TSI и 2.0 TSI подходит масляный фильтр VAG 06L115562. Цена 430 рублей. На дизельном 2.0 TDI стоит VAG 03N115562, стоимостью 450 рублей.
  3. Замена салонного фильтра. Номер оригинального угольного фильтрующего элемента — 5Q0819653 имеет ценник около 780 руб.
  4. Заливка присадки G17 в топливо (для бензиновых двигателей) код товара G001770A2, средняя цена 560 руб.за бутылочку 90 мл.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • визуальный контроль целостности лобового стекла;
  • проверка работы панорамного люка, смазка направляющих;
  • проверка состояния элемента воздушного фильтра;
  • проверка состояния свечей зажигания;
  • сброс показаний указателя периодичности ТО;
  • контроль герметичности и целостности шаровых опор;
  • проверка люфта, надежности креплений и целостности чехлов наконечников рулевых тяг;
  • визуальный контроль отсутствия повреждений коробки передач, приводных валов, чехлов ШРУС;
  • проверка люфта подшипников ступиц;
  • контроль герметичности и отсутствия повреждений тормозной системы;
  • контроль толщины тормозных колодок;
  • проверка уровня и долив тормозной жидкости при необходимости;
  • контроль и регулировка давления в шинах;
  • контроль остаточной высоты рисунка протектора шин;
  • проверка срока годности комплекта для ремонта шин;
  • проверка амортизаторов;
  • контроль состояния внешних световых приборов;
  • контроль состояния аккумуляторной батареи.
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector