Skoda Octavia Combi

Skoda Octavia Combi — обзор автомобиля

Skoda Octavia Combi / Шкода Октавия Универсал

В марте 2013 года на Женевском моторшоу состоялся официальный дебют Skoda Octavia Combi 3 поколения (A7). Предыдущая генерация «Октавии» занимает немалую долю рынка России и стран СНГ. Это достаточно популярный автомобиль гольф-класса, отличающийся европейским качеством сборки, надежностью и практичностью в повседневной эксплуатации. Себестоимость очень часто является решающим фактом к покупке автотранспорта и Skoda Octavia в данном случае можно охарактеризовать только с лучшей стороны. Перейдем непосредственно к Skoda Octavia A7 Combi. Этот автомобиль построен на совершенно новой, высокотехнологичной платформе MQB. Octavia A7 Combi обладает стильным дизайном с ярко выраженными динамичными линиями кузова. Существенные изменения произошли и в интерьере новой Skoda Octavia A7 Combi. Для универсала предусмотрена установка опций, которые ранее были доступны только на автомобилях классом выше.

Для российского рынка предусмотрен ряд бензиновых силовых агрегатов и 2-литровый «дизель». Все моторы турбированные, в гамме Octavia A7 остался только 1 атмосферный мотор — 1.6 л. Базовой является модификация с бензиновым двигателем TSI, объемом 1.4 л. В версии с механической трансмиссией этот агрегат потребляет всего 5.5 л/100 км в смешанном цикле. На рынке России доступен также полноприводный вариант Skoda Octavia A7 Combi с 1.8-литровым мотором и коробкой DSG. В 2017 году семейство Octavia получило рестайлинговые обновления. Из новшеств — 4-секционная передняя светотехника, расширенный пакет опций.

Базовое оборудование начальной комплектации Active включает в себя стальные 15-дюймовые диски, черные рейлинги крыши, диодный дневной свет, теплозащитное стекло, передние электрические стеклоподъeмники, боковые зеркала с обогревом, маршрутный компьютер, медиасистему Swing (радио, акустика с 4 динамиками, экран 6.5 дюйма, USB, поддержка MP3), ABS, курсовую стабилизацию (кроме модификации 1.6 на механике), передние подушки безопасности, центральный замок. Для версии Ambition предусмотрены колеса R16 из стали, противотуманный свет, кондиционер с охлаждаемым перчаточным боксом, передние обогреваемые кресла, датчики освещения и дождя, автозатемняемое внутрисалонное зеркало, акустика с 8 динамикaми, функция Bluetooth, подсветка пространства для ног. Во флагманской линии оборудования Style можно получить мультифункциональный кожаный руль, светодиодную подсветку интерьера (10 вариантов цвета), консоль с нишей для смартфона, медиасистему Bolero с экраном 8 дюймов, дополнительную розетку для задних пассажиров, 2-зонную климатическую установку, контроль круизной скорости, противоугонную сигнализацию. За доплату для Skoda Octavia Combi доступны полностью диодные фары освещения, хромированные молдинги стекол, руль с обогревом, электрорегулировки сидений, панорамный верх с автоматическим приводом, обивка интерьера кожаными материалами, ассистент сохранения полосы, мониторинг слепых зон, электронный помощник парковки.

Skoda Octavia RS Combi — обзор автомобиля

Skoda Octavia RS Combi / Шкода Октавия РС Универсал

Skoda Octavia RS Combi задает новые стандарты спортивных универсалов. Третье поколение Octavia RS с практичным кузовом объединило в себе ценности комфортабельных семейных автомобилей, а также великолепные драйверские ходовые качества. Стремительный силуэт универсала таит в себе исключительную практичность, высокую функциональность и немецкую точность исполнения. Яркий дизайн Skoda Octavia RS Combi выражает всю силу и мощь характера этого автомобиля. Символ «RS» гордо красуется на стильной радиаторной решетке. LED-огни придают облику универсальной «Октавии» особую изящность, а колесные диски Dorado с фирменным дизайном удачно дополняют гармонию спортивных линий.

Интерьер Skoda Octavia RS Combi соответствует ее порывистой внешности

Притягивает внимание выигрышное сочетание добротных материалов и эргономики. Спортивные гены чувствуются буквально в каждой детали: спорт-сиденья с приятной комбинированной обивкой, удобный руль, накладки на пороги и стильные педали из нержавеющей стали

Основным преимуществом Skoda Octavia RS Combi является ее турбоагрегат. Всей производительностью 220-ти сил и 350-ти ньютонометров можно управлять с помощью 6-ступенчатой DSG или «механики». Вопрос топливной эффективности здесь реализован весьма продуктивно – новая Skoda Octavia RS Combi сжигает на 19% меньше топлива, чем предшествующая модель.

Безальтернативная стандартная комплектация Skoda Octavia RS Combi содержит литые колесные диски R17, спортивную подвеску, диодное освещение (головной свет, «противотуманки», габаритные огни, ДХО), рейлинги на крыше, термозащитное остекление по всему периметру, электрические стеклоподъемники всех дверей, датчики автовключения света и стеклоочистителей, обогреваемые форсунки омывателей, боковые зеркала с электроприводами и обогревoм. Комфорт в салоне обеспечивается с помощью базовых кресел с выраженной поддержкой (+ подогрев), климатической системы Climatronic с двумя зонами, многофункционального медиакомплекса Bolero (дисплей 8 дюймов, голосовое управление, понимание интерфейсов смартфонов, разъемы, акустика с 8 динамиками), беспроводной зарядки для телефонов, автозатемняемого салонного зеркала, амбиентной подсветки с 10 вариантами оттенков. За безопасность отвечают многочисленные подушки (передние, боковые и надувающиеся шторки), система стабилизации ESP, блокировка дифференциала, а также заводская противоугонная сигнализация. Многие опции для Skoda Octavia RS Combi доступны за отдельную плату. В этом списке есть навигационный комплекс с дисплеем 9.2 дюйма, камера заднего обзора, система парковки с «круговыми» датчиками, интеллектуальный круиз-контроль, улучшенные кресла с электрорегулировками, ассистент подъема в гору, контроль слепых зон, автоматическая поддержка дистанции спереди.

Модификации Skoda Octavia Combi

Skoda Octavia Combi 1.2 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч 193
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1197
Мощность, л.с. / оборотах 105/4500
Момент, Н·м / оборотах 175/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Octavia Combi 1.2 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч 193
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1197
Мощность, л.с. / оборотах 105/4500
Момент, Н·м / оборотах 175/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Octavia Combi 1.4 TSI MT

Цена от

1 729 000

Максимальная скорость, км/ч 216
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1395
Мощность, л.с. / оборотах 150/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах 250/1500-3500
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Octavia Combi 1.4 TSI DSG

Цена от

1 770 000

Максимальная скорость, км/ч 216
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1395
Мощность, л.с. / оборотах 150/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах 250/1500-3500
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Octavia Combi 1.6 MPI MT

Цена от

1 502 000

Максимальная скорость, км/ч 191
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 110/5500-5800
Момент, Н·м / оборотах 155/3800
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Octavia Combi 1.6 MPI AT

Цена от

1 536 000

Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 110/5500-5800
Момент, Н·м / оборотах 155/3800
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Octavia Combi 1.8 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч 229
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1798
Мощность, л.с. / оборотах 180/5100-6200
Момент, Н·м / оборотах 250/1500-3500
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Octavia Combi 1.8 TSI DSG

Цена от

1 847 000

Максимальная скорость, км/ч 229
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1798
Мощность, л.с. / оборотах 180/5100-6200
Момент, Н·м / оборотах 250/1500-3500
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Octavia Combi 1.8 TSI DSG 4×4

Максимальная скорость, км/ч 227
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1798
Мощность, л.с. / оборотах 180/4500-6200
Момент, Н·м / оборотах 280/1350-4500
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Мнение первое

Основными критериями, по которым я выбирал автомобиль для себя, были его доступная стоимость, недорогое обслуживание и наличие современных технологий. Свой выбор я остановил на Шкода Октавия 1,8 TSI DSG Elegance в кузове Универсал. Согласно отзывам экспертов, данный автомобиль достаточно быстрый, имеет невысокий расход топлива, наделён современным эргономичным дизайном.

Далее пишу, полагаясь на собственные ощущения, которые возникли у меня при активном использовании машины. Автомобиль рассчитан на водителя и четырех пассажиров – места достаточно всем, даже при полной загрузке комфортность поездки не снижается. Базовый объем багажника равен 560 л – при поездке за город там свободно помещается необходимый запас продуктов и вещей, велосипед, детская коляска и т.д.

Теперь о качестве лакокрасочного покрытия. Откатал почти два года, видимых царапин и потертостей нет. После мойки сияет как новая – еще один плюсик от меня.

Что касается сборки, то я, как истинный любитель классики, приобрел Шкоду Октавия с 6-ступенчатой «механикой», претензий нет. Расход топлива, тоже, достаточно приемлемый – в городе – около 8 л, а вот трасса – не более 6,5. Честно говоря, читая отзывы перед покупкой, я рассчитывал, что автомобиль будет обладать меньшим «аппетитом». Возможно, влияет мой стиль вождения. Подвеска жестковата, хотя мне это даже неким образом нравится.

О салоне подробно писать не буду, так как интерьер – это в большей части, дело личного вкуса. Скажу лишь, что я оценил на «5+» его добротность, качественные материалы отделки и максимальную продуманность. Система климат-контроля неплохая, претензий к работе нет. Подогрев зеркал работает без сбоев. Оптика, тоже, нареканий не вызывает.

Бортовой компьютер имеет все нужные функции, прост в использовании. Что касается электроники – один раз чинил стеклоподъемник и пару раз менял лампочки датчиков, поломка незначительная, не требующая больших затрат.

Управляемость, лично для меня, отличная. И по мокрой трассе, и в условиях загруженных городских дорог проблем не возникало. Видел отзывы, что при скорости свыше 120 км/час Шкода Октавия немного не контролируема. Ничего не скажу, так как на таких скоростях не гоняю.

В целом, я доволен своим автомобилем.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий