Skoda Octavia 2020 года

Эволюция дизайна

Дороги побережья, омываемые Адриатическим морем, стали маршрутом, по которому мы впервые смогли прокатиться на Skoda Scala 2019. Эта модель использует опыт Spaceback, который на цыпочках перешёл в сегмент C, а также манёвренных седанов Rapid. Новая Шкода Скала 2019 не имеет практически ничего общего с Spaceback. Фактически, она также порвала связи в некоторых аспектах с остальными текущими моделями центральноевропейского бренда. Scala 2019 представляет эволюцию языка дизайна Skoda, с более смелыми и угловатыми формами, которые мы увидим в будущих моделях марки.

Хотя дизайн стал более эмоциональным, по сравнению с тем, что мы видели до сих пор в чешском бренде, он не может быть назван радикальным. В любом случае, он демонстрирует характер, который не имел своего предшественника. Спереди решётка радиатора выделяется большими размерами и характерным профилем Skoda с вертикальными и трехмерными пластинами, которые обеспечивают прочность конструкции.

Фары треугольной формы играют важную роль, так как и фары, и задние фонари являются светодиодными в своих основных функциях. Это первый автомобиль в классе, предлагающий светодиодную оптику в базовой комплектации. По желанию они могут быть Full Led, что означает добавление динамически мигающих огней в задних фонарях.

Передний бампер Skoda Scala 2019 разработан таким образом, чтобы принести пользу аэродинамике. Воздух поступает по бокам, где есть входы, и течёт по колесам. Колёсные диски, внешний вид которых варьируется в зависимости от комплектации, отправляют часть воздуха внутрь, чтобы охладить тормоза, а большую часть — наружу, минимизируя турбулентность. Ассортимент доступных легкосплавных дисков колеблется от 16 до 18 дюймов.

Аэродинамический дизайн также заметен в форме крыши, которая представляет собой небольшое падение сзади. Так что силуэт автомобиля находится на полпути к профилю традиционного хэтчбека, в некотором роде напоминая Audi A3 Sportback. На этом виде сбоку также выделяется нижняя часть окон, подчеркнутая хромированным элементом, за исключением самой доступной версии, в которой используется чёрный цвет. На высоте дверных ручек по всей длине транспортного средства проходит ребро, чтобы придать конструкции большее натяжение, а также каким-то образом соединиться с угловатыми формами передней части.

Сзади крыша увенчана спойлером, который оптимально управляет воздушным потоком и может быть либо черным или цвета кузова в зависимости от комплектации. Наиболее заметным элементом является заднее стекло, которое расширено, чтобы занять большую площадь дверного проёма. Это придает Scala 2019 особую индивидуальность, но это дополнительный элемент за отдельную плату. Хотя при старте продаж модели на испанском рынке эта опция предлагалась бесплатно.

Кроме того, эта функция подчеркивает еще один новый визуальный элемент: Scala 2019 — первая модель Skoda, в которой название бренда помещается в центральной части задней двери вместо логотипа. Задний бампер прост и сдержан, скрывая выхлопные трубы.

Шкода Скала 2019 имеет четыре варианта комплектаций: «Active», «Ambition», «Style» и «Sport», каждая из которых представляет собой скачок в 1400 евро по сравнению с предыдущей. Модели в модификации «Sport», которые, как следует из названия, имеют более спортивную направленность, пока недоступны, но появятся через несколько недель. Вместо этого предлагается интересная ограниченная версия First Edition, чтобы отпраздновать старт продаж нового авто.

Мало эмоций, много практичности

Начальная линейка Skoda Scala 2019 состоит из бензиновых двигателей 1,0 TSI (115 л.с.), соединённого с шеступенчатой механической коробкой передач, и 1,5 TSI (150 л.с.), работающего в паре в семеступенчатой автоматической трансмиссией DSG с двойным сцеплением. Дизельная вариативность представлена мотором 1,6 TDI (115 л.с.), который может быть связан как МКПП, так и с АКПП.

В мае возможности будут расширены версиями 1,0 TSI (95 л.с.) с пятиступенчатой «механикой» и TSI 1,0 (115 л.с.) с DSG. В конце года диапазон будет дополнен 1,5 TSI (150 л.с.) с механической коробкой передач и 1,0 G-TEC (90 л.с.), который использует природный газ, также с МКПП. Все моторы имеют турбонаддув и соединены с передним приводом. Кроме того, ожидается, что в среднесрочной перспективе выйдет яркая Scala RS с гибридизацией.

Во время мероприятия мы смогли насладиться Skoda Scala 1.5 TSI (150 л.с.) DSG. Несмотря на то, что эта версия является самой быстрой, очевидно, что у этой модели нет спортивных претензий. В этой конфигурации Шкода Скала 2019 разгоняется до 100 км/ч всего за 8,2 секунды. Компактный чешский бренд вызывает мало эмоций, но предоставляет хороший уровень комфорта. Салон очень качественно звукоизолирован, рулевое управление быстрое и точное, а езда благородная и грациозная. Без сомнения, все вышеперечисленные качества усиливаются при спокойной и плавной езде.

В консоли есть кнопка, позволяющая выбирать режимы движения. Их четыре (Normal, Sport, Eco и Individual) и позволяют изменять реакцию дроссельной заслонки, рулевое управление, автоматическую коробку передач и жёсткость подвески. Это изменение в демпфировании возможно, если Scala 2019 использует Sports Chassis, опциональную подвеску, которая снижает высоту кузова на 15 мм и предлагает амортизаторы, настраивающиеся электронным способом. Это, на наш взгляд, не стоит того, потому что в спортивном режиме она становится менее комфортной, а манёвренность в основном остаётся такая же.

На дороге Шкода Скала 2019 ведёт себя достойно, и вы не замечаете, что у неё небольшая платформа. Несмотря на свои размеры, Scala 2019 не разделяет архитектуру с SEAT Leon или Volkswagen Golf. Чешская модель использует платформу MQB-A0 Volkswagen Group, то есть ту же, что и Seat Ibiza или Volkswagen Polo.

Skoda прибегла к этой мере, чтобы сэкономить средства и, таким образом, предложить более конкурентоспособную цену в данном сегменте. Хотя это также предполагает отказ от некоторых вещей, таких как отсутствие многорычажной задней подвески в пользу более простой схемы. У 1.0 TSI сзади используются барабанные тормоза, остальная модели оснащены дисками.

Новая Skoda Scala 2019 является очень рациональным приобретением и особенно интересна для тех, кто ищет семейный компакт. Хотя первые модели поступят в дилерские центры в мае, они уже продаются в Испании по стартовой цене 13 990 евро. Конечно, стоит взглянуть на специальную версию First Edition. Она укомплектована практически всем возможным оборудованием и оснащена бензиновым двигателем на 150 л.с. и DSG. Всё за 19 600 евро. Имейте в виду, что в продаже есть только 200 автомобилей. И не может быть других автомобилей C-класса, предлагающих лучшее соотношение цены/качества в настоящее время.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector