Замена задних стоек ВАЗ-2110 своими руками — особенности, схема и рекомендации

Замена амортизаторов

Инструменты и материалы, которые вам понадобятся

1. Прямая отвертка; 2. Специальный ключ для удержания штока стойки; 3. Гаечные (рожковые и накидные) ключи размеров от 6 до 22 мм; 4. Головки размеров от 12 до 22 мм; 5. Специальный съемник шаровых пальцев наконечников рулевых тяг; 6. Специальное приспособления для сжатия пружины передней стойки; 7. Растворитель ржавчины WD-40.

Замена передних амортизаторов

Процедура замены передних амортизаторов:

1. Откручиваем гайки крепления верхних опор амортизаторов к верхней чашке кузова в моторном отсеке: 2. Освобождаем верхние опоры; 3. Освобождаем наружные наконечники рулевых тяг (специальным съемником для наконечников рулевых тяг); 4. Откручиваем болты крепления нижней части передней стойки от поворотного кулака; 5. Вынимаем стойку; 6. Разбираем-собираем стойку; 7. Производим сборочные работы.

Работы начинаем с верхней гайки штока амортизатора, которую можно открутить только при помощи специального ключа для штока или ключа на 6 мм. Без этого контр-ключа шток вместе с гайкой будут проворачиваться внутри стакана амортизатора. Но зачастую и ключ «на 6» не помогает, поэтому предпочтителен тот самый, специальный, который можно взять на время у знакомого механика.

У того же приятеля механика следует попросить на время работ и специальное приспособление, удерживающее пружину стойки при разборе. Или это может быть набор специальных струбцин или захватов. Без такого съемника или набора вся ваша работа пойдет на смарку, заменить амортизаторы на вашей ВАЗ-2110 вы не сможете. После того, как вы освободили шток амортизатора, следует освободить верхнюю опору (подшипник), ее держат три гайки сверху кузовной чашки.

Прежде, чем приступить к нижней опоре, следует отсоединить наружный наконечник рулевой тяги от стойки. Зачатую шаровый палец наконечника бывает прикипевшим, именно для этого вам понадобится либо специальный съемник, либо та самая жидкость WD-40 и увесистый молоток. Еще механики применяют специальную выколотку из мягкого металла, чтобы не повредить резьбу рулевого шарового пальца.

Нижнее крепление стойки к поворотному кулаку цапфы передней ступицы состоит из двух болтов, один из которых – эксцентриковый, его посредством в автомобиле регулируется, в частности, развал передних колес ВАЗ-2110.

Освобожденная стойка вынимается.

Чтобы заменить вкладыш стойки (собственно амортизатор), вам как раз и понадобится приспособление или приспособления, которые стянут и зафиксируют в сжатом положении пружину стойки.

Процедура замены задних амортизаторов:

1. Откручиваем гайки крепления верхних опор амортизаторов к верхней чашке кузова в салоне (багажнике); 2. Откручиваем нижние болты крепления задних амортизаторов к задней балке; 3. Вынимаем стойку; 4. Разбираем-собираем стойку; 5. Производим сборочные работы в обратном порядке.

Процедура та же за исключением необходимости сжимать и фиксировать пружину. Изогнутым накидным ключом 17 мм откручиваем верхнюю гайку стойки, удерживая шток специальным контр-ключом. Снимаем пружинную и опорную шайбы и верхний вкладыш-подушку штока, снизу откручиваем болт крепления стойки к задней балке. Стойка вынимается. Также проводим ревизию всех резинометаллических соединений и заменяем новыми при необходимости.

После вмешательства в конструкцию передней подвески, следует произвести регулировку развала схождения управляемых колес ВАЗ-2110. После вмешательства в конструкцию задней подвески, инспекция развала-схождения – не требуется.

Какие стойки лучше на ВАЗ 2110 поставить? Как поменять стойки на ВАЗ 2110?

Заводские комплектующие

Итак, чтобы разобраться, какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, следует изначально понять, почему многих хозяев отечественных автомобилей не устраивают стандартные заводские стойки. Ведь резонно полагать, что созданные инженерами-проектировщиками родные комплектующие должны как никакие другие, отдельно производимые элементы, идеально функционировать в каждой конкретной российской машине. Однако в жизни всё происходит совершенно иначе, и автолюбители часто ищут новые амортизаторы на свою Приору или Калину.

Замена, в первую очередь, обусловлена низкой выносливостью заводских приспособлений. Спустя непродолжительное время устройство начинает разрушаться. Происходит это даже во время движения по практически гладкому дорожному покрытию, не говоря об «идеальных» российских трассах

Современный автолюбитель то и дело объезжает ямы и неровности, периодически заезжая в них по неосторожности. Этот аспект «помогает» вдвое или втрое сократить жизненный цикл амортизаторам

Завод-изготовитель на Приору и Калину устанавливает исключительно масляные стойки. Такая деталь имеет один существенный недостаток — во время движения на большой скорости автомобиль начинает раскачиваться. На поворотах, как отмечают опытные автовладельцы Лады, создаётся неприятное ощущение, когда водителю начинает казаться, что машина движется всего на двух колёсах. Те, кто предпочитает более быструю езду, нежели 100 км/ч, старается найти качественную замену родным деталям.

Зачем ставят проставки на задние стойки

Так случается, что груженая «десятка» задевает за подкрылки колесами заднего хода. Для увеличения клиренса и решения этой проблемы автолюбителями монтируются т.н. проставки задних стоек ВАЗ 2110, которые размещаются между нижней плоскостью амортизаторов и кронштейнами заднего траверса (балки).

При увеличении заднего клиренса происходят изменения следующих характеристик автомашины:

• позиция РД (регулятора давления) заднего контура тормозов;• вектор направления света передней оптики;• кастор (угловое расстояние осевого наклона поворота передней колесной пары в продольном сечении).

Если две первых позиции подлежат самостоятельной регулировки, то угловое расстояние необходимо устанавливать на специализированном предприятии.

Аналоги передних амортизаторов Лада 2110-12

Очень часто при замене амортизационной стойки или вкладыша предпочтение отдаётся зарубежным товаропроизводителям, так как их продукция отличается относительной дешевизной и уровнем качества. Наиболее популярными считаются стойки представленные в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
Вставка переднего амортизатора для 2110-12
Hola S431 1500
KYB 365507 — газовый 2300
KYB 665503 — масляный 2300
Передние амортизаторы на ВАЗ 2110-12
QML SA1038 — правый
SA1037 — левый
1500
Kraft KT073505 — правый
KT073504 — левый
2800
Fenox A61549C3 — правый
A61548C3 — левый
1900
Hola S436 — правый
S435 — левый
2200
ОАТ 21100290540203 — правый
21100290540303 — левый
2000
Fenox A61549C1 — правый
A61548C1 — левый
1700
Передние амортизаторы для Lada 2110-12 от Приоры
Pilenga SHP2771O — правый
SHP2770O — левый
1600
ОАТ 21700290540303 — правый
21700290540203 — левый
2800
HOLA S503 — правый
S504 — левый
1500
Bort G22252031R — правый
G22252031L — левый
1600

Амортизатор KYB 665503

Амортизатор Hola S431

Лучшие амортизаторы для ВАЗ 2110-12

Изгото-витель

Обозна-чение

Тип

Диа-метр што-ка, мм

Наруж-ный диа-метр резер-вуара, мм

Длина в сжатом положе-нии (Lсж), мм

Ход штока* и (или) длина в растяну-

том положе-нии

Усилие сопротивления, Н (при скорости поршня, м/с)

Сжатие

Растяжение

Дроссель-ный режим

Клапен-ный режим

Дроссел-ьный режим

Клапен-ный режим

Параметры ВАЗа 1

2110-2905002/003 (лев/прав)

Д

22

52

361,9

н.н .(167,4) Lраст=

529,3

94 (0,105)

153

(0,314)

612

(0,105)

752 (0,314)

СААЗ

2110-2905002/003 (лев/прав)

Соответствует значениям ВАЗа

2110-2905002/003 (лев/прав)

Соответствует значениям ВАЗа

ГЗАА

22.2905008

-50

ПТ, Д

22

45

425

168

н. н.

208,7

(0,314)

н. н.

752 (0,314)

19.1.

2905008

ПТ, О

39,3

44

н. н.

110Lраст = 543

н. н.

208,7

(0,314)

н. н.

752 (0,314)

«Плаза»

АВ 65. 00. 00

ПТ, О

38,02

45,3

409,5

111

Соответствует значениям ВАЗа***

АП12. 2905004

ПТ, ДГ

22

45,3

352**

188

Соответствует значениям ВАЗа

«Лада-Комплект»

2210-2905002/003 (леа/прав)

Д

22

52

361,5

167,6

98 (0,105)

147 (0,314)

617,4 (0,105)

852,6 (0,314)

2210-2905002-10/003-10 (лев/прав)

ДГ

22

52

361,5

167,6

113,68 (0,105)

211,68 (0,314)

705,6 (0,105)

921,2 I(0,314)

KONI

86-261 Серия SPECIAL

ПТ, Д

21,7

43,7

н.д.

н.д.

н.д.

н.д.

н.д.

н.д.

8610-1348 Серия Sport

ПТ. Д

21,7

43,7

410**

168

320 (0,12)

500 (0,33)

390 (0,12)

750 (0,33)

KAYABA

665089

ПТ. Д

22

н.д.

н.д.

174 Lраст 536**

н.д.

н.д.

н.д.

н.д.

Параметры ВАЗа2

2110-2915004

Д

14

45

364,5

н.н. (229) Lраст=593,5

153 (0,105)

247 (0,314)

565 (0,105)

799 (0,314)

СААЗ

2110-2915004

2110-2915004-01

Соответствует значениям ВАЗа

ГЗАА 12 49,2

45.2..

2915006

-10

О

12

49,2

н.н.

215min Lраст = 595

н.н.

255т (0,314)

н.н.

803,6 (0,314)

«Плаза»

АВ 39. 00. 00-01

12

45,3

383

227,5

Усилия сопротивления увеличены I задняя на 20% от значений ВАЗа

ДА11, 2915004-10

ДГ

14

45,3

364**

230

Соответствует значениям ВАЗа

Лада – «Комплект»

1410-2915004-10

ДГ

14

45

363

230,5

152,88 (0,105)

246,96 (0,314)

637 (0,105)

862,4 (0,314)

KONI

80-2586 Серия SPECIAL

Д

11,7

42

361**

230

190 (0,12)

300 (0,33)

460 (0,12)

750 (0,33)

80-2772 Серия Sport

Д

11,7

42

408—

183

330 (0,12)

450 (0,33)

600 (0,12)

1000 (0,33)

KAYABA

441055

Д

16

н.д.

н.д.

н.д.

н.д.

н.д.

н.д.

  1. Какие купили амортизаторы ?
  2. Что хотели больше получить от амортизаторов (комфорт или управляемость) ?
  3. Какие были прошлые амортизаторы и сколько они отходили ?
  4. Впечатления и замечания об амортизаторах ?

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Признаки неисправности амортизаторных стоек

Как проверить, на сколько неисправен амортизатор? На самом деле, способ (правильный) только один – на специальном вибростенде, где компьютер в процентах покажет степень эффективности каждого из ваших четырех амортизаторов. По отзывам сервисменов, даже новые стойки у автомобилей «только что из автосалона», эта степень эффективности может составлять 70-75%, и это норма. При потере 50% своей эффективности стойки подлежат замене или ремонту.

«Умирающую» стойку можно определить еще вот каким кустарным способом: нужно взяться за крыло и раскачать автомобиль до максимальной амплитуды, на которую вы окажетесь способны. Когда вы прекратите эти свои физические упражнения, крыло должно замереть в первоначальном положении без отдачи и колебаний. Вторичные, даже едва заметные глазу, колебания, после того, как вы отпустили крыло, говорят о неисправности стойки.

Признаки неисправности:

  • ухудшение амортизационных свойств подвески;
  • очевидные потеки на корпусах стоек;
  • стуки подвески при движении.

Пошаговая инструкция по замене передних стоек в ВАЗ-2110

Замена передних стоек на ВАЗ-2110 своими руками всегда предполагает подготовительный этап, который состоит в установке машины на ровной площадке, желательно асфальтированной, чтобы в процессе ремонта быть уверенным в том, что автомобиль не тронется с места или не сядет в грунт. Страховка проводится при помощи противооткатных упоров, ручной тормоз тоже нужно зажать. Вооружившись домкратом, следует поддомкратить ВАЗ-2110 и снять колеса.

Замена передних стоек невозможна без демонтажа старого образца, что выполняется в такой последовательности:

  1. Слегка раскрутите гайку М19, идущую к штоку амортизатора, далее избавьтесь от колпачка стакана. Понемногу расслабьте 3 гайки М14, которые фиксируют стойки.
  2. Теперь осмотрите шток. Он может иметь в верхней части прорезь или быть выполненным в форме квадрата. Удерживая ключом шток амортизатора, слегка «подорвите», подденьте гайку, которая фиксирует его.
  3. Избежать дефектов и механических повреждений поможет тормозной шланг, который следует провести через кронштейн на стойке, этот шланг обязательно должен быть оснащен держателем.
  4. Избавьтесь от всех гаек, отвечающих за крепление стойки на поворотном кулаке.
  5. Отсоедините шплинт, находящийся на гайке фиксации шарнира рулевого наконечника к стойке.
  6. Теперь, когда гайка фиксации отведена в сторону, воспользуйтесь специальным прессом, используемым в ремонте машин, выведите наконечник из гнезда в виде конуса.
  7. При помощи бронзовой выколотки выбейте болты, фиксирующие колодку и соединяющую ее к поворотному кулаку, проведите по щеке стойки и определите в нижней части.
  8. Разместите подвеску, проведя ее через колесную арку, в завершении одна должна находиться снаружи.
  9. Замена передних стоек на этом этапе сводится к зажиманию в гаражных тисках с медными вставками появившейся стойки.
  10. Монтируйте съемник, который отвечает за стяжку, и избавьтесь от пружин подвески.
  11. Не спеша затяните пружины, следите за равномерным натяжением, чтобы не испортить деталь. Делайте это до тех пор, пока пружины не перестанут создавать давление на опорные чаши.
  12. Выкрутите гайку и достаньте все запчасти колодки. Замена испорченного амортизатора на новый займет 5 минут, а сама сборка и установка на отведенное для передних стоек место проводится в обратном порядке.

После того как замена стоек на ВАЗ-2110 подошла к логическому завершению, воспользовавшись компьютерным стендом автосервиса, обязательно произведите развал-схождение колес.

Все дополнительно возникшие вопросы поможет прояснить видеоинструкция:

Какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115 Детальный разбор

  • Масляные, иногда их называют гидравлические, достаточно мягкие. Они хорошо подходят для людей, предпочитающих размеренную, не быструю езду. А также для тех, кто по каким-либо причинам часто ездит по грунтовым дорогам;
  • Газовые более жесткие. Они не дают автомобилю раскачиваться на большой скорости и при прохождении поворотов. Но, эксплуатация их на грунтовке быстро приводит подвеску в плачевное состояние;
  • Газомаслянные обладают усредненными показателями между обоими типами стоек.

  • Soft-Drive, это самые мягкие из предлагаемых изготовителем амортизаторы, по ходовым качествам они практически не отличаются от родных. Машину будет раскачивать все также, но при этом срок их службы значительно выше;
  • Sport. Жесткость этих стоек почти на 80% процентов выше, по сравнению с родными. В связи с этим, они прекрасно удерживают дорогу. Но, при поездках по ухабам движение не покажется вам слишком комфортным. В этой линейке имеются укороченные стойки, предназначенные для занижения машины;
  • X-Drive достаточно жесткие, они неплохо справляются со своей работой. Производитель рекомендует их для использования в северных регионах нашей страны;
  • Стандарт это, пожалуй, самые жесткие из всей линейки. Недостатком является замерзание масла уже при небольшом морозе. Приходится значительное время «раскатывать» автомобиль.

  • EXCEL-G эта газовая амортизационная стойка . В ней используется азот. В итоге, узел получается достаточно мягким. Это оценят любители комфортной и не слишком быстрой езды;
  • Ultra SR это спортивные амортизаторы. С их помощью машина прекрасно удерживает дорогу. Возможно, использование совместно с низкопрофильными шинами. А также вместе с резиной, у которой радиальный рисунок протектора;
  • Premium – это гидравлический амортизатор. Он является полным аналогом заводского. Но, при этом он выполнен из более высококачественных материалов. И что характерно, служит значительно дольше.

  • Шоссе, это достаточно жесткие стойки. Этот показатель обеспечивает оптимальное вхождение в повороты на больших скоростях. Эта модель популярна у покупателей. Не слишком подходит для поездок по грунтовке;
  • Стандарт отличаются хорошей работой, как на жаре, так и при большом морозе. Прекрасно подойдут для автолюбителей из регионов с суровым климатом;
  • Комфорт Оптима это самые популярные стойки из всей линейки. Связано это с их универсальностью. Они отличаются средней жесткостью. Поэтому, они подходят практически для любых дорожных покрытий и стилей вождения;
  • Спорт – это самые жесткие стойки. Они практически не предназначены для поездок по городу. Но при этом, прекрасно удерживают машину от раскачивания в самых крутых и опасных поворотах.

AutoFlit.ru

Устройства SS20

На российскую Ладу Приору или Калину прекрасно подойдут изделия отечественной Самарской фирмы, которая не первый год занимается изготовлением огромного количества продукции, способствующей тюнингу российских транспортных средств. Стойки SS20 обладают оптимальным соотношением цены и качества. Чтобы правильно выбрать деталь, нужно знать, какие амортизаторы представлены в стандартном исполнении, а какие в укороченном:

  • жёсткий агрегат Шоссе позволит с лёгкостью войти в поворот даже на большой скорости. От приобретения имеет смысл отказаться тем, кто постоянно ездит по грунтовке;
  • модель Стандарт характеризуется отличными показателями работоспособности в любую погоду, ввиду чего может стать оптимальным вариантом для автолюбителей из районов, где доминирует суровый климат;

  • вариант Комфорт Оптима из-за своей универсальности является самым продаваемым продуктом. Характеризуется средней жёсткостью, которая обеспечит комфортную езду на всех видах дорог с любым стилем вождения;
  • детали Спорт, естественно, относятся к категории самых жёстких стоек. Такие приспособления не адаптированы для езды в черте города, однако хорошо держат авто даже во время крутых поворотов.

Какие стойки лучше

Этот вопрос каждый из автовладельцев решает для себя самостоятельно. Кто-то меняет заводские (или вышедшие из строя) стойки на более мягкие, поскольку заводские кажутся ему излишне жесткими, и хочется большего комфорта. Другой недоволен заводскими, потому что считает, что на них его ВАЗ-2110 слишком мягкий, «не рулится, не управляется, короче автомобиль – словно «холодец на дороге». Такой покупатель выбирает для себя более жесткие. В спорте, например, применяются исключительно жесткие амортизаторы, а также более толстые пружины, чтобы колеса во время гонки не отрывались от дорожного полотна даже на долю секунды. В угоду управляемости приносится в жертву комфорт, а спортсмены избавляются даже от сайлент-блоков.

Типы амортизаторов

Имя производителя никакого значения не имеет; это могут быть стойки KONI, Monroe, Sachs, Kayaba или даже достаточно дорогие Brillstein, но особым спросом у владельцев ВАЗ-2110 пользуются, конечно же, доступные самарские СС-20.

Завод выпускает стойки СС-20 в четырех вариантах:

  • «Шоссе» – они достаточно жесткие и обеспечивают наилучшее сцепление колеса с дорожным покрытием;
  • «Стандарт» – имеют оптимальное сочетание комфорта и управляемости работают в широком диапазоне температур, поэтому популярны фактически во всех климатических зонах России;
  • «Оптима» – пользуются наибольшей популярностью, поскольку название говорит само за себя, они оптимальны для большинства покупателей, владельцев автомобилей семейства ВАЗ;
  • «Спорт», название также говорит за себя – стойки с самой большой жесткостью на отбой, их рабочий объем едва ли не в два раза больше, чем у «Стандарта», они предназначены для высоких скоростей, разнородных покрытий, словом – для агрессивной манеры езды.

Гидравлические, газовые или газово-гидравлические

Нашему клиенту остается три типа амортизаторов имеют свои положительные и негативные черты. Гидравлические рессоры имеют двухтрубную коаксиальную конструкцию, заполненную маслом. При движении поршня масло из внутренней трубки вытесняется во внешнюю. Это более разработанная и надежная разработка. Плюсы масляных амортизаторов:

KEY-DOP

  • стоимость. Издавна применяемая разработка позволяет производителям приметно снижать цена производства;
  • большая плавность хода;
  • маленькая длина;
  • меньше повреждаются от наружных воздействий;
  • маленькое внутреннее давление – как закономерный итог, отсутствие необходимости кропотливого уплотнения штока;
  • работоспособность при некой потере масла.

Есть и минусы:

  • нехорошее остывание. Из-за конструкции (труба в трубе) при огромных нагрузках перенагреваются, что ведет к ухудшению маневренности машиной. Кавитация – образование пузырьков газа, смешанных с маслом, увеличивается нагрузка на другие части стабилизирующей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) авто и резвому износу амортизаторов и поломке подвески;
  • резкое понижение маневренности на больших скоростях. Причина – замедленная реакция амортизатора;
  • при низких температурах становятся жесткими;
  • неприметное понижение производительности. Плавное ухудшение технических характеристик не в таковой степени приметно для водителя – требуется кропотливый контроль состояния амортизаторов;
  • большая инертность. Замедленная реакция движения штока не позволяет отлично демпфировать при движении по нехороший дороге.

Гидравлические двухтрубные фронтальные амортизаторы-стойки намного лучше подходят для размеренной равномерной езды по солидным дорогам. Они делают больший комфорт в салоне плавностью хода, но не подходят для езды по нехорошим дорогам и экстремального вождения.

Какие стойки лучше поставить на лифан солано.

Другая разновидность – газовые стойки (рессоры). Рабочим телом тут является газ. Конструкция однотрубная, газ находится под значимым давлением (до 20 бар).

Поначалу о приятном:

  • высочайшая степень маневренности на всех скоростях и фактически на любом покрытии;
  • отсутствие эффекта кавитации;
  • наилучшее остывание;

Из отрицательных свойств отметим:

  • высшую цена. Сложность конструкции и производства наращивает стоимость газовых амортизаторов;
  • они более длинноватые;
  • огромные ударные нагрузки на корпус машины. Если у вас старенький ВАЗ, то установка газовых стоек не рекомендуется;
  • малый уровень плавности движения, означает, и комфорта.

Газовые стойки – выбор тех, кто любит резвую езду, бездорожье и экстремальный метод вождения.

В газомасляных амортизаторах, не считая рабочего тела (масла), естественно еще компенсаторное тело – газ, отделенный от воды плавающим поршнем. Рессоры этого типа имеют последующие отличительные особенности:

  • отсутствие кавитации;
  • до 20% наименьший тормозной путь;
  • малый угол наклона при поворотах;
  • понижение эффекта аквапланирования;
  • не плохое остывание;
  • надежен и долговечен – просит нечастой подмены;
  • достойные свойства плавности хода.

К отрицательным моментам относится:

  • высшую цена;
  • возможно, будет нужно подмена пружин на более слабенькие;
  • возможность повреждения корпуса и заклинивания поршня.

KEY-DOP

В итоге газогидравлическая стойка – успешный выбор для таких, кто любит ездить стремительно и по хоть каким дорогам. Но сохраняется достаточный комфорт для пассажиров и водителя.

Возлагаем надежды, данная информация помогает сделать верный вывод что, что подбирая, какие лучше поставить стойки на ВАЗ-2110, необходимо исходить из собственных потребностей и предпочтений, а не основываясь на отзывы в Вебе как еще его именуют советы знакомых.

Подбирая подходящие рессоры, еще необходимо держать в голове о сопоставимости со стойкой ВАЗ-2110 и верхней опорой стойки. А видео помогает обусловиться с производителем и определенной моделью.

Снятие и замена передней амортизационной стойки ВАЗ 2110

Приходят время, когда передние стойки «десятки» отрабатывают свой межремонтный ресурс, и тогда такие изделия подлежат снятию и замене другими, исправными деталями. Процесс включает следующие действия:

  1. Устанавливаем автомашину на ровной площадке, ставим под задние колеса упоры, включаем стояночный тормоз и специальным ключом расслабляем верхний крепеж штока амортизатора.
  2. Демонтируем ступицу, после которой настала очередь снятия рулевой тяги с наконечниками. После этого производим демонтаж амортизатора в комплекте.
  3. Отмечаем позицию, где находится болт для регулировки.
  4. Последовательно демонтируем верхний, а затем и нижний крепеж.
  5. Складываем снятий крепеж рядом с рабочим местом.
  6. Перемещаем поворотный кулак в сторону, давая возможность стойке свободно двигаться в вертикальной плоскости.
  7. Демонтируем верхний крепеж и освобождаем амортизатор в комплекте.
  8. Ставим стяжной механизм на пружины подвески.
  9. Производим разбор амортизационной стойки с заменой дефектных элементов.

Непосредственно процесс демонтажа и монтажа этого элемента подвески «десятки» занимает около часа.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий