Автомобили Subaru в наличии Автомобили в наличии

Технические характеристики

Обновленный Аутбек комплектуется двумя бензиновыми двигателями, которые не затронула модернизация. Речь идет об атмосферных агрегатах оппозитного типа, хорошо знакомые владельцам универсала Субару предыдущей версии. Базовый 2.5-литровый мотор с четырьмя цилиндрами развивает максимальную мощность на уровне 175 л.с., выдавая 236 Нм тягового усилия.

Более мощный шестицилиндровый мотор имеет объем 3.6 литра и развивает внушительные 260 л.с., раскручиваясь до 335 Нм. Стоит отметить, что топовый мотор придает довольно большому и тяжелому автомобилю отменную динамику, разгоняя полноприводный универсал до первой сотни чуть более чем за 7.5 секунд. Базовый мотор не может похвастать такой резвостью, предлагая взамен приемлемую топливную экономичность и относительную неприхотливость к топливу. Динамика ускорения машины, укомплектованной 2.5-литровым двигателем, с места до 100 км/ч составляет 10.3 секунды.

В пару к любому силовому агрегату устанавливается 6-диапазонная коробка-автомат. Из других технических особенностей можно отметить наличие неизменной системы симметричного постоянного полного привода, дополненного передовой системой Active Torque Vectoring, обеспечивающей завидную устойчивость заданного курса движения автомобиля.

Технические характеристики авто

Силовая составляющая автомобиля имеет два основных бензиновых двигателя. За трансмиссию отвечает коробка «автомат» последнего поколения. Основной двигатель имеет объем в 1.8 и мощность в 260 л.с. На данный момент предлагается только полноприводная версия, но в ближайшем будущем, производитель будет выпускать авто и с передним приводом. В новинке 2018 года более улучшенная тормозная система, плавные амортизаторы и внушительная система безопасности.

Вердикт:

  • камеру заднего вида;
  • кожаный салон;
  • тонированные стекла;
  • регулируемое кресло водителя;
  • электропривод пассажирского сидения.

Продажи стартуют примерно осенью. Есть информация, что этот старт назначен на лето текущего года, но это не подтверждено. В любом случае, в ближайшее время этот агрегат появится на наших дорогах.

Достоинства авто:

  • симпатичный дизайн;
  • просторный салон;
  • большое количество мест для мелочевки;
  • внушительный багажник;
  • легкость при управлении автомобилем;
  • материалы отделки выполненные качественно и добротно.

Недостатки:

  1. высокая цена, которую могут позволить себе не все;
  2. дороговизна запчастей;
  3. дизельная версия мотора отсутствует, это может прийтись не всем по вкусу;
  4. одна трансмиссия;
  5. медленный подогрев салона.

Subaru Outback 2018 оптимальный баланс практичности и проходимости

Обзор Subaru Outback 2018: экстерьер, интерьер машины, техническая составляющая, системы безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — тест-драйв Субару Аутбэк 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Subaru Outback 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Субару Аутбэк 2018 года
  • Видео

Мировой дебют Subaru Outback 5 генерации состоялся в далёком 2014 году в Нью-Йорке, а её премьера на европейском рынке состоялась в рамках ежегодной Женевской автовыставки, прошедшей в том же году. И вот, спустя ровно три года после своего дебюта автомобиль подвергся плановому рестайлингу, в ходе которого производитель освежил внешность, улучшил внутреннее оформление и расширил список доступного оборудования.

Кроме этого, новинка получила ряд технических доработок, позволивших улучшить управляемость, а также повысить общий уровень комфорта.

Дополнительные опции

Внедорожник Субару Аутбек 2018 (новый кузов), фото, комплектации и цены которого приведены ниже, по количеству опций стал более богатым. Стандартный список опций следующий:

  • Подогрев сидений. На автомобиль в топовых комплектациях устанавливают сидения, которые имеют подогрев.
  • Кожаный руль.
  • Различные системы обогрева. Примером можно назвать систему обогрева зеркал заднего вида, лобового и заднего стекла.
  • Раздельный климат-контроль. Для контроля микроклимата в салоне автомобиля устанавливается климатическая система с возможностью разделения показателей для переднего и заднего ряда
  • Датчики света и дождя, которые работают в паре с другими системами.
  • Омыватели передней оптики, которые в нерабочем состоянии складываются.
  • Противотуманные фары. Противотуманные фары, как и головная оптика, изготавливается при применении светодиодов. Этот источник света один из самых эффективных, так как имеет высокий показатель светоизлучения и небольшие размеры при сроке службы несколько лет.
  • Регулятор передних сидений.
  • Электропакет.
  • Система безключевого доступа и завода двигателя с кнопки.

В дорогих версиях можно встретить навигационную систему, люк с электрическим приводом, подогрев руля и многие другие функции. На кроссовер устанавливают следующие опции, отвечающие за безопасность:

  • Контроль движения по полосам. При включении этой опции при движении по шоссе автомобиль может корректировать свое положение в случае съезда или оповещает об этом водителя.
  • Есть функция, которая отвечает за экстренное торможение. При экстренном торможении есть вероятность заноса автомобиля, что может стать причиной его съезда с полосы. Рассматриваемая система позволяет быстро и безопасно затормозить при необходимости.
  • Автомобиль может проводить мониторинг «мертвых» зон, при появлении препятствий выводится соответствующий сигнал.
  • Есть система, которая отвечает за предупреждение при переходе с одной полосы на другую. Она включается в случае, когда смена полосы проходит без включенного поворотника.
  • Круиз-контроль адаптивный, может изменять свой режим работы в зависимости от условий окружающей среды.
  • Автомобиль может автоматически переключать свет фар с ближнего на дальний.
  • При движении задним ходом включается система, которая предупреждает о наличии препятствий.

Предыдущее поколение даже частично не имело столько опций.

Технические характеристики

Как видно с приведенного выше списка опций, автомобиль поставляется исключительно с двумя бензиновыми двигателями:

  • Бензиновый мотор с 4-мя цилиндрами и мощностью 175 лошадиных сил, крутящий момент которого 240 Нм. По заявлению автопроизводителя, расход составит 8 литров.
  • Мотор с 3,6 литрами представлен конструкцией рядной шестерки. Эта версия способна выдавать 335 Нм. В комбинированном режиме мотор потребляет порядком 10 литров.
Читайте также:  Автоблог АвтомирРФ.ру

Субару Аутбек 2018, комплектации и цены которого стали известны сразу после анонса автомобиля, поставляется с бесступенчатым вариатором, который имеет 7 квазипередач. В сравнении с предыдущей версией этого агрегата была установлена новая цепь и обновлена программная часть, что позволило существенно снизить уровень шума во время движения и повысить плавность работы.

В подкапотном пространстве обновлений практически нет, но ходовую немного переработали. К основным моментам отнесем:

  • Подвеска была модернизирована, установили новый тип амортизатора.
  • Провели установку усилителя электрического типа, который перепрограммировали для более точной работы.
  • Модернизировали и тормозную систему.
  • На внедорожнике установили и шторки-заслонки, которые могут снизить расход топлива и повысить аэродинамические свойства автомобиля.
  • Дорожный просвет составил 22 сантиметров. Отметим, что данный показатель клиренса можно назвать отличным, так как автомобиль построен на базе Фореста.
  • Кроссовер получил и систему полного привода, причем с активным дифференциалом. При этом есть возможность выбрать режим под названием «X-mode», который может помочь при движении в сложных погодных условиях.

Габаритные размеры автомобиля следующие:

  • Длина составляет 4 815 мм.
  • Ширина не превышает 1 840 мм.
  • Колесная база составила 2 745 мм.
  • Высота кроссовера 1 675 мм.

Тест-драйв видео обновленного Субару Аутбек указывает на то, что немного приплющенная форма делает автомобиль более устойчивым на дороге.

Экстерьер Subaru Outback

В сравнении с дорестайлинговой версией, новый Outback получил более выразительную и презентабельную внешность, сохранив при этом узнаваемые пропорции и очертания.

Фронтальная часть кузова обзавелась более агрессивной фальшрадиаторной решёткой с хромированной окантовкой и крупным логотипом компании по центру. На месте осталась стильная светотехника и массивный передний бампер с небольшим воздухозаборникам и крупными кругляшами противотуманок.

Профиль автомобиля характеризуется наличием гармоничных и плавных линий, массивных колёсных арок, большой площади остекления и новым дизайном колёсных дисков R17-18.

Несмотря на грузность, корма машины выглядит привлекательно и стильно, в чем видится заслуга оригинальных габаритных огней со светодиодным наполнением, а также крупной двери багажного отсека, увенчанной крупным спойлером.

Внешние габариты автомобиля имеют следующие параметры:

Над дорогой кроссовер-универсал возвышается (см. таблицу) минимум на 213 мм, что позволяет уверенно передвигаться практически по любому дорожному покрытию.

Потенциальные покупатели Subaru Outback 2018 могут выбрать один из нескольких вариантов раскраски кузова и оформления легкосплавных дисков.

Тщательные доработки

Изменения в салоне машины вряд ли можно назвать революционными, однако произошедшие новации пошли явно на пользу. Обновленный Аутбек 2018 обзавелся модернизированным рулевым колесом с управлением ключевыми функциями бортовых систем. Центральная консоль выполнена в виде единого блока с монитором, расположенным сверху, и набором кнопок и вращающихся регуляторов климатической установки в нижней части. Над монитором располагаются горизонтально ориентированные сопла воздуховодов отопителя.

На выбор потенциального покупателя машины предлагаются две мультимедийных системы, в оснащение которых входят 6.5-дюймовый или 8-дюймовый дисплеи. Качество отделочных материалов заметно улучшилось, ведь разработчики смело позиционируют свою новинку как модель премиального уровня. Правда, если быть откровенным, Аутбек явно не дотягивает до именитых конкурентов из Германии и Японии. Говоря о дизайне внутреннего убранства, автомобилю не хватает изысканности и лоска, присутствующего у Ауди или Мерседес, а что касается ездовых характеристик и комфорта в поездке, нужно отметить, что шумоизоляция представленного «японца» стала более качественной. Создатели использовали утолщенные стекла боковых дверей, установили более толстые подкрылки для арок задних колес, а также применили дополнительную шумоизоляционную обработку кузова.

Да и по уровню жесткости подвески Аутбек нельзя назвать самым комфортным автомобилем. Впрочем, не стоит забывать, что речь идет, в первую очередь, об универсале повышенной проходимости с постоянным приводом на все четыре колеса, внушительным дорожным просветом, вместительным багажником и подвеской, адаптированной для передвижения вне асфальта. Очень сложно, чтобы автомобиль с подобным набором возможностей по уровню комфорта внутри салона соответствовал седанам бизнес-класса.

В целом, салон Outback 2018 очень удобен и функционален, в полной мере отвечая требованиям, предъявляемым к машинам подобного класса. Между передними креслами установлен вместительный бокс- подлокотник, в недра которого можно поместить немало полезных вещей. Разработчики предусмотрели множество отсеков, карманов и полок для мелочевки. Задний диван предлагает комфортное размещение для троих пассажиров, вне зависимости от их роста и комплекции. Регулируемая по углу наклона спинка, оптимальная по длине подушка, изрядный запас пространства до спинок передних кресел, а также два индивидуальных дефлектора системы вентиляции и кондиционирования обеспечивают нужный уровень комфорта в длительных поездках.

А вот передние сиденья не дотягивают до высших оценок. Виной тому – невнятные валики боковой поддержки, не обеспечивающие необходимую фиксацию тела водителя в кресле. Этот недостаток особенно заметен при активном управлении автомобилем и вхождении в крутые виражи на высокой скорости.

Новый Субару Аутбек 2018-2019 фото видео цена Subaru Outback характеристики

Рестайлинговый универсал Subaru Outback дебютировал в апреле 2017 года на ежегодном Нью-Йоркском автосалоне. Стоит отметить, что изменения по сравнению с предыдущим поколением незначительны, но в целом автомобиль стал чуть более стильным и современным, а также получил некоторые новшества в техническом оснащении.

Читайте также:  Салонный фильтр на ДЭУ Нексия: где находится, правила выбора, как заменить

Обновление Аутбека последовало за презентацией шестого поколения соплатформенного седана Субару Легаси, представленного в феврале текущего года в Чикаго. Вслед за седаном, универсал получил стильную современную внешность, выполненную в стиле последних новинок производителя.

Одним из основных отличий кузова от предыдущей генерации являются модернизированные фары, в дорогих версиях оборудованные системой автоматической смены направления светового потока с поворотом рулевого колеса. Кроме того Outback в шестом поколении получил изменённую решётку радиатора, форму переднего и заднего бампера, габаритные фонари, дизайн колёсных дисков.

Внешние размеры, а также форма и пропорции кузова оставлены без изменения.

Автомобиль может похвастаться отличной проходимостью, вместительным салоном и большими возможностями по перевозке багажа.

Изменения в оформлении интерьера автомобиля также нельзя назвать значительными, но он получил некоторые новые современные детали, отличающие его от предыдущего поколения.

Одной из таких деталей является обновленное рулевое колесо автомобиля. Оно получило новую форму, как и в прежней версии руль дополнен элементами управления аудиосистемой и круиз-контролем.

Кроме того, новый Аутбек комплектуется модернизированным информационно-развлекательным комплексом с дисплеем диагональю 6,5 или 8 дюймов в зависимости от комплектации. Также обновлен блок управления климат-контролем.

Возможно несколько вариантов комбинаций материалов и цветовых схем оформления салона автомобиля, одна из которых -Titanium Gray — абсолютно новая.

Вероятнее всего, новинка будет представлена в тех же комплектациях, что и в предыдущем поколении, но с добавлением некоторых новых опций. Перечень базового и дополнительного оборудования для различных комплектаций универсала включает в себя:

— Комплекс безопасности Eye Sight, обеспечивающий полный контроль дорожной обстановки. Благодаря присутствию данной системы Субару Аутбек стал одним из лучших в классе по показателям безопасности;

— Функция экстренного торможения в аварийных ситуациях;

— Система интеллектуального круиз-контроля;

— Система предупреждения о пересечении линии разметки;

— Мониторинг объектов, находящихся в слепых зонах;

— Информационно-развлекательная система с сенсорным и голосовым управлением на различных языках, навигацией, синхронизацией с мобильным телефоном, камерой заднего вида, высоким качеством воспроизведения звука и т.д.;

— Автоматическое включение и выключение дальнего света фар.

Технические характеристики обновленного Subaru Outback

Линейка двигателей автомобиля, как и в предыдущем поколении, представлена двумя бензиновыми оппозитными моторами. Четырехцилиндровый 2,5-литровый силовой агрегат развивает мощность в 175 л.с., шестицилиндровый 3,6 л. — 260 л.с. Трансмиссия — бесступенчатый вариатор для обоих вариантов двигателя. Привод — постоянный полный.

Кузов авто получил более толстые задние стекла и подкрылки задних колёсных арок, благодаря чему удалось значительно снизить уровень шума в салоне.

Для обеспечения максимальной безопасности и удобства управления были несколько изменены настройки подвески и рулевого управления автомобиля. В остальном характеристики совпадают с предыдущим поколением универсала.

Subaru Outback Удобство и комфорт вседорожного универсала

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

Вседорожный универсал Subaru Outback по праву считается одним из наиболее популярных автомобилей в модельном ряду бренда Субару. Это подтверждается не только статическими данными экспертов-маркетологов компании производителя, но и анализом продаж японского универсала за последние 10 лет на вторичном рынке.

Так, если уровень продаж остальных моделей Субару колебался в зависимости от успехов дизайнеров и инженеров, принимавших участие в разработке того или иного автомобиля, то продажи Аутбеков были всегда на довольно высоком уровне благодаря оптимальному набору ключевых технических и потребительских характеристик универсала.

На крупном автомобильном форуме, прошедшем в середине апреля 2017 года в Нью-Йорке, была представлена пятая по счету генерация популярного японского универсала в обновленном исполнении – на суд широкой общественности был явлен Subaru Outback 2018 модельного года. Стоит отметить, что обновление, которое пережил автомобиль, являлось плановым и по сути выразилось в небольшом рестайлинге, призванном как освежить внешний облик машины, так и оснастить ее еще более передовым оборудованием.

Впечатления от езды

Платформу Outback делит с Subaru Legacy, поэтому немного странным является тот факт, что на дороге он ощущается более как седан, хотя и с увеличенным дорожным просветом. Этот аспект помогает автомобилю лучше справляться с неровностями дороги, но и ухудшает точность вхождения в повороты. Четырехцилиндровый двигатель, задействованный в большинстве моделей Subaru Outback, гарантирует вполне адекватные ускорение и удерживание мощности. Стандартный вариатор играет в пользу экономии, но работает он немного не так, как традиционная автоматическая коробка. Шестицилиндровый двигатель моделей высшей комплектации порадует большей мощностью, но будет стоить дороже. Приятным является тот факт, что внешность а-ля кроссовер это не просто коммерческая хитрость. При 22 см дорожного просвета, замечательной системе полного привода с X-Mode, Outback способен доставить вас гораздо дальше, чем подавляющее большинство универсалов.

C глазами тест-драйв обновлённого Subaru Outback

А первым-то был Москвич…

С точки зрения производителей рецепт создания УПП тоже оказался весьма простым и эффективным: берем легковой полноприводный универсал, защищаем нижнюю часть кузова пластиковым обвесом, а днище — стальными листами, немного увеличиваем дорожный просвет (немного — чтобы не испортить управляемость), и, собственно, все! Получаем вполне гармоничное сочетание комфорта, солидного внешнего вида, вместительности, пристойного поведения на асфальте и возможности уверенного движения на разбитым грунтовкам. Именно по таком рецепту были сконструированы Volvo V70 Cross Country, Audi Allroad и VW Passat Alltrack, но в этой плеяде Outback был однозначно первым. А быть первым всегда трудно, ведь «первородство» нужно постоянно доказывать.

Читайте также:  Jaguar Кроссовер Jaguar E-Pace добавил красоты в сегмент Комментарии

И дополнительная нога

На истории Subaru Outback это сказалось в полной мере. Менялись поколения модели, Legacy Outback BG сменила Outback BH (1999), затем настал черед BP (2003), BR (2009), и наконец, появившегося в 2014-м современного поколения с индексом BS. Менялись технические требования, стандарты безопасности и рыночные предпочтения. В ответ на это компания наращивала мощность моторов, совершенствовала внешний и внутренний дизайн (тут марке постоянно приходилось догонять лидеров, и стоит признать, что получалось у нее это с переменным успехом) и оснащала модель все новыми системами: ведь Subaru нужно было конкурировать с моделями бизнес-класса как премиальных марок, так и массового сегмента. Этапным моментом стоит считать 2012 год, когда на автосалоне в Нью-Йорке была представлена система EyeSight. В Subaru рекламировали ее как «дополнительную пару глаз, смотрящих на дорогу, и дополнительную ногу на педали тормоза». Уже в следующем году в США начались продажи Outback и дорожного седана Legacy, оснащенных EyeSight, затем ее доступность распространилась и на другие модели. В итоге к 2017 году количество ДТП с участием автомобилей Subaru сократилось на 61%, а марка год за годом начала получать от NHTSA (Национального управления безопасностью движения США) высшую награду, Top Safety Pick.

Комплектации и цены Субару Аутбек 2018 новый кузов

Как ранее было отмечено, новый Субару Аутбек продается в 4 основных комплектациях:

  1. II – самое доступное предложение, которое обойдется уже в 2 450 000 рублей. Для создания крутящего момента устанавливается бензиновый мотор, объем которого составляет 2,5 литра. Показатель мощности нельзя назвать выдающимся – 175 лошадиных сил. Для передачи созданного усилия устанавливается вариатор. Данный тип трансмиссии ранее встречался и на предыдущих поколениях. Все версии, в то числе базовая, имеет полный привод. Что касается оснащения, то этот автомобиль имеет довольно качественную отделку и все современные функции. Примером можно назвать мультируль, электрический привод, неплохую штатную аудиосистему.
  2. ZI – внедорожник, который стоит чуть больше предыдущей версии 2 519 000 рублей. За дополнительную плату устанавливаются дополнительные опции, к примеру, датчики дождя и света. Рестайлинг Subaru Outback 2018 в России можно назвать самым привлекательным предложением среди внедорожников.
  3. ZW – самая дорогая версия с бензиновым 2,5-литровым мотором, которая стоит чуть меньше 2 600 000 рублей. В этой версии можно встретить все современные системы пассивной и активной безопасности. Субару Аутбек в салоне имеет дисплей мультимедийной системы, более качественную аудиосистему и многие другие опции.
  4. ZN – версия автомобиля, которая поставляется с 3,6-литровым бензиновым мотором. За счет увеличения объема блока цилиндров также повысили и показатель мощности – он составил 260 л.с. Крутящий момент передается через вариатор на обе оси. Что касается дополнительных опций, то здесь полный набор: контроль слепых зон, системы помощи в движении, адаптивный круиз-контроль, двухзональный климат-контроль и так далее.

В сравнении с предыдущим поколением новый автомобиль стал больше напоминать внедорожник премиального класса, но назвать его полноценным представителем этого класса нельзя.

Технические характеристики Subaru Outback 2018

На рынке РФ кросс-универсал предложен с одной из двух бензиновых установок, функционирующих в паре с фирменной трансмиссией и Lineartronic- вариатором, умеющим имитировать работу обычной 6-скоростной АКПП:

  1. 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый агрегат, оборудованный системой распределённой подачи топлива, цепным приводом ГРМ и технологией изменения фаз АVСS. Максимальная отдача данной установки составляет 175 л.с., а пиковый вращательный момент достигает отметки в 235 Нм.

С таким двигателем вседорожный универсал Subaru способен разогнаться до максимальных 198 км/час, а также обеспечить разгон от 0 до 100 за 10,2 сек. Расход топлива находится на неплохом уровне, позволяя «съедать» порядка 7,7 л на каждые 100 км пути.

Более производительный 3,6-литровый бензиновик, представленный 6-цилиндрами, 24-клапанным ГРМ с цепным приводом и многоточёчной системой подачи горючего. С ним авто развивает 260 л.с. и максимальные 350 Нм пикового момента, что положительно сказалось на динамических характеристиках: с места до сотни авто выстреливает за 7,6 сек., а также может развить максималку в 235 км/час. Аппетит универсала в комбинированном режиме не превышает 9,9 л/100 км.

Уже в стандартном исполнении автомобиль комплектуется фирменной полноприводной системой SI-Drive, распределяющей вращательную тягу в соотношении 60:40 в обычном режиме и способной менять соотношение до 50:50, в случае необходимости.

Механизм рулевого управления дополнен электроусилителем, а тормозная система представлена дисковыми тормозами с системой вентилирования на всех колёсах.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector