TCS что это такое в автомобиле

Нарушение функционирования индикатора тягового усилия

    •  Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы — Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    •  В Диагностика — Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал

1

B2745

Заземление

1

1. Неисправность выключателя системы управления тяговым усилием

Переключатель системы регулирования тягового усилия является нормально разомкнутым переключателем, который закрывается при активизации переключателя. При активизации переключатель замыкает на массу сигнальную цепь системы регулирования тягового усилия. Электронный блок управления кузовом (BCM) преобразует сигнал в последовательные данные, которые используются электронным блоком управления тормозной системой (EBCM) для включения/ отключения системы регулирования тягового усилия.

Справочная информация по электрооборудованию

    • 

Проверка цепи

    • 

Ремонт разъемов

    • 

Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт

    • 

Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

  1. Зажигание выключено, отсоедините разъем жгута проводов от многофункционального переключателя S48A панели приборов или многофункционального переключателя 2 S48D панели приборов.
  2. Выключить зажигание, проверить наличие сопротивления менее 5 Ом между ниже перечисленными клеммой цепи заземления и массой.
•  Клемма 2 (многофункциональный переключатель 2 S48D панели приборов)
•  Клемма 16 (многофункциональный переключатель S48А панели приборов)
? Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

Включить зажигание, с помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр Traction Control Switch («Выключатель системы контроля тягового усилия») имеет значение Inactive («Неактивно»).

? Если значение не соответствует указанному, проверьте замыкание на массу в соответствующей сигнальной цепи.

Установите проводную перемычку с предохранителем 3A между клеммой соответствующей сигнальной цепи и клеммой цепи массы, названной ниже. Убедиться с помощью диагностического прибора, что параметр выключателя системы контроля тягового усилия имеет значение Active («Активно»).

•  Сигнальная клемма 1 и клемма массы 2 (многофункциональный переключатель 2 S48D панели приборов)
•  Сигнальная клемма 5 и клемма массы 16 (многофункциональный переключатель S48А панели приборов)
? Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление.

Если по итогам проверки неисправности цепей выявлено не было, проверить или заменить переключатель системы контроля тягового усилия. Если код неисправности устанавливается повторно, замените блок управления тормозной системой (BCM) К 9.

  1. Зажигание выключено, отсоедините разъем жгута проводов от многофункционального переключателя S48A панели приборов или многофункционального переключателя 2 S48D панели приборов.
  2. Проверьте на наличие бесконечно большого сопротивления между соответствующей клеммой сигнальной цепи и клеммой массы, названной ниже, когда выключатель находится в разомкнутом положении.
•  Сигнальная клемма 1 и клемма массы 2 (многофункциональный переключатель 2 S48D панели приборов)
•  Сигнальная клемма 5 и клемма массы 16 (многофункциональный переключатель S48А панели приборов)
? Если значение не соответствует указанному, замените выключатель системы контроля тягового усилия.

Проверьте на наличие сопротивления менее 3 Ом между соответствующей клеммой сигнальной цепи и клеммой массы, названной ниже, когда выключатель находится в замкнутом положении.

•  Сигнальная клемма 1 и клемма массы 2 (многофункциональный переключатель 2 S48D панели приборов)
•  Сигнальная клемма 5 и клемма массы 16 (многофункциональный переключатель S48А панели приборов)
? Если параметр больше указанного диапазона, замените многофункциональный выключатель S48A панели приборов или многофункциональный переключатель 2 S48D панели приборов.

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    • 

 : Длинный кузов > Короткий кузов

    •  Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования BCM или комбинации приборов

Функции и требования

При трогании с места, разгоне и торможении эффективность передачи сил на дорогу за­висит от сцепления шин с дорогой. Кривые сцепления / скольжения для разгона и тормо­жения имеют одинаковые базовые рисунки (рис. » Кривая зависимости сцепления с дорогой от скольжения колес» ).

В подавляющем большинстве операций разгона и торможения присутствует лишь ограниченная степень пробуксовки, благодаря чему реакция остается в устойчивом диапазоне кривых сцепления / скольжения. До определенной точки любое увеличение пробуксовки сопровождается соответствую­щим увеличением полезного сцепления. За этой точкой дальнейшее увеличение про­буксовки переводит кривые через макси­мум и в неустойчивый диапазон, где любое увеличение пробуксовки обычно приводит к ухудшению сцепления с дорогой. При тор­можении это ведет к блокировке колеса за несколько десятых долей секунды. Во время ускорения автомобиля, когда излишний кру­тящий момент преодолевает сцепление шин с дорогой, это приводит к быстрому повы­шению частоты вращения одного или обоих ведущих колес.

Антиблокировочная тормозная система в первом случае (при торможении) реаги­рует предотвращением блокировки колеса. Система управления тяговым усилием (TCS) поддерживает пробуксовку ведущих колес в пределах допустимого уровня, выполняя сле­дующие функции:

  • Увеличение тягового усилия (электронное блокирование дифференциала);
  • Поддержание устойчивости автомобиля.

Эти функции выполняются системой управле­ния тяговым усилием. Она должна:

  • Надежно предотвращать пробуксовку ведущих колес в условиях μ-разделения и на скользкой дороге;
  • Предотвращать пробуксовку колес при трогании с места на льду;
  • Предотвращать пробуксовку колес при ускорении на поворотах;
  • Предотвращать пробуксовку колес при трогании на склонах;
  • Обеспечивать курсовую устойчивость ав­томобиля на поворотах.
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий