Технические характеристики Lifan solano 2013 отзывы автолюбителей

Модель Солано (или 620) была представлена общественности в 2007 году, а спустя 2 года началась «отверточная» сборка машин на заводе в Черкесске. Легковой автомобиль Lifan Solano в 2013 году претерпел модернизацию, отразившуюся на внешнем облике и наборе опций. На тот момент машина являлась топовой моделью китайского производителя.

Общее описание Lifan Solano

Седан Солано оснащается 4-дверным кузовом с плавными линиями силуэта. Лобовое стекло с увеличенным углом наклона способствует снижению аэродинамического сопротивления и расхода топлива. Двери закрываются заподлицо с боковинами кузова, внешние водосточные желобки отсутствуют. Пластиковые элементы конструкции (бамперы, корпуса зеркал и дверные ручки) окрашены в цвет кузова.

Основные параметры автомобиля:

  • длина — 4550 мм;
  • ширина (по кромкам зеркал) — 1705 мм;
  • дорожный просвет — 150 мм;
  • колея передних колес — 1470 мм;
  • колея задних колес — 1460 мм;
  • допустимая полная масса — 1555 кг.

Экстерьер и интерьер авто

Передняя часть машины Лифан Солано 2013 модельного года визуально разделена U-образной линией, идущей от передней кромки капота до воздухозаборника в бампере. Для отделки внешних элементов использованы пластиковые накладки с хромированным покрытием. Передние противотуманные фары, расположенные в нижней части бампера, входят в стандартное оснащение автомобилей. Сзади имеется дополнительный противотуманный фонарь, за плоскостью заднего стекла установлен дополнительный сигнал торможения.

Автомобили в базовой версии Standart (DX) имеют обшивку сидений и дверных карт из износоустойчивой ткани. Улучшенная версия Luxury (CX) отличается применением кожаных сидений, дополненных вставками из аналогичного материала на дверях. Для боковых стекол используются электрические приводы, автоматический режим поднятия и опускания не предусмотрен. В салоне и в багажнике уложены тканевые защитные коврики (входят в базовое оснащение).

Панель приборов изготовлена из пластика, на лицевой части предусмотрена декоративная вставка, имитирующая древесину. Аналогичные накладки расположены на дверных картах. Панель приборов оборудована жидкокристаллическим табло, предусмотрена регулировка яркости подсветки. Центральная часть панели приборов занята регуляторами климатической установки и штатной магнитолой размером 2DIN, по бокам скомпонованы дефлекторы подачи воздуха в салон машины.

Между передними сидениями размещена центральная консоль с подлокотником, предусмотрены дополнительные ниши для хранения мелких вещей. Сидения водителя и пассажира, оснащенные валиками боковой поддержки, регулируются вручную. Задний диван оснащен механизмом ручного складывания спинки, позволяющим нарастить объем багажного отделения.

Технические характеристики Лифан Солано 2013

Седан Лифан оснащался 2 модификациями силовых агрегатов с искровым зажиганием. Оба мотора построены на основе рядного 4-цилиндрового блока, использованы 16-клапанные головки с 2 распределительными валами. Силовые агрегаты располагаются поперек моторного отсека, охлаждение жидкостное принудительное. Для подачи топлива используются форсунки с электронным управлением. Все выпущенные автомашины оснащались приводом на передние колеса.

Базовым является мотор LF481Q3 рабочим объемом 1587 см³, развивающий мощность 106 л.с. при 6000 об/мин. Двигатель имеет степень сжатия 9,5, что позволяет использовать в качестве топлива бензин с октановым числом 92. Двигатель выпускается в 2 версиях — для совместной работы с 5-ступенчатой ручной коробкой и для установки клиноременного вариатора CVT. Производитель заявляет расход топлива в смешанном цикле 7,8 л на 100 км пробега, максимальная скорость достигает 170 км/ч. Параметры не зависят от типа коробки передач.

Также на машины ставился мотор с увеличенным до 1794 см³ рабочим объемом и повышенной степенью сжатия. Агрегат развивает 125 л.с. при 6000 об/мин, для работы требуется бензин сорта А95. Увеличение рабочего объема позволило поднять планку крутящего момента до 160 Н/м против 137 Н/м у базовой версии. Но максимальное значение момента сдвинуто в зону высоких оборотов (4200 об/мин против 3500 об/мин). Машины со 125-сильным агрегатом оснащались только механической 5-скоростной синхронизированной трансмиссией.

Передняя рычажная подвеска со стойками типа Макферсон оснащается стабилизатором поперечной устойчивости. Для снижения стоимости автомобиля при установке задних колес применена полунезависимая подвеска с продольными рычагами. В конструкции рулевого управления применен гидравлический усилитель с постоянными рабочими параметрами (не зависят от скорости), насос приводится ременным приводом от коленчатого вала мотора. Колонка плавно регулируется только по углу установки.

На машинах по умолчанию устанавливались дисковые тормозные механизмы (спереди использованы вентилируемые диски). Для привода колодок использован гидравлический привод, дополненный вакуумным усилителем и антиблокировочной системой ABS. Блок оборудован микропроцессором, который автоматически распределяет усилия по колесам при торможении (для снижения риска заноса при резком замедлении). Дополнительная защита обеспечивается 2 подушками безопасности, смонтированными в руле и панели приборов.

Отзывы автомобилистов

Дмитрий, 45 лет, Волгоград

Машину Солано брал новую в 2012 году после посещения салонов ВАЗ и осмотра нескольких иномарок, выпущенных в 2000-2005 гг. Через 6 месяцев эксплуатации лопнула магистраль подачи хладагента к компрессору кондиционера, ремонт сделали по гарантии. Подвеска автомобиля жесткая, дорожный просвет позволяет двигаться по проселочным дорогам без риска зацепить грунт порогами или защитой картера двигателя. Проблем с электроникой не возникало, недостатком является низкое качество лакокрасочного покрытия, которое отбивается камнями.

Сергей, 36 лет, Тула

Был владельцем Солано в течение 3 лет, с пластиковых бамперов постоянно сходила краска вместе с грунтовкой. Крышка багажника начала гнить под декоративной накладкой в первую зиму, неисправность устранили по гарантии (с заменой панели). Но спустя год дефект возник снова, ремонтировал уже за свой счет. Для изготовления кузова используется тонкий стальной лист, который мнется от попадания камней или кусков льда. Из плюсов можно отметить тормозную систему, оборудованную антиблокировочным блоком с электронной регулировкой баланса.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий