Тюнинг ВАЗ 2109Устанавливаем термостат от ВАЗ 2110

Цены на комплектующие ВАЗ-2110

Одной из особенностей автомобилей ВАЗ-2110 является то, что целиком заменять термостаты на нем приходится крайне редко. При желании можно обойтись только заменой пускового элемента, что обойдется несколько дешевле. Цена на термостат в сборе колеблется около 1 000 рублей, в то время как пусковой его механизм можно приобрести за 400.

Обратите внимание: на эту модель ВАЗ выпускают два вида комплектующих (нового и старого образца). Термостат ваз 2114 (инжектор): неисправности и замена начинающим автомобилистам на водительских курсах непременно заостряют внимание на катастрофических последствиях перегрева силового

Термостат ваз 2115 инжектор 8 клапанов. Не страшно, если на вашей машине ранее стоял термостат старого образца, а вы приобрели его обновленный вариант. В этом случае вам потребуется отпилить ножовкой по металлу часть патрубка (ведущей от помпы) и отсоединить кусок от старой запасной части. После этого можно будет установить неподходящую запасную часть в охладительную систему автомобиля.

Замена термостата ВАЗ 2115 своими руками. Если рабочая температура двигателя больше 90 градусов или наоборот.

В этом видео я расскажу как поменять термостат на ВАЗ 2114 своими руками. На Приорах, Калинах, и на Гранте похо.

При покупке новой запасной части прямо в магазине проверьте ее на работоспособность. Для этого вам потребуется с силой дунуть в штуцер. Воздух должен остаться внутри корпуса, что является свидетельством герметичности малого контура.

Замена термостата ВАЗ-2110

  • две канистры (чистые, из пластика объемом 5 литров);
  • тщательно промытую пластиковую бутылку;
  • крестообразную отвертку среднего размера;
  • малярный конус;
  • гаечные ключи (размеры 8 и 12).

Ремонтные работы проводятся по инструкции:

  1. Разборку следует начинать с корпуса воздушного фильтра. При помощи ключа на 8 открутите болты, держащие его. С этой инструкцией замена передних тормозных колодок ваз 2115 своими руками будет для вас не проблема. Их всего два.
  2. Внимательно осмотрите корпус и удалите датчик, который на нем располагается.
  3. После этих процедур с фильтра можно снять защитную оболочку. Удалите сам фильтр.
  4. Сразу после проведения описанных выше процедур вы сможете увидеть термостат. Замена термостата на ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115 добро пожаловать! Термостат — элемент системы охлаждения, нужен для того, чтобы при определённой температуре охлаждающую жидкость выводить на. Ослабьте хомут, который скрывался под корпусом.
  5. Разрежьте одну пластиковую канистру – удалите одну из ее боковых стенок так, чтобы сливное отверстие располагалось снизу. Так вы получите удобную емкость, в которую можно собрать тосол с патрубков. С помощью отверстия с крышкой, можно будет легко переместить жидкость в целую канистру.
  6. От пластиковой бутылки отделите горлышко.
  7. Обрезанную канистру подставляйте под патрубки в те моменты, когда вы их отсоединяете. Делайте это в следующей последовательности:
  8. отделите от расширительного бачка;
  9. от радиатора;
  10. от печки;
  11. от мотора.
  12. В процессе этого ремонта можно сразу же заменить патрубки. Осмотрите их на предмет износа и при необходимости сразу же проведите монтаж новых.
  13. После демонтажа термостата в подготовленную канистру попадет еще немного охлаждающей жидкости, поэтому не убирайте емкость раньше времени.
  14. При помощи фильтра из малярного бумажного конуса процедите тосол в чистую канистру.
  15. Установите новую деталь и затяните все хомуты. Охлаждающую жидкость залейте в бачок расширителя. Замена передних стоек ваз 2115 видео. Замена передних колодок ваз 2108-21099, 2110-2115, калина,. Произведите сборку воздушного фильтра.
Читайте также:  Фото Chery Tiggo 2

В процессе ремонта лучше всего заменить тосол и воздушный фильтр. Сразу же после сборки заведите двигатель, чтобы убрать из системы охлаждения воздушные пробки. Не стоит сразу трогаться с места, для этого вам потребуется прогреть двигатель на холостом ходу.

Напоследок проверьте уровень жидкости в расширительном бачке. Замена термостата ваз 2115 инжектор 8 клапанов. Если он упал, проверьте качество сборки. При необходимости долейте тосол.

Все о замене термостата на ВАЗ 2110, 2114 и 2115

  • Набор автомобильных инструментов;
  • Герметик термостойкий;
  • Рем. комплект прокладки;
  • Новый термостат;
  • Емкость для слива отходов объемом 7,0 литров;
  • Охлаждающая жидкость в виде тосола или антифриза, согласно технических характеристик в инструкции по эксплуатации;
  • Желание.

Удостоверившись, что термостат явно не в рабочем состоянии, а сделать это можно потрогав патрубки, если они холодные на прогретом двигателе, то явно вы не ошиблись;
Заезжаем на смотровую яму или ровную площадку, где нам никто не будет мешать. Глушим мотор, ставим на ручник, даем остыть движку, так как высока вероятность получить ожог;
Отвинчиваем крышку расширительного бачка, чтобы избежать эффекта вакуума;
Открываем сливной кран внизу радиатора для слива охлаждающей жидкости. Предварительно подставив емкость

Не важно собираемся мы ее заливать повторно или выльем за ненадобностью, необходимо свое рабочее место содержать в чистоте;
Пока идет слив, снимаем воздушный фильтр. Для этого сначала отвинчиваем крепеж крышки, а после саму основу

Попутно проводим визуальную диагностику состояния фильтрующего элемента. При необходимости делаем замену;
Ослабляем с помощью отвертки хомуты патрубков радиатора, отсоединяем сами шланги. Будьте аккуратны так как могут находится остатки хладогена;

Аналогично проводим процедуру с патрубками на самом термостате;
Накидками отвинчиваем 4 болта по периметру крепления термостата;
Изымаем сам термостат вместе с уплотнительным кольцом, которое также нуждается в замене;
Устанавливаем новый, предварительно смазав периметр контура герметиком, посадив уплотнительное кольцо новое и прокладку;
Начинаем установку в обратном порядке, тщательно затягивая хомуты. При необходимости делаем и их замену на более новые, так давление очень сильное и возможны протечки жидкости, которые могут привести к заклиниванию мотора;
Завинчиваем нижнюю сливную кран-пробку;
Заливаем охлаждающую жидкость в том количестве, которое указано в инструкции по эксплуатации автомобилем. Так как больше или меньше могут привести к губительным последствиям и дорогому ремонту всего узла;

Запускаем машину, смотрим на водяную рубашку и ищем возможные протечки. Если нет – отлично, в противном случае устраняем недостатки;
Того что завели это мало, необходимо прогреть авто до температуры свыше 90°C, для того чтобы система охлаждения пошла по большому кругу, тогда можно удостовериться в работе термостата. Иных вариантов нет. придется потратить немного бензина на прогрев;
Дождавшись момента, проверяем абсолютно все патрубки на предмет их температуры, они должны быть все горячие. Отлично, термостат в рабочем состоянии.
Для закрепления, запустите печной отопитель, проверьте его работу. Все нормально, значит вы заслужили похвалы;
Собирайте разбросанный инструмент, аккуратно его складывайте, можете ехать далее.

Читайте также:  Новый хэтчбек Renault Megane 4 поколения

AutoFlit.ru

Какой термостат лучше поставить на Ваз 2114

 Термостаты, которые поставляются из Поднебесной, представляют собой металлический корпус, внешне выглядящий подобно нержавеющей стали, а в действительности, это – быстро изнашивающийся элемент, поскольку данного состава металл сильно подвергается коррозии. Большинство термостатов, производимых под известными брэндами, изготавливаются из нержавейки, либо латуни. Материал элемента, точнее его корпус – единственный критерий качества, на который можно ориентироваться при покупке запчасти. Иных характеристик, за исключением температуры открытия клапана, влияющих на выбор термостата, не имеется.

На большинстве моделей семейства Ваз 2114 клапан термостата открывается при достижении температуры охлаждающей жидкостью отметки в 90 °С.

Как поменять термостат на Ваз 2114

 На что следует в первую очередь сосредоточить внимание:

Следует соблюдать элементарные правила техники безопасности, чтобы избежать травм и ожогов во время осуществления замены термоэлемента. Выполнять демонтаж термостата только на остывшем, холодном двигателе, учитывая, что охлаждающая жидкость имеет рабочую температуру около 90 градусов и ей требуется определённое время для того, чтобы полностью остыть.

Подготовка:

  • Поставить автомобиль на ровную поверхность, избегая возможности его отката. Можно поставить на ручник;
  • Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи;
  • Дать двигателю время, чтобы полностью остыла охлаждающая жидкость;
  • Обеспечить изоляцию генератора, покрыв его корпус во избежание попадания на него жидкости;
  • Слить охлаждающую жидкость из радиатора, открутив крышку расширительного бачка, предварительно подставив спереди свободную ёмкость;
  • После того, как вся охлаждающая жидкость будет слита из расширительного бачка, закрутить обратно крышку. Можно приступить к снятию термостата.

Обратите внимание, что если производилась недавняя замена охлаждающей жидкости, сливать последнюю следует в чистую ёмкость, чтобы после замены термостата можно было обратно залить её в расширительный бачок. Не следует экономить на жидкости, поскольку она защищает двигатель не только от перегрева, а и от коррозии, благодаря специальным присадкам в своём составе.

Не следует экономить на жидкости, поскольку она защищает двигатель не только от перегрева, а и от коррозии, благодаря специальным присадкам в своём составе.

Процедура снятия:

  • Выкрутить винты, которые служат для крепления воздухофильтра;
  • Отвёрткой ослабить хомуты трубки воздухофильтра и механизма охлаждения картера;
  • Снять приводной трос заслонки;
  • Прокладку воздухофильтра и его корпус демонтировать;
  • Ослабить хомуты шлангов термостата и извлечь компонент.

Процедура установки:

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Узнайте, подойдет ли мягкая подвеска для вашего автомобиля и стоит ли ее делать? .

Делаем подсветку замка зажигания своими руками.

Заменить все треснутые шланги для профилактики утечки и подтёков, а перед установкой рекомендуется проверить работоспособность термостата.

Читайте также:  g00d777 Блог Спутниковая сигнализация За и Против

Выполнить следующие действия:

В кастрюлю налить воду и дать ей нагреться до 80 °С, после чего положить в неё термостат, при этом помешивая воду для более быстрого разогрева. Достигнув отметки в 87-92 °С, его клапан начнёт открываться, сигнализируя об исправности термоэлемента.

После установки термостата заполнить бачок охлаждающей жидкостью. Замена успешно произведена. Все вышеперечисленные операции можно выполнить в собственном гараже. Ничего сложного в этом нет.

Принцип работы термостата

Функционально термостат представляет собой медный или латунный цилиндр, внутри которого находится штырь и кусочек воска. По мере нагревания двигателя, воск начинает плавиться и значительно расширяется, выдавливая тем самым штырь, который отвечает за открытия клапана системы охлаждения. Когда силовой агрегат прекращает свою работу и остывает, воск вновь переходит в твердую консистенцию и клапан закрывается. Такое простое устройство, работа которого основана на законах физики и химических свойствах воска, выполняет колоссальную роль в системе охлаждения.

Довольно простое строение обуславливает высокую надежность термостата. Там, по сути, нечему ломаться, так как количество деталей минимально. Основными причинами его выхода из строя являются окисление и коррозия. Устройство постоянно работает в жидкостной среде, да еще и под воздействием высоких температур. Многократные циклы нагревания и остывания довольно быстро изнашивают термостат. В целом срок службы прибора в зависимости от условий эксплуатации составляет 1,5-3 года. Ведущие производители автомобилей рекомендуют менять его каждые 2 года.

Замена термостата ВАЗ 2110 должна осуществляться довольно часто. Изменчивая русская погода негативно сказывается на всех системах автомобиля. Поэтому ресурс многих деталей в отечественных условиях снижается. Это требует от водителей более тщательно следить за своими транспортными средствами, чтобы вовремя выявлять возникающие неполадки. Диагностика проблемы на ранней стадии поможет избежать серьезных последствий.

Способы проверки работоспособности термостата

Самым безопасным способом определения неисправности элемента контроля за охлаждением двигателя является его демонтаж с последующем погружением в жидкость. Производится это следующим образом:

  1. Снимите термостат и вытащите из него элемент пуска охладителя.
  2. Наберите в небольшую емкость достаточно горячую воду (лучше всего для чистоты эксперимента иметь под рукой градусник, пригодный для измерения температуры воды). Температура в емкости должна быть 75 градусов.
  3. Держите градусник в воде вместе с термостатом и постепенно повышаете температуру жидкости до 90 градусов.
  4. При увеличении температуры воды из пускового элемента должен выдвинутся шток. Замена передних тормозных колодок ваз 2115 самостоятельно. В статье представлена подробная видео инструкция и советы профессионалов. Если этого не произошло, то вам придется заменить термостат.

Не стоит оставлять термостат на месте, если на его корпусе вы обнаружили:

Если вы ранее не сталкивались с демонтажем термостата, то можно иным способом проверить его работоспособность. Для этого с утра (двигатель авто должен быть хорошо охлажден) заведите автомобиль и прикоснитесь к патрубку радиатора. При исправном термостате он нагревается, если этого не происходит, замените деталь.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector