Tesla, Inc Model 3Model SModel XPower EverythingSelect Your Region

В начале XX века Генри Форд покупал для своей жены электрокары

Начиная рассказ об электромобилях, нельзя не вспомнить о том, что этот рынок существовал и некоторое время даже процветал задолго до Tesla, Мартина Эберхарда, Марка Тарпеннинга и тем более Илона Маска. С начала XX века электрокары уже вовсю бороздили улицы Америки. По данным The Washington Post, в 1901 году примерно 38% автомобилей в Соединенных Штатах были электрическими, 40% — работали на паровых двигателях и лишь 22% — на бензине. Уже в то время улицы многих крупных городов избавлялись от тонн навоза — непременного «спутника» конных экипажей, а бензиновые авто считались слишком грязными и тяжелыми в управлении.

Автоледи с автомобилем производства Anderson Electric Car Company. 1910 год

К 1915 году в Вашингтоне насчитывалось 1 325 электромобилей, примерно столько же было в Детройте, свыше 4 тысяч — в Чикаго и свыше 3 тысяч — в Нью-Йорке. Как писали тогда американские газеты, настоящим лобби электромобилей были женщины: электрооборудование было чище, тише и в разы легче в управлении, чем паровое и тем более бензиновое, которое извергало едкие пары и запускалось с помощью рукоятки. Станции подзарядки для электрокаров располагались преимущественно в многочисленных городских автосалонах. К 1909 году авто на электродвигателях на одной подзарядке могли преодолевать расстояние до 80 миль (около 120 километров).

По-настоящему модными электрические авто в Штатах сделали первые лица Америки. Первой электрический автомобиль начала водить супруга 27-го президента США Уильяма Говарда Тафта — Хелен, чем спровоцировала настоящий бум продаж. Генри Форд, на тот момент производивший свои бензиновые автомобили в Детройте, покупал электрокары для своей жены Клары Джейн — она предпочла их машинам, которые производил ее муж.

Модель The Detroit Electric производства Anderson Electric Car Company, на которой ездила супруга 27-го президента США Уильяма Говарда Тафта

В то время выпуском электрокаров занималось сразу несколько американских компаний, среди которых Baker Motor Vehicle Co., Milburn Wagon Co., Anderson Electric Car Company. Электроавтомобилям прочили большое будущее на мировом рынке, но в ближайшее столетие этому не суждено было сбыться.

Конец эпохе электрокаров положила «Жестяная Лиззи» — авто Ford Model T на бензиновом двигателе, выпущенное Ford Motor Company в 1908 году. Революционная модель Форда впоследствии стала первым в мире автомобилем, выпускавшимся миллионными сериями. «Жестяная Лиззи» благодаря упрощенной конструкции и низкой себестоимости просто обвалила рынок: Ford Model T продавалась за 650$, тогда как цена сопоставимого по характеристикам электрокара доходила до 1 750$.

«Жестяная Лиззи» — модель Ford Model T на бензиновом двигателе, выпущенная Ford Motor Company

Точку в развитии электрических авто поставил техасский нефтяной бум 1920-х годов: в стране появилось большое количество дешевого топлива, автозаправочные станции строились на дорогах по всей Америке, включая сельские районы, не имевшие доступа к электричеству. К 1930-м годам электромобили практически исчезли.

При чем тут Илон Маск

Как нетрудно догадаться, товарный знак бренда Tesla родился как дань памяти изобретателю Николе Тесле, чью разработку — асинхронный двигатель переменного тока — Эберхард и Тарпеннинг намеревались использовать в своих авто. Первый офис Tesla Motors они открыли в офисном центре калифорнийского города Менло-Парк. В течение всего 2003 года компаньоны будут дорабатывать свою идею и формировать коммерческое предложение, которое могло бы заинтересовать потенциальных инвесторов. Начать разработчики решили с производства двухместного спорткара, после чего постепенно осваивать более массовые сегменты.

Машина должна была обеспечить все преимущества и вобрать в себя все характеристики спортивного автомобиля высокого класса, притом при более низких затратах для клиента и более низкой стоимости ресурсов для планеты. План был таков: разгон до 100 километров в час за 3,9 секунды, ноль выхлопных газов и отпускная цена ниже половины стоимости самого дешевого спортивного автомобиля. В качестве основы нового электрокара решено было использовать модель Elise британского производителя гоночных машин Lotus, некоторые комплектующие Tesla заимствовала у Tzero. К началу 2004 года все соглашения были подписаны, Эберхард и Тарпеннинг могли начать поиск инвесторов.

Илон Маск Фото: musk/media

Совместными усилиями от венчурных фондов, семьи и друзей партнерам удалось собрать несколько миллионов долларов, но этого было слишком мало. Ключевой инвестор все никак не находился. Эберхард и Тарпеннинг вспомнили о своем знакомстве с Илоном Маском в 2001 году на конференции Mars Society в Стэнфорде, где тогда уже известный соучредитель PayPal Inc. выступал в качестве основного спикера, заражая всех «космическими» идеями. В 2002 году PayPal Inc. была продана eBay за $1,5 млрд.

Сделка превратила 31-летнего Илона Маска в состоятельного бизнесмена и перспективного инвестора. В мае 2002 года он основал еще одну компанию Space X, которая разрабатывает, производит и запускает передовые ракеты и космические аппараты, провозглашая своей миссией «сокращение расходов на полеты в космос» и «открывая путь к колонизации Марса». После презентации Маск согласился вложиться в Tesla Motors и стал председателем совета директоров компании Эберхарда и Тарпеннинга. По данным Business Insider, первый раунд инвестиций составил $7,5 млн.

Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг начало

История Tesla начинается в 1990 году — с момента знакомства молодого инженера-электротехника Мартина Эберхарда с компьютерным разработчиком Марком Тарпеннингом. На момент первой, случайной встречи обоим было чуть больше 30, и у обоих за плечами был довольно внушительный профессиональный опыт. Оба основателя Tesla родом из Калифорнии, в то время уже зараженной магией Кремниевой долины. Их юность пришлась на время колоссальных прорывов в развитии компьютерных, мобильных и энергетических технологий.

Марк Тарпеннинг родился 1 июня 1964 года в Сакраменто. Получив степень бакалавра в области компьютерных наук в Университете Калифорнии, он начал свою карьеру в конгломерате Textron в Саудовской Аравии. Мартин Эберхард родился 15 мая 1960 года в Беркли, получил степень бакалавра вычислительной техники и магистра электротехники в Университете Иллинойса, после чего занимал должность инженера-электрика в Wyse Technology (производитель систем облачных вычислений до 2012 года). Во время очередной отлучки из королевства в родную Калифорнию в 1990 году Тарпеннинг, заглянув в офис Wyse Technology к старому другу Грегу Ренду, и повстречал Эберхарда.

Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг во время выступления в дискуссионном клубе Стэнфордского университета

Они были полными противоположностями, возможно, поэтому их деловой союз и стал успешным, пишет Business Insider

Тихий, скромный и вдумчивый Марк Тарпеннинг сразу же обратил внимание на гиперэнергичного и харизматичного Мартина Эберхарда, который имел привычку завладевать всеобщим вниманием, как только входил в комнату. Очень быстро из приятельских их отношения переросли в деловые

Инженеры начали проводить совместные консультации для производителей портативных накопителей энергии, работая с зарождающимися формами мобильных компьютеров — ранними мобильниками и ноутбуками. Оба молодых человека понимали, что наступает идеальное время для того, чтобы воспользоваться технологическим импульсом и монетизировать свой опыт.

В 1997 году выбор был сделан. 15 апреля Эберхард и Тарпеннинг основали первую совместную компанию — NuvoMedia. Уже через год предприниматели вывели на рынок одно из первых в мире портативных устройств для чтения — электронную книгу под брендом Rocket eBook. Разработчики не прогадали. В 2000 году начинающие бизнесмены получили одно из тех предложений, от которых не отказываются: медиакомпания Gemstar — TV Guide International предложила за NuvoMedia девятизначную цифру. Вскоре стартап был продан за 187 млн$. К концу 2000 года теперь уже обремененные некоторым состоянием компаньоны начали думать над созданием новой компании. В это время Мартин Эберхард переживает развод.

Мартин Эберхард с электронной книгой Rocket eBook. Фото: businessinsider.com

«Я думал, что должен сделать то, что делает каждый парень после развода, — купить спортивную машину, — рассказывал Эберхард Business Insider в 2014 году. — Но я не мог заставить себя купить машину, которая, проходя 18 миль, съедала галлон топлива, в то время как на Ближнем Востоке шли нефтяные войны, а аргументы в пользу глобального потепления становились все более неоспоримыми».

Учимся самостоятельно рисовать символ Tesla Motors карандашом

На предыдущих уроках рисования мы изображали логотипы известных брендов автомобилей. Ауди, Мерседес – эти инструкции уже могут быть в вашей коллекции. Сегодня пополняем коллекцию логотипом известного бренда Тесла, который ориентирован на производство электромобилей. Каждый шаг демонстрирует основные этапы работы, проделав которые у вас на листе окажется значок автомобиля. Удачи!

1

Задаем основу

Почти на всю ширину листа нарисуйте две прямые, ровные линии, которые пересекают друг друга перекрестно. Это основа рисунка, от нее будем отталкиваться, рисуя другие элементы.

2

Треугольник

Внутри перекрестных линий нарисуйте равносторонний треугольник так, как показано на рисунке. Эти схематические фигуры нужны нам для того, чтобы легче было рисовать правильную форму логотипа. Из них проще выводить нужные нам детали.

3

Изогнутыми в дугу линиями соедините все угли треугольника. Смотрите, как показано на рисунке.

4

Стираем ненужные элементы

Треугольник уже исполнил свое задание – помог нам правильно изобразить основу значка американской автомобильной компании. Теперь его нужно аккуратно стереть ластиком.

5

Мелкие детали

Внутри основы логотипа добавьте несколько штрихов так, как демонстрирует инструкция. Внимательно следите, чтобы ничего не пропустить.

Все детали логотипа, в основном – это тоненькие полукруглые линии, соединены между собой в разных положениях.

Некоторые штрихи схематичные, поэтому их нужно стирать.

Наведите четкие контуры.

6

Форма и основные детали логотипа готовы. Все вспомогательные элементы рисунка можно стирать ластиком.

7

Последние штрихи

Внутри деталей логотипа нарисуйте маленький треугольник, основанием вниз.

Затем очистите часть треугольника ластиком.

8

Цвет и форма

По стандарту, внутренняя часть логотипа закрашена сплошным цветом.

Придаем объемную форму значку Тесла.

Рисунок готов. Логотип должен получится похож на первую букву названия Тесла.

9

10

Вы можете рисовать сейчас на сайте:

Попробуйте раскрасить логотип Тесла у нас на сайте. Выберите нужный цвет заливки, и приступайте. Или распечатайте картинку, и раскрасьте карандашами.

Выберите как хотите закрашивать.

Видео к материалу

Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ставка AC Propulsion не сыграла, породив Tesla Motors

Эберхард перебрал все возможные варианты энергопотребления, составив сводную электронную таблицу с источниками энергии: водородные топливные элементы, различные вариации бензина и дизельного топлива, природный газ, несколько типов аккумуляторов. Результаты удивили разработчика — в гонке показателей энергоэффективности безусловным лидером стал электрокар. Ученый решил углубиться в вопрос и вышел на компанию AC Propulsion — крупнейшего производителя электроавтомобилей, на тот момент уже выпустившего запредельный по стоимости спортивный электрокар Tzero (по характеристикам Tzero с оригинальной свинцово-кислотной батареей не уступал Lamborghini, было выпущено всего три машины).

Tzero стал живым доказательством того, что электрокар не должен быть медленным. После тест-драйва Эберхард был восхищен, но прекрасно понимал, что автомобиль себестоимостью $220 тысяч никогда не выйдет на рынок. Он решил стать частью команды AC Propulsion, одним из разработчиков Tzero. Главная его цель состояла в том, чтобы сделать из люксового электрокара электромобиль серийного производства. Разработчик заменил свинцово-кислотные батареи на литий-ионные аккумуляторы, аналогичные тем, что используются для ноутбуков. Год от года они становились все дешевле и по характеристикам нисколько не уступали оригинальным батареям Tzero.

Автомобиль Tzero, выпущенный компанией AC Propulsion. Фото: youtube.com

К сентябрю 2003 года, за шесть месяцев, Эберхард завершил доработку Tzero. Теперь машина могла разгоняться до 480 километров в час, весила всего 230 килограммов и разгонялась до 100 километров в час всего за 3,6 секунды. Разработчик предложил основателю и генеральному директору AC Propulsion Тому Гейджу и Алану Коккони запустить прототип нового Tzero на литиево-ионном двигателе в производство, но получил отказ. 1 июля 2003 года Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг основали Tesla Motors, чтобы заняться коммерциализацией электрокаров с литий-ионными батареями и асинхронным двигателем, уже апробированными на Tzero.

Завод Tesla Motors

Интересное

Завод Tesla Motors находится во Фримонте, штат Калифорния, США. Он расположен на 150 гектарах.

Первые 20 лет своего существования, этот завод являлся сборочным подразделением General Motors, пока не был закрыт в 1982 году. В 1984 году завод вновь открылся как NUMMI или New United Motor Manufacturing Inc.NUMMI было совместным предприятием General Motors и Toyota, которое собирало автомобили обоих автопроизводителей. Это позволило GM изучить легендарные методы «Бережливого производства» Toyota.Совместное предприятие NUMMI прекратило свое существование в 2009 году, что позволило Tesla купить завод в 2010 году.Возле завода Tesla целый ряд электрических седанов Model S заряжает свои аккумуляторы на станции SuperCharger.Площадь производственных помещений завода составляет около полумиллиона квадратных метров.Как работники передвигаются по длинным заводским цехам? С помощью велосипедов!Рядом со входом в цех выставлен целый ряд прототипов Tesla.Они варьируются от этого деревянного композитного макета Tesla Roadster, созданного для испытаний в аэродинамической трубе…… до первых макетов Model S.Это «Red Alpha» — первый движущийся прототип Model S. В Tesla говорят, что они потратили на него примерно 2,2 млн. долларов.Вы никогда не задумывались, как Tesla выглядит без кузова? Именно так.Это передний двигатель.Про входе в производственные цеха завода у всех посетителей создается впечатление необычайной чистоты и аккуратности.С помощью этого пресса Schuler на заводе штампуют панели алюминиевых корпусов автомобилей Tesla.Как утверждает Tesla, этот пресс является крупнейшим в Северной Америке.На этих стеллажах расположены панели, ожидающие сборки.Завод Tesla состоит из двух основных производственных линий. В настоящее время, одна линия выделена под Model S, в то время как вторая отвечает за Model X.Эта Model S начинает принимать свою форму.В то время как эта только что прошла через контрольную проверку качества сварных швов.Эти автомобили только что из цеха окраски.Пакеты аккумуляторных батарей!Эти роботы собирают в одно целое электрическую трансмиссию Tesla.Море электродвигателей.Это меньший из двух двигателей, которые предлагает Tesla.Один из них направился к Model X.Таинственная Model S в чехле.Робот Mystique собирает Model S. Большие роботы завода названы в честь персонажей из X-Men.Два самых крутых робота на заводе работают в тандеме друг с другом. Они называются Росомаха и Айсмен.Вот как они работают. Эта Model S приближается к роботам …Росомаха активизируется.Она поднимает автомобиль вверх и поворачивает на 180 градусов.В этот момент активизируется Айсмен и получает машину от Росомахи.После этого Айсмен поворачивает автомобиль еще на 180 градусов, после чего позволяет ему продолжить дальше свое путешествие по производственной линии.В целом, производственная линия Tesla оборудована более 150 роботами.Тем не менее, роботы здесь делают далеко не все. На заводе работают несколько тысяч человек.Многие части автомобиля, такие как внутренняя отделка, пока могут быть установлены только вручную.Эти Model S ожидают свой интерьер.Здесь пока некуда сесть.И вуаля! Собранная Model S.Однако работа ещё не завершена. Собранные автомобили отправляют для измерения мощности и только затем они уже готовы к отгрузке.В целом, Tesla производит около 1000 седанов Model S в неделю и в ближайшем будущем будет наращивать производство Model X.

Поехали

Жесткое управление Маска давало свои результаты: еще до выхода The Roadster о Tesla знал весь мир. К 2008 году компания, наконец, была готова выпустить свой первый электрокар. Правда, к тому моменту, проведя контрольную ревизию, Tesla пришла к неутешительным результатам: разработка машины обошлась в $140 млн, в пять раз превысив изначально заложенный бюджет. Нельзя было игнорировать и падающий рынок автомобилей — ведущие мировые автоконцерны один за другим объявляли о банкротстве, а Tesla выводила в свет The Roadster. Чтобы спасти компанию, Илон Маск вкладывает еще несколько десятков миллионов долларов из личного бюджета и вновь обращается к инвестфондам. После того как ситуацию удается уравновесить, в октябре 2008 года Маск становится гендиректором Tesla.

Салон Tesla. Фото: autotesla.ru

В марте было запущено серийное производство The Roadster. Модель оказалась успешной — уже к 2012 году количество сошедших с конвейера машин составило 2 600 единиц. Характеристики электрокара превзошли все ожидания — машина разгонялась до 60 миль (100 км) в час за 3,6 секунды и могла проехать 220 миль (350 км) без подзарядки, The Roadster разгонялся до 125 миль (200 км) в час и фактически стал первым в мире доступным полностью электрическим автомобилем. Поскольку контракт Tesla с Lotus на поставку 2,5 тысячи машин истек в конце 2011 года, в 2012 году модель перестала продаваться.

Прототип второй модели Tesla — Tesla Model S — был представлен в 2009 году в Германии на Франкфуртском автосалоне. Второй электрокар Маска вышел с конвейера в 2012 году. На одном заряде аккумуляторов модель S может проехать 426 километров. Время полной зарядки аккумуляторов было снижено до 30 минут. В самой дорогой комплектации автомобиль способен разгоняться до 100 километров в час за 3,1 секунды. Цены на Model S начинаются от $75 тысяч. В 2015 году Tesla начинает серийный выпуск своего первого полноразмерного кроссовера — Tesla Model X, способного преодолеть на одном заряде порядка 500 километров.

Со временем Маску удается приблизить реальность к миссии, заявленной Tesla: стоимость электрокаров снижается, а характеристики не уступают машинам на бензиновых двигателях. В 2017 году компания выпускает свою самую экономичную модель — Tesla Model 3, цена стандартной версии которой не превышает $35 тысяч. Модель была представлена публике 1 апреля 2016 года. Презентация прототипа состоялась годом ранее, и уже за первую неделю предпродаж машину зарезервировали 325 тысяч человек.

Электрогрузовик Tesla Semi Фото: wikipedia.org

Но на этом Маск не останавливается: 16 ноября 2017 Tesla провела презентацию электрогрузовика Tesla Semi, поставки которого начнутся в 2019 году. Без подзарядки аккумулятора Tesla Semi может преодолеть расстояние до 800 километров. Без груза машина разгонятся до 100 км/ч за 5 секунд, а при полной загрузке в 36 тонн время разгона составит 20 секунд. Аккумулятор электрического тягача полностью заряжается всего за 40 минут. Любопытно, что уже в 2017 году компания получила заказы на Tesla Semi от мировых корпораций. Известно, что только PepsiCo забронировала 100 электрогрузовиков для собственной логистической службы.

В марте 2019 года Tesla провела презентацию своего первого внедорожника, шестой по счету модели, Model Y. Серийный выпуск машин начнется только осенью 2020 года. Model Y обладает запасом хода без подзарядки в 370 км и до 100 километров в час разгоняется за 5,9 секунд. Максимальная скорость автомобиля составит 193 километра в час. В базовой комплектации авто обойдется в $39 тысяч.

В 2014 году капитализация Tesla, по данным Forbes, составляла $28 млрд, за минувшие 5 лет она достигла отметки $50 млрд. Хотя многие эксперты и сейчас называют компанию Маска «мыльным пузырем», который вот-вот лопнет. В 2018 году выручка Tesla составила $21,4 млрд, но за все время существования компания ни разу не завершала год с чистой прибылью, убыток за минувший 2018-й превысил $970 млн. Сам Илон Маск за годы у руля Tesla прославился своими неосторожными и сомнительными, часто противоречивыми высказываниями в Twitter. В своем аккаунте соцсети он не раз был уличен в даче несбыточных обещаний о наращивании выпуска авто, получении прибылей и выкупе акций Tesla, находящихся в свободном обращении с целью сделать компанию частной. Американская комиссия по ценным бумагам обвинила бизнесмена в мошенничестве и попытке поднять курс акций. После судебных разбирательств в сентябре 2018 года Маск был отстранен от должности председателя совета директоров, заплатил штраф в $20 млн и был вынужден согласиться согласовывать свои посты в соцсетях.

Интернет-газета «Реальное время»

Бизнес

Какой символикой означают автомобиль тесла. Тенденции, факты, фотографии

Фото
Tesla в России: факты и ответы — Recycle
Видео

Но, возможно, это продлится не долго.» (с). Абсолютно согласен, лохотрон Теслы скоро кончится.  Возможно, Вы очень квалифицированный авиационный инженер-механик, но это совсем не означает, что в автомобилях вы так же разбираетесь.

Примерно столько же выбрасывает среднестатистический автомобиль с ДВС и расходом топлива около 10 км.  Глупо это, потому что Тесла может и АЭС только заряжаться, то что мало стран в мире строят нормальные современные.

Автомобили Тесла.  “S“ означает Model S, “R” – Roadster и следуя данной логике, ожидаем “X,” “3” и возможно “D“. Следующий символ “A”, тип корпуса и обозначает он хэтчбек с рулем, расположенным слева.

Поэтому и лаконичность во внутреннем пространстве воспринимается очень правильно. Производство S- модели было налажено В Калифорнии и Голландии. Все автомобили мира можно разделить по категориям, в которых будет непременный лидер. Многие технологии, которые разрабатываются для создания супер скоростного автомобиля,…

Tesla в России: факты и ответы — Recycle

По закону он должен располагаться на видном месте автомобиля и он не является никаким секретным кодом, несмотря на миф, что якобы VIN это конфиденциальная информация. Согласно Tesla , первые четыре цифры VIN показывают страну-производитель, которая также может являться страной сборки. Дальше все еще интересней, так как следующий раздел касается секции описания автомобиля. Первый символ обозначает модель автомобиля. Последняя цифра показывает количество двигателей моторов.

Когда Tesla начнет собирать автомобили в других странах, то коды будут меняться. Tesla Motors VIN-код отображает не просто набор цифр, а настоящие, потрясающие изменения в новых Tesla Motors. Как расшифровать VIN код вашей Теслы. Tesla S Новости Характеристики. Расшифровка Tesla Model S VIN. Первый символ производственного номера отображает стадии производства с некоторыми интересными особенностями:.

Tesla Model S с новой прошивкой установила очередной рекорд скорости. Реакция автопилота Tesla с новой прошивкой. Tesla Motors отзывает Model S из-за проблем с подушками безопасности.

Как будет работать Hyperloop — новое видео. Видео — никто не ожидал такой скорости от Tesla X. Главные проблемы Tesla — ироничное видео. Видео: Tesla на снегу в Швейцарии.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий
Adblock
detector